Кто-нибудь пытался бороться со скрипами?

Тема в разделе "SX-4 / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем unichem, 20 окт 2006.

  1. unichem
    Оффлайн

    unichem

    Регистрация:
    24 июл 2006
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Можете смело обращаться в сервис, им всем выслали бюллетень от Suzuki, где говорится что и как надо делать:
    1) Руками надавить на торпеду в нужных местах
    2) Подкрутить несколько болтов
    3) Если не помогло - вставить специальную ленту.
     
    1 человеку нравится это.
  2. Загрузка...

    Похожие темы - нибудь пытался бороться
    1. Sierro
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      212
    2. Smash
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      225
    3. Edw_WaR
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      301
    4. Serg25
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      628
    5. Goldberg
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      609
    6. abcom
      Ответов:
      37
      Просмотров:
      1.512

  3. Dzinters
    Оффлайн

    Dzinters

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    498
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пермь
    Re: Всем, у кого скрипит торпеда

    Сказать честно, нашим сервисменам доверять не могу, я бы лучше все это сам сделал. Если есть пособие скиньте плиз!
    Я лично убедился что этим мастерам (даже у официальных диллеров) можно оторвать руки выкинуть и никто не подберет. Попросил поправить торпеду, т.к. имелясь небольшая щель слева от магнитолы, а справа такой не было. Они открыли, покулупались, а толку ничего не сделали пока сам не залез и не поправил - короче руки крюки.

    Так что лучше выложить пособие здесь, чтобы все владельцы сами сделали автомобиль ИДЕАЛЬНЫМ ВНУТРИ!
     
  4. actor
    Оффлайн

    actor

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Плюсы и минусы SX4(по мотивам "что-то звенит")

    Уважаемые господа Сузуко- и Сэксоводы,
    последние «события с катализаторами» катализировали маленький дайджест информации обогащающей наш замечательный форум. Исключая эмоциональные оценки типа « Мафынка нравиццца-а-а-!!!» или «№№№ ваще-е-е ацтой!» получилось вот что.

    Так, например:
    - прекрасная обзорность, великолепная эргономика водительского места (мой рост 184 см., водительский стаж 14 лет), подвеска достаточно мягкая (для кроссовера), хорошая шумоизоляция, тяговитый движок…
    - машина очень хорошо стоит на трассе. Крен в поворотах минимальный. Подвеска энергоемкая и в тоже время, достаточно мягкая…
    - а какие сзади мягкие сидения. Мрр-р-р-мяу! Мечта для скалиозников…
    - на трассе ведет себя очень хорошо…
    - тормоза на сексе просто замечательные - лучше нигде не видел. Они одновременно и сильные и информативные…
    - хорошая боковая поддержка кресел, никаких кренов. Машина очень легкая и послушная в управлении. Юркая, что немаловажно для города…
    - полностью нержавеющая система выхлопа…
    - свет у сексика тоже хороший…

    Или вот так, например:
    - двери ходят чуть получше, чем в «классике» отечественного производства…
    - тряска при работе генератора и шум в пластмассе…
    - качество материалов и особенно пластмасса, и её стыковка просто ввели в гнев!...
    - напольное покрытие натянуто слабо, поэтому чувствуются волны на полу…
    - берегите зеркала, как зеницу ока - складывайте на стоянках - конструкция оказалась
    чрезвычайно хлипкой…
    - сверчки просто бесят…
    - взял прозрачный герметик (строительный) и намазал железячку, которая вставляется в замок
    бардачка. Теперь не брякает…
    - секс это смесь нашей длинной нивы и гетца…
    - центральное зеркало заднего вида с нулевой почти видимостью - крошечное и подголовники все
    закрывают…
    - двигатель действительно достаточно хорошо слышно на больших оборотах…
    - подвеска: чисто ЖИП - жесткая, кочки чувствуются просто все – от мало до велико..
    - накладки на бамперах действительно пластмассовые, а я думал алюминиевые...
    - от моего гетца отличается только полным приводом, мощностью и чуть-чуть размерами.
    В остальном - всё то же самое…
    - обнаружил в задних подкрылках вырезы под амортизаторы, а за ними красного цвета
    железо…
    - подвеска на бездорожье сильно сопротивляется насилию. при ходе отбоя постоянно
    упирается в отбойник, хотя ехал медленно…
    - стою на светофоре с нажатой педалью тормоза, ощущается приличная вибрация всего
    авто…
    - при отпускании педали тормоза какой-то металлический звук…
    - до упора затянутый ручник машину не держит…
    - раздается посторонний шум (могут обо что-то задевать лопасти вентилятора)…
    - при движении на второй передаче, на рукоятке КПП возникают вибрации (как на дизеле)…
    - топорщится правый угол бардачка…
    - у SX-4 шумоизоляция получше чем на "Шиве" и чуть похуже чем у X-trail…
    - сразу же на новом Sx4 обнаружился очень надоедливый сверчок в районе вентиляционного
    отверстия под лобовым стеклом…
    - поездили немного - начал гореть "датчик двигателя" на панели приборов…
    - все проводочки к абс и к заднему мосту тонюсенькие и как-то не защищены вовсе…
    - на переднем подкрылке слева под капотом стоят электронные блоки и куча проводочков.
    Туда тоже грязь и вода попадают…
    - первое, на что натыкаешься в SX-4 - машина задумчивая. Если раньше я мигом
    просачивалась в любое свободное пространство, то сейчас, уже поворачивая руль, с
    машиной еще нужно договориться, она еще спрашивает:
    - А ты хорошо подумала? А тебе действительно туда надо?..
    - немного покачивает на каждой неровности…
    - трясет машину (вибрация) при начале работы генератора…
    - села на пассажирское сидение вперёд, но никак было не устроиться, постоянно ломило спину,
    очень жёстко…
    - по сравнению с другими моделями Сузуки (новый Свифт, Лиана), ИМХО, руль тяжелее…
    - Чтобы привезти запчасти, "автокей" берет 4 недели, а сумма всего приближается к 40000 рублей
    ( прим: за разбитый передний бампер)
    - паркуюсь залезая на бордюр, ну а утром соответственно слезаю - все ОК, как я уже писал,
    иногда цепляю головками болтов, которые крепят защиту картера…

