18 октября 2014 - Кин-Дза-Дза 3: Тысяча чертей!

Тема в разделе "Клубная жизнь", создана пользователем Kiread, 4 авг 2014.

  1. Kiread
    Оффлайн

    Kiread

    Регистрация:
    21 апр 2014
    Сообщения:
    386
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    [​IMG]

    - Ну что, Дядя Вова, пошли приладим эту гравицаппу в наш пЭпЭлац и попробуем эще раз домой вернуться! - Скрипач выглядел как то не очень весело. То ли это была усталость от пережитого на Тортуге, все таки пришлось найти целый сундук с пиастрами, для выкупа гравицаппы. То ли это уже было предчуствие чего то недоброго - гравицаппа была по виду не совсем такая, которую Скрипач привык видеть. Что то его тревожило...

    - Пошли, домой уже охота! - Дядя Вова тоже был не в восторге от всего происходящего, но ничего поделать уже было нельзя. Они со Скрипачем теперь путешествовали не только в пространстве, но еще и во времени. А значит, куда их занесет в очередной раз - одному Богу известно! Но здесь оставаться было нельзя.

    Железная дверь пепелаца с грохотом закрылась, оставив наших путников в полумраке безызвестности. Дернув за рычаг, Дядя Вова почувствовал вибрацию, которой ранее не было, а Скрипач как то странно поморщился. Через пару секунд они приземлились. Вот только где они? И самое главное - когда они???

    - Открывай! - Сказал Дядя Вова Скрипачу и, помня Тортугу, надел каску. Дверь тяжело упала, распугав десяток курей. Резкий запах навоза, после свежего морского воздуха, подействовал на Скрипача как нашатырь и тот, зажмурившись и уткнувшись носом в рукав рубахи, спрыгнул на землю. Земля оказалась совсем не землей, а добрым слоем жидкого навоза, поэтому в момент приземления, Скрипач создал качественный фонтан брызг данной субстанции, которым и окатил всех окружающих. Через секунду возле его горла появилось что то металлическое и очень острое, а до боли знакомый голос произнес:
    - Тысяча чертей! Вы обрызгали мой мундир! Клянусь своей шпагой, это последнее, что вы сделали в своей жизни!

    У Скрипача задрожали ноги и он тихо прошептал:
    - Дядя Вова! Тут Д'Артаньян меня зарЭзать хочет!

    Да уж, такого поворота событий наши путешественники никак не ожидали! Франция, Париж, мушкетеры, гвардейцы...

    Скрипача конечно же не зарЭзали, разобрались, посмеялись и очень удивились подобному способу передвижения. Все таки в эти времена люди больше передвигаться на лошадях и в каретах, нежели внутри железной консервной банки. Более того, Дядя Вова и Скрипач были приглашены отведать чарку хмельного вина в местном трактире в компании тех самых знаменитых мушкетеров Короля.

    В трактире советские люди показали себя с правильной стороны, выпив вина столько, сколько требовалось для того, что бы мушкетеры начали "конкретно так уважать" неизвестно откуда появившихся гостей! После этого вечера все стали братьями...

    Утром шесть больных голов пытались вспомнить зачем они разнесли половину трактира, в очередной раз поколотили десяток гвардейцев, и самое главное - почему Дядя Вова и Скрипач собрались вместе с Атосом, Портосом, Арамисом и Д'Артаньяном ехать в Англию! Вспоминали долго, опять напились, вспомнили...

    Оказывается, в Англии есть некий шайтан-колдун, которые по звездам может какие то странные карты составлять. Выяснилось, что это как раз то, что нужно нашим героям для возвращения в СССР, в родные 80-е. Выснить то выснили, но Дядя Вова и Скрипач самостоятельно вряд ли справятся с подобным путешествием, уж слишком они "не местные". После очередного графина с вином, Дядя Вова выдал:

    - Мушкетеры, а поехали вместе снами! Вам же все равно скоро в Англию ехать за подвесками вашей Королевы. Их какой то хрен в Англию упрет, а вас то как раз за ними и отправят. Я в книжке читал.

