прошу помощи

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем neonaft, 16 июл 2014.

  1. neonaft
    Оффлайн

    neonaft Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    30 май 2014
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Московская область 50
    Народ выручайте, вообщем несколько вопросиков появилось...
    1) У меня на торпеде стоит антенна STARBO, изначально думал что это радио, в итоге спустя какое то время, полазив в интернете, я узнал - это антенна от японского автозапуска и к нему в комплекте должен идти ПДУ, у меня его нет.Так вот сам вопрос, кто нибудь сталкивался с этой штуковиной? и как ее реанимировать?!

    2) При разгоне появляется гул в задней части салона, грешил на подшипники, но подняв машину на подъемник и включив передачу, гула никакого нету, следовательно это не подшипники. Неужели это редуктор?!
     
  2. Загрузка...


  3. neonaft
    Оффлайн

    neonaft Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    30 май 2014
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Московская область 50
    блин, никто ничем не может помочь?!
     
  4. user1975
    Оффлайн

    user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.480
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Попробуйте сначала проверить уровень масла в редукторе или сменить масло
     
  5. anm37
    Оффлайн

    anm37 Странник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    905
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Иваново
    1) Обратиться к сигнализаторщикам.
    2) Гул может быть и из-за аэродинамики кузова, у меня на больших скоростях тоже гул как-будто подшипник.
     
  6. Ast@h
    Оффлайн

    Ast@h

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    45
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Бобруйск
    Так если на подъемнике гула нет, значит и не редуктор. Я бы внимательно посмотрел на подшипники, попробуй руками повращать колеса на подъемнике или на поворотах на ходу послушать, если на лево поворачиваешь, гул усиливается, значит правый и наоборот.
     
  7. vitaz60
    Оффлайн

    vitaz60

    Регистрация:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    132
    Баллы:
    94
    Адрес:
    петропавловск-камчатский
    Редуктор проверить легко. Чуть поездив заезжаешь на яму и пробуешь рукой на нагрев. Если не горячий, то всё ок. Скорей подшипники ступиц гудят. Пока не снимешь,не определишь.
     
  8. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.059
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Без нагрузки гудеть будут куда слабее.
    У меня вот сильный гул был - но пропал в то воскресенье, я перепрессовал в левую заднюю ступицу новый подшипник а старый выкинул.
    Реальнее так - колесо поддомкратил - и пошатай.
    Оно не должно шататься.
    Если шатается - 99,99 изношен подшипник, самое важное - это не Ока, подшипник, увы, не конический роликовый а двойной упорный шарикоподшипник, я пробовал поджимать гайкой очень сильно (знаю, что делать так категорически нельзя) - ноль эффекта, то есть колесо все равно шаталось.
     
  9. neonaft
    Оффлайн

    neonaft Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    30 май 2014
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Московская область 50
    у меня нету задних ступичных подшипников) у меня полуоси ) http://suzuki.epcdata.ru/wagon_r/303_ma34s/suspension/465/?frame_no=MA34S-131330
    думал поменять сначала масло в редукторе, но нигде не могу найти информацию по маслу и тд.
     
    Последнее редактирование: 21 июл 2014
  10. user1975
    Оффлайн

    user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.480
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Нужен 1 литр 75w90 GL-5
     
  11. Ast@h
    Оффлайн

    Ast@h

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    45
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Бобруйск
    Ну ты и прикололся)))) под номером 44210C что это по твоему? ;)
     
  12. neonaft
    Оффлайн

    neonaft Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    30 май 2014
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Московская область 50
    пффф...умник) это подшипник задней полуоси, а не ступичный подшипник
     
  13. Ast@h
    Оффлайн

    Ast@h

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    45
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Бобруйск
    Ха... ты думаешь гул твоего подшипника и ступичного будет разный? умник)
     
  14. neonaft
    Оффлайн

    neonaft Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    30 май 2014
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Московская область 50
    я не думаю что он будет разным, я знаю что гул подшипника он один и тот же, только подшипники я проверял и это не они, почему и создал эту тему с подозрением на редуктор
    По опыту с УШМ, когда у них редуктор(коническая пара) изношена, то там такой же звук: при максимальных оборотах гул стоит, а когда останавливаешь ее, гул стихает. В принципе система редуктора похожа...вот из за этого есть подозрения
     
  15. Ast@h
    Оффлайн

    Ast@h

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    45
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Бобруйск
    Тогда понятно, нужно копать дальше.
     
  16. vitaz60
    Оффлайн

    vitaz60

    Регистрация:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    132
    Баллы:
    94
    Адрес:
    петропавловск-камчатский
    Вроде бы русским языком объяснил,что подшипник не всегда можно проверить,пока не снимешь.
     
  17. neonaft
    Оффлайн

    neonaft Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    30 май 2014
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Московская область 50
    На выходных буду разбирать, так что узнаем, кто прав а кто не прав ))
     
  18. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.059
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Да я и не возражаю - шуметь может и редуктор, только обычно у редуктора шум такой, завывающий как бы, а у изношенного подшипника - как бы шипящий.
    Если редуктор - то почему бы нам не обсудить такой вариант: использование ремонтного ХАДО в масло?
    То, что ХАДО действительно плакируется на трущиеся детали - я знаю по своему опыту. Это так.
    Вот применять его или не применять - уже вопрос политики.
    Потому что двигатель, обработанный ХАДО, в капремонт не берут: перешлифовка, расточка таких поверхностей невозможна.
    Но в редукторе все равно, имхо.
     
  19. neonaft
    Оффлайн

    neonaft Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    30 май 2014
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Московская область 50
    Разобрав и посмотрев, да подшипники немного отработали свои, заказал. Поменяю и посмотрим они ли так гудели или не они )
    Согласен, тут можно и рискнуть, но если что не так, то попадешь на крупную сумму денег