Не заводится эскудик H20A, TD11W

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Александр Бородин, 29 июн 2014.

  1. Александр Бородин
    Оффлайн

    Александр Бородин Гениальный секретарь

    Регистрация:
    3 июн 2014
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Новосибирск, Академ
    Ситуация такая: в пятницу поехал с женой на Алтай, проехал около 300 км. Встали на озере, отдохнули, решил передвинуть машину. Пробую завести - в ответ треск (по звуку определяется вроде бы со стороны свечного блока), потом все-таки завелась. Решили ехать обратно, раз такая эпидерсия. Доехали до Ордынки (примерно 120-150 км), заехали на заправку. Залил бензину, пробую завести - снова треск. Еще кручу ключ - снова треск. Спустя секунд 30 все-таки завелся. Поехали. По дороге решил остановиться где-нибудь, дать мотору остыть немного, съехали на берег Ирмени (от Ордынки примерно 30 км). Заглушил. Отдохнули. Пробую завести - трещит. И так на протяжении часа. Попробовал постучать по стартеру (только чтобы не отбить его нафиг). Не помогает. Снял катушку зажигания (ставил себе BREMI). В наконечнике катушки скопилась какая-то вазелиноподобная хрень, много ее было на пружинке. Попытался отверткой ее соскрести, поставил на место катушку - машина завелась с пол-оборота. Доехали до дома, заехали в магазин, вернулись. Пробую завести - трещит. Стояли около часа. Пробовал достать катушку и счистить с нее "вазелин" - не помогает. В итоге спустя час все-таки завелся. По ощущениям двигун подтраивает. Доехал до дома, решил утром поковырять катушки зажигания.
    На следующий день пошел к машине, попробовал завести - трещит. Поменял старую катушку зажигания на непользованную - трещит. Перебрал две меняных до этого катушки, проверил контакты. Все равно треск, машина заводиться отказывается.
    Если это имеет значение - ехал по трассе аккуратно, не выше 110 км/ч, но большей частью стрелка была на 90 км/ч. Погодные условия: дикая жара (около 35), сухо, дождей нет. Давление в норме. Нигде не застревал, по грязям не лазил, только на озере чуть-чуть побуксовал в песке, да еще по полям поездил (но там дорога нормальная была).
    Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой зажигания? Кстати, пару раз было так, что сначала раздается треск, потом двигатель все-таки начинает работать. Такое впечатление, что свечам нечего зажигать, но бензин-то в баке есть! Я понимаю, что надо бы доехать до СТО, но я пока что не могу ехать, а понять бы хотелось...
     
  2. Загрузка...


  3. tolyan913
    Оффлайн

    tolyan913

    Регистрация:
    4 апр 2011
    Сообщения:
    176
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Томск
    а это точно не аккумулятор,проверь генератор когда заведёшь.
     
  4. Yanvarina
    Оффлайн

    Yanvarina

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    793
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Темрюк
    Не очень понятно, треск на работающем двигателе или при запуске?
    Если при запуске, то может на стартере или венце маховика срезало частично зубья, из за этого и треск. Если же на заведённом двигателе трещит, надо послушать специалистам характерность звука.
     
  5. individ
    Оффлайн

    individ

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    1.716
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Кострома
    Трещит случайно не реле стартера?
     
  6. Александр Бородин
    Оффлайн

    Александр Бородин Гениальный секретарь

    Регистрация:
    3 июн 2014
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Новосибирск, Академ
    С треском все просто - плохо были притянуты клеммы аккумулятора. Эхе-хе, век живи, век учись, дураком помрешь.

    Машинка начала заводиться, только вот датчики коленвала и распредвала в обморок упали. Завожу, загорается "чек" через несколько секунд, машина сразу глохнет. Утром повезу в ремонт...
     
  7. tolyan913
    Оффлайн

    tolyan913

    Регистрация:
    4 апр 2011
    Сообщения:
    176
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Томск
    да,но автор уже нашёл косяк.
    у меня такое было когда гена помирал и недозаряжал аккум,соответственно не хватало тока.
     
  8. Александр Бородин
    Оффлайн

    Александр Бородин Гениальный секретарь

    Регистрация:
    3 июн 2014
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Новосибирск, Академ
    Косяк был в цепи бортового компа, там коротыш образовался. Повезло, что мозги совсем не умерли...
     
  9. третьякоff
    Оффлайн

    третьякоff

    Регистрация:
    6 авг 2014
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    1
    цепь при заводе гремит сильно секунд 5 и начинает просто громко шуршать. Кто знает надолго такой режим работы или это нормуль на цепных двигах
     
  10. tolyan913
    Оффлайн

    tolyan913

    Регистрация:
    4 апр 2011
    Сообщения:
    176
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Томск
    это не нормально,но я с таким делом откатал 40тысяч и потом оборвало успокоитель.повезло,что сразу не оборвало цепь(часто бывает),тогда только контрактник+всё равно замена ГРМ.
    так что лучше начинайте копить тысяч 50 на полную замену ГРМ(цепи,успокоители,натяжители и обязательно менять звёзды). никаких заменителей не ставить(если не планируете сразу продавать).
     
