Гранд Витара или Киа Соренто?

Тема в разделе "NSGV / Выбор и приобретение", создана пользователем КВД, 13 авг 2014.

  1. КВД
    Оффлайн

    КВД Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению....

    Регистрация:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    621
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Московская область г.Королёв
    Друг озадачился покупкой вседорожника.Выбор стоит между Гранд Витарой и Киа Соренто
    Преимущества и недостатки Гранд Витары я ему рассказал,а вот про Киа знаю мало.
    Одно лишь тока что это паркетник но подкупает количеством опций в базе,всё равно что у Мерса С класса,проще перечислить чего нет.
    Может у кого есть опыт владения Киа поделитесь.
    Сам я к корейцам отношусь не очень,Рио прайд и Солярис -это плассмасовые машины и качеством не отличаются,подозреваю что и Соренто такого же качества но ведь корейцы растут,может что и изменилось к лучшему да и цена Соренто далеко не детская..
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Гранд Витара Соренто
    1. silencer
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      387
    2. Екат
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      33
    3. Вячеслав Петрович
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      159
    4. Зимородок
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      75
    5. cuba1
      Ответов:
      13
      Просмотров:
      421
    6. Александр СЗУ
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      248

  3. d-harley
    Оффлайн

    d-harley

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    360
    Баллы:
    127
    Адрес:
    Поселок Изоплит, Тверская область.
    У друга 1,5 года во владении. Пробег около 20-ти тысяч. Проблем нет. Бензина ест меньше, чем моя 3-х дверка. Больше ничего не скажу, ибо этот авто мне не интересен, поэтому особо и не интересовался.
     
  4. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    4.034
    Баллы:
    502
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Правильно относишься ! А растут они в дизайне и количестве дешевеньких опций и соответственно в цене !
     
  5. КВД
    Оффлайн

    КВД Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению....

    Регистрация:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    621
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Московская область г.Королёв
    Дизайн конешно прикольный,а вот за опции у немцев бешеных бабок просят.Мы тут смотрели одну Сорренто так у неё полный электропакет,стекла все авто,зеркала регулируемые складывающиеся,при заднем ходе правое зеркало падает вниз,подогревы зеркал,лобового стекла,руля(!),сидений,вентиляции сидений(!),кожа,вставки под дерево,даже на руле(!),парктроники,камера заднего вида,мультимедиа с навигацией и блютусом,датчик дождя,света,затемняемое зеркало салонное,антибукс,брейкассист,электроручник,система запуска и открывания без ключа,подсветки ног,зеркал в козыпьках,дверей,всех кнопок,система автртопможениЯ и слежения дистанции.элеутроподогрев двигателя и т.д Короче у скея в работе сейчас стоит Мерседес эс класса в 221кузове так практически все опции как у него включая память сидений и активных подголовников за это все мерс просит бабло а ты говоришь дешевенькие опции....
     
  6. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    4.034
    Баллы:
    502
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Сделать память сидений и все .что вы перечислили. гораздо дешевле . чем сделать кузов из стали такого качества. как у Мерседеса ! Другими словами . если нужен хороший конь с красивой сбруей и кожаным седлом. то купите Мерседес ! А если денег не хватает. то лучше рабочая лошадка в качестве Витары . чем осел со всеми опциями.. ИМХО
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2014
  7. Сонатик
    Оффлайн

    Сонатик

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    786
    Баллы:
    212
    Адрес:
    ХМАО
    чето я сомневаюсь что там в базе мульти медиа стоит)))
     
  8. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    4.034
    Баллы:
    502
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Почему бы и нет ? Китай то рядышком :boast:
     
  9. Motoredmind
    Оффлайн

    Motoredmind

    Регистрация:
    19 окт 2006
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Странно что никто не сравнил ходовые качества! И еще массу и соотношение мощности к ней. Все-таки в машине ездишь, а не играешся в мультимедиа (хотя каждому свое). В Витаре очень не хватает регулировки руля по вылету. Это большой косяк по опциям. Я еле подбираю посадку, и планирую изменить наклон сиденья.
    Еще, на мой взгляд Витаре не хватает хорошего дизеля (сил 180-190 и 400н*м момента). А так же 6-й передачи, а то первая длинновата, а на пятой при 120 больше 3000 оборотов, хотя запас тяги ниже есть.
    Киа с дизелем и 6мкпп есть.
     
  10. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    4.034
    Баллы:
    502
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Витара 3.2 --вполне достойный аппарат . да и дизеля есть. только не у нас !
     
  11. Motoredmind
    Оффлайн

    Motoredmind

    Регистрация:
    19 окт 2006
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    3.2 - мотор интересный, но он только с акпп идет. А вот дизель я знаю только один, но он двухклапанный с маленьким объемом, в общем слабоват.
    Я не сравнивал ходовые качества Витары и Соренто, но с ландкруизером сравнил. Витара однозначно в выигрыше. По управляемости ей полный зачет.
    Кстати ремонтопригодность тоже радует. На замену сцепления ушло около 4-5часов.
     
  12. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    4.034
    Баллы:
    502
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Были бы зап части по дешевле --цены бы не было ;)
     
  13. КВД
    Оффлайн

    КВД Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению....

    Регистрация:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    621
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Московская область г.Королёв
  14. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    4.034
    Баллы:
    502
    Адрес:
    Московская область - Коломна
  15. КВД
    Оффлайн

    КВД Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению....

    Регистрация:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    621
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Московская область г.Королёв
  16. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    КВД,
    нормальная в принципе машина.. ."паркетник", не внедорожник.. .в лесок по грибы да рыбку съездить можно... куда то во поля в особый глинозем лучше не соваться, не смотря на якобы блокировки.
    Подвеска довольно таки жесткая, но мягче чем на витаре, но жестче чем у меня на Шеви.
    Если вопрос стоит в покупке 2.4 бензина, то едет он точно лучше 2.0 витары, бодрее. Если дизель - то даже и сравнивать нечего и не с чем (что б не говорили про 3.2).
    Проблемы кончено есть, у каких машин их нет, у витары тоже что б не говорили проблем хватало и хватает. В общем достаточно посетить их форум пробежаться глазами по наиболее насыщеным техническим разделам что б понять: там все так же как и у Каптив, Аутлендеров и прочих ниссанов и Сузук.
    Я изначально примерялся на Соренто, и если бы не их последний фейслифт - то наверное о каптиве бы так и не вспомнил и не узнал бы...
    но разочаровался в переделке и поднятие ценника на 100тыр.

    То что ты написал про рио и Солярис правда, пластмасса... но дык и авто бюджетного класса, у Логана тоже фуфло по сравнению с каким нить например Латитудом или как его там...
    Все познается в равнозначном сравнении.
    Мне по крайней мере в Соренто отделка больше чем в Сантафе нравится, и больше чем у Аутлендера.
    Витару в сравнение не ставлю, качество у нее хорошее, но наполнение нищенское, как у всех японцев.
    Опять же "размер имеет значение" багажник Сорика просто огромен по сравнению с Витарой, салонная посадка примерно такая же.
     
  17. КВД
    Оффлайн

    КВД Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению....

    Регистрация:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    621
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Московская область г.Королёв
    Спасибо,братья за ответы.Я ему тоже рекомендую Сорренто,посёлку он особо не рыбак и не грибники,самое главное удобны в салон,высокая посадка,возможность парковки на бордюр да и турбодизель шустрый и опций навалом,ценнег правда в полтора ляма выходит в максималке....
     
  18. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Тюююю!
    Если тут рассматривался дизель, то и сравнивать безсмысленно. Тем более вон в соседней ветке подсказывают что Витарик уже под 1.4 ляма взлетел.... а тут за 1.5 дизелюка....
    "Надо брать"©
     
  19. Сонатик
    Оффлайн

    Сонатик

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    786
    Баллы:
    212
    Адрес:
    ХМАО
    Wintt,
    чем это тебе дизель так хорош??? по тому что сам ездишь на дизеле?
     
  20. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    4.034
    Баллы:
    502
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Он пока видимо с ремонтом Корейского дизелька еще не сталкивался :heat:
     
  21. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Вы жала свои засуньте обратно, ядом зря не капайте. Хотел дизель, купил дизель. Не хотел бы не купил.
    Удивляюсь, откуда в вас столько говна и злобы?
    Совсем форум споганился.
     
  22. Сонатик
    Оффлайн

    Сонатик

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    786
    Баллы:
    212
    Адрес:
    ХМАО
    Wintt, да ты не горячись! не в обиду сказано.
    Дизель конечно это хорошо и по экономии топлива и по тяге авто.
    но когда народ сталкивается с ремонтом, особенно топливной аппаратуры коман-ро.....чета там, а так же с сепафильтром люди понимают зачем я его купил!
    Лично я бы дизеля не взял не из-за этого, а из за холодов в ХМАО. салярку (даже зимнюю) прихватывает на раз. + вебасто обязательно нужно и т.д.
     
  23. Вланш
    Оффлайн

    Вланш

    Регистрация:
    11 сен 2010
    Сообщения:
    284
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Московская область
    Комонрейл гораздо проще система чем класический ТНВД, кто думает что комон рейл это насос форсунка тоже не путайте, это совсем разные системы впрыска! Комон рейл: насос который создает давление в рампе и форсунки, впрыском которых управляет "компьютер" считывая показания с датчиков положения валов и давления в рампе. Таким образом в один такт форсунка делает од 2 до 5 впрысков, что невозможно как на класическом ТНВД, так и на насос форсунках. Что касается надежности, то в комонрейле в 2 а то и в 4 раза меньше трущихся деталей (особенно плунжерных пар, которые на классических ТНВД летели тока так) и как следствие надежность гораздо выше. А что касается качества топлива, то распылители на форсунках на всех системах примерно одинаковы и "засерание" происходит именно их, не важно какая система впрыска! А по расходу экономичней, чем комон рейл системы пока нет!
    И никаких сепа фильтров не использую. В штате их у меня нет.
     