    Эпопею с катализаторами все хорошо знают.

    Мнения и оценки довольно противоречивые…
    Для сверхновой звезды SUZUKI это не совсем то… или совсем не то?
    Откровенно говоря, из этой мозаики портрет все-равно не складывается…
    Может быть есть желание обсудить плюсы и минусы поподробнее?

    В ожидании своего SX4
     
  5. Ездун
    Оффлайн

    Ездун

    Регистрация:
    2 окт 2006
    Сообщения:
    458
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: Плюсы и минусы SX4(по мотивам "что-то звенит")

    Абисняю. Внимание, как к любой новой машинке естественно повышенное.Любые минусы и плюсы гипертрофируются до самого не балуйся. Что касается катализатора. На моей Грандвитаре он точно также зазвенел через месяц после покупки нового авто. Просто я на это забил и все. Три года она проходила без вопросов.Проводочки там тоже идут голые, машины ходят по 15 лет и ничего. Сверчков никаких не обнаружено. Правый угол бардачка правда топорщится и это единственный косяк, прям не знаю не продать ли из-за этого машину. У меня были: 2 Таврии, каюсь, Опель Вектра, Шкода Октавия, Гранд Витара, Хонда СРВ, Отцовский Хюндай Санта Фе. Я понимаю, что это все не Ролс Ройсы. Но по сравнению со всеми ими секссик - самое лучшее. Как он тормозит!!! Как он юрко встраивается в любую дырку в потоке! Как он держит дорогу! Как уверенно ты ведешь его, ощущая, что ты реально слился с этой машиной, что вы - две части одного целого! Только ради того чтобы ощутить это невероятное чувство полного контроля над процессом стоило купить эту машинку. Я все сказал. Хау.
     
  6. mr.Wolf
    Оффлайн

    mr.Wolf

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    1.270
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Sankt-Petersburg
    Re: Плюсы и минусы SX4(по мотивам "что-то звенит")

    Все перечисленные плюсы характерны для всех 58 проданных на сегодняшний день SX4 (статистика по Датчанину), те 8 больших и существенных плюса. Со своей стороны добавлю +, машина морально НОВАЯ (физически само собой - не считаем) , + дизайн - ну красивая она, этого у неё не отнимешь! Итого все 58 у каждой по 10 плюсов.

    Минусы - я их насчитал 34 из первого поста в этой теме (мог ошибиться -pardon me)/ К нашей Рыжей Росомахе (Gulo Gulo) из перечисленных относиться только один, Luva себя нормально чувствует или за рулем, или подальше от руля - на заднем сиденье. По поводу заднего сиденья - особая тема - сравнил с задним сиденьем лексуса RX300. Лексус проигрывает вчистую. Так вот повторяемость минусов на каждом из 58 SX4, не более 2, ну допустим 3.

    Итого 34х3=102 или около того. Но плюсов то 58х10=580.

    "-" 102; "+" 580

    И давайте сознаемся себе, что больше мы пишем и спрашиваем совета, когда сталкиваемся с неисправностями, непонятками в поведении, неясностями в алгоритмах работы. А плюсы воспринимаем как должное (мы же эти плюсы купили, они наши - так должно быть, чего об этом писать, мы же покупали хорошую, или лучшую машинку для себя).