    Увидев заторможенное оцепенение в глазах знаменитой четверки, Скрипач робко добавил:

    - А я в кино смотрел...

    _____________________________________________________________________________________________

    Ну, что дорогие Друзья! Спешим Вам сообщить о том, что третья часть уже знаменитой авто-ролевой эпопеи "Полная Кин-Дза-Дза" состоится осенью - 18 октября 2014 года! Будем рады видеть всех у нас в гостях!!!

    Готовим мы для Вас в этот раз совершенно не обычный формат авто-игры. Будет очень много новшеств, будет асфальт и будет грязь, опять будут мозголомные задачи и испытания для пилотов и штурманов! В этой игре, Вы окунетесь в атмосферу древних Франции и Англии, которую передал нам в своих романах великий Александр Дюма! Готовьтесь! Вы - Дядя Вова и Скрипач, экипаж полноприводного пепелаца, вместе со знаменитыми мушкетерами Короля, отправляетесь в путешествие из Франции в Англию! Путь будет не легким, придется скакать на лошадях, искать правильнй путь по звездам, стрелять из арбалетов и настоящих мушкетов и самое главное - фехтовать! Да, будет не легко! Готовьтесь, тренируйтесь, ну или же сразу сдавайтесь как позорные гвардейцы кардинала...

    _____________________________________________________________________________________________

    ВАЖНОЕ: Подать заявку на участие в игре, изучить регламент мероприятия, а так же посмотреть как прошли первые две части игры, можно на официальном сайте мероприятия: world-off-road.ru

    _____________________________________________________________________________________________

    О САМОЙ ИГРЕ

    1. В этот раз возвращается разбиение на две категории - Полироль и Психи:

    Полироль - полностью стандартные автомобили с колесной формулой 4х4. Для них бездорожье будет соответствующее их возможностям.

    Психи - автомобили с любыми изменениями в сторону улучшения проходимости (грязевая резина, лифт, наклейка Тэмахх))) Для данных автомобилей будет проложен совершенно другой маршрут, дабы избежать разбития трассы для категории Полироль.

    2. Будет большой лагерь с музыкой, танцами, развлечениями, вечерней дискотекой и по желанию - ночевкой!

    3. Вводится новый предмет, обязательный к наличию в каждом экипаже - любое устройство с выходом в интернет (планшет, ноутбук, смартфон, калькулятор)))

    4. Самое главное новшество: НЕ БУДЕТ ВРЕМЕННЫХ РАМОК!!!

    ТЕМА БУДЕТ ПОСТОЯННО ДОБАВЛЯТЬСЯ! СЛЕДИТЕ ЗА НОВОСТЯМИ!
     
    marinaR нравится это.
  2. Загрузка...


  3. Kiread
    Оффлайн

    Kiread

    Регистрация:
    21 апр 2014
    Сообщения:
    386
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    ОПИСАНИЕ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА (не регламент)


    Вы – экипаж пепелаца, перемещающегося не только в пространстве, а еще и во времени! Вас двое: Скрипач Гедеван и Дядя Вова. Как вы перемещаетесь в этом ведре, вы не понимаете вообще никак. Однако знаете точно, что каждый раз нужно что-то искать. В прошлые разы искали гравицаппу, теперь ищем хитрые карты спирали в тентурии.

    [​IMG]


    В этот раз Вас занесло в красивейшие времена, описанные в романах А. Дюма. Вы уже повстречали Мушкетеров Короля и теперь знаете, что карты находятся в Англии. Добраться туда самостоятельно чертовски сложно. Нужна помощь Мушкетеров! Однако из-за козней кардинала они распущены Королем и все находятся в разных местах. Поэтому прежде чем начать путешествие в Англию, нужно найти всех четырех Мушкетеров. Этим мы с Вами и займемся!
    Перед стартом, всем прибывшим для участия в игре необходимо пройти процесс регистрации: получить дорожные книги с картами и листами заданий, наклеить номера. Все это Вы сможете выполнить спокойно без спешки еще до старта (если, конечно, приедете пораньше).