  24. Сонатик
    Оффлайн

    Сонатик

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    786
    Баллы:
    212
    Адрес:
    ХМАО
    я наслышан очень много про коман рейл и про обычный ТНВД....... мне не надо пояснять что и как работает...
    не сколько не противник дизеля, мне нравится его тяговитость и экономичность. (ненавижу только сопливые турбодизели)
    в холодных регионах дизель это мягко говоря попа.....
    а коман-роейл - это тот же GDI только на солярке.
     
  25. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    4.034
    Баллы:
    502
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    А вот и нет ! В комол-рейле давление топлива в несколько раз выше . чем в обычной системе и соответственно диаметр распылителя форсунки на порядок меньше ! Следовательно требования к чистоте топлива выше и чем современней дизель. тем выше давление и кол-во впрысков за один рабочий ход и тем он сложнее и капризней ! По поводу --холодно зимой - не соглашусь ! Зиму проездил - проблем нет . в машине ташкент и прогревается не хуже бензинки ! Главное --зимняя солярка ну и присадки !
     
  26. Fireman1975
    Оффлайн

    Fireman1975 Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.426
    Баллы:
    319
    Адрес:
    Хабаровск
    Зима у всех разная... Как и условия движения.
    Владел дизельным авто. В вялотекущей пробке при -30С полностью отходило лобовое стекло и становилось тепло только к концу поездки. Единственный плюс - расход 7 литров/100 км.
     
  27. Вланш
    Оффлайн

    Вланш

    Регистрация:
    11 сен 2010
    Сообщения:
    284
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Московская область
    Когда Вы пишете "на порядок", то надеюсь понимаете, что это значит "в десять раз". Объём впрыснутого топлива при "коммонрейл" легко регулируется временем открытого состояния форсунки. А факел распыла зависит от диаметра.
    Вообще всё это хрень по сравнению с практикой. А она говорит о том, что я, имея на сей момент два дизельных авто, не хочу их менять, а на бензин - уж точно! Это при том, что до этого очень много лет ездил на бензине. Я вполне могу понять людей живущих на северах, при их зимах я бы не стал искать себе приключений с дизелем. Но наши зимы не вызывают у меня никаких проблем. По поводу присадок: куплена была банка в 12 г, с тех пор заливал раза три-четыре по 10г в переходный период для профилактики. Думаю, что присадка скорее протухнет, чем закончится))). Хотя большинство народа по форумам вообще ничего не льёт. По поводу недогрева: оба дизеля моих сами прогреваются ПЛОХО. И уверен, что если бы не штатные Вебасто, зимой на трассе можно задубеть. Последний раз я так мёрз всю зиму на Опеле с GDI. Вебасто - это однозначный большой плюс! Помогает в разных ситуациях. Если нет штатной, то надо ставить обязательно. Ещё, конечно, есть неудобство с заправкой. Если нет заправщика, то надо иметь перчатки - пистолеты вечно в соляре. На Лукойле висят одноразовые - удобно, респект! Как то так, информации для)))
     
  28. Сонатик
    Оффлайн

    Сонатик

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    786
    Баллы:
    212
    Адрес:
    ХМАО
    Вланш, я так понимаю у тебя и пежо и вольво свежие?
     
  29. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    4.034
    Баллы:
    502
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    На моем Прадике , стоит вязкостной подогреватель ОЖ , крутится от ремня навесных агрегатов через эл. муфту и посредством трения ,вырабатывает тепло . На холостых, вполне реально прогреть до рабочей температуры, ну а в движении -тем более . Ну а с заправкой -согласен , приходится аккуратно относиться . Но за то как он едет , можно простить все его капризы , а расход - сказка для авто такой массы !
     
    Последнее редактирование: 22 авг 2014
  30. Вланш
    Оффлайн

    Вланш

    Регистрация:
    11 сен 2010
    Сообщения:
    284
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Московская область
    Ну да, свежие. Пежо 3 года, а Вольвешник после Витарки взял.
    --- сообщения объединены, 22 авг 2014 ---
    Нифига себе, первый раз о таком слышу!:eek: Догреватель, короче.
     
  31. Сонатик
    Оффлайн

    Сонатик

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    786
    Баллы:
    212
    Адрес:
    ХМАО
    догреватели очень распространены. так как дизел фик нагреешь.

    поэтому ты с ремонтом топливной еще не сталкивался!!!
    поверь! не дай тебе автомобиль бог столкнуться с ремонтом топливной на дизеле.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. что лучше киа соренто или сузуки гранд витара

    ,
  2. grand vitara vs sorento

    ,
  3. киа соренто или гранд витара

    ,
  4. гранд витара или соренто 1,
  5. Сузуки гранд витара или киа сарента