    Думаю, что положительного значительно больше, чем 580 "очков" , в этом соревновании плюсов и минусов.

    Вдобавок ко всему, если уж сравнивать плюсы и минусы в наших постах , то нужно проранжировать всех нас как экспертов и присвоить вес каждому из перечисленных плюсов и минусов, а после этого попросить всех авторов , чьё мнение попало в сводный список, оценить плюсы и минусы указанные другими участниками. Думаю, что такой подход (ну хоть как то приближенный к методу экспертных оценок) даст картину близкую к реальной и позволит любому несексоводу правильно оценить свое отношение к тем 58 автомобилям которые приехали в нашу страну.

    Да, конечно, он не едет за 240, да он шумноват (на оборотах болше 3500). Да, у кого-то, он влезая на бордюр цепляет болтами защиты (по ходу - этих болтов там быть не должно). Задайте себе вопрос: а Вы от него этого ждали? 240 -врядли. Шум на 3500 и выше - он на третьей при 3500 идет за 60. Кто-то писал туповат -так крутить его надо больше, до пика внешней характеристик, и даже чуть выше. Его нужно знать и знанием пользоваться. Он предсказуемый - это посто здорово!

    А с бордюрами -это скорее экстренное действие для автомобиля - не надо ездитьтам, где поперек Вашего пути положили бордюрный камень - тем же пешеходам это наверное неприятно. Но если уж пришлось взбираться на препятствие, то считать осутствие у себя опыта сопоставить клиренс и углы въезда- съезда с окружающей реальностью как неожиданный негатив Вашего автомобиля - это будет наверное перебор. Написано 190 , зачем лезть туда где 190, если поставил защиту ниже этих 190, чтобы проверить как срежет болты, или обдерет и погнет защиту - тогда это плюс.Что ожидал, то и получил. Проверил - все верно срезает, обдирает.( А как иначе, ведь ниже!) Какой же это минус автомобиля.

    С минусами подвески: если автомобиль не эксплуатировать небрежно, т.е. выбирать скорость при которой элемнты подвески не будет пробивать и отбивать до упоров (будем с собой честными -каждый пробой это результат нашего влёта или пофигизма) то подвеска работает прекрасно, как на трассе так и на умеренном бездорожье.
    :thumbsup:
     
  7. Winston
    Оффлайн

    Winston

    Регистрация:
    6 ноя 2006
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: Плюсы и минусы SX4(по мотивам "что-то звенит")

    Был потенциальным покупателем SX4, читал форум, делал выводы, и вместо того чтобы заказать, принял решение отказаться от покупки ТАКОГО авто.

    Мне не понятны высказывания mr.Wolf, много у него сообщений, только вот по существу не одного, какойто расчет + и -, какие 580 плюсов против 102 минусов, по вашей логике 1/5 машины это брак! и всеравно, это классная машина! Могу это обьяснить только тем, что он уже владелец данного авто, а свою машину ругать както не принято.

    Очень помогли в принятии решения высказывания Begemot, т.к. потом выносились на обсуждения и находили свое подтверждения
    1. новая машина(конструктивно) опастность поломки серьезной, слишком велика.
    2. будут учится за счет клиента, не денежный так времменой.
    3. провал маркетинговой акции, хотя мне это по барабану, но все равно, если такое отношение к нам, то это вносит свои кррректировки.

    Всем же потенциальным покупателям могу сказать, мое мнение- такую машину не покупать, потомучто машина в производстве с весны этого года, нареканий по ней много, Сузуки работет плохо, об исправлении какихто явных дефектов даже речи не идет, диллер не вкурсе что есть гарантия, а что нет- пока путаются, - полный бардак.

    Очень рад за Балу!, что ее случай признан гарантийным, и все равно это отвратительно!, ждать деталь по 2 месяца это не уважение!
    высказывание по поводу плохого бензина, это бред!

    вывод, еще раз ИМХО - в таком виде машину не покупать.
     
  8. mr.Wolf
    Оффлайн

    mr.Wolf

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    1.270
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Sankt-Petersburg
    Re: Плюсы и минусы SX4(по мотивам "что-то звенит")

    По моей логике - машина замечательная. Это в Вашем тексте (может быть на основе Ваших логических умозаключений, не знаю, Вы не написали) написано - 1/5 машины брак.

