h20a фантомные дерганья и троение(пятерение)))

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем SerЁga, 28 июл 2014.

  1. SerЁga
    Оффлайн

    SerЁga

    Регистрация:
    28 июл 2014
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    Здравствуйте, проблема собственно периодически обостряется, а иногда вполне терпимо.
    При переключениях дергается. Изменяется звук работы двигателя(появляется стук, похожий на дизельное тарахтение). Если газануть больше 2,5-3 тысяч, он едет, но звук как от харлея и сцеплением надо придерживать всё-равно.
    Менял свечи, помогло, но на несколько дней.
    Грешил на плохой бенз. Заправлял 96, помогло, но не надолго.
    Есть мысли, нужен совет бывалых:
    1. В одном цилиндре была плохая компрессия, думаю гидрик может залипать?
    2. Продували форсунки, могли подпалить?
    3. Катушка или свеча?
    4. Топливная система. Насос или какая-нибудь трубка прохудилась. Может датчик какой?

    p.s. Тяга как таковая не пропадает. Просто ощущение, что всё работает невпопад. Холостые не плавают, хотя тоже есть свои приколы: Прогревочные летом могут фигачить минут 10(термостат кипятил-рабочий). Заглушишь-заведешь стабилизируются. Может тоже связано как?
    В общем, прошу помощи советом тех, кто шарит или сталкивался.
    Голову уже сломал)
     
  2. Загрузка...


  3. tolyan913
    Оффлайн

    tolyan913

    Регистрация:
    4 апр 2011
    Сообщения:
    176
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Томск
    первое,что приходит на ум-неисправная катушка или даже несколько.
    и ещё возможно завоздушивание БЗД(при этом очень высокие обороты хх и долго не падают).
     
  4. SerЁga
    Оффлайн

    SerЁga

    Регистрация:
    28 июл 2014
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    проблему частично устранил. Есть там такой датчик с болтом регулировки оборотов(вероятно датчик хх). Был выкручен до конца так, что без тросика газа машина глохла. А тросик газа наоборот-натянут. Отсоединил трос совсем, выставил холостые обороты и прикрутил обратно тросик уже как надо) Однако, подергивается все-равно, хотя и раз в 10 меньше) Бюджетно вышло)))
    --- сообщения объединены, 30 июл 2014 ---
    На одной катушке провода заизолированы. Можно как-то проверить работоспособность катушки?
    Кстати, на высоковольтные они не похожи...
     
  5. tolyan913
    Оффлайн

    tolyan913

    Регистрация:
    4 апр 2011
    Сообщения:
    176
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Томск
    я искал нерабочую катушку путём скидывания поочерёдно фишек с катушек.на какой катушке наименьшие изменения,та и плохая.
    а провода на катушках и не могут быть высоковольтными-там катушки нагоняют напряжение.
     
  6. SerЁga
    Оффлайн

    SerЁga

    Регистрация:
    28 июл 2014
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    попробую, а то снова запердел мой джип)
     
  7. Александр Бородин
    Оффлайн

    Александр Бородин Гениальный секретарь

    Регистрация:
    3 июн 2014
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Новосибирск, Академ
    У меня сейчас как раз такая же проблема. Катушку менял - просто на СТО компрессию перед ремонтом мерял, мне и сказали конкретно, какая катушка шьет. Поменял - заработало нормально поначалу, потом "пердеть" начало тоже. Выкрутил свечи - относительно чистые (ну насколько это возможно с нашим "бензином"). Сейчас усиленно разыскиваю БДЗ-контрабас, на днях буду пробовать чистить старый БДЗ и КХХ. Именно в последнее время высокие обороты на холостом ходу, долго греюсь, а хорошо прогретый двигатель захлебывается.

    Как там, кстати, сейчас-то у тебя?
     
  8. SerЁga
    Оффлайн

    SerЁga

    Регистрация:
    28 июл 2014
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    С переменным успехом. То нормально, то пердит зараза) На днях поездка в 2 тысячи км выявила дикий аппетит антифриза. Ушло 5 литров. Думаю, может трещина. В масле эмульсии нет.
    А вот промывка кхх и бдз помогает. На этой машине еще не пробовал, но положительный опыт есть)
    --- сообщения объединены, 13 авг 2014 ---
    напиши, если поможет плиииз!!!
     
