Сгорел резистор печки.

Любознательный

Свой в доску
12 Сентябрь 2006
564
13
0
52
Киев
Сгорел резистор печки. Или климат-контроля.
Теперь нет обдува в салоне, при этом, кондиционер работает и печка греет.
Обратился на сервис, будут менять по гарантии. На сервисе говорят, что уже пять машин с этим резистором.
Машина у меня 2.7(американка), обслуживаюсь на неоф. СТО.
У официалов (говорят) заказ такого резистора длиться месяц, мне обещали за 1-2 недели.
Обидно, что зиму отъздил все нормально, тут тихо издох и теперь вместо климата - люк в потолке.
У кого нибудь было такое?
Так ли распространена эта проблема как говорят на СТО?
 


Любознательный

Свой в доску
12 Сентябрь 2006
564
13
0
52
Киев
creep написал(а):
А вообще да, похоже про это.
Дело в том, что я эту ветку хорошо помню, в части вентилятора. Всю зиму ждал дыма из дефлектора.
А вот про продолжение не знал.
Форум просматриваю регулярно, и по тому был уверен, что за последние 6 месяцев такая тема не мелькала, тем более, что был настроен на слово "резистор", хотя понимал, что речь идет о неком датчике.
 

Любознательный

Свой в доску
12 Сентябрь 2006
564
13
0
52
Киев
Re: Сгорел блок регулировки оборотов салонного вентилятора....

Сгорел блок регулировки оборотов салонного вентилятора....
Сначала мне его назвали "резистором печки".
По гарантии поменяли....сгорел минут через 5.
Выяснилось, что он имеет код 95626-64J00-000.
Воспользовался информацией из вышеприведенной ссылки, подсказал на СТО мысль.
Разобрали печку (это довольно просто, снизу откручиваются пару винтиков и вынимается мотор и колесо вентилятора).
Далее на моторе откручиваются еще два болта и снимается задняя крышка, в ней должен остаться латунный подшипник, в него вставляется ось мотора вентилятора.
Так вот, у меня все было так плохо, что подшипник остался на оси мотора, т.е он настолько загрязнился и плотно сидел на оси мотора, что его не удержало крепление на крышке мотора.
Естественно, что вращение сильно затруднялось, ток возрастал, транзистор в регуляторе горел.
Слава богу мотор не подгорел, он стоит около $180 (сгоревший регулятор $70).
Подшипник кое как маслом, кручением разворошили сняли, все почистили, все поставили на место.
Опять поменяли сгоревший блок регулировки оборотов.
Все заработало (уже уелій день все Ок).

Расказываю это потому, что я, даже обладая информацией из вышеприведенной ссылки, не мог конкретно обяснить мастеру на СТО о том, что надо проверить состояние именно этого подшипника.
В результате дважды меняли блок регулятора.
Говорят, что случай не массовый, но может кому пригодится.

Непонятно, почему у меня грязь так засорила подшипник, а у других нет?
Почему случай не массовый, поидее должено быть наоборот.
Может это происходит если салонный фильтр был очень грязный и пропускал пыль?
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Коля

Наш человек
31 Август 2006
110
9
0
СЕВЕР
Езжу на ...
SGVN 5дверей 2006г.в. 140л 2литра ESP МКПП
А почему подшипник загрязняеется?

Вот я его почитстил... и жду когда он опять загрязниться, заклинит и начнут гореть радиодетали. Так что-ли получается?
 


osa

Наш человек
27 Март 2007
100
8
0
57
Моск.обл.
Езжу на ...
SUZUKI G.V. 2006г. 2.0АКПП.
Извините заранее "любознательный" а какого рода грязь??в подшипнике,уж не "утопленник" машинка.
 

Любознательный

Свой в доску
12 Сентябрь 2006
564
13
0
52
Киев
osa написал(а):
Извините заранее "любознательный" а какого рода грязь??в подшипнике,уж не "утопленник" машинка.
Машинка точно не утопленник, есть твердые основания так думать. Подробности отброшу, поверьте на слово.

Грязь около подшипника - мелкая, черная пыль (ее немного).
Ее видно на нижней крышке двигателя (она же держит неподвижную часть подшипника и на ней есть щели).

Внешне похоже будто потоком воздуха ее туда "надуло".
Еще это похоже на некачественную смазку, смешанную с продуктом износа латуни подшипника, которая высохла и от трения превратилась в пыль.

Обратите внимание, что машина в активной эксплуатации с августа 2006, была в крыму, карпатах, зиму безупречно отъездила. Климат (и обдув) были включены постоянно.
Думаю причиной был загрязненный фильтр салона.

По поводу "повторяемости" проблемы - посмотрим, как новая смазка в подшипнике себя поведет,
буду чаще менять фильтр салона, проверяя фильтр, буду рукой проворачивать барабан вентилятора для оценки "свободности" хода. А что делать?
Думаю поможет износ латунной части подшипника, ход будет более свободным.
Судя по приведенным ссылкам на другие ветки - проблема есть разных машин (2.0, 2.7), она довольно редкая, борьба с ней возможна.

А вообще все нормально. Вот в Крым съездил на майские, на Ай-Петри по дороге Т 01 17 поднимался со стороны Бахчисарая и спускался к Ялте. Дождь, туман, снег. Порулил дай боже. Машина вела себя супер. Двигатель 2.7 тянет будь здоров.
Да и вообще по южной части Крыма помотался.
Краснеть было не за что.

Только пластик в салоне дребезжит, ну и фиг с ним.
 

eRiver

Местный
2 Март 2007
256
15
0
45
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5D АКПП
А может кто фотки выложит, как добраться до этого подшипника ?

Наверное есть смысл его передически смазывать, и не дожидаться когда он, скажем в зиму кирдыкнеться. А потом в сервисе ждать неизвестно сколько, пока проблему устранят.
 

Evgenn

Проходил мимо
13 Ноябрь 2008
2
0
0
61
Москвы
Ответ: Сгорел резистор печки.

Сообщение от Любознательный
По гарантии поменяли....сгорел минут через 5.
Выяснилось, что он имеет код 95626-64J00-000.
"Любознательный", такой вопрос "Вы с код резистора печки не ошиблись случайно?"
Проблема с печкой аналогичная, а вот код, который Вы указали по каталогу автозапчастей не пробивается. :(