Все в масле под капотом

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем PRO UFO, 4 июл 2014.

  1. PRO UFO
    Оффлайн

    PRO UFO

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Екатеринбург
    Думаю это будет интересно одноклубникам.
    Выяснилось, что вся проблемма в том, что треснул датчик давления масла. В том месте где металлическая часть датчика спаяна с пластиковой частью. И вот в этом месте за час езды по городу вылетело 1,5 литра масла. По словам сервисменов эта проблемма не уникальна. Не в первый раз с этим сталкиваются. А поскольку этот датчик располагается прямо над ремнем, то отсюда и такая неприятная картина. Ремонт недорогой. 1,5т. рублей датчик с заменой. Ну и ремень менять тоже надо, т.к. весь в масле. Итого около десятки за все. Терпимо. Вот только не дай Бог такая проблемма случиться на трассе и вовремя не заметишь, то можно попасть на новый двигатель.

    P.S. Для модератора: Удалите тему из корня, раз не по правилам. У самого не получается.
     
  2. Загрузка...


  3. nazar18
    Оффлайн

    nazar18

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Подтверждаю, что Ваш случай не уникален. Сам недавно с такой проблемой столкнулся. Только приводной ремень не менял. Там-же в сервисе помыли движок и все. Сейчас под капотом чисто и ремень чистый и сухой (специально салфеткой проверял неоднократно).
     
  4. PRO UFO
    Оффлайн

    PRO UFO

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Екатеринбург
    А как Вы поняли, что под капотом не то?
     
  5. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    А про какой движок речь? Через датчик давления масла бывало и всё масло усвистывало у людей. У меня на 2л он подтекал, капля висела на проводе и стекало на картер. Заменил датчик, расход масла уменьшился сразу.
     
  6. PRO UFO
    Оффлайн

    PRO UFO

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Екатеринбург
    Движок 2,4. Подтекание не так страшно, хотя тоже не приятно. А тут за час свиснуло 1,5 литра. Страшно если на трассе такое случиться. Пару часов и можно движок выкидывать.
     
  7. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ну по идее давление масла должно было упасть и лампа загореться.
     
  8. PRO UFO
    Оффлайн

    PRO UFO

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Екатеринбург
    В том то и дело, что лампа не загорелась.
     
  9. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Значит не всё масло утекло, ехать и ехать ещё с пониженным, но не предельным давлением масла :).

    Это однажды у меня патрубок водяной нижний лопнул на Витаре 91г, из-под капота пар по полной, а температуру датчик кажет в норме. Я так понял, что без воды он кажет температуру металла движка, а она всегда низкая :).