    [​IMG]


    Старт – 9:00

    Ровно в 9:00 Вы получаете на руки карнеты (идентификационные карты) соответственно своим стартовым номерам. Это и будет началом игры!

    Первый этап игры – Франция:

    Собираем Мушкетеров вместе! Для этого Вам выданы 4 карты разных провинций вместе с листом заданий для каждой карты. В каждой провинции находится один из Мушкетеров. Где именно в этой провинции он прячется, Вы сможете узнать не сразу. Сперва необходимо посетить все точки, указанные на картах. Они отмечены визуально на карте, а также их GPS-координаты указаны на листе заданий. На каждой из точек будет указана одна или несколько букв. Подставив эти буковки в пустые места на листе заданий, Вы получите название некоей достопримечательности, находящейся недалеко от Вас.

    [​IMG]


    Вот тут Вам понадобится, его Величество Интернет! Забив это название в Яндекс, необходимо найти эту достопримечательность (заодно прочитав про нее много интересного), определить, как до нее добраться и добраться до нее.
    Добравшись до достопримечательности придется выполнить задание, которое указано в листе заданий, и найти одного Мушкетера. Поздравляем - одна четвертая от одной второй всей игры пройдена!
    То же самое нужно повторить с остальными Мушкетерами! Ибо, только собрав их всех вместе, можно определить координаты, где находится тайный путь в Англию. В этом месте Вас будет ждать продажный начальник порта, который поможет Вам незаметно переправиться на территорию Туманного Альбиона.

    В первой части игры не будет разделения на категории подготовленности авто. В большинстве своем, передвижение будет происходить по асфальтовым дорогам и дорогам с твердым грунтовым покрытием. Разбитие данных дорог колесами большой размерности исключено, поэтому все категории примерно в равных возможностях.
    «Взятие» контрольных точек также, как и в предыдущей части игры, возможно двумя способами: бамперным (3 очка) и пешеходным (1 очко) способом. Т.е. если кто-то сомневается, что сможет подъехать к контрольной точке на машине, то он может подойти к ней пешком со своим карнетом.
    Подробное описание как производить «взятие» точек, вы найдете в самом конце регламента, в разделе «ПОМНИ».


    Второй этап игры – Англия:

    Попав сюда, Вам придется посетить множество городов и в каждом из них выполнить определенное задание. Задания будут самые разные и пока они держатся в секрете. Единственное, что можно сказать - будет много заданий, где важны личные качества экипажа, а не только Ваших машин! За каждое выполненное задание будут начисляться очки.
    Здесь, в Англии, уже будет разделение между категориями «Полироль» и «Психи». Пересечение данных категорий на трассах будет минимально, поэтому за «разбитые дороги» можно не беспокоиться: дорог там не будет СОВСЕМ!!!


    Финиш – 18:00

    Время, отведенное на игру, рассчитано таким образом, что закончить игру к 18:00 можно даже зажмурившись и задним ходом.
    Основным критерием для определения победителя будет набранное количество очков. Очки будут начисляться абсолютно за всё: за взятие контрольных точек, за нахождение достопримечательностей, за правильное решение заданий, за нахождение тайного въезда в Англию, за физические конкурсы, за логические, за костюмы и даже за «красивые глазки».
    В случае, если Солнце и Луна выстроятся так, что найдутся-таки два счастливчика, которые придут к финишу с одинаковым количеством очков, придется дать им в руки шпаги и пусть дуэль рассудит их спор! И это не шутка (кроме шпаги, конечно)))

    [​IMG]
    --- сообщения объединены, 4 сен 2014 ---
    Наконец то мы определились с тем, где Вам придется кататься. Ареал не очень большой и полностью его обозначать не будем. Если кто-то захочет скачать карты заранее, то изучайте запад МО:

    [​IMG]

    Координаты расположения лагеря для гостей и координаты стартового сбора участников - это, как водится, за несколько дней до старта!


