Прошу совета по самодиагностике, H20A

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Александр Бородин, 8 авг 2014.

  1. Александр Бородин
    Оффлайн

    Александр Бородин Гениальный секретарь

    Регистрация:
    3 июн 2014
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Новосибирск, Академ
    Всем привет!
    Поясните, пожалуйста, для непонятливых, тупых и убогих, как сделать самодиагностику на сузуки эскудо (год 1995, двиг H20A). Диагностический разъем под капотом я нашел без проблем, пробовал замкнуть выводы, но лампа не мигает, как это вроде бы должно быть. Подозреваю, что мог перепутать выводы. Есть у кого-нибудь путевые фотки, какие выводы надо замыкать? На станциях сделать компьютерную диагностику не могу, потому что у меня там какой-то странный разъем, к нему сканер подцепить не получается.

    Вопрос возник потому что после ремонта (меняли маслосъемные колпачки, с попутной разборкой-сборкой ВСЕГО под капотом, ну кто менял, тот знает; еще менял шланг под дроссельной заслонкой - он треснул на конце, поставил новый; друг мой, с которым колпачки меняли, сказал, что по этому шлангу рециркулируют выхлопные газы) в процессе движения (а иногда и сразу, как завожу) загорается чек. Двигатель троит. Свечи были поменяны непосредственно перед ремонтом. Также перед ремонтом померил компрессию - 12 очков на всех горшках, в одном, как сказали в сервисе, шьет катушка. Поменял катушку, не помогло.

    Помогите, а?
     
  2. Загрузка...


  3. Александр Бородин
    Оффлайн

    Александр Бородин Гениальный секретарь

    Регистрация:
    3 июн 2014
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Новосибирск, Академ
    Большое спасибо всем за лес ответов, разобрался сам. Поскольку запросто может такая необходимость у кого-нибудь возникнуть, рассказываю, если вдруг кто не разобрался.
    Итак, надо на диагностическом разъеме замкнуть выводы A и C. Основной проблемой у меня было их достоверно определить и, как выяснилось, надежно замкнуть.
    1) находим диагностический разъем (у меня он располагается на правой по ходу движения стороне, с самого краю, накрыт резиновым колпачком; рядом с ним находится разъем диагностики АКПП, так вот - разъем двигателя находится ближе к водителю; если у вас не такой мотор, как у меня, курим мануал, там точно указывается, где располагается диагностический разъем).
    2) включаем зажигание без запуска двигателя.
    3) располагаем разъем защелкой (на моем разъеме она только на одной стороне) вперед (от себя) - это для того, чтобы не перепутать ряды пинов; условимся так: тот ряд, который к защелке ближе, будет первым, соответственно, второй - который от защелки дальше.
    4) заранее приготовьте отрезок мягкой проволоки (многожильный провод здесь будет, так сказать, в жилу).
    5) затем тычем одним концом проволочки на первом ряду посередине, а другим на втором ряду - слева.
    Пины маркируются просто:
    0 - A - B
    C - D - E
    где 0 - неведомая хрень, вроде как пустой пин (хотя при взгляде на разъем мне так не показалось).
    К сожалению, фотки не прилагаю.
    Дальше считаем перемигивания лампы "чек", сверяем полученное число с таблицей диагностических кодов, короче, все оказалось просто. Моя ошибка была в том, что я пользовался скрепкой, которая нифига не замыкала. Проводком оказалось надежно.

    Ну а как итог: обнаружил, что разъем датчика клапана ЕГР тупо висит один-одинешенек, никуда не подсоединенный. А вообще, данная штука могла бы сэкономить мне кучу нервов и времени, знай я о ней раньше.
     
    snewday нравится это.
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. самодиагностика эскудо H20A

    ,
  2. диагностический разъем suzuki escudo 1995