Срочно! Нужны запчасти! Передняя подвеска!

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем wastlivchik, 25 мар 2007.

  1. wastlivchik
    Оффлайн

    wastlivchik

    Регистрация:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    162
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Привет всем! СРОЧНО нужна Ваша помощь!
    После появления в области правого переднего колеса поехал в сервис... На подъемнике сказали, что есть большой люфт правой шаровой опоры в кулаке....
    СРОЧНО! нужны следующие запчасти!
    http://www.prokee.hu/suzukat/wagonr/61.htm позиция 1-2 45111-83E52 KNUCKLE STEERING RH 1 W/ABS это самое главное!
    20 45200-75F20 ARM ASSY FR SUSPENSION CONT 2
    21 45723-70B00 BOOT SET 2

    http://www.prokee.hu/suzukat/wagonr/62.htm 42451-76G00 BUSHING STABILIZER 4 - ЭТО и есть сайлент блоки?
    Но про рычаги почитал.. что они от Дэу Тико (матиза) подходят!
    Главное кулак найти! Подходит ли он от Дэу матиза? А то на экзисте около 5000 стоит.... и срок доставки большой!
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Срочно Нужны запчасти
    1. vega1026
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      787
    2. Llirik
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      338
    3. mmt
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      206
    4. Lekxxs
      Ответов:
      23
      Просмотров:
      1.377
    5. ignisvod
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      383
    6. Sergey Zubarev
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      1.474

  3. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Шаровая палец опорный с фиксированием болтом в разрезном креплении, её можно подтянуть - не подтягивается? Кулак менять - это круто! Если разбито отверстие - подложить скрученный лист металла - затягивается там намертво - никакого люфта не будет. Рулевой палец должен быть конусный, его тоже можно подтянуть или тоже подложить лист металла.
    Сайлент-блоки вроде они под номером 2, только что с ними могло произойти - потрескались? Лопнули, вылезли? Просто так не надо менять, родная резина лучше. Во многих мастерских говорят, что, мол, раз залезли - лучше поменять - это неправильно. Там гайка - её можно подтянуть.
    Если есть люфт шарового пальца, то, конечно можно поменять - он в сборе с пыльником и сайлент-блоком, заказывать только позицию 20 [​IMG]
    [​IMG]
     
  4. wastlivchik
    Оффлайн

    wastlivchik

    Регистрация:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    162
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Просто на подъемнике когда берешься за рулевую тягу она на 1 см выходит из кулака.... А сама шаровая болтается в рулевой... Резинки потрескались поэтому лучше заменить... Вот только кулак зачем менять? там шаровая как туда заходит? она запресовывается? Кстати я посмотрел... Кулак от Дэу стоит 1300 и по рисунку идентичен... Ща буду искать наличие...
     
  5. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Да уж - 1см - это сильно разбито и всё равно надо сначала подтянуть.
    Потрескавшиеся резинки менять не надо! Это только снаружи и ничего страшного. Меняют только когда лопается и вылезает или больше не подтягивается и болтается.
     
  6. wastlivchik
    Оффлайн

    wastlivchik

    Регистрация:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    162
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Не подскажешь.. какая может быть разница между кулаком с АБС и без? просто на ТИКО и Матизе с АБС не бывает... По моему там какое то отверстие для датчика должно быть.. Можно ли его сделать?
     
  7. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Отверстие сделать не получится. Придётся заказывать только с АБС.
    Под определённым углом, определённого диаметра и датчик должен зайти на определённую глубину, ещё и место для крепежа..
    В кулак запрессован подшипник, при замене кулака, надо менять и подшипник - №5.
    [​IMG]
    Шаровой палец рулевой тяги - наконечник - поз.23 номер для заказа - 48810-83E01
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  8. wastlivchik
    Оффлайн

    wastlivchik

    Регистрация:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    162
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А от чего еще у нас может подойти? от Аveo не идет?

    А почему шаровая может так там болтаться? может там просто подшипник полетеЛ?
     
  9. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Ага, улетел))
    Сначала надо разобрать, почистить, потом подтянуть и только потом делать выводы. В основании шаровая болтается от износа - быстрое пережвижение по плохой дороге, крепление обычно надо подтягивать - протяжка подвески.
    Берём основу - Сузуки Альто. Из него сделали - Игнис, Вагон, Матиз, Тико, Агилу, Субару )) (Джасти).
    Надо выкручивать запчасть и идти с ней и штангенциркулем в крупный автомагазин.
    [​IMG]

    Вот ещё Vitara сказал, что идентичность с Suzuki Сervo http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=9727
    Не забудь выложить результат!
     
    1 человеку нравится это.
  10. semen17
    Оффлайн

    semen17

    Регистрация:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    на разборке в осташково, есть кулак всборе со ступицей от свивта, стоит 3000 рублей, звонил неделю назад.
    есть 2 "НО" :
    -ехать лучше к ним и устанавливать тоже у них, т.к. в этом случае дается гарантия, и если деталь не подходит, то они ее забирают обратно.
    -после замены кулака по-любому надо делать сход развал. надо договорится на счет этого заранее. товарищ пока доехал из собственного гаража до сервиса со сход развалом угробил колеса, хотя на глазок было нормально, да и ехать километров 10-15.
     