    Финансы:

    Очень хотелось бы, что бы у нас когда-нибудь появились серьезные спонсоры, которым подобные мероприятий будут интересны! Тогда мы будем приглашать участников на наши игры абсолютно бесплатно!!!


    А пока, стоимость участия такова:

    - при оплате до 18 сентября 2014 г. (включительно) - 1500 руб. с одного экипажа.

    - при оплате до 17 октября 2014 г. (включительно) - 2000 руб. с одного экипажа.

    - при оплате в день игры - 2500 руб. с одного экипажа.

    - гости и все желающие просто приехать в лагерь, приезжают абсолютно БЕСПЛАТНО.

    - стоимость участия для экипажа, занявшего 3-е место в предыдущей игре - 1000 руб.

    - стоимость участия для экипажа, занявшего 2-е место в предыдущей игре - 500 руб.

    - стоимость участия для экипажа, занявшего 1-е место в предыдущей игре - 0 руб.


    Оплата производится 2-мя способами:

    1. На карточку "Сбербанка": На карту "Сбербанк" №: 63 90 02 40 90 20 81 44 85 (контроль держателя - Виктория Андреевна Д.). После перевода ОБЯЗАТЕЛЬНО подтвердить платеж отправкой письма на w-o-r@bk.ru В письме, в произвольной форме, указать максимальные данные платежа: номер платежа, от кого, дата, время, сумма, за какой стартовый номер, ник и т.д. Чем больше информации Вы пришлете в подтверждении, тем проще и быстрее будет производиться сортировка и разбор платежей.


    2. При личной встрече с ОРГанизаторами мероприятия:

    - в Зеленограде: 96З.697.ОЧОЧ Алексей или 9О9.669.28.I6 Виктор

    - в Москве, м.Мякинино (в рабочее время, будни): 9ОЗ.562.Ч9.Ч6 Григорий


    Возврат средств производится в полном объеме до 05 октября 2014 (включительно). После этой даты возврат средств не производится или компенсируется другим экипажем в случае совместной договоренности.
    --- сообщения объединены, 17 сен 2014 ---
    РЕГЛАМЕНТ МЕРОПРИЯТИЯ

    ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ:

    Автомобильная ролевая игра – игровое мероприятие с элементами состязаний и логических головоломок, проходящее с использованием гражданских автомобилей с колесной формулой 4х4. Игра не имеет коммерческой составляющей, не имеет средств и целей получения прибыли и направлена исключительно на популяризацию активного отдыха на природе, развитие активного досуга и приобретение дополнительных навыков управления автомобилем в условиях отсутствия асфальта.

    Организатор игры: «Первый Зеленоградский Клуб любителей полного привода».

    Сайт организатора в сети интернет: http://4x4zelenograd.ru

    Сайт мероприятия в сети интернет: http://world-off-road.ru

    Дата проведения: 18 октября 2014 г.

    Продолжительность: 1 день



    ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ:

    08:00 - начало регистрации участников и раздача дорожных книг и карт.

    09:00 - раздача номерных карнетов – старт.

    12:00 - открытие лагеря.

    18:00 - финиш.

    18:30 - награждение.

    21:00 - закрытие лагеря.



    МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:

    Запад Московской области: Одинцовский, Рузский и Истринский районы.



    ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ:
    1. К участию в игре допускаются все желающие, собравшие собственный экипаж, оплатившие стартовый взнос и подавшие заявку на сайте мероприятия не позднее установленного срока.
    2. Экипаж, допускаемый к игре, может участвовать на гражданском автомобиле, имеющем колесную формулу 4х4 и должен состоять не менее чем из двух человек: водителя (далее Пилота) и пассажира (далее Штурмана). В экипаже может находиться и большее количество пассажиров, но оно не должно превышать количества, предусмотренного техническими характеристиками транспортного средства.
    3. Пилот допускается к игре только в случае, если он имеет водительское удостоверение категории «В».
    4. Пилот обязуется на протяжении всей игры безоговорочно соблюдать Правила Дорожного Движения и находиться за рулем автомобиля исключительно в трезвом состоянии.
    5. Участник игры обязуется во время игры и в момент нахождения в базовом лагере руководствоваться настоящим регламентом.
    6. Участник обязуется предоставить перед стартом техническому комиссару для проверки: аптечку, огнетушитель, знак аварийной остановки, исправные буксировочные проушины спереди и сзади автомобиля, буксировочный трос и/или рывковую стропу.
    7. Участник во время игры обязуется не причинять своими действиями вред природе.

    КАТЕГОРИИ УЧАСТНИКОВ:

    «Полироль»:
    Гражданские автомобили с колесной формулой 4х4 без каких-либо переделок, улучшающих проходимость транспортного средства.

    Допускается использование шоссейных шин размером до 31'' включительно.

    Тип дорожного покрытия: асфальт, грунтовые дороги, легкое бездорожье.

    Использование электрических лебедок – запрещено. Лебедка опечатывается. Нарушение пломбы – дисквалификация.

    «Психи»:
    Гражданские автомобили с колесной формулой 4х4 с незначительными переделками, улучшающими проходимость транспортного средства.

    Допускается использование любых шин размером до 31'' включительно. В отдельных, редких случаях допускается использование колес, незначительно превышающих данное ограничение. Данная возможность рассматривается в индивидуальном порядке и облагается пенализационным штрафом. Размер пенализации напрямую зависит от степени превышения, и определяется судьями в индивидуальном порядке.

    Тип дорожного покрытия: асфальт, грунтовые дороги, умеренное бездорожье.

    Использование электрических лебедок – запрещено. Лебедка опечатывается. Нарушение пломбы – дисквалификация.

    Распределение по категориям производится техническим комиссаром при регистрации экипажа.

    Переход из одной категории в другую возможен, но только из категории «полироль» в категорию «психи» по согласованию с техническим комиссаром.

    Пояснения: Принять участие в игре возможно на любом полноприводном автомобиле без серьезной подготовки к бездорожью. Большая часть игры пройдет по дорогам с твердым покрытием, а та часть, которая относится к бездорожью, выбрана из расчета на каждую категорию по минимальным требованиям. Т.е. если Вы приехали на игру на огромном внедорожнике с шоссейной резиной размером 31'', то теоретически Вы попадаете в категорию «полироль». Однако НИКАКОГО преимущества это Вам не даст – уровень бездорожья в этой категории минимизирован так, чтобы с ним справились автомобили класса «кроссовер» на шоссейной резине!

    Фото примерного «бездорожья» для категории «полироль»:
    [​IMG]

    Фото примерного бездорожья для категории «психи»:
    [​IMG]




    "ВЗЯТИЕ" КОНТРОЛЬНЫХ ТОЧЕК:

    «Взятие точки бамперным способом». Подъехав к контрольной точке на автомобиле, необходимо сфотографировать одного из членов экипажа таким образом, чтобы было видно, что одной частью тела он касается КОНТРОЛЬНОЙ ТОЧКИ (не объекта, на котором она размещена, а непосредственно самой КТ), а другой частью того же тела – АВТОМОБИЛЯ. На фотографии должны быть четко идентифицированы: номер контрольной точки, гос.номер автомобиля или наклейка с бортовым номером экипажа.

