Не заводится эскудик H20A, TD11W

Александр Бородин

Гениальный секретарь
3 Июнь 2014
69
14
0
40
Новосибирск, Академ
Езжу на ...
Suzuki Escudo V6 2.0, 1995 гв, TD11W, H20A, АКПП
Ситуация такая: в пятницу поехал с женой на Алтай, проехал около 300 км. Встали на озере, отдохнули, решил передвинуть машину. Пробую завести - в ответ треск (по звуку определяется вроде бы со стороны свечного блока), потом все-таки завелась. Решили ехать обратно, раз такая эпидерсия. Доехали до Ордынки (примерно 120-150 км), заехали на заправку. Залил бензину, пробую завести - снова треск. Еще кручу ключ - снова треск. Спустя секунд 30 все-таки завелся. Поехали. По дороге решил остановиться где-нибудь, дать мотору остыть немного, съехали на берег Ирмени (от Ордынки примерно 30 км). Заглушил. Отдохнули. Пробую завести - трещит. И так на протяжении часа. Попробовал постучать по стартеру (только чтобы не отбить его нафиг). Не помогает. Снял катушку зажигания (ставил себе BREMI). В наконечнике катушки скопилась какая-то вазелиноподобная хрень, много ее было на пружинке. Попытался отверткой ее соскрести, поставил на место катушку - машина завелась с пол-оборота. Доехали до дома, заехали в магазин, вернулись. Пробую завести - трещит. Стояли около часа. Пробовал достать катушку и счистить с нее "вазелин" - не помогает. В итоге спустя час все-таки завелся. По ощущениям двигун подтраивает. Доехал до дома, решил утром поковырять катушки зажигания.
На следующий день пошел к машине, попробовал завести - трещит. Поменял старую катушку зажигания на непользованную - трещит. Перебрал две меняных до этого катушки, проверил контакты. Все равно треск, машина заводиться отказывается.
Если это имеет значение - ехал по трассе аккуратно, не выше 110 км/ч, но большей частью стрелка была на 90 км/ч. Погодные условия: дикая жара (около 35), сухо, дождей нет. Давление в норме. Нигде не застревал, по грязям не лазил, только на озере чуть-чуть побуксовал в песке, да еще по полям поездил (но там дорога нормальная была).
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой зажигания? Кстати, пару раз было так, что сначала раздается треск, потом двигатель все-таки начинает работать. Такое впечатление, что свечам нечего зажигать, но бензин-то в баке есть! Я понимаю, что надо бы доехать до СТО, но я пока что не могу ехать, а понять бы хотелось...
 


tolyan913

Наш человек
4 Апрель 2011
197
18
18
43
Томск
Езжу на ...
suzuki escudo 95г.в. Н-20
а это точно не аккумулятор,проверь генератор когда заведёшь.
 

Yanvarina

Опытный сузуковод
10 Март 2010
811
78
28
Темрюк
Езжу на ...
Suzuki vitara 1994г.
Не очень понятно, треск на работающем двигателе или при запуске?
Если при запуске, то может на стартере или венце маховика срезало частично зубья, из за этого и треск. Если же на заведённом двигателе трещит, надо послушать специалистам характерность звука.
 

Александр Бородин

Гениальный секретарь
3 Июнь 2014
69
14
0
40
Новосибирск, Академ
Езжу на ...
Suzuki Escudo V6 2.0, 1995 гв, TD11W, H20A, АКПП
С треском все просто - плохо были притянуты клеммы аккумулятора. Эхе-хе, век живи, век учись, дураком помрешь.

Машинка начала заводиться, только вот датчики коленвала и распредвала в обморок упали. Завожу, загорается "чек" через несколько секунд, машина сразу глохнет. Утром повезу в ремонт...
 


Александр Бородин

Гениальный секретарь
3 Июнь 2014
69
14
0
40
Новосибирск, Академ
Езжу на ...
Suzuki Escudo V6 2.0, 1995 гв, TD11W, H20A, АКПП
да,но автор уже нашёл косяк.
у меня такое было когда гена помирал и недозаряжал аккум,соответственно не хватало тока.
Косяк был в цепи бортового компа, там коротыш образовался. Повезло, что мозги совсем не умерли...
 