    "- двери ходят чуть получше, чем в «классике» отечественного производства…
    - берегите зеркала, как зеницу ока - складывайте на стоянках - конструкция оказалась
    чрезвычайно хлипкой…
    - секс это смесь нашей длинной нивы и гетца…
    - центральное зеркало заднего вида с нулевой почти видимостью - крошечное и подголовники все
    закрывают…
    - двигатель действительно достаточно хорошо слышно на больших оборотах…
    - подвеска: чисто ЖИП - жесткая, кочки чувствуются просто все – от мало до велико..
    - накладки на бамперах действительно пластмассовые, а я думал алюминиевые...
    - от моего гетца отличается только полным приводом, мощностью и чуть-чуть размерами.
    В остальном - всё то же самое…
    - обнаружил в задних подкрылках вырезы под амортизаторы, а за ними красного цвета
    железо…
    - подвеска на бездорожье сильно сопротивляется насилию. при ходе отбоя постоянно
    упирается в отбойник, хотя ехал медленно…
    - у SX-4 шумоизоляция получше чем на "Шиве" и чуть похуже чем у X-trail…
    - поездили немного - начал гореть "датчик двигателя" на панели приборов…
    - все проводочки к абс и к заднему мосту тонюсенькие и как-то не защищены вовсе…
    - на переднем подкрылке слева под капотом стоят электронные блоки и куча проводочков.
    Туда тоже грязь и вода попадают…
    - первое, на что натыкаешься в SX-4 - машина задумчивая. Если раньше я мигом
    просачивалась в любое свободное пространство, то сейчас, уже поворачивая руль, с
    машиной еще нужно договориться, она еще спрашивает:
    - А ты хорошо подумала? А тебе действительно туда надо?..
    - немного покачивает на каждой неровности…
    - села на пассажирское сидение вперёд, но никак было не устроиться, постоянно ломило спину,
    очень жёстко…
    - по сравнению с другими моделями Сузуки (новый Свифт, Лиана), ИМХО, руль тяжелее…
    - Чтобы привезти запчасти, "автокей" берет 4 недели, а сумма всего приближается к 40000 рублей
    ( прим: за разбитый передний бампер)
    - паркуюсь залезая на бордюр, ну а утром соответственно слезаю - все ОК, как я уже писал,
    иногда цепляю головками болтов, которые крепят защиту картера…"

    Что из указанного выше Вы восприняли как брак?



    2 Winston: В результате, логических действий, на чем остановили свой выбор? Что приобрели.

    2 Begemot: На Вас была ссылка. Ваш выбор сделан? Если да, не темните, что за машинка?
     
  9. Алексей В
    Оффлайн

    Алексей В

    Регистрация:
    18 июн 2006
    Сообщения:
    612
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Re: Плюсы и минусы SX4(по мотивам "что-то звенит")

    Владельцы 600 и им подобных машин вряд ли заглядывают под свои авто.
    Здесь по моему люди всё таки более любознательные в части устройства своих любимцев и пытаются найти какие то решения по защите узлов и агрегатов .И давать какие то поспешные рекомендации относительно купить-не купить наверно не время и не место.
    Каждый решает сам, на чём ездить.А из всей инфы сделать такой винегрет-это не есть правильно.
    Это искажает действительность.Я сравнивал свой гетц и свой SX.И что то не сходятся мои оценки этих авто с автором дайджеста.:(
     
  10. Клён
    Оффлайн

    Клён

    Регистрация:
    5 сен 2006
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    0
    Адрес:
    -
    Re: Плюсы и минусы SX4(по мотивам "что-то звенит")

    На сегодняшний день я вижу один существенный недостаток sx4, который перевешивает все его достоинства.

    ТО, ЧТО ЕГО НЕЛЬЗЯ КУПИТЬ!!!

    А вообще, идеальных машин не бывает, и за свои деньги у него попросту нет конкурентов.
     
  11. actor
    Оффлайн

    actor

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: Плюсы и минусы SX4(по мотивам "что-то звенит")

    Огромная благодарность всем участникам обсуждения!!!
    Затронутая тема преследует одну-единственную цель – составить объективный портрет нового, пока еще уникального и очень красивого авто за 22000, который действительно не только трудно купить, а еще и трудно посмотреть и пощупать… Приведенный дайджест как раз и не дает такой возможности, а очень хотелось бы с помощью форумчан и реальных владельцев хотя бы приблизиться к пониманию реальной картины SX4.
    Позиции из области «это хорошо потому что это хорошо!», «это плохо и не лечится», «вы не правы потому что прав я», «я – властелин над металлом!!!» увы, пониманию не способствуют… То ли надежный и качественный «кроссовер», то ли хрупкий и капризный «аксессуар»…
    Арифметика уважаемого Mr.Wolf представляется спорной, ибо мнениями 58 счастливых обладателей мы не располагаем, а ссылаться можем только на мнения 5-7 активных участников форума…
    Предмет темы прост – при всех спорных и неоспоримых, объективных(и субъективных!) плюсах и минусах провести анализ SX4, в том числе и сравнительный, по всем известным параметрам(динамика, комфорт. акустика и т.п.) и научиться лечить детские болезни.
    Уважаемые владельцы SX4! Поделитесь плюсами! Минусы пробьются сами…
    Надеюсь, большое количество настоящих и потенциальных «сэксоводов» будет благодарно форуму...
    Знание – сила.
    Удачи на дорогах!!!!
     
