АКПП Друзья, помогите!

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем IIIOKOJIAD, 21 июл 2014.

  1. IIIOKOJIAD
    Оффлайн

    IIIOKOJIAD

    Регистрация:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    21
    У нас Сузуки Аерио 2002 г. Примерно полтора месяца назад начала дергаться, и на ходу и на паркинге. Дерганья то есть, то пропадают. Дергается - как будто нажимаешь то газ то тормоз. Электрик проверил все датчики, свечи, катушки зажигания, проверяли давление, форсунки, меняли фильтры. ВСЕ В ПОРЯДКЕ. Подскажите кто знает, что может быть еще?
    --- сообщения объединены, 21 июл 2014 ---
    Еще забыла сказать, у нас пробит нижний катализатор. Думали что датчик лямбда-зонд. Советовались с электриком, он сказал что если это он, то машина дергалась бы постоянно.
     
  2. Загрузка...


  3. niral
    Оффлайн

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.391
    Баллы:
    458
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Тут почитайте http://suzuki-club.ru/threads/25915/, причин может быть несколько: ДПКВ, катушки...
     
  4. IIIOKOJIAD
    Оффлайн

    IIIOKOJIAD

    Регистрация:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    21
    Спасибо большое! Сейчас почитаем
    --- сообщения объединены, 30 июл 2014 ---
    Машина стала очень часто глохнуть и несколько секунд не заводится после этого! Проверили все датчик, все в порядке. Проверили коробку, тоже все хорошо. Подскажите, кто знает, что с нашей машиной??
     
  5. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Встаём вокруг магического шара, беремся за руки, закрываем глаза, и входим в астрал и обращаемся к блоку управления двигателем - О великий ЕСМ, раскажи что тебя тревожит и мешает жить?

    Сорри за метафору но не выдержал, с таким описанием нужны только экстрасенсы :laugh2:

    На самом деле ничего непонятно, у датчиков бывает что глюк проявляется с нагревом, у одного соклубника с нагревом подкапотного пространства глючил датчик температуры всасываемого воздуха, и мозги уменьшали подачу топлива.
    Если машина глохнет во время движения, то проверять датчики на холодную бесполезняк, как вариант можно датчики по отдельности снимать, греть и проверять.

    Во первых раскжите при каких обстоятельствах глохнет машина. Интересует: сколько времени после запуска это происходит, на уличе жара, может в пробке стоите, на ХХ она может заглохнуть ???
    Во вторых проверьте блок двигателя (мозги он же ЕСМ) на ошибки сканером, я надеюсь что вы давно не скидывали клему АКБ - скидывание клемы обнуляет мозги вместе с ошибками. В мозгах накапливаются 3 списка ошибок: которые активные (когда лампа горит), которые были (когда лампа сама погасла), которые могут проявится (которые проявляются через 2-3 цикла повтора несправности). Лучше самим купить сканер на базе чипа ELM327 они обычно так и обзываются Сканер ELM327 , и самим сканить можно через нубук или даже телефон на андроиде.

    В общем экстрасенсы ждут подробностей
     
  6. IIIOKOJIAD
    Оффлайн

    IIIOKOJIAD

    Регистрация:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    21
    Глохнет через минут 10 езды после долгого стояния, или почти сразу после коротко временной остановки (1-3 часа) . Может глохнуть на ХХ. На улице жара, чаще всего движение по пробке, но было один раз и глохла без пробок, так же в жару . Происходит это следующим образом, машина как и раньше начинает слегка подергиваться и через минуту, другую глохнет, глохнет не зависимо от того едешь или стоишь. Но после того как заглохла , заводишь она схватывается и снова глохнет, и так несколько раз , потом вроде завелась нормально, втыкаешь драйв, трогаешься и опять глохнет. И после очередного завода начинает ехать как ни в чем не бывало, ни дерганий ни глохнет . На ошибки проверяли, есть ошибка слишком бедная смесь( банк1) и ошибка цепи датчика МРВ. На машине пробит катализатор, мозги не перепрощиты под евро 2. Електрик говорит что эти 2 ошибка ( бедная смесь)норма при пробитом катализаторе, в вторая загорается из-за того, что дергается машина.
    --- сообщения объединены, 31 июл 2014 ---
    И еще ....... В момент когда глохнет, если удается все таки поехать, и видно что машина снова вот вот заглохнет, нажимаю на газ, чтобы поднять обороты, а они все продолжают падать
     
  7. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Жаль кодов ошибок не выложили.

    Если все же в жару, то думаю это не EGR клапан - хотя если есть врямя повозится, то для тестирования его можно заглушить или почистить. Глушить проще и надежнее для теста, надо пластинку установить между двигателем и клапаном, что бы двигатель не душился выхлопными газами - бывает что клапан клинит в открытом состоянии и когда мозги думают что они закрыли клапан, то на самом деле он открыт и получается много воздуха и обедненная смесь. Но по идее с полностью открытым клапаном двигатель не должен глохнуть. Проявится ошибка типа Р0400 неиправность EGR системы.

    Я так пологаю МРВ это у нас датчик MAF - датчик массового расхода воздуха.Конечно можно согласится с электриком что ошибка возникает из-за троения двигателя, т.к. MAF завязан с MAP датчиком, но если мозги на него ругаются на ошибку цепи (возможно разрыв цепи) то лучше проверить его, правда проверка не простая.

    Я бы рекомендовал подключить сканер к машине и на стоячей нагреть двигатель до появления глюка, а сканер в этот момент должен снимать/мониторить показания всех возможных датчиков. Возможно во время глюка какой нибудь датчик "выскочит" из диапазона своих показаний.
     
  8. IIIOKOJIAD
    Оффлайн

    IIIOKOJIAD

    Регистрация:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    21
    Ездили с электриком, с подключенным сканером, машина ездила и дергалась, он(электрик) говорит что когда дергается все датчики отрабатывают эти дергания на отлично, все показания скачут вместе с дерганиями. Момент когда машина глохнет поймать на станции не получается никак. Даже оставляли машину на ночь, и все равно не поймали. Возможно ли, что глохнет из-за неисправного датчика ХХ ? и это никаким чудесным образом не относится к дерганиям машины?