    Внимание!!! Важно!!! Если судьей, во время сдачи результатов фотофиксации, не идентифицировано касание КОНТРОЛЬНОЙ ТОЧКИ и АВТОМОБИЛЯ, результат по данной КТ не засчитывается!!!

    «Взятие точки пешеходным способом». Достаточно подойти к контрольной точке пешком и произвести фотофиксацию одного из членов экипажа с карнетом в руке, касающегося контрольной точки. На фотографии должны быть четко идентифицированы номер контрольной точки и бортовой номер экипажа на карнете.



    ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС:

    1. Регистрация. Прибыв на место старта (оно будет указано за 5 дней до начала игры), участникам необходимо пройти процедуру регистрации. Для этого надо:

    - взять бланк заявки на участие, заполнить его и после этого подойти к столу регистрации.

    - на столе регистрации сверить свои данные и данные по оплате.

    - получить наклейки с номерами и дорожную книгу с картами и заданиями.

    - наклеить номера на машину.

    2. Осмотр автомобиля. После того, как Вы наклеили стартовые номера, необходимо предоставить автомобиль на осмотр техническому комиссару, который будет находиться на территории стоянки и проверять: наличие аптечки, знака аварийной остановки, огнетушителя, наличие как минимум по одной буксировочной проушине спереди и сзади автомобиля а так же наличие троса или рывковой стропы.

    Также технический комиссар будет определять в какой категории будет участвовать экипаж. Отметки об этом он делает в дорожной книге каждого экипажа.

    3. В 9:00 все участники собираются возле стола регистрации на краткий брифинг, после которого всем экипажам будут выданы карнеты с номером экипажа. После того как штурманы получили свои карнеты, выпускающий судья дает старт первому заданию – именно этот момент и будет являться началом игры.

    4. Первая часть игры – «Франция». В первой части игры Вам необходимо найти всех четырех Мушкетеров. Их местонахождение Вы сможете узнать из Интернета, вбив в поисковой системе Яндекс фразу, которая зашифрована на листе заданий каждой карты каждого из Мушкетеров (всего 4 карты – по количеству Мушкетеров).

    Чтобы расшифровать эти фразы, необходимо посетить все контрольные точки (КТ), которые указаны на каждой из четырех карт. Контрольные точки указаны на каждой из карт визуально, а так же предоставлены их GPS-координаты в формате N:ГГ°ММ.ССС'; E:ГГ°ММ.ССС'.

    Прибыв на каждую из контрольных точек необходимо совершить «взятие» данной КТ. Процесс правильного «взятия» описан выше. Также необходимо переписать информацию, которая находится на КТ в свою дорожную книгу, в соответствующую графу. Именно из этой информации сложится зашифрованная фраза, которую необходимо будет вбивать в поисковую строку Яндекса.

    После того, как Вы расшифровали местонахождение одного из Мушкетеров, Вам необходимо прибыть туда, найти фрагмент фотографии указанный в листе заданий и выполнить само задание. После этого можно приступать к поиску следующего Мушкетера.

    Как только Вы «собрали» всех четырех Мушкетеров, можно приступать ко второй части игры.

    5. Вторая часть игры – «Англия». Координаты въезда в «Англию» указаны у Вас в дорожной книге, но обратите внимание, что явиться в нее можно только после того как Вы «собрали» всех четырех Мушкетеров. При въезде в «Англию» Вас встретит Начальник порта, который сделает в Вашей дорожной книге отметку о собранных Мушкетерах и выдаст Вам внутреннюю карту «Англии» с указанными на ней «городами», которые Вам предстоит посетить.

    В каждом из «городов» Англии Вас ждут разнообразные задания. Задания будут как автомобильными, так и пешеходными. Выполняя их Вы будете получать не только баллы, которых необходимо накопить как можно больше, но еще и маленькие фрагменты карты «Англии» с указанными секретными местами, где будут находиться «бриллианты от подвесок Королевы».