  12. mr.Wolf
    Оффлайн

    mr.Wolf

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    1.270
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Sankt-Petersburg
    Re: Плюсы и минусы SX4(по мотивам "что-то звенит")

    2 actor: набрел здесь на ваши топики в обсуждении ЭУРа. Малый радиус разворота это тоже в "+"ы.
    :thumbsup:
    К способу оценки - я предлагал метод экспертных оценок, а это далеко не арифметика, и уж тем более не моя.
     
  13. actor
    Оффлайн

    actor

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: Плюсы и минусы SX4(по мотивам "что-то звенит")

    ;) Постараюсь более предметно.
    Плюсы бесспорные:
    - привлекательный внешний дизайн;
    - возможности полного привода;
    - тяговитый движок;
    - отлично ведет себя на трассе;
    - минимальные крены в поворотах;
    - хороший свет;
    - отличные тормоза;
    - небольшой радиус разворота;
    - увеличенный клиренс;
    - большие боковые зеркала;
    - полностью нержавеющая система выхлопа;
    - наличие систем безопасности (подушки и шторки, активные ремни, ABS, EBD,
    ESP(будет);
    :thumbsup:

    Часто упоминаемые минусы:
    - сравнительно низкое качество материалов отделки салона;
    - сверчки, скрипы и посторонние шумы;
    - неадекватные вибрации разного происхождения;
    - хрупкость некоторых элементов и деталей авто;
    - недостаточная видимость в салонное зеркало;

    Спорные оценки:
    - работа подвески (то ли очень жесткая, то ли в меру мягкая, то ли энергоемкая, то ли
    громыхучая – в общем, непонятно…);
    - шумоизоляция ( то ли средняя, то ли посредственная, то ли «Шнива», то ли Гетц, то ли
    CR-V – тоже не очень ясно…); только двигатель с 3500? или дорога тоже в салоне?
    - управляемость ( от «великолепной» до «задумчивой») в т.ч. работа ЭУРа непонятна;
    - климат-контроль («прикольно» - что это значит? держит заданную температуру или
    нет? или чередует сауну с холодильником?)
    - общая характеристика («от гетца отличается только полным приводом, мощностью и
    чуть-чуть размерами. В остальном - всё то же самое…») Не говорю что это плохо или
    хорошо… Это так или не совсем так?
    - длина авто – салонные манагеры настаивают на 4140 для 4х4, Mr.Wolf – 4235. ????

    Главный косяк:
    - 2 катализатора на несколько участников форума. Ваше мнение? Это случайность или закономерность в виде детской болезни?
    Ууууф блин

    Надеюсь на одобрение или добавление или опровержение...
    Удачи всем на дорогах и не только!
     
  14. Клён
    Оффлайн

    Клён

    Регистрация:
    5 сен 2006
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    0
    Адрес:
    -
    Re: Плюсы и минусы SX4(по мотивам "что-то звенит")

    Из минусов я бы ещё добавил отсутствие комплектации полный привод + автомат. Имхо это снижает конкурентные преимущества сексика.
     
  15. mr.Wolf
    Оффлайн

    mr.Wolf

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    1.270
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Sankt-Petersburg
    Re: Плюсы и минусы SX4(по мотивам "что-то звенит")

    Рулеткой не мерил, по мануалу общая длинна указана "4140-4235" мм. Данные стоят в одной строке.
     
  16. mr.Wolf
    Оффлайн

    mr.Wolf

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    1.270
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Sankt-Petersburg
    Re: Плюсы и минусы SX4(по мотивам "что-то звенит")


    А сами то, что по этому поводу думаете?:hilarious:
     
  17. Kir
    Оффлайн

    Kir

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: Плюсы и минусы SX4(по мотивам "что-то звенит")

    Постараюсь быть более-менее объективным:

    + Цена / качество (где еще купить новый полный привод в такой комплектации за 22000?)
    + Высокий просвет, парковка на бордюрах, проезд через сугробы (пока не было возможности попробовать ))))
    + Удобная посадка, руль, КПП и т.д
    + Динамика и управляемость для квази-джипа на высоте
    + ПОЛНЫЙ ПРИВОД!!
    + богатая комплектация
    + при работе кондиционера не страдает динамика и не увеличивается расход (сам не понимаю, как это возможно, но это так)
    + хорошая музыка
    + вход без ключа
    + юркая, занимает мало места на парковке
    + тормоза, хотя АБС иногда слишком рано включается
    + четкий механизм КПП
    + большие колеса - красиво
    + индивидуальная подстветка салона

    - простой салон, поастмасса и т.д.
    - венгерская, а не немецкая сборка
    - новая модель - долго ждать запчасти
    - пик крутящего момента где-то около 5000 (1. приходится сильно крутить двигатель, чтобы быстро разгоняться, 2. на бездорожье это огромный минус, т.к. двигатель абсолютно не тяговит на низах, и в горку просто не заберешься)
    - японский минимализм в дизайне интерьера (несильно отличается от японок 10-15 летней давности)
    - не очень устойчива на скорости более 100. (сравнивал с рено сценик - там на 140 такие же ощущения как на сексе на 100)
    - мало место сзади
    - маленький багажник, идиотский пол багажника из оргалита
    - тряская подвеска (хотя без этого не было бы упаравляемости)
    - растянутые передачи
    - расход бензина - меньше 10.5 редко выходит
    - за последние 2 дня 3 раза дышал в трубочку - до этого 5 лет ни разу на других машинах :)))
    - регулировка наклона сидений неудобная (поднимаешь ручку и сам спиной туда сюда двигаешь - обычный барашек лучше)
    - быстро пачкается
    - маленький бачок для жидкости омывателя - по моему, даже 3 литров нет
    - не слышно зуммера поворотников
    - свистят зеркала на скорости, но если включить музыку погромче - нормально
    - нет подстаканников, нет держателя для очков
    - маленький барадачок и без подсветки
    - автоматически опускается только водительское стекло, и ни одно не поднимается (как у большинства японцев)


    А в целом - отличный автомобиль за свои деньги. Когда проверим его зимой - будет уже совсем полная картина.
     
  18. actor
    Оффлайн

    actor

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: Плюсы и минусы SX4(по мотивам "что-то звенит")

    Честно? Я предпочел бы такой вариант: "SX4 - то же самое что Ниссан"Мурано" только чуть меньше по габаритам... ;)

    Большое спасибо Kir! Наконец-то картина начинает вырисовываться!!!
     
  19. LUVA
    Оффлайн

    LUVA

    Регистрация:
    6 авг 2006
    Сообщения:
    247
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Re: Плюсы и минусы SX4(по мотивам "что-то звенит")

    У вас это не плохо получилось. Браво! Ай
    Единственное, что не со всеми минусами (нетехническими :)) согласна:
    1.зуммер поворотника слышен чётко;
    2.быстро пачкается - очень индивидуальный минус, наверное, зависит от цвета авто и от погоды в местах обитания;
    3. дизайн интерьера - тоже оч.индивидуально. я бы дизайн отнесла к плюсам.

    Добавлю ко всем уже вышеупомянутым плюсам:
    + возможность открыть/закрыть, завести авто, не доставая ключа (оч.актуально для больших женских сумок :)
    + возможность открытия только одной двери ( в плане безопасности от враждебного проникновения (борсеточники, маньяки-насильники и просто пьянь)
    + блокировка дверей/окон изнутри, т.н. защита от детей;
    + оч.хорошая обзорность в боковые зеркала, полное отсутствие "мёртвой зоны" за правой задней стойкой
    + высокая посадка (не пачкается одежда).
    Пока всё, что вспомнилось.
     
  20. Kir
    Оффлайн

    Kir

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: Плюсы и минусы SX4(по мотивам "что-то звенит")

    Соглашусь со всеми вашими плюсами

    А насчет пачкается, это вопрос аэродинамики. Например на Ниве можно было ездить месяц и боковые окна были чистыми, а тут достаточно по Москве одного дня и можно на мойку.
     
  21. mr.Wolf
    Оффлайн

    mr.Wolf

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    1.270
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Sankt-Petersburg
    Re: Плюсы и минусы SX4(по мотивам "что-то звенит")

    Абсолютно честно! - От Nissan Murano отличается только отсутствием вариатора, мощностью и чуть-чуть размерами. В остальном - всё то же самое.:thumbsup:
     
  22. actor
    Оффлайн

    actor

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: Плюсы и минусы SX4(по мотивам "что-то звенит")

    Браво! Ай Вот это другое дело! Итак, SX4 - что- среднее между Гетц и Мурано!:thumbsup: Греет...
     
  23. mr.Wolf
    Оффлайн

    mr.Wolf

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    1.270
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Sankt-Petersburg
    Re: Плюсы и минусы SX4(по мотивам "что-то звенит")

    2 Kir : С вашими плюсами согласеy, а вjn по поводу минусов есть комментарии.

    - пик крутящего момента где-то около 5000 (1. приходится сильно крутить двигатель, чтобы быстро разгоняться, 2. на бездорожье это огромный минус, т.к. двигатель абсолютно не тяговит на низах, и в горку просто не заберешься) Максимальный момент при 4000, вполне хватает , на первой и положении Lock въезжать на подъем около 18 градусов, с ровной площадки носом вперед. И на задней передаче (lock),тоже с ровной площадки на подъем около 30 градусов. поверхность склона осенняя влажная трава со мхом (под мхом и травой практически песок).

