Нужно снять поддон

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Александр Бородин, 29 июл 2014.

  1. Александр Бородин
    Оффлайн

    Александр Бородин Гениальный секретарь

    Регистрация:
    3 июн 2014
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Новосибирск, Академ
    Доброго времени суток, товарищи эскудоводы!
    Сразу извиняюсь, если такая тема уже была, я здесь недавно просто...
    На выходных меняли с товарищем маслосъемные колпачки (ну точнее, он менял, я ассистировал), перед этой операцией я слил масло из двигателя (не спрашивайте зачем, просто на всякий случай, боялся разлить, когда переднюю крышку снимали). Маслосливная пробка открутилась нормально. И масло вытекло (а куда же ему деваться?). После того, как почти все было собрано, я решил проверить, как затянута пробка. Выяснилось, что сорвана резьба. Причем я ведь ее и затягивал-то без фанатизму - так только, чтобы держалась, и все! Как это получилось - черт ее знает, но суть теперь в том, что надо снять поддон, для этого надо освободить доступ к двум последним болтам. Мешает мост. Весь его снимать - нерационально, поэтому прошу для тупых и убогих объяснить, как его отсоединить с минимальными затратами сил? Я правильно понимаю, что сначала надо кардан отсоединить, потом его как-то горизонтально подвесить, потом открутить одну из опор редуктора моста и увести в сторону? Какую из опор в этом случае надо откручивать, надо ли эту сторону поддомкратить? Что я еще упустил? Масло из раздатки надо слить перед всеми танцами?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Нужно снять поддон
    1. awerest
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      1.031
    2. Nattaku
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      118
    3. dyost
      Ответов:
      13
      Просмотров:
      516
    4. #Verliebt in Neurköln#
      Ответов:
      21
      Просмотров:
      347
    5. Dimok697
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      403
    6. ilyushka
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      144

  3. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    Проделывал такую процедуру , только для замены прокладки поддона , кстати она существует , из пробкового дерева , 2й год все сухо.

    В общем инструкция :

    -открутить 3 болта левого шруса
    -открутить кардан и повесить его методом веревки\скотча на раму , если достанешь кардан из раздатки - вытечет масло , так что осторожно с ним
    - открутить все 3 опоры редуктора
    - подкладываешь что нибудь под редуктор , что бы он плавно приземлился и не разъединился от правой полуоси , если полуось выпадет масло выльется и вставлять обратно полуось довольно трудно. Сапун моста может тоже слететь , надо проверить.
    -открутить кожух сцепление - железяка на 2х болтах на куполе КПП
    - чуть приопускаешь поддон и откручиваешь болтик под шестигранник крепящий маслозаборник .

    Все - поддон у тебя в руках , редуктор на плече , вся голова в масле :thumbsup:
     
    Александр Бородин нравится это.
  4. Александр Бородин
    Оффлайн

    Александр Бородин Гениальный секретарь

    Регистрация:
    3 июн 2014
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Новосибирск, Академ
    Вот спасибо-то :) Только вот хотелось бы все-таки прояснить - а точно левую сторону курочить надо? А то я сейчас к мужикам на СТО зашел на всякой случай, спросил - они говорят правую сторону крутить. И правую подушку моста отсоединять. Может быть, это от того, что у Вас Витара, а у меня Эскудо, не может быть с этим связано?
    У Вас сцепление есть, а у меня-то АКПП...
    А масло из редуктора, может быть, вообще слить предварительно, чтобы не заморачиваться? А то я пока еще воробей не обстрелянный, могу и косячнуть...
    А голова в масле у меня вроде бы не должна быть, я же масло слил уже... :)

    В любом случае, за ответ спасибо большое. Завтра примусь за дело :)
     
  5. individ
    Оффлайн

    individ

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    1.716
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Кострома
    Будь аккуратен с пробкой)))
    Чаще всего мужики на СТО и не Видели Витару в живую никогда) Правый привод вообще лучше не трогать лишний раз, а то масло можно будет не остановить. А левый на болтах держится. Безопаснее и проще. Проще потому что ступицу разбирать не надо.

    На всякий случай: левый привод это в твоем случае со стороны бардачка)

    Писал, писал а потом увидел что мотор 2 литра. Не подскажу ничего) Не видел никогда)
     
    Александр Бородин нравится это.
  6. Александр Бородин
    Оффлайн

    Александр Бородин Гениальный секретарь

    Регистрация:
    3 июн 2014
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Новосибирск, Академ
    Да уже с братом посмотрели на мой мотор, пришли к выводу, что непонятно нифига - какую сторону лучше разбирать. Я тоже хочу левую, на СТО советуют правую... Буду экспериментировать.
     
  7. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    Я тоже как то на двигатель сразу не посмотрел. Но мосты ведь у нас одинаковые , так что инструкция справедливая. Сторона лево\право считаем "по ходу движения автомобиля".
     
  8. individ
    Оффлайн

    individ

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    1.716
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Кострома
    Их не было вроде Сань)

    Но поддон у двух литрового возможно снимается только с полным демонтажем редуктора)
     
  9. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    На СТО по тому и советуют наверное правую сторону разобрать и приопустить редуктор на левой подушке , но это работы на кусок больше получится , полная история про замену правого шруса.
     
  10. Александр Бородин
    Оффлайн

    Александр Бородин Гениальный секретарь

    Регистрация:
    3 июн 2014
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Новосибирск, Академ
    Дорогие товарищи!
    Спасибо всем за участие! Сняв этот треклятый поддон, я понял, что снятие поддона - совершенно ничтожная работа, но для меня это маленькая победа над собой, потому что первый раз я залез под своего четырехколесного друга, первый раз я что-то серьезное сделал своими руками (не считая замены колес и маслосъемных колпачков, которые менял мой друг, а я вокруг прыгал и мешал :) ).
    По порядку. Согласно советам сначала снял левое колесо, потом попытался отсоединить кардан. Не получилось. Отсоединил подушку моста совсем. Получилось. Потом отсоединил кронштейн. Мост опустился, повис на поперечной балке. Доступ к оставшимся двум сорванным болтам открылся, открутил их без малейшего напряжения головкой на 10. Кое-как оторвал поддон (приклеили мне его хорошо, надо бы его приклеить не хуже, чем было). Пробку из поддона кое-как выбили вместе с братом. Били уже так, в порядке интереса - выбьется или нет, потому что морально я уже приготовился к покупке нового поддона. Выяснилось, что резьба на поддоне практически целая, зато пробка превратилась в практически гладкую палочку. Нарезали мне на поддоне новую резьбу, купил пробку, завтра буду ставить все по местам.
    PS а насчет пробки на мосту - в точку. Она уже была немного запоганена, я сей процесс довершил. Закручена она была крепко... Теперь еще пляски с бубном предстоят.
     
  11. Huan
    Оффлайн

    Huan

    Регистрация:
    10 июл 2010
    Сообщения:
    471
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Иваново
    Мда, с покупкой полуавтомата вопрос неоткручивающихся пробок-болтов-гаек утратил свою актуальность... теперь к пробкам на раздатке, мостах приварены болты на 17 - ну прелесть как удобно ;)

    Может подъехать к сварному, да отключив массу приварить болтик?
     
  12. individ
    Оффлайн

    individ

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    1.716
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Кострома
    С почином):good:
     
  13. Александр Бородин
    Оффлайн

    Александр Бородин Гениальный секретарь

    Регистрация:
    3 июн 2014
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Новосибирск, Академ
    Это когда машина едет - хорошо, а когда крестишься перед тем, как завести мотор, думаешь: "Уж лучше вы к нам!" :)