третьякоff

Редкий гость
6 Август 2014
13
0
0
43
Езжу на ...
сузуки эскудо двух литровый.Из-за звука работы двигателя назвали Дыр дырчиком. V-образный.Купил уже поднятым как это сделала видимо буду разбираться.Колёса 265 можно и поменьше. Но очень нравится. 97год
цепь при заводе гремит сильно секунд 5 и начинает просто громко шуршать. Кто знает надолго такой режим работы или это нормуль на цепных двигах
 

tolyan913

Наш человек
4 Апрель 2011
197
18
18
43
Томск
Езжу на ...
suzuki escudo 95г.в. Н-20
это не нормально,но я с таким делом откатал 40тысяч и потом оборвало успокоитель.повезло,что сразу не оборвало цепь(часто бывает),тогда только контрактник+всё равно замена ГРМ.
так что лучше начинайте копить тысяч 50 на полную замену ГРМ(цепи,успокоители,натяжители и обязательно менять звёзды). никаких заменителей не ставить(если не планируете сразу продавать).
 

Александр Бородин

Гениальный секретарь
3 Июнь 2014
69
14
0
40
Новосибирск, Академ
Езжу на ...
Suzuki Escudo V6 2.0, 1995 гв, TD11W, H20A, АКПП
это не нормально,но я с таким делом откатал 40тысяч и потом оборвало успокоитель.повезло,что сразу не оборвало цепь(часто бывает),тогда только контрактник+всё равно замена ГРМ.
так что лучше начинайте копить тысяч 50 на полную замену ГРМ(цепи,успокоители,натяжители и обязательно менять звёзды). никаких заменителей не ставить(если не планируете сразу продавать).
Ну "тысяч 50" - это Вы хватили, конечно. У нас в Новосибе полный комплект ГРМ можно купить за 20-27 тысяч (а дубль с острова Тайвань можно взять за 10-12 - хватит тысяч на 100 км, оригинал ходит около 200), плюс замена - около 10. ГРМ можно поменять и самому, мы с товарищем меняли когда маслосъемные колпачки, пришли к выводу, что вполне можно бы и ГРМ заменить, потому что он при этом открывается практически в полном объеме - крышку двига снимать надо. Так что, товарищ Третьяков, если надумаете менять ГРМ, заодно и колпачки маслосъемные поменяйте. Это такая деталь, которая на "аш-двадцатом" меняется редко (в силу геморройности этого занятия), и они у Вас, скорее всего, уже дубовые. Если решитесь - проверьте компрессию, причем важно, чтобы цилиндры Вам при этом продули, т.е. чтобы компрессия была "тру".

Как бы то ни было - прежде чем покупать комплект ГРМа, хорошо поищите. Можно как сэкономить, так и пролететь по цене. Меняйте все - успокоители, натяжители, все звезды и цепи. Заодно гляньте состояние цепи масляного насоса - она там в самом низу. Я вот сплоховал - надо было сразу ее поменять, она у меня гремит чутка, а денег на нее не было (хотя стоит она - тьфу да растереть).
 




третьякоff

Редкий гость
6 Август 2014
13
0
0
43
Езжу на ...
сузуки эскудо двух литровый.Из-за звука работы двигателя назвали Дыр дырчиком. V-образный.Купил уже поднятым как это сделала видимо буду разбираться.Колёса 265 можно и поменьше. Но очень нравится. 97год
Большоу шпашибо. Вообщем покататься ещё чуть можно и копить деньги так как продавать чудо дырчика да же не думаю
 

Александр Бородин

Гениальный секретарь
3 Июнь 2014
69
14
0
40
Новосибирск, Академ
Езжу на ...
Suzuki Escudo V6 2.0, 1995 гв, TD11W, H20A, АКПП
Большоу шпашибо. Вообщем покататься ещё чуть можно и копить деньги так как продавать чудо дырчика да же не думаю
Это такая машина, которая к себе индивида приучает. Я вот, например... Взял бы себе G16A и не парился бы. Так ведь нет! Потянуло на приключения, взял V6. Теперь мне машину продавать просто нет смысла, вложено в нее уже много. Так что для себя сделал единственный вывод: любить ее мне предписывается :)

А кататься с гремящей цепью настоятельно не рекомендуется. Во-первых, форум не позволяет оценить, насколько сильно она гремит. Ведь гром цепи - это что? Это следствие того, что она у Вас разболталась, плохо натянута. В один прекрасный момент ее может оборвать, и вот тогда будет о-ё-ёй и а-я-яй. Клапана загнет. Если у Вас сейчас отсутствуют средства на ремонт ГРМ, то клапана Вам не дадут ездить, в таком случае, очень долго. Если денег в обрез, то бес уж с ними, с колпачками маслосъемными, ищите деньги на цепи.

