Нагревается ключ в замке зажигания. SGV 2011

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Dimonick, 11 июл 2014.

  1. Dimonick
    Оффлайн

    Dimonick

    Регистрация:
    24 ноя 2013
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    1
    Всем привет! Случайно обратил внимание, когда вынимаешь ключ из замка зажигания он теплый. Стал исключать оборудование. Сначала ездил без магнитолы, потом без кондиционера. Вроде бы ключ холодный. На следующий день в таком же режиме без кондиционера - ключ теплый. Что может греться? Это нормально или это неисправность. Машина 2011 года, пробег 57000.
     
  2. Загрузка...


  3. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.410
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    :mda:это говорит о том, что где-то плохой контакт :cray:
     
  4. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Скорее замок нагревается от тёплого воздуха без кондёра, или от солнца... Уж больно ток большой нужен, чтоб замок прогреть, ну и пахло бы горелой изоляцией.
     
    Dimonick нравится это.
  5. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.410
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    :read: откуда идут провода к замку? Вы считаете, что на стартере маленький ток? это вряд ли !:swoon:
     
  6. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.280
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    А Вы считает, что замок зажигания коммутирует стартерный ток? ;)
     
  7. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.410
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    :mda:уж, точно, что не солнечную энергию
     
  8. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.280
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    growler, а подробнее?
     
  9. Иван33
    Оффлайн

    Иван33 Джимозависимый Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    1.962
    Баллы:
    273
    Замок коммутирует втягивающее реле,а уже контакты самого втягивающего - стартер,а на обмотке втягивающего ток относительно небольшой!
     
  10. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.280
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Не верю! (с) Станиславский
    Еще варианты будут?
     
  11. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.410
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    :mda: к втягивающей муфте стартера идут провода от аккумулятора и от замка , если контакт будет плохой, то греться будут оба наконечника, соответственно и провод на замок будет тоже греться, так же может греться если плохой контакт на замке :download:
     
  12. Иван33
    Оффлайн

    Иван33 Джимозависимый Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    1.962
    Баллы:
    273
    Не верь! (ф) Фома Схемму изучай
     
  13. TRUDOGOLIK
    Оффлайн

    TRUDOGOLIK

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    452
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Ижевск
    Вован знает. Над вами прикалывается, а вы ему - схему изучай
     
  14. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.280
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
  15. Иван33
    Оффлайн

    Иван33 Джимозависимый Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    1.962
    Баллы:
    273
    Вот блин,а я повелся:mosking:
     
  16. Dimonick
    Оффлайн

    Dimonick

    Регистрация:
    24 ноя 2013
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    1
    Походу нашлась причина! Скорее всего из-за теплообмена. Потому что утром ездил и с кондиционером и без, и с музыкой ... по всякому - замок и ключ холодный. Как постоит на солнышке - пластик нагревается, замок тоже, соответственно и сам ключ. Вроде отлегло ))). Всем спасибо