help! датчик детонации

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем Миша555, 13 июл 2014.

  1. Миша555
    Оффлайн

    Миша555

    Регистрация:
    13 июл 2014
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    привет всем! имеем Suzuki Wagon R 2000 года 1.3 g13bb венгр. изначально заметил вялость в разгоне и легкую детонацию, ошибок не было. вскоре выскочил чек, на диагностике показал P0325 (банк1) датчик детонации. была проведена попытка реанимации, пропаял сопротивление залил заново герметиком, проработал 2 недели опять чек, был заказан оригинальный датчик чек не потух:sad: устанавливал по фэн-шую с динамометрикой и очисткой посадочного места, сопротивление проверял 560 КоМ, на постукивание реагирует, при включенном зажигания на плюсовой контакт фишки приходит 2.4- 2.6 Вольт(вроде норма). где смотреть еще???:help:
     
  2. Загрузка...


  3. anm37
    Оффлайн

    anm37 Странник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    905
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Иваново
    Поиск использовать не пробовал?
    http://suzuki-club.ru/search/292927/?q=датчик+детонации&o=relevance&c[node]=314
    Может там что есть интересное?
     
  4. Миша555
    Оффлайн

    Миша555

    Регистрация:
    13 июл 2014
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    все варианты вроде пересмотрел, двигатель не мыл, клапана отрегулированы, и т.д. кстати тут пишут про десяточный датчик, они же вроде разные по природе у моего номер 18640-78G00
     
  5. anm37
    Оффлайн

    anm37 Странник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    905
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Иваново
    По принцыпу работы датчики одинаковые, изготовители разные и соответственно цена.
     
  6. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Если 10-ный недорог, я бы попробовал - слышал, что там просто пъезоэлемент типа пьезомикрофона. Если это правда, то замена одного другим не должны что-то повредить. Это не лямбда-зонд, где может быть разным сопротивление нагревателя. Тут все проще.
     
  7. Миша555
    Оффлайн

    Миша555

    Регистрация:
    13 июл 2014
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    проблема решена! загвоздка была все таки в проводке идущей от мозга к разъёму. просто в первый раз вольтметр и осциллограф показали норму, а при втором замере оказалось что у помех есть цикличность они появляются с равными промежутками примерно в 5 секунд, что и давало сбой, видимо при первом замере сразу увидев норму забирал приборы и не успевал узреть проблему. полностью заменил провод от мозга до фишки, все в норме! итак на руках имеем 2 рабочих датчика ради спортивного интереса провел эксперимент с старым и новым датчиком снял осциллограмму с обоих на работающем двигателе, разница очевидна восстановленный датчик не очень хорошо слышит двигатель, хотя ошибок нет за счёт работающего сопротивления. все таки играет роль или заводской наполнитель или усилие затяжки винта, который проходит сквозь датчик. по поводу предложения поставить датчик от 10 -ки !!! был проведен эксперимент ради спортивного интереса.
    1 эксперимент с подпаянным сопротивлением чек не горит, но денсовский ЭБУ не воспринимает импульсы и при разгоне присутствует явная детонация
    2 датчик от Opel Meriva результат тот же, мозг отказывается видеть импульсы от широкополосника
    3 датчик Subaru в котором уже присутствует своё сопротивление. чек не горит, мозг не видит.
    4 совершенно случайно был обнаружен датчик абсолютно похожий на наш, вроде от Хонды но с фишкой на 2 разъёма, горит чек но мозг его воспринимает, на досуге попробую решить это явление и отпишусь.
    5 и наконец датчик от Mazda 3 абсолютно идентичная работа, чек не горит при разгоне никаких траблов, единственное отличие в разъеме.
    всем откликнувшимся спасибо, всех с наступающими выходными:drinks:
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. датчик детонации 78G