шумим арки сами

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем Lotusman, 25 мар 2007.

  1. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    Хотим: поставить дополнительную виброизоляцию на арки снаружи
    Надо: время (неспешно заняло 12 часов), руки (болят), 3 листа виброфильтра (или аналога от СТП) , флакон любого аэрозольного клея для карпета (приготовьтесь , он недешев, я покупал в АГА какой-то DEAL .... рублей 200, это самый дешевый, который я нашел), валик для накатки вибры (я использовал валик из старого отечественного коплекта для ремонта колес, сырую резину раскатывать)
    Нюансы: тщательно отмыть афто и особенно арки, снять колеса, снять подкрылки (это довольно простая, но тяжелая операция, особенно их водрузить на место. я не буду описывать что и как снимать, там все очевидно, имхо. кто ни разу не снимал клипсы сузуковские, скажу, что надо плоской отверткой подцепить центральную часть, а только потом выдергивать всю клипсу), отмыть подкрылки и дать им высохнуть, сначала железной щеткой, потом пластиковой оттираем все арки изнутри, "обезжириваем" все оцетоном (рукам хорошо ;( ), оцетон не жалеть!, потом грунтуем клеем из балона -сохнет. Потом режем вибру по месту, пшыкаем клеем еще раз , через 3-5 минут ставим вибру и тщательно расскатываем валиком ( у виброфильтра тесненный рисунок на фольге, задача этот рисунок весь раскатать). По ходу обнаружил и сфоткал причину энуреза , чехи -гады, это их "произведение"
    [​IMG]

    для владельцев "обвешенного" Игниса: я еще по ходу укрепил арочный обвес, о то там совсем все на соплях:
    [​IMG]

    ну и вот фотки, задняя арка:
    [​IMG]
    задний подкрылок, его тоже "укрепил", звенеть перестал:
    [​IMG]
     
    4 пользователям это понравилось.
  2. Загрузка...


  3. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    Передняя арка:
    [​IMG]
    Передний укрепленный подкрылок, из теории известно, что >70 поверхности шумить не имеет смысла, отдача непропорциональна:
    [​IMG]
    опять задняя арка:
    [​IMG]

    Выводы сделать трудно, т.к. одновременно были заменены на летний вариант колеса, да и полгода после последнего летнего пробега, естественно стерли шумовое восприятие "летнего" салона. Понятное дело , что с зимним вариантом сравнить нельзя :)
    Что расстроило:
    1. крылья внутри грязные ..., на вольве там было совершенно чисто. правда в Игнисе, хоть и грязно, но сухо.
    2. под обвесом очень много мокрой грязи (по полкило из передней арки опять вынул), когда снимал накладки арок, вынужден был немного отогнуть обвес порога (на 2 пистона) , там все сыро и грязно ;(
    Что обрадовало:
    Гислыйвид NF3 рулит, за 5 месяцев (я сменил колеса 20 октября) езды по прошедшей недозиме в городе, на приличных скоростях, бывало и 130 ездил :) не потерял ни одного шипа!

    ДА, забыл добавить, что перед установкой колес прошелся антикором внешним (совковым каким-то , остался с прежних машин) , чтобы скрыть "блестючесть", которую правда и не разглядеть было.
     
    3 пользователям это понравилось.
  4. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    Класс! Спасибо.
    А почему оставил незаклееным кусок на последней фотке?
     
  5. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    на ходовые качества не влияет, вибрации до 200герц. погашены остальным погонажем ;)
     
    1 человеку нравится это.
  6. GONZA
    Оффлайн

    GONZA Модератор-любитель ;))

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    1.974
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Чёрный Пёс Петербург
    Предлогаю эту тему в ФАК,а мужчине LotusMAN*у -огромный респект ;)
     
  7. Makcaz
    Оффлайн

    Makcaz

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    383
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новокузнецк
    +1 увеличиваю респект. :) Отличненько. Займемся тем же....
     
  8. Yacobsson
    Оффлайн

    Yacobsson Изменил Сузуке. Временно.

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Ну вот, Дима, теперь твой огромный респект вместе с фотоотчетом внесен, так скть, в скрижали...:hilarious:
     
  9. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    хорошая ветка
    от витароводов сенькс
     
  10. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    На здоровье!
    Тщательно прислушивался, принюхивался по дороге на\с работы, первый день, так сказать, новые ощущения:
    1. неприятно поразили летние "стандартные" (у меня они выше на 5%), с ними , действительно, колею "ловить" неприятней, чем с зимними 14 дюймовыми
    2. приятно поразили летние "стандартные" ;) - тихо , черт возьми!
    3. что отношу на тему топика, звук мотора стал мягче-глуше, как и звук дороги, теперь стали слышны, только "пробои".
    Вообщем, я считаю, что выходные провел в раскоряку не зря ;)
    А что вы еще хотели услышать?))

    Негритенок, подумывает о выборе дополнительного никнайма. В номинации участвуют
    любые комбинации слов и их корней: Венгерский, Броневичок ,Негритенок, Пачкун, Грязнуля. Например: ум. -ласк. БрОня, Броневенгр,ев.. Венгерский броневик, Бронепачкун , ну и т.п.
     
  11. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    !!!
    хорошо!

    так, без антисемитизма тут

    ЗЫ. так, что это я у вас тут делаю, пошел-ка я в свой загон, удачи
     
  12. GONZA
    Оффлайн

    GONZA Модератор-любитель ;))

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    1.974
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Чёрный Пёс Петербург
    А моя "летняя" шумит ;( p.s Броненосец "Laslo" ("Шварц") ? Гыы ;))
     
    1 человеку нравится это.