  11. Александр Бородин
    Оффлайн

    Александр Бородин Гениальный секретарь

    Регистрация:
    3 июн 2014
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Новосибирск, Академ
    Ну "тысяч 50" - это Вы хватили, конечно. У нас в Новосибе полный комплект ГРМ можно купить за 20-27 тысяч (а дубль с острова Тайвань можно взять за 10-12 - хватит тысяч на 100 км, оригинал ходит около 200), плюс замена - около 10. ГРМ можно поменять и самому, мы с товарищем меняли когда маслосъемные колпачки, пришли к выводу, что вполне можно бы и ГРМ заменить, потому что он при этом открывается практически в полном объеме - крышку двига снимать надо. Так что, товарищ Третьяков, если надумаете менять ГРМ, заодно и колпачки маслосъемные поменяйте. Это такая деталь, которая на "аш-двадцатом" меняется редко (в силу геморройности этого занятия), и они у Вас, скорее всего, уже дубовые. Если решитесь - проверьте компрессию, причем важно, чтобы цилиндры Вам при этом продули, т.е. чтобы компрессия была "тру".

    Как бы то ни было - прежде чем покупать комплект ГРМа, хорошо поищите. Можно как сэкономить, так и пролететь по цене. Меняйте все - успокоители, натяжители, все звезды и цепи. Заодно гляньте состояние цепи масляного насоса - она там в самом низу. Я вот сплоховал - надо было сразу ее поменять, она у меня гремит чутка, а денег на нее не было (хотя стоит она - тьфу да растереть).
     
  12. третьякоff
    Оффлайн

    третьякоff

    Регистрация:
    6 авг 2014
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    1
    Большоу шпашибо. Вообщем покататься ещё чуть можно и копить деньги так как продавать чудо дырчика да же не думаю
     
  13. Александр Бородин
    Оффлайн

    Александр Бородин Гениальный секретарь

    Регистрация:
    3 июн 2014
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Новосибирск, Академ
    Это такая машина, которая к себе индивида приучает. Я вот, например... Взял бы себе G16A и не парился бы. Так ведь нет! Потянуло на приключения, взял V6. Теперь мне машину продавать просто нет смысла, вложено в нее уже много. Так что для себя сделал единственный вывод: любить ее мне предписывается :)

    А кататься с гремящей цепью настоятельно не рекомендуется. Во-первых, форум не позволяет оценить, насколько сильно она гремит. Ведь гром цепи - это что? Это следствие того, что она у Вас разболталась, плохо натянута. В один прекрасный момент ее может оборвать, и вот тогда будет о-ё-ёй и а-я-яй. Клапана загнет. Если у Вас сейчас отсутствуют средства на ремонт ГРМ, то клапана Вам не дадут ездить, в таком случае, очень долго. Если денег в обрез, то бес уж с ними, с колпачками маслосъемными, ищите деньги на цепи.

    И вообще, приучайтесь потихоньку ремонтировать самостоятельно. Пошукайте среди знакомых и друзей, может, кто тему знает, поможет, подскажет. Например, я владею эскудой 4 месяца, а вывод один: деньги на ремонт машины кончаются быстрее, чем она умрет.
     
  14. tolyan913
    Оффлайн

    tolyan913

    Регистрация:
    4 апр 2011
    Сообщения:
    176
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Томск
    работа около 10т.р. вылазин.
    у вас в сибе может кто то другой барыжит,а у нас кроме заказа в экзисте,ничего более гуманного нет.
    я сам немного облажался и заказал без звёзд,но были все цепи(включая маслонасос),успокоители и натяжители.так же заказывал помпу,все прокладки и вышло 27т.р. помоему и если добавить стоимость звёзд,то и выйдет 35-40т.р.
     
  15. Александр Бородин
    Оффлайн

    Александр Бородин Гениальный секретарь

    Регистрация:
    3 июн 2014
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Новосибирск, Академ
    Ну не буду спорить и утверждать. Но вообще замена ГРМа весной для меня была вопросом непраздным, так сказать, и я это дело шерстил по городу. В одном месте было 21 тысяча, в другом 27. В экзисте мне тоже что-то говорили, но посчитать им все вместе было лень, поэтому забил. Можно и дубликат взять, если недолго ездить собираетесь.

    Ну а вообще, если у наших городов такая разница в ценах, то из Томска должно быть выгоднее доехать (автобусами-электричками) до Сиба, купить и обратно приехать.
     
  16. третьякоff
    Оффлайн

    третьякоff

    Регистрация:
    6 авг 2014
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    1
    Ну вроде начал работать в этом направлении. Просто в движетель лезть это не моё. так по подвесочке по кузову. Ну вообщем думаю победим
     
  17. Александр Бородин
    Оффлайн

    Александр Бородин Гениальный секретарь

    Регистрация:
    3 июн 2014
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Новосибирск, Академ
    До того, как залезть в свой двигатель, я тоже так думал. После того, как мой двигатель разобрали на моих глазах и при моем участии, я понял, что чего-то сверхсложного там нет. Конечно, движок требует аккуратности в работе, слов нет. Но в целом, надо отдать аш-двадцатому должное - притом, что его можно разобрать, его еще и трудно собрать НЕПРАВИЛЬНО! Мысль понятна? :)
     
  18. третьякоff
    Оффлайн

    третьякоff

    Регистрация:
    6 авг 2014
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    1
    Понятна мысля:)
    --- сообщения объединены, 15 авг 2014 ---
    Фото0506.jpg Фото0507.jpg
    --- сообщения объединены, 15 авг 2014 ---
    Фото0506.jpg Фото0507.jpg
     

    Вложения:

    • Фото0508.jpg
  19. Александр Бородин
    Оффлайн

    Александр Бородин Гениальный секретарь

    Регистрация:
    3 июн 2014
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Новосибирск, Академ
  20. третьякоff
    Оффлайн

    третьякоff

    Регистрация:
    6 авг 2014
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    1
    Кстати ни кто не вкурсях. С джима 98 г. 1.3 диски подходят на эску.Комплектик собрал бы на зиму
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. как поставить катушки bosch на suzuki escudo h20a

    ,
  2. чем заменить катушку зажигания на сузуки эскудо H20A