Электрика Включение иммобилайзера на ходу

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем shpumbrik, 21 июл 2014.

  1. shpumbrik
    Оффлайн

    shpumbrik

    Регистрация:
    19 дек 2012
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Саратов
    Добрый день. Лиана 2001 года, мкпп, на трассе на скорости выше 120кмч начинает сначала моргать значок иммобилайзера, газовать дает мелкими рывками, могут загореться еще значки аккумулятора и масла. Похоже, это происходит на высоких температурах, т.к. зимой такого не происходило. Гугл говорит, что такие случаи у многих машин разных марок и причины могут быть разные. Есть известная причина и решение именно для Лианы или придется перебирать все варианты? Перебирать причины на практике сложно, т.к. это происходит на ходу в длительных поездках, которые случаются не часто.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Включение иммобилайзера ходу
    1. vMarcin
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      633
    2. n.support
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      492
    3. Савелич
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      630
    4. poul51rus
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      868
    5. cmpank03
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      306
    6. sergiy805
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      1.362

  3. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Почитай эту ветку http://suzuki-club.ru/threads/25915/, в ней разбирают похожие симтомы.
    От себя добавлю, иммобилайзер работает только в момент пуска двигателя (сверяются коды и если ОК то разрешается пуск двига), после коды он не сверяет.
    Такое положение вещей наталкивает что происходит как бы отключение электропитания и последующий пуск двигателя "с толкача" - в указанной теме у кого уже похоже были такие симптомы на скорости 100-120кмч.
    Потерю контакта из-за окисления на клеме АКБ исключаю , иначе не запускался бы стартер. Дальше на ум приходит сигналка, но мало вероятно. Вероятнее всего ДПКВ, но не 100%. У датчиков ДПКВ, ДПРВ и катушек если тенденция что их неисправности проявляется на горячую, но чаще всего машина просто начинает троить без проявления значков, на газ реагирует крайне вяло, через некоторое время (может через 5 секунд, а может и несколько минут) приходит в норму.
     
  4. shpumbrik
    Оффлайн

    shpumbrik

    Регистрация:
    19 дек 2012
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Саратов
    Спасибо, тема была прочитана, в основном там действительно говорят про неисправность дпкв. Но на диагностике считали ошибку p0135 - Heated Oxygen Sensor (HO2S) Heater Circuit Malfunction (Sensor-1)
    Действительно ли может быть описанная проблема только из-за кислородного датчика или дпкв тоже каким-то образом стоит проверить?
     
  5. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Там в основном описаны глюки датчиков ДПКВ, ДПРВ и катушек - у которых иногда проявляется неисправность или износ во время прогрева или перегрева. Обычно глюк проходит после остывания. Поэтому если возможно проявить глюк на стоячей и сделать охлаждение мокрой тряпкой или водой (с водой аккуратнее) и если глюк пропадает то проблемный элемент найден. Можно попробовать методом переборки и замен :)
    Хоть датчик Sensor-1 и регулирующий бензосмесь, но цепь подогрева нужна только при прогреве, даже без цепи подогрева датчик через некоторое время уже сам прогревался от выхлопных газов до рабочей температуры, да и не глючит так кислородный датчик, обычно увеличивается расход топлива и может изменится поведение авто от общего вялого до резвого.
     
    shpumbrik нравится это.
  6. shpumbrik
    Оффлайн

    shpumbrik

    Регистрация:
    19 дек 2012
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Саратов
    Заранее прошу прощения за глупый вопрос: насколько может измениться расход топлива с неисправным кислородным датчиком?
     
  7. niral
    Оффлайн

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.391
    Баллы:
    458
    Адрес:
    Вышний Волочек
    На 5-10%
     
    amigos нравится это.
  8. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Может и поболее, но на регулировку расхода и тягу мотора влияет масса факторов/датчиков
     
  9. shpumbrik
    Оффлайн

    shpumbrik

    Регистрация:
    19 дек 2012
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Саратов
    В общем, отчитываюсь - перед далекой поездкой поменяли ДПКВ, за 4500 км на высоких скоростях ни разу не возникло этой проблемы. Так что спасибо большое за помощь :)
     
    niral нравится это.
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. есть ли на сузуки лиана имобилайзер 2001 г.в