Dextron II vs Dextron III

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Oz, 10 апр 2006.

  1. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Добрый всем день.

    А вот вчера с машиной возился и нашёл на капоте снизу очередную табличку, в которй написаны вязкости и типы масел для коробок и раздаток и мостов. Так вот там для АКПП написан Dextron II, а у меня налит Dextron III. Насколько сиё плохо?

    И ещё там написано, что менять сей Dextron нужно раз в 100.000 миль (160.000 тык), а мне механики, что меняли, написали на бамажке следующую смену через 20.000 миль. Это по незнанию или?
     
  2. Fed
    Оффлайн

    Fed

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    87
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва Гольяново
    Dextron III это хорошо.
    Обслуживаю машинку у известного в москве мастера по этим машинкам Дмитрия с Мич.
    Занимается этими маш. больше 10 лет. Рекомендовал это масло. Оснований не доверять ему нет. Очень достойный перец.
    Масло буду менять один раз в 40 тык.(в АКПП ессно)-хуже не будет. Не забогатею я от этих денег, а машинке приятно.
     
  3. tracker111
    Оффлайн

    tracker111

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новочеркасск Ростовская обл.
    DEXRON III можно заливать вместо DEXRON II, наоборот - нет.
    Пишется без Т.
    100 тым без замены - для идеальных условий эксплуатации (из мануала: ненапряжённый городской траффик при внешней t не выше 32С, не горная (холмистая) местность, без трейлера, не исп. как такси, полицейская или развозочная машина). Как мин. первый пункт у нас трудно соблюсти - отсюда и замена через 20тым. Последний пункт (развозка, доставка) - аналогия наших коротких поездок, тоже в копилку замены 20тым.
     
  4. sergeoooo
    Оффлайн

    sergeoooo

    Регистрация:
    23 мар 2006
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    По поводу глобальной разницы не знаю но думаю что если машина старая то все таки лучше лить рекомендованный второй декстрон. Из за разных характеристик масла коробка тем более автомат может себя не так вести.
    Я когда бы в Техцентре кунцево сказали что лить только втоорой в мою. так как она 93 года.
     
  5. mongust
    Оффлайн

    mongust

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А телефончик Дмитрия можно (mongust@hotbox.ru), а то я где-то его посеял т.к. 1,5 года машинка в гараже стояла не пользовался его услугами.

    Спасибо.
     
  6. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Видимо Т само закралось. С точки зрения русского языка звучит лучше именно с Т.

    А вот у меня сейчас 3-й налит. А если буду делать полную замену, то можно ко второму вернутся? И ещё... там какой-то фильтр есть в коробке. Его нужно менять или можно промыть? И что-то я его упорно не могу найти в каталоге... может кто-нибудь его номер подскажет?

    И ещё у меня уровень в коробке (горячая, двигатель заведён) выше чем нада... на сантиметр где-то... убирать или не очень критично?
     
  7. Fed
    Оффлайн

    Fed

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    87
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва Гольяново
    Отписал тебе в личку
     
  8. mongust
    Оффлайн

    mongust

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Большое спасибо ;)
     
  9. ZAVGAR
    Оффлайн

    ZAVGAR

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Я тожа тел. Дмитрия с мич. хочууууу!:whistling:
    Бросьте в мыло, аську и т.п.;) 271-922-296
    Алексей
     
  10. Fed
    Оффлайн

    Fed

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    87
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва Гольяново
    Отписано в личку
     
  11. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    А я вот телефон Дмитрия не хочу. Зато хочу знать ответ на свой вопрос. :D
     
  12. doktor Pronin
    Оффлайн

    doktor Pronin

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Ростов на Дону
    После переборки АКПП я задавался темже вопросом. В итоге залил синтетику castrol - AMX. Продавцы клянутся что масло не требует замены вообще. Я им не сильно верю и наверно подменю тыках на 50, и посмотрю состояние масла. Менять полностью масло можно лишь на сухой коробке (разобрать промыть. слить из гидротрансформатора ... ит.д.), все остальные способы - частичная замена. Поэтому лей то что было. Лишнее масло по идее должно выгнать через сапун (шланг с клапаном на конце возле коробки). А что касается волшебной коробочки, то она в селекторе и снизу к ней не подлезешь, надо разбирать селектор.
     
  13. tracker111
    Оффлайн

    tracker111

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новочеркасск Ростовская обл.
    Тогда сюда http://agregatka.ru/faq.shtml

    По замене III на II: зачем? III - это усовершенствованный II (точнее, для авто последних 6-7 лет выпуска, на год могу ошибиться). От него точно хуже не будет, если сомнения - снова в "агрегатку":D
    Фильтр - сеточка в рамке, не ломаецца и просто промываецца:D . При аккуратном снятии и прокладка сохранится, но тут как сказать...
    У меня остался фильтр после замены (сдуру), промыл его - как новый. Если нужен - стучись.
    А по уровню АТФ - немного высоковат, но проверь снова, как мануал толкует (и "агрегатка"). Кочергой туда-сюда двигал при работающем движке? Если что - слить 300-500мл не проблема.
     
  14. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Нет у меня в селекторе никаких коробочек... тока рычаг, сломаная защёлка от педали тормоза и живой тросс к замку зажигания. Всё. А коробочку я уже на картинках нашёл. Осталось отколупать.

    Вот по этой теме статья: http://wwwboards.auto.ru/suzuki/80297.html

    Я её даж открутил, только с оси снять не смог...
     
  15. Дмитрий из Тулы
    Оффлайн

    Дмитрий из Тулы

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    113
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Тула
    У меня на щупе dIII, а на пробке сливной - DII написано:)))))
     
  16. tracker111
    Оффлайн

    tracker111

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новочеркасск Ростовская обл.
    Значит, лей "Dдвасполовиной":D
    Или щуп, или пробка уже не родные, ИМХО
     
  17. Дмитрий из Тулы
    Оффлайн

    Дмитрий из Тулы

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    113
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Тула
    Не-а, заливаешь 3-й, сливаешь 2-й - просекаешь к чему я?:)))))
     
  18. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    У меня на пробке ничего не написано, на щупе Dexron III, а на инструкции под капотом Dexron II. Сегодня убрал немного лишку. Посмотрю на уровень после хорошего прогрева коробки.
     
  19. tracker111
    Оффлайн

    tracker111

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новочеркасск Ростовская обл.
    А то! У тебя 1-й в остатке будет - как нефть на фракции твоё аффто дексрон делит!
    Бензин не подливай: по идее, тоже должен сам вырабатываться:hilarious: