Не выключается вентилятор радиатора, помогите.

alekse1

Опытный сузуковод
28 Ноябрь 2010
997
459
63
Нижегородская обл.
Езжу на ...
Suzuki Liana Sedan 2007 2wd 1,6 МКПП
А температурный указатель от другого авто не кто не пытался приспособить? ( не имею в виду в штатное место, а куда-нибудь отдельно ) Что-то меня совсем это не устраивает..
Да ну, колхоз получится :) Если уж на постоянку что-нибудь отдельно приспосабливать - обратите внимание на БК типа Мультитроникс, его даже вместо штатного БК впихивали, получалось как родной.
 


solovievk

Осваивающийся
23 Декабрь 2009
24
4
0
Москва
Езжу на ...
Лиана, 2006, АКПП, правый, 4ВД. 1.6.
приветствую всех! закончил свою эпопею. Поставил реле Hyundai/Kia 95224-2D000, оно точно подходит, но размером немного выше оригинала (см. фото).
IMAG0923.jpg
IMAG0924.jpg
IMAG0926.jpg
Пока ждал релешку в экзисте, на вентилятор радиатора поставил релешку с обогрева заднего стекла. Разыскал ее по звуку. Находится она под торпедой со стороны пассажира, левее вентилятора печки. Точно такая же как и все остальные. Там в блоке 2 релешки, вот нижняя от обогрева (см. фото). После получения реле Hyundai/Kia 95224-2D000 поставил ее на обогрев стекла, там все равно места навалом. Реле реле Hyundai/Kia 95224-2D000 в блок под капот не пробовал ставить, т.е. сказать влезет она по высоте или нет сказать не могу.
IMAG0931.jpg
IMAG0933.jpg
IMAG0935.jpg
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек

alex84ovd

Осваивающийся
24 Февраль 2024
16
0
1
39
Уссурийск
Езжу на ...
Сузуки вагон р Солио 2003г
Подскажите, заменил термостат, помпу, поменял прокладку ГБЦ, залили новый антифриз. Проблема такая, не выключается после прогрева вентилятор на радиаторе, работает постоянно с разной частотой оборотов. Антифриз не уходит, радиатор полный.
 

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,839
5,173
113
50
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Я бы радиатор тоже поменял, т.к. прокладку пробивает из-за перегрева, и чаще всего причина с старом радиаторе, у которого соты отгнили уже от трубок, потому охлаждение плохое.
 
  • Нравится
Реакции: Alexannnn-Der

Alexannnn-Der

Опытный сузуковод
23 Февраль 2019
801
240
43
58
Калининград (между Литвой и Польшей)
Езжу на ...
Езжу на Suzuki SX4 1.6 (2019, МКПП) и Skoda-Fabia 1.2 (2008, МКПП универсал), Skoda-Fabia 1.2 (2011, МКПП, хэтчбек).
Я бы радиатор тоже поменял, т.к. прокладку пробивает из-за перегрева, и чаще всего причина с старом радиаторе, у которого соты отгнили уже от трубок, потому охлаждение плохое.
....и часто старый радиатор покрыт плотным слоем отложений внутри. Особенно у "экономных" владельцев, не использующих качественную ОЖ и не меняющих этот расходник (саму охлаждающую жидкость). А 1 мм обычной известковой (и т.п.) накипи по теплопроводности эквивалентен примерно 10 мм стали. Химически промыть старый радиатор тоже можно попробовать, но они обычно теряют герметичность после таких процедур. Так что новый радиатор после 10 лет и далее (при наличии проблеем с охлаждением) - это правильное решение.
 
  • Нравится
Реакции: KASiK


Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,312
1,043
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
....и часто старый радиатор покрыт плотным слоем отложений внутри.
Сколько я старых, битых, текущих по бачкам, радиаторов разобрал и сдал в утиль, не сосчитать. Ну вот не видел нигде отложений, ну совсем.
Значит не попадались.
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,312
1,043
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
причина с старом радиаторе, у которого соты отгнили уже от трубок, потому охлаждение плохое.
У Игниса радиатор по конструкции одинаковый с Лиановским, по высоте такой же, а по ширине ровно в два раза меньше.
Моторы почти одинаковые. Я б не сказал что у Игниса пробивает прокладку ГБЦ в два раза чаще.
 




Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,312
1,043
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Я последнее время придерживаюсь мнения что причина пробоев прокладки ГБЦ это дурацкий "нижний термостат". Не зря на SХ-4 на этих же движках термостат сделали "верхним".
И вторая причина это коррозия гильз забирающаяся под прокладку ГБЦ.
 

Вложения

Alexannnn-Der

Опытный сузуковод
23 Февраль 2019
801
240
43
58
Калининград (между Литвой и Польшей)
Езжу на ...
Езжу на Suzuki SX4 1.6 (2019, МКПП) и Skoda-Fabia 1.2 (2008, МКПП универсал), Skoda-Fabia 1.2 (2011, МКПП, хэтчбек).
Сколько я старых, битых, текущих по бачкам, радиаторов разобрал и сдал в утиль, не сосчитать. Ну вот не видел нигде отложений, ну совсем.
Значит не попадались.
см. свое фото в https://suzuki-club.ru/threads/92890/post-1408335
Именно это я и имел в виду. Почти наверняка этот замечательный зеленоватый налет есть и внутри всего радиатора. Не зря толщину стенок трубочек радиатора делают как можно тоньше - даже чистый материал при увеличении толщины снижает теплообмен. А любой налет "увеличивает" толщину материала и ухудшает теплообмен. Все то же самое снаружи - не всякую грязь (окислы) удастся отмыть.
1713511935867.png
1713511935867.png
 
  • Нравится
Реакции: KASiK

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,839
5,173
113
50
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Я не знаю, что там с Ингисами. Я более 15 лет занимаюсь именно Лианами, и многократно сталкивался и лично и у клиентов с тем, что мотор перегревается, пробивает прокладку ГБЦ. И если после переборки мотора не меняли радиатор, от через месяц-другой снова пробивает прокладку. Причина по моему опыту, как уже писал - старый радиатор. Соты отгнивают от трубок, и хотя внешне все выглядит нормально, но охлаждение уже сильно падает. В итоге снова перегрев. Когда снимаем радиатор и пытаемся промыть его керхером, то половина сот вылетает, вторая половина - сильно забиты грязью.
Можете спорить и экономить на радиаторе, но потом не говорите,что я не предупреждал.
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,312
1,043
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
На этой машине женщина кипятила движок пока от него не остались "рожки да ножки". У радиатора даже горловина оплавлена. Так что эта зелень следствие пыток, а не эксплуатации.