    «Бриллиант» - контрольная точка на карте «Англии», добраться до которой возможно только внедорожным способом. Для каждой категории будут представлены свои «Бриллианты» с таким расчетом, чтобы маршруты разных категорий не пересекались.

    После прохождения всех «городов» и сбора всех «бриллиантов» можно отправляться на финиш.

    6. Финиш. Координаты финиша будут указаны на карте «Англии». Приехав на финиш, необходимо сдать судьям карнет, результаты фотофиксации и вместе с судьями произвести подсчет баллов. После того, как результаты подсчитаны, участник расписывается в карнете, подтверждая свое согласие с правильностью подсчетов баллов. После этого никакие претензии по поводу зачета той или иной КТ не принимаются ни в каком виде.



    ПОДСЧЕТ РЕЗУЛЬТАТОВ:

    Победителем игры признается экипаж, собравший максимальное количество баллов:
    • «взятие» одной КТ бамперным способом – 3 балла
    • «взятие» одной КТ пешеходным способом – 1 балл
    • выполненное задание по поиску Мушкетера – 10 баллов
    • выполнение заданий в каждом из городов «Англии» - от 0 до 5 баллов
    • «взятие Бриллианта» бамперным способом – от 5 до 10 баллов
    • «взятие Бриллианта» пешеходным способом – 1 балл
    • прохождение всей игры в костюме Мушкетера одним из членов экипажа – 3 балла
    • прохождение всей игры в костюме Кардинала одним из членов экипажа – 4 балла
    • прохождение всей игры в костюме Миледи одним мужчиной из экипажа – 5 баллов
    • прохождение всей игры на живой лошади – 50 баллов
    • подкуп судейской бригады – по договоренности*
    В случае, если два и более экипажей соберут равное количество баллов, победителем будет признан тот экипаж, который победит на «авто-дуэли».

    Важно!!! Напоминаем, что все претензии по поводу правильности фотофиксации контрольных точек, принимаются в момент сдачи данных фотофиксации принимающим судьям. Претензии и попытки изменить данные результатов после сдачи фотофиксации будут проигнорированы по причине их неправомерности.



    ЭВАКУАЦИЯ

    Эвакуация автомобилей участников, не способных самостоятельно выбраться на дорогу, возможна силами организаторов после окончания игры до ближайшей дороги с асфальтовым покрытием, и является бесплатной.

    В случае возникновения незначительных трудностей, связанных с прохождением внедорожных этапов, рекомендуется пользоваться своими силами или же обращаться за помощью к другим участникам.

    Взаимовыручка в подобных мероприятиях всегда присутствовала и приветствовалась!



    НАХОЖДЕНИЕ В БАЗОВОМ ЛАГЕРЕ:
    1. Базовый лагерь – место финиша сюжетной линии игрового момента и территория, где находятся гости мероприятия, не участвующие в игре.
    2. Базовый лагерь обозначается сигнальными лентами. Движение на автомобиле в пределах базового лагеря разрешено со скоростью не более 5 км/ч.
    3. Нахождение на территории базового лагеря огнестрельного, пневматического и холодного оружия, а также пиротехнических изделий категорически запрещено! В случае выявления подобного нарушения, нарушитель дисквалифицируется из игры по всем параметрам, а информация о факте нарушения передается в правоохранительные органы.
    4. В базовом лагере запрещено разведение открытого огня! Допускается использование портативных устройств (плитка) и мангалов, расположенных в строго отведенных для этого местах, которые будут приготовлены заранее организаторами.
    5. Категорически запрещается оставлять мусор, как на территории базового лагеря, так и за его пределами. Для этого существуют специально отведенные емкости.
    6. Закрытие базового лагеря производится в день игры, не позднее 21:00.