    - мало место сзади Сзади очень удобные и комфортные сиденья (намного удобнее чем в лексусе RX300)

    - тряская подвеска (хотя без этого не было бы упаравляемости) При адекватной дорожному покрытию скорости подвеска прекрасно работает. Энергоемкая и без "ватности"

    - растянутые передачи . Скорее плюс, чем минус.

    - расход бензина - меньше 10.5 редко выходит
    - за последние 2 дня 3 раза дышал в трубочку - до этого 5 лет ни разу на других машинах :))).Данный минус похоже связан с Вашим предыдущим, может Вы продавцов полосатых палочек пугаете резвостью вожднения?

    ;)

    - регулировка наклона сидений неудобная (поднимаешь ручку и сам спиной туда сюда двигаешь - обычный барашек лучше) Расцениваю как плюс. Как можно барашком изменить угол спинки на большой угол, замучаешься крутить.

    - быстро пачкается Здесь достаточно станно.Рождается вопрос - брызговики есть?

    - маленький бачок для жидкости омывателя - по моему, даже 3 литров нет 3 000 км - ездим на первой заправке омывайки.

    - не слышно зуммера поворотников Зависит от громкости звука радио

    - свистят зеркала на скорости, но если включить музыку погромче - нормально Видимо особенность Вашего экземпляра. У нас свиста нет.

    - нет подстаканников, нет держателя для очков . Подстаканников я насчитал 3 штуки, не считая мест в дверях под бутылки (их 4), которые тоже можно использовать как подстаканник. Во всяком случае, у меня по утрам нет проблемы с установкой кружки кофе (ставлю втот котоый находиться на трансмиссионном тоннеле) не возникает.
     
  24. tvalexk
    Оффлайн

    tvalexk

    Регистрация:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    337
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва, Щукино
    Re: Плюсы и минусы SX4(по мотивам "что-то звенит")

    Накатали c SX4 уже 4 тысячи.... ездили по разным дорогам... и на разные расстояния
    Что можно сказать - на мой взгляд эта машинка бесспорный лидер по соотношению цена/оснащение... просто не знаю другой такой машины, которая при таком дизайне, при таких возможностях имела бы такую низкую цену...
    Знакомые и друзья покупали современные машинки в полной комплектации с дополнительными наворотами, но никто так и не достал SX... Ford Fusion, Nissan Note, Peugeot 307... стоимость отличается на сумму от 500 до 1200... но никто из них не имеет полного привода и такого клиренса...
    Достоинства - не хочу разбирать по полочкам - мы дружим - по сравнению с Suzuki Baleno - земля и небо... а прошло 10 лет всего, как они начали выпуск среднеразмерных авто...!!!
    Минус только один... завелся сверчек под лобовым стеклом.. в решетке вентиляции
    Больше ничего!
    Искренне Ваш,
    Пух))
     
  25. Dzinters
    Оффлайн

    Dzinters

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    498
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пермь
    Re: Плюсы и минусы SX4(по мотивам "что-то звенит")

    Мне в моем Сексике тоже очень многое не нравиться, хотя плюсов напорядок больше, просто они становятся настолько обыденными что их не переносишь в разряд плюсов. Я очень сильно придерался к своей машинке и дрючил за это диллера, постоянно сравнивая Сексик с Вагоном (тоже венгерской сборки), пока на выходных не увидел какую-то автопередачу. Выступил актер который имеет много разных машин, фамилию не помню но снимался в фильме мужской сезон. Короче рассказывал про плюсы и минусы всех своих тачек.
    Когда сказал что в Нисане Пафандаре брякает пластмаса при его стоимости он не понял этого. Тогда меня осенило, что мне удалось урвать такую класную машинку по такой смехотворной цене, а я стоню что тут не так этак не так. Сосчитал сколько мне станет довести в ателье машину до ума: 1 000 зеленых комплект ксенона с автокоректором и омывателями; 1 000 тех же капитальная виброизоляция; ну пусть еще баксов 500 на всё про всё сумма получается смехатворная по сравнению с остальными конкурентами. После этих расчетов и планов по дальнейшемю тюнингу понял что больше не заикнусь про недостатки а просто буду постепенно их убирать.

    Сравнил с новым Мереном С200 Компресор, так преимущества только в интерьере (более дорогой), по ходовым на порядок Сексик лучше, в управлении тоже. Как не пытался не нашел преимуществ в Мерене на лишних 24 000 зеленых.

