Постукивания под крышкой клапанов

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем V1King, 24 июл 2014.

  1. V1King
    Оффлайн

    V1King

    Регистрация:
    19 июл 2014
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    1
    Приветствую!
    Сегодня услышал неравномерное глухое постукивание в районе клапанной крышки на холостых на прогретом двигателе. Эти стуки ощущаются рукой на крышке клапанов. . Что может так стучать? Распредвалы? Цепь?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Постукивания крышкой клапанов
    1. Pavel645
      Ответов:
      18
      Просмотров:
      2.988
    2. ДмитрийГ
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      1.081
    3. gorst
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      945

  3. wila
    Оффлайн

    wila

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    296
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    цепи то менялись?
     
  4. V1King
    Оффлайн

    V1King

    Регистрация:
    19 июл 2014
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    1
    Герметик под передней крышкой не родной, но думаю, что цепи не менялись. На не прогретом двигателе пару минут шумит.
     
  5. wila
    Оффлайн

    wila

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    296
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ну вот ты и ответил на свой вопрос....
     
  6. V1King
    Оффлайн

    V1King

    Регистрация:
    19 июл 2014
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    1
    Спасибо за ответ.
    В моем понимании звук растянутой цепи какой-то звонкий, бренчащий. А может так стучать натяжитель?
     
  7. wila
    Оффлайн

    wila

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    296
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    да.... там оркестр хоть куда....)))))
     
  8. DaggerFire
    Оффлайн

    DaggerFire

    Регистрация:
    30 июл 2014
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Не хочу пугать, просто поделюсь опытом... В прошлом году так же обнаружил сторонний звук под капотом в районе крышки клапанов, звук появляся хаотично и на холостых и на средних оборотах. Со временем стал громче. Откатался я ровно два месяца так как машина нужна была ежедневно и времени в сервис отогнать совсем не было. И вот я беру отгул со службы, записываюсь к товарищу в автосервис, радостный выезжаю из части... Недоехав до сервиса 12км машина встает, движок глохнет и не заводится - ситуация один в один как на предыдущем авто (Ваз 2014, ну думаю приплыли - там рвало ремень грм, неужели тут цепь порвало. На эвакуаторе пригоняю в сервис, снимаем крышку клапанов и видим душераздирающую картину - цепь оборвана, натяжитель стерт, звезда без нескольких зубьев! Поскольку у товарища все было расписано на месяц пришлось на эвакуаторе гнать за 60 км в Москву к официалам в "Аида" (те ещё барыги и разводилы которые сами как оказалось ремонтом ГБЦ не занимаются! ) В итоге клапана загнуло (из 16 - 14) поршня целы, только на одном мелкий след от удара клапана, трещин нет. Ремонт у барыг обошелся мне в 92.000р, вместо 50.000 р у знающего мастера, суть не в этом ... мой совет Вам - езжайте скорее в сервис к проверенным мастерам и желательно не своим ходом, чтобы не повторить мой горький опыт! Как мне потом сказал мастер проблема была в недостаточно давлении масла, из-за чего натяжитель не натягивал цепь должным образом. Сейчас мотор работает отлично, но к сожалению на ходостых оборотах (640- 650) слышны мелкие постукивания клапанов, почему то снова низкое давление в системе, причем ни ошибок, ни лампочка давления не горит. Придется снова ехать в сервис выяснять причину чтобы снова все не повторилось.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. эскудо стук под клапанной крыщкой

    ,
  2. постукивание глухое в районе клапанной крышки ситроен с5 2007года