    ОТВЕТСТВЕННЫЕ ЛИЦА:

    Руководитель игрового процесса и выпускающий/принимающий судья – Дудин Алексей
    Руководитель базового лагеря и принимающий судья – Игнатов Виктор
    Технический комиссар и выпускающий/принимающий судья – Ходырев Сергей
    Принимающий судья – Ярослав Лобов
    Принимающий судья – Косточкин Григорий


    КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

    Электронный адрес для передачи любой информации: 4x4zelenograd@inbox.ru

    Контактные телефоны (по всем организационным вопросам): +7(963) 697.04.04; +7(909) 669.28.16



    ПРИМЕЧАНИЯ:

    * это, возможно, шутка.
     
  4. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.176
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    отмечусь
     
  5. Kiread
    Оффлайн

    Kiread

    Регистрация:
    21 апр 2014
    Сообщения:
    386
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
  6. Морок
    Оффлайн

    Морок

    Регистрация:
    16 май 2011
    Сообщения:
    70
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Очень хочется поехать!
     
  7. Kiread
    Оффлайн

    Kiread

    Регистрация:
    21 апр 2014
    Сообщения:
    386
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Что же вас держит? :) Приезжайте!
     
  8. Морок
    Оффлайн

    Морок

    Регистрация:
    16 май 2011
    Сообщения:
    70
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    А на патруле на 35-х пустите?
     
  9. Kiread
    Оффлайн

    Kiread

    Регистрация:
    21 апр 2014
    Сообщения:
    386
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Боюсь трассу вы размолотите даже по сухому. А куда потом кроссоверы поедут :(
    Ничего поменьше нет? :)
    --- сообщения объединены, 9 окт 2014 ---
    9 дней до старта!!!
    Завтра (в пятницу) утром отдаем в работу печать наклеек с номерами экипажей!
    В связи с этим у всех, кто никак не может решиться надо ему это или нет, есть последний шанс успеть забронировать любимые номера!
    После этого номера будут присваиваться по принципу "что осталось - то досталось"!!!
    --- сообщения объединены, 10 окт 2014 ---
    8 дней до старта!!!
    Под напором общественности, мы решили продолжить традицию поощрения участников предыдущей части!
    Перед стартом все, у кого на машинах сохранились наклейки с Кин-Дза-Дза 2, получат "французские стимуляторы" - по одному на каждого члена экипажа,но не более, чем 4 шт. на автомобиль!
    --- сообщения объединены, 13 окт 2014 ---
    5 дней до старта!!!
    Координаты старта: N:55°39.625' E:36°28.805'
    На Яндекс-карте: http://maps.yandex.ru/?um=xNdMotos1vu7ulbtESADtKtYzO4fefRT&l=sat,skl
    Напоминаем, что регистрация начнется в 8:00.
    --- сообщения объединены, 15 окт 2014 ---
    3 дня до старта! Местоположение лагеря!
    Координаты лагеря: N:55°55.350' E:36°12.600'
    На Яндекс-картах
    http://maps.yandex.ru/?um=mbhCXyL_nJPl6Ks7YYwvzozFoAMek49s&l=sat,skl

    В лагере, после того, как финиширует основная масса участников, будет проведено два турнира по стрельбе из лука/арбалета: взрослый и детский! Призы для турниров, как всегда очень интересные, предоставляет спонсор выездного тира - Компания "АВ Сервис" http://autoservicezelenograd.ru/.
    Так же напоминаем, что тир будет работать с момента открытия лагеря до появления первых звезд на небе, и он будет абсолютно БЕСПЛАТНЫМ!!! Мало того, самые меткие стрелки будет получать призы и подарки!
    --- сообщения объединены, 22 окт 2014 ---
    Один из участников поделился альбомом в огромным количеством фотографий с мероприятия - http://totorodoronin.slickpic.com/share/YTYDODZ0MQuDz0/albums/_3?preview
    Кардинал, миледи и все-все-все.
    Может быть вы найдете там и себя? :)

    Отчет от команды организаторов в разработке и будет размещен позднее!