    ;)
     
  26. actor
    Оффлайн

    actor

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: Плюсы и минусы SX4(по мотивам "что-то звенит")

    СВЕРЧКИ!!, судя по всему,конструктивная особенность данного авто, увы...:(
     
  27. LUVA
    Оффлайн

    LUVA

    Регистрация:
    6 авг 2006
    Сообщения:
    247
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Re: Плюсы и минусы SX4(по мотивам "что-то звенит")

    ну нет у меня сверчков, нету! нигде! Вполне возможно, что и у вас в авто не будет насекомых. Давайте всё-таки будем переживать трудности по мере их наступления. :D
    Извините за слишком образное сравнение, но для меня ожидание а/м чем-то похоже с состоянием беременной женщины (сама была ждуном в обоих случаях, так что есть с чем сравнить :)) . В принципе пока заняться нечем, остаётся только думать, а на кого ребёнок будет похож, а не будет ли он болеть, родится ли он здоровым, а сколько будет пальчиков/ручек/ножек/голов? Да и ещё наслушаешься всяких рассказов, и от всех этих мыслей мозги раком становятся...
     
  28. дом
    Оффлайн

    дом

    Регистрация:
    6 июл 2006
    Сообщения:
    86
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: Плюсы и минусы SX4(по мотивам "что-то звенит")

    По-моему нужно всем успокоиться. Вот типичные отзывы по Форегу. Не бывает сейчас неубиваемых авто. Эпоха вечных тоет и мерсов прошла..

    Имеем - форик 2005г., атмосферик, пробег 22т.км., МКПП.
    После обкадки – на скоростях свыше 90 км сзади стал слышен вой. В сервисе вынесли вердикт – замена редуктора. Через 1,5 мес. Поменяли. Вой остался. Повторное вскрытие показало – редуктор в порядке, а проблемы с МУФТОЙ ОСЕВОГО ДИФФЕРИНЦИАЛА. Ждем-с замены через месяц. Причем точно знаю что не у меня одного такие проблемы с новыми фориками. Народ что же это с субарой? Где же качество?

    Про расход масла. Не пинать - ПАТАМУШТА вопрос поднимался, но ответа конкретного нет. посему хотелось бы определиться - я один такой ? После второго ТО мой Форик (2.0 атмо пробег 27000) стал подьедать масла примерно 1 литр на 5 тык. До этого (2 ТО) уровень стоял как вкопанный. Обслуживание в Усере т.е. льют 5-50. Теперь мнения сервисменов.
    1. Лихоборка - теперь все новые машинки жрут масло....вот на бмв еще больше...бла-бла-бла... т.к. производителей колец гораздо меньше чем производителей авто и теперь идут тонкие кольца почти на всех машинах...
    2. Усервис - нормальный расход до 1 литра на 1 тысячу км. Т.е. если расход меньше то с гарантией даже не подходить. Есть Офисияльная бумага, которую они готовы предьявить. На мое легкое офигение что это же получается 15 литров (4 канистры) от ТО до ТО, а это даже на убитых жигулях у самого жадного владельца - капиталка. Манагеры потупив глазки говорят - это нормальный расход.
     
  29. Kir
    Оффлайн

    Kir

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: Плюсы и минусы SX4(по мотивам "что-то звенит")

    Абсолютно согласен с тем, что машины стали другими. Сейчас они безопаснее, но менее комфортные, надежные и т.д.
     
  30. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Re: Плюсы и минусы SX4(по мотивам "что-то звенит")

    Был такой случай. Жили два друга и вот один купил домашний театр за 20штук доллАроф, а другой был победнее и купил за 1500$ всего ) Так вот заходит бедный к богатому и восхищается красотой и изяществом техники, потом они вместе идут обратно и вот богатый сидит и грустно молчит. Бедный )) спрашивает: "- Ну что ты молчишь? Как звучит, как смотриться? Ты слышишь?" "-Да слышу, слышу, не слышу только восемнадцати с половиной тысяч доллароф."- отвечает друг.
    Ну это как жена - раз уж взял, так со всем, что есть ))
     
  31. actor
    Оффлайн

    actor

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: Плюсы и минусы SX4(по мотивам "что-то звенит")

    Очень хочется на это надеяться. Терпеть их не могу! Даже в чужих авто они бесят, тем более что, к счастью, ни в одной из моих предыдущих авто(и дешевле и дороже) насекомых никогда!!! не было...

    А еще вопрос про качество ЛКП. Есть разные мнения. Что думаете? Некоторые (Ниссан, к примеру) пишут, по крайней мере, про гарантию - 3 года на ЛКП и 12 лет против сквозной коррозии. Что у Сузуки с этим?