Проблема не то гена не то вопрос

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем AlexElk, 22 июл 2014.

  1. AlexElk
    Оффлайн

    AlexElk

    Регистрация:
    21 мар 2013
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Липецк
    Возникла проблема в какой то момент стал слабо крутить стартер вплоть до отказа заводить машину. Промерил напряжение идущее с генератора 11,4- 12,8 В аккумулятор выдает 11,4 в при не заведенной машине. Генератор менялся не более полутора лет назад брал с разборки. Опять менять или возможны варианты??
     
  2. Загрузка...


  3. shariot1972
    Оффлайн

    shariot1972

    Регистрация:
    24 ноя 2013
    Сообщения:
    286
    Баллы:
    80
    Адрес:
    Екактеринбург
    Мало что-то гена выдает.. Как и чем мерял? На повышенных оборотах не замерял?
    Ааа, все, увидел, гена с разборки!!! Езжай тогда снова на разборку.. ;) Причин недомогания гены может быть масса, даже перечислять не буду.. Всеравно, или к специалистам, или замена, смотри что дешевле.
     
    Последнее редактирование: 22 июл 2014
    sanich72 нравится это.
  4. AlexElk
    Оффлайн

    AlexElk

    Регистрация:
    21 мар 2013
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Липецк
    Да проблема не то что с разборка а то что второй генекатор умер с теми же симптомами. Мерил как положено с выхода генератора плюс и на массу что на холостых что на повышенных оборотах напряжение выдаёт одинаковое.
     
  5. shariot1972
    Оффлайн

    shariot1972

    Регистрация:
    24 ноя 2013
    Сообщения:
    286
    Баллы:
    80
    Адрес:
    Екактеринбург
    Я когда отвечал, не сразу увидел, что он у тебя с разбора,мне показалось что ты новый поставил, и он умер. А так, там может в первую очередь: износиться щетки., на кольцах большая выработка., отжил свое реле-регулятор., износились подшипники., диод может какой вылетел,но при этом должна загореться лампа зарядки. Но начинать надо со щеток и реле регулятора, обычно дело в них, при таких симптомах.
     
  6. alekse1
    Оффлайн

    alekse1

    Регистрация:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    950
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Нижегородская обл.
    Генератор можно проверить, и прямо на машине. С торца у него есть "терминал F"
    Снимок.PNG
    так вот надо его замкнуть на землю и завести двигатель
    Снимок1.PNG
    если он выдает выше стандартного значения (14,2 вольта), то проблема в регуляторе, а генератор нормальный. Если ниже - то проблема в самом генераторе (щетки, обмотки, выпрямительный мост). Если проблема в регуляторе, то прежде чем менять надо проверить еще сигнал управления с ЕСМ
    Снимок2.PNG
    Подробней в мануале 99500-54G10-01E страница 1J-5