  9. Александр Бородин
    Оффлайн

    Александр Бородин Гениальный секретарь

    Регистрация:
    3 июн 2014
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Новосибирск, Академ
    Ну вот и попробую тогда. На днях мне все равно предстоит ремонт проводки, так что товарищу поручу электрику, а сам буду тряпочкой работать))
    --- сообщения объединены, 13 авг 2014 ---
    Непременно поделюсь опытом)) Хотелось бы, конечно, чтобы положительным...
     
  10. SerЁga
    Оффлайн

    SerЁga

    Регистрация:
    28 июл 2014
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    а бзд и бдз это одно и то же?
    --- сообщения объединены, 13 авг 2014 ---
    кстати, в Академе почти каждый день бываю. Можно как-нибудь поболтать при случае
     
    Александр Бородин нравится это.
  11. tolyan913
    Оффлайн

    tolyan913

    Регистрация:
    4 апр 2011
    Сообщения:
    176
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Томск
    правильней конечно бдз(блок дроссельной заслонки),но это не принципиально.
    а вот с антифризом косяк какой то,может пробка не сработала и выгнало через расширительный бачок.
     
  12. SerЁga
    Оффлайн

    SerЁga

    Регистрация:
    28 июл 2014
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1

    из бочка сосёт
     
  13. Александр Бородин
    Оффлайн

    Александр Бородин Гениальный секретарь

    Регистрация:
    3 июн 2014
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Новосибирск, Академ
    Ну вот, попробовал. Дело было так: поскольку дроссель не снимается просто так, запросто, пришлось снять до кучи гнутую такую трубку, соединительную, которая две топливных рейки соединяет. На штуцерных болтах висит. Трубка эта мешает выйти дросселю, болты с гайками ему открутить можно, а вот вытащить - нет. Шпильки не дают. Посмотрел внутрь дроссельной заслонки и увидел, что она чиста и даже поблескивает. На всякий случай все протер "джонсоном", потом собрался ставить ее на место (предварительно взял прокладку в магазине). Начал прикручивать и уронил болт куда-то внутрь. Попробовал его поискать, но ни с фонарем, ни без фонаря я его найти не мог. Начал потихоньку раскручивать все. Отсоединил впускной коллектор, снова посмотрел - нашел. Достал. Присобачил на место впускник, дроссель... Дал герметику схватиться. Завел. Холостые ниже 1200-1300 не падают. Поехал на СТО к пацанам. Показал. Начал под их руководством снимать ДПДЗ, потому что при заводе горел "чек", а самодиагностика выдавала ошибку то 21, то 22. Для тех, кто не знает: эти две ошибки - взаимоисключающие.
    Надо было отрегулировать ДПДЗ. Начал я с того, что снял его. Измерил сопротивления. Сопротивление полностью открытого положения - 34 Ом, закрытого - 5.4 кОм. Поставил датчик на место. И тут мне, при взгляде на эту конструкцию, пришла мысль. У дроссельной заслонки есть вороток, который крутит лепесток датчика. Совершенно внезапно я подумал: а не поставил ли я его криво, так что вороток не цепляет? Выкрутил, поставил так, что вороток ну никак мимо не пройдет, закрутил, проверяя напряжение (выставил напругу 0.60 В). После этого всяческий пердеж движка прекратился сразу, напряжение пришло в норму, чек потух, а двигатель просто-таки побежал - Начал работать плавно, появилась тяга, снизились обороты... Красота! Остается только зажигание подрегулировать, чтобы смесь прогорала нормально.
     
  14. третьякоff
    Оффлайн

    третьякоff

    Регистрация:
    6 авг 2014
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    1
    Доброго времени суток. Кто-нибудь знает можно поставить двигу 2.5 на Н-20. Сложно или как. И есть ли ещё варианты. Заранее спасибо