Масло на двигателе (откуда)?

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем kphy, 5 авг 2014.

  1. kphy
    Оффлайн

    kphy

    Регистрация:
    23 апр 2011
    Сообщения:
    792
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Москва
    Добрый день!

    Недавно заметил что на двигателе появилась грязь (видимо с маслом).
    Прокладка клапанной крышке точно не течет (все сухо).

    Откуда там может течь масло?

    В приложении фото.

    Поеду в четверг в сервис.
     

    Вложения:

    • DSC_0798.jpg
    • DSC_0800.jpg
  2. Загрузка...


  3. niral
    Оффлайн

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.391
    Баллы:
    458
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Даже не знаю, у меня везде сухо, смой эту грязь и понаблюдай, если будет подтекать свежее, то увидишь откуда.
     
  4. olegap
    Оффлайн

    olegap

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    522
    Баллы:
    262
    Адрес:
    Оренбургская область
    У меня подсирало из под клапана масляного насоса, картинка была такая же. Вылечил заменой резиновой прокладки.
    --- сообщения объединены, 9 авг 2014 ---
    Под №20
     

    Вложения:

    • Снимок.PNG
  5. kphy
    Оффлайн

    kphy

    Регистрация:
    23 апр 2011
    Сообщения:
    792
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Москва
    В Екзисте нашел данный раздел, но там нет данной детали.

    А код ее не подскажите?
     
  6. user1975
    Оффлайн

    user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.480
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    16559-69GE0
     
  7. kphy
    Оффлайн

    kphy

    Регистрация:
    23 апр 2011
    Сообщения:
    792
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Москва
    Спасибо. А он меняется снаружи?
     
  8. olegap
    Оффлайн

    olegap

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    522
    Баллы:
    262
    Адрес:
    Оренбургская область
    Да, снаружи. Делал так: Поддомкратил движок, снял опору полностью, чтобы не мешалась. Поднял движок максимально возможно. Откручиваем штуцер 16, аккуратно отводим трубку 11 в бок, откручиваем 3 гайки 22, не забываем отстегнуть разъем. Все, клапан у Вас в руках. Вместе с прокладкой 20, брал шайбы 17. Шайбы перед установкой отжег, чтобы мягче были. К стати, таким же образом снимал натяжной ролик.
     

    Вложения:

    • Снимок.PNG
    alekse1, amigos и niral нравится это.
  9. Dimon52
    Оффлайн

    Dimon52

    Регистрация:
    11 сен 2014
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    1
    Подскажи, а на другом конце трубки надо ослаблять болт, трубка 11 металлическая полностью?
     
  10. olegap
    Оффлайн

    olegap

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    522
    Баллы:
    262
    Адрес:
    Оренбургская область
    Трубка 11 полностью металлическая. Я нижний штуцер не ослаблял, если его ослабить, то и медные колечки лучше заменить на новые.
     
  11. Dimon52
    Оффлайн

    Dimon52

    Регистрация:
    11 сен 2014
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    1
    Уже не раз оставлял подобные прокладки на топливных рамках и на ГУРах, все гуд. Свойства меди не меняются, а вот полые металлические шайбы однозначно подлежат замене.
     
  12. olegap
    Оффлайн

    olegap

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    522
    Баллы:
    262
    Адрес:
    Оренбургская область
    Спорить не буду. Я делаю так, как считаю нужным.
     
    Dimon52 нравится это.
  13. nik000
    Оффлайн

    nik000

    Регистрация:
    2 апр 2014
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    1
    Добрый вечер! Та же история: меняю прокладку под электроклапаном. Хотелось бы проверить его работоспособность. Подскажите, кто знает, сопротивление обмотки и вольтаж, на котором он работает (чтобы проверить) Suzuki Liana 4x4 АКПП 2006 М 16А
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. течет масло из маслянного клапана сузуки лиана