ГЕНЕРАТОР

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем alex TROFIMOV, 24 мар 2007.

  1. alex TROFIMOV
    Оффлайн

    alex TROFIMOV

    Регистрация:
    17 фев 2007
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казахстан
    ;)
    Начал умирать опять генератор, прошлый мучался месяц, может кто ставил генератор от другой модели - посоветуйте.

    Родной сильно хиловат, надо чуть чуть помощнее, ампер на 20 - 30 чтобы больше было желательно.


    Суз Эскудо 1993 G16A

    :(
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - ГЕНЕРАТОР
    1. WALLE
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      182
    2. Samyl
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      141
    3. Oleg83
      Ответов:
      35
      Просмотров:
      438
    4. v.dudin
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      312
    5. aivs
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      543
    6. Pasechnik
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      258

  3. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Дело может быть в ерунде, я бы покопался - как купил машинку, сразу снял стартёр и генератор, разобрал и всё промерял - научен опытом ремонта старого опеля. Японские генераторы и стартёры очень надёжны, надо только щётки менять иногда. А если много навесили потребителей, то где-то читал, что меняли на генератор от Гранд-Витары - он мощнее. Можно покопаться поиском по форуму.
     
  4. M@rk
    Оффлайн

    M@rk

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    205
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    а что есть "начал умирать"? проверь сопротивление цепи от плюса аккума до силового вывода гены. должно быть 0.2-0.3 ома максимум.
    или напряжение под нагрузкой на гене и аккуме и сравни их.
    по сути гена или работает или нет.
     
  5. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Не совсем так - у меня после разборки-сборки ослабла зарядка, но не исчезла совсем и лампочка не горела. И я спокойно ездил почти на аккуме - глох два раза в пути. Но лампа не горит и я грешил на старый аккум. Лампа при этом не горела ни разу. Померял на всякий напругу - 11.8. Потом разобрал гену - при разборке оторвалась одна из обмоток статора и гена работал на двух. Припаял - полный порядок - выдаёт 14в при любых нагрузках. Говорю, что дело в ерунде скорее всего, но надо всё промерить, без этого причину не найти.
     
  6. deathless
    Оффлайн

    deathless

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    54
    Баллы:
    48
    Адрес:
    МСК
    Ну и что, что не горела лампочка - совсем не показатель... У меня когда щетки кончились - лампочка тоже не горела... Народ пишет, что типа и не должна была загореться, хотя и не понятно нафиг тогда вообще эта лампочка и когда она горит...
     
  7. M@rk
    Оффлайн

    M@rk

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    205
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    нужна она практически в одном случае, при обрыве ремня! и защищает двиг от кипячения:thumbsup:
     
  8. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Не, разговор за лампочку зарядки аккума. К сожалению её маловато - она показывает только отсутствие зарядки. При недозарядке очень полезен вольтметр, амперметр или бортовой комп.
     
  9. M@rk
    Оффлайн

    M@rk

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    205
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    а я про нее и писал. горит во время работы, значит нет заряда и как вариант порван ремень и нет охлаждения:D
     
  10. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    В-общем, любой генератор любой мощности будет умирать при наличии коротыша в системе. Можно купить дешёвенький амперметр (100р) и поставить его в цепь зарядки - можно смотреть ток и каждого потребителя, и всех сразу, и ток утечки - так можно и потребляемую мощность посчитать, и сравнить с мощностью генератора.
     
  11. M@rk
    Оффлайн

    M@rk

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    205
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    за 100 можно купить дешевый китайский мультиметр. где ты видел амперметр на 40-50 ампер за 100? жжешь:D
    при коротком в гене или не будет тока в нагрузку или погорит нах.. во всяком случае перегрев обеспечен. ( я про силовую часть)
    на самом деле электрических неисправностей не много на ипонских генах. пробои диодов и поломки регуляторов редки. умеют делатьБраво! Ай . основное- подшипники и щетки. еще коррозия проводов и следовательно обрыв в первую очередь ротора как движущейся части и более электронагруженой.реже статора.
     
  12. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    С любого отечественного авто - амперметры для приборки, правда шкала у них грубая, но мерять можно. Есть для грузовиков. Они же штатные для многих машин.
    Не, коротыш в подключаемых потребителях проблема, точнее аномально прожорливый потребитель (до сгорания предохранителя) - оголения какие-нибудь, загрязнения ... И фиг такое найдёшь обычно.