  11. wastlivchik
    Оффлайн

    wastlivchik

    Регистрация:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    162
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Спасибо! но на мой взгляд я нашел проблему! походу у меня просто или износился закрепляющий болт шаровой в кулаке или он вылетел... т.к. у меня основная проблема была в том что шаровой палец вылазил из кулака... вероятнее всего причина в этом! Сейчас поеду посмотрю... Пока всем огромное спасибо за помощь!
     
  12. wastlivchik
    Оффлайн

    wastlivchik

    Регистрация:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    162
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Привет всем! Докладываю о результатах ремонта.... Утром поднял машину на подъемнике... посмотрет что вероятнее всего разлетелась шаровая на рычаге и износился болт крепления... Поехал на Кунцевский рынок и купил там рычаг от Матиза в сборе! мне там говорили что это не подойдет и уже были возвраты.... Как выяснилось позже... Рычаг от Матиза подходит только на машинки с двигателем 1,0 до 2000 года выпуска..( т.к. на двигателе 1,3 этот рычаг на 1-1,5 см длиннее).. Короче поставил я его на свое законное место... стал как родной! Была только проблема с поиском резиновых втулок под стабилизатор но и их нашел в Дэу сервисе...
    Итог! люфт стал значительно меньше... НО все же остался небольшой из-за износа кулака (отверстия куда вставляется шаровой палец) Но теперь машину не бросает и не ведет... Так что буду ездить поаккуратнее... посмотрю на сколько хватит...
    Ремонт обошелся тьфу тьфу тьфу ПОКА может быть, но надеюсь что нет... в 1150 рублей. К сведению тех у кого такая проблема может когда нить возникнет ТТТ... Кулак с абс В СБОРЕ стоит порядка 300-400 Баксы-бакс ...

    БЕРЕГИТЕ СВОЮ ПОДВЕСКУ!:whistling:
     
  13. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Рычаг от Матиза подходит на все Вагоны,Агилы и т.д. Писал уже, отчет с фотографиями на опелевском форуме...ОДИНАКОВЫЕ ОНИ!!!!!!!! Какие 1-1.5 см???
    Абс (трещетка) на гранате, значит датчик на кулаке. Не видел(завтра гляну) но уверен-можно сделать под АБС..наверняка там не отверстие, а хомут какойнить прикрученный.
    http://forum.opel-club.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=1638
    http://forum.opel-club.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=1637
    http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=3446&st=0
     
  14. wastlivchik
    Оффлайн

    wastlivchik

    Регистрация:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    162
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Лично держал в руках оригиналы для 1,0 и для 1,3... для 1,3 на 1 см точно длиннее!
     
  15. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Значит вообще не тот рычаг..я же езжу..и многие другие.
     
  16. Reinke
    Оффлайн

    Reinke

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    106
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Уфа
    Добрый день!
    У меня наверное та же проблема. Долбанула правое переднее колесо, да так, что его, бедное, увело в сторону. Вот такие бордюры у нас... Ну, это все лирика. Как всегда с запчастями оригинальными напряженка, чешу репу Чешу репу. где искать аналоги. Нужны рычаг передний в сборке с сайленблоком, втулка стабилизатора и хомут крепления этого стабилизатора. Как померить длину этого рычага не представляю, чтоб хотя бы в сервис-центре Дэу или Опель поискать, раз в Сузучных магазинах найти не могут. :(
    Хочется быть уверенной, что от Дэу Матиза или Опеля Агилы эти запчасти взаимозаменяемы.
     
  17. Reinke
    Оффлайн

    Reinke

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    106
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Уфа
    Продолжение моей истории с географией вот здесь:
    http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=11002
    под №21 приключения по поиску запчастей.
    Надеюсь, Toolma прав, и рычаг подходит от Матиза на Вагон 1,3 2002 года. придется потратиться.
     
  18. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Может путаница в праворульных - леворульных, а не в 1,0 - 1,3? Праворульных 1.0 (ну или может старый кузов только) не бывает, а леворульные 1.3 сильно отличаются от леворульных 1.0. Праворульная 1.3 вроде наоборот совпадает с леворульной 1.0.
     
  19. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Уже писал в каком-то посте(((
    Заехал на развал. Колеса-"домиком" по сравнению с предыдущей распечаткой..Уже начало поджирать шины с внутренней стороны..Менял рычали,но ПОЧЕМУ?? Я сравнивал оба, у маня Агила, одинаковые рычаги были...абсолютно..если у меня длинный то оригинальный короче??? Агиловодов толпа ездит на матизовских рычагах...непонятно...
     
  20. Reinke
    Оффлайн

    Reinke

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    106
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Уфа
    Недавно, часа 3 назад мне отзвонились оригинальщики, нашли запчасти. У немцев. В принципе по ценам и по срокам говорят по-божески. Ждем-с....
    У меня Вагон левый руль. Венгерская сборка.
     
  21. pinyonja
    Оффлайн

    pinyonja

    Регистрация:
    17 сен 2006
    Сообщения:
    427
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Дмитров
    У меня 1,0 новый кузов , так, что...
     
  22. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Э-э-э :( ... я как раз и говорил - 1л - праворульные.