И вообще, приучайтесь потихоньку ремонтировать самостоятельно. Пошукайте среди знакомых и друзей, может, кто тему знает, поможет, подскажет. Например, я владею эскудой 4 месяца, а вывод один: деньги на ремонт машины кончаются быстрее, чем она умрет.
 

tolyan913

Наш человек
4 Апрель 2011
197
18
18
43
Томск
Езжу на ...
suzuki escudo 95г.в. Н-20
работа около 10т.р. вылазин.
у вас в сибе может кто то другой барыжит,а у нас кроме заказа в экзисте,ничего более гуманного нет.
я сам немного облажался и заказал без звёзд,но были все цепи(включая маслонасос),успокоители и натяжители.так же заказывал помпу,все прокладки и вышло 27т.р. помоему и если добавить стоимость звёзд,то и выйдет 35-40т.р.
 

Александр Бородин

Гениальный секретарь
3 Июнь 2014
69
14
0
40
Новосибирск, Академ
Езжу на ...
Suzuki Escudo V6 2.0, 1995 гв, TD11W, H20A, АКПП
работа около 10т.р. вылазин.
у вас в сибе может кто то другой барыжит,а у нас кроме заказа в экзисте,ничего более гуманного нет.
я сам немного облажался и заказал без звёзд,но были все цепи(включая маслонасос),успокоители и натяжители.так же заказывал помпу,все прокладки и вышло 27т.р. помоему и если добавить стоимость звёзд,то и выйдет 35-40т.р.
Ну не буду спорить и утверждать. Но вообще замена ГРМа весной для меня была вопросом непраздным, так сказать, и я это дело шерстил по городу. В одном месте было 21 тысяча, в другом 27. В экзисте мне тоже что-то говорили, но посчитать им все вместе было лень, поэтому забил. Можно и дубликат взять, если недолго ездить собираетесь.

Ну а вообще, если у наших городов такая разница в ценах, то из Томска должно быть выгоднее доехать (автобусами-электричками) до Сиба, купить и обратно приехать.
 

третьякоff

Редкий гость
6 Август 2014
13
0
0
43
Езжу на ...
сузуки эскудо двух литровый.Из-за звука работы двигателя назвали Дыр дырчиком. V-образный.Купил уже поднятым как это сделала видимо буду разбираться.Колёса 265 можно и поменьше. Но очень нравится. 97год
Ну вроде начал работать в этом направлении. Просто в движетель лезть это не моё. так по подвесочке по кузову. Ну вообщем думаю победим
 



Александр Бородин

Гениальный секретарь
3 Июнь 2014
69
14
0
40
Новосибирск, Академ
Езжу на ...
Suzuki Escudo V6 2.0, 1995 гв, TD11W, H20A, АКПП
Ну вроде начал работать в этом направлении. Просто в движетель лезть это не моё. так по подвесочке по кузову. Ну вообщем думаю победим
До того, как залезть в свой двигатель, я тоже так думал. После того, как мой двигатель разобрали на моих глазах и при моем участии, я понял, что чего-то сверхсложного там нет. Конечно, движок требует аккуратности в работе, слов нет. Но в целом, надо отдать аш-двадцатому должное - притом, что его можно разобрать, его еще и трудно собрать НЕПРАВИЛЬНО! Мысль понятна? :)
 

третьякоff

Редкий гость
6 Август 2014
13
0
0
43
Езжу на ...
сузуки эскудо двух литровый.Из-за звука работы двигателя назвали Дыр дырчиком. V-образный.Купил уже поднятым как это сделала видимо буду разбираться.Колёса 265 можно и поменьше. Но очень нравится. 97год
Понятна мысля:)[DOUBLEPOST=1408092977,1408092285][/DOUBLEPOST]
Фото0506.jpg
Фото0507.jpg
[DOUBLEPOST=1408093067][/DOUBLEPOST]
Фото0506.jpg
Фото0507.jpg
 

Вложения

Александр Бородин

Гениальный секретарь
3 Июнь 2014
69
14
0
40
Новосибирск, Академ
Езжу на ...
Suzuki Escudo V6 2.0, 1995 гв, TD11W, H20A, АКПП

третьякоff

Редкий гость
6 Август 2014
13
0
0
43
Езжу на ...
сузуки эскудо двух литровый.Из-за звука работы двигателя назвали Дыр дырчиком. V-образный.Купил уже поднятым как это сделала видимо буду разбираться.Колёса 265 можно и поменьше. Но очень нравится. 97год
Кстати ни кто не вкурсях. С джима 98 г. 1.3 диски подходят на эску.Комплектик собрал бы на зиму