Гранд Витара или Киа Соренто?

Тема в разделе "NSGV / Выбор и приобретение", создана пользователем КВД, 13 авг 2014.

  1. КВД
    Оффлайн

    КВД Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению....

    Регистрация:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    616
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Московская область г.Королёв
    Друг озадачился покупкой вседорожника.Выбор стоит между Гранд Витарой и Киа Соренто
    Преимущества и недостатки Гранд Витары я ему рассказал,а вот про Киа знаю мало.
    Одно лишь тока что это паркетник но подкупает количеством опций в базе,всё равно что у Мерса С класса,проще перечислить чего нет.
    Может у кого есть опыт владения Киа поделитесь.
    Сам я к корейцам отношусь не очень,Рио прайд и Солярис -это плассмасовые машины и качеством не отличаются,подозреваю что и Соренто такого же качества но ведь корейцы растут,может что и изменилось к лучшему да и цена Соренто далеко не детская..
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Гранд Витара Соренто
    1. al_pha
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      13
    2. kayak22
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      33
    3. RedCatSamara
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      29
    4. cuba1
      Ответов:
      13
      Просмотров:
      249
    5. Александр СЗУ
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      119
    6. Xanderella
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      202

  3. d-harley
    Оффлайн

    d-harley

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    350
    Баллы:
    127
    Адрес:
    Поселок Изоплит, Тверская область.
    У друга 1,5 года во владении. Пробег около 20-ти тысяч. Проблем нет. Бензина ест меньше, чем моя 3-х дверка. Больше ничего не скажу, ибо этот авто мне не интересен, поэтому особо и не интересовался.
     
  4. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.995
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Правильно относишься ! А растут они в дизайне и количестве дешевеньких опций и соответственно в цене !
     
  5. КВД
    Оффлайн

    КВД Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению....

    Регистрация:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    616
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Московская область г.Королёв
    Дизайн конешно прикольный,а вот за опции у немцев бешеных бабок просят.Мы тут смотрели одну Сорренто так у неё полный электропакет,стекла все авто,зеркала регулируемые складывающиеся,при заднем ходе правое зеркало падает вниз,подогревы зеркал,лобового стекла,руля(!),сидений,вентиляции сидений(!),кожа,вставки под дерево,даже на руле(!),парктроники,камера заднего вида,мультимедиа с навигацией и блютусом,датчик дождя,света,затемняемое зеркало салонное,антибукс,брейкассист,электроручник,система запуска и открывания без ключа,подсветки ног,зеркал в козыпьках,дверей,всех кнопок,система автртопможениЯ и слежения дистанции.элеутроподогрев двигателя и т.д Короче у скея в работе сейчас стоит Мерседес эс класса в 221кузове так практически все опции как у него включая память сидений и активных подголовников за это все мерс просит бабло а ты говоришь дешевенькие опции....
     
  6. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.995
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Сделать память сидений и все .что вы перечислили. гораздо дешевле . чем сделать кузов из стали такого качества. как у Мерседеса ! Другими словами . если нужен хороший конь с красивой сбруей и кожаным седлом. то купите Мерседес ! А если денег не хватает. то лучше рабочая лошадка в качестве Витары . чем осел со всеми опциями.. ИМХО
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2014
  7. Сонатик
    Оффлайн

    Сонатик

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    786
    Баллы:
    212
    Адрес:
    ХМАО
    чето я сомневаюсь что там в базе мульти медиа стоит)))
     
  8. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.995
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Почему бы и нет ? Китай то рядышком :boast:
     
  9. Motoredmind
    Оффлайн

    Motoredmind

    Регистрация:
    19 окт 2006
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Странно что никто не сравнил ходовые качества! И еще массу и соотношение мощности к ней. Все-таки в машине ездишь, а не играешся в мультимедиа (хотя каждому свое). В Витаре очень не хватает регулировки руля по вылету. Это большой косяк по опциям. Я еле подбираю посадку, и планирую изменить наклон сиденья.
    Еще, на мой взгляд Витаре не хватает хорошего дизеля (сил 180-190 и 400н*м момента). А так же 6-й передачи, а то первая длинновата, а на пятой при 120 больше 3000 оборотов, хотя запас тяги ниже есть.
    Киа с дизелем и 6мкпп есть.
     
  10. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.995
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Витара 3.2 --вполне достойный аппарат . да и дизеля есть. только не у нас !
     
  11. Motoredmind
    Оффлайн

    Motoredmind

    Регистрация:
    19 окт 2006
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    3.2 - мотор интересный, но он только с акпп идет. А вот дизель я знаю только один, но он двухклапанный с маленьким объемом, в общем слабоват.
    Я не сравнивал ходовые качества Витары и Соренто, но с ландкруизером сравнил. Витара однозначно в выигрыше. По управляемости ей полный зачет.
    Кстати ремонтопригодность тоже радует. На замену сцепления ушло около 4-5часов.
     
  12. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.995
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Были бы зап части по дешевле --цены бы не было ;)
     
  13. КВД
    Оффлайн

    КВД Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению....

    Регистрация:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    616
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Московская область г.Королёв
  14. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.995
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
  15. КВД
    Оффлайн

    КВД Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению....

    Регистрация:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    616
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Московская область г.Королёв
  16. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    КВД,
    нормальная в принципе машина.. ."паркетник", не внедорожник.. .в лесок по грибы да рыбку съездить можно... куда то во поля в особый глинозем лучше не соваться, не смотря на якобы блокировки.
    Подвеска довольно таки жесткая, но мягче чем на витаре, но жестче чем у меня на Шеви.
    Если вопрос стоит в покупке 2.4 бензина, то едет он точно лучше 2.0 витары, бодрее. Если дизель - то даже и сравнивать нечего и не с чем (что б не говорили про 3.2).
    Проблемы кончено есть, у каких машин их нет, у витары тоже что б не говорили проблем хватало и хватает. В общем достаточно посетить их форум пробежаться глазами по наиболее насыщеным техническим разделам что б понять: там все так же как и у Каптив, Аутлендеров и прочих ниссанов и Сузук.
    Я изначально примерялся на Соренто, и если бы не их последний фейслифт - то наверное о каптиве бы так и не вспомнил и не узнал бы...
    но разочаровался в переделке и поднятие ценника на 100тыр.

    То что ты написал про рио и Солярис правда, пластмасса... но дык и авто бюджетного класса, у Логана тоже фуфло по сравнению с каким нить например Латитудом или как его там...
    Все познается в равнозначном сравнении.
    Мне по крайней мере в Соренто отделка больше чем в Сантафе нравится, и больше чем у Аутлендера.
    Витару в сравнение не ставлю, качество у нее хорошее, но наполнение нищенское, как у всех японцев.
    Опять же "размер имеет значение" багажник Сорика просто огромен по сравнению с Витарой, салонная посадка примерно такая же.
     
  17. КВД
    Оффлайн

    КВД Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению....

    Регистрация:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    616
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Московская область г.Королёв
    Спасибо,братья за ответы.Я ему тоже рекомендую Сорренто,посёлку он особо не рыбак и не грибники,самое главное удобны в салон,высокая посадка,возможность парковки на бордюр да и турбодизель шустрый и опций навалом,ценнег правда в полтора ляма выходит в максималке....
     
  18. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Тюююю!
    Если тут рассматривался дизель, то и сравнивать безсмысленно. Тем более вон в соседней ветке подсказывают что Витарик уже под 1.4 ляма взлетел.... а тут за 1.5 дизелюка....
    "Надо брать"©
     
  19. Сонатик
    Оффлайн

    Сонатик

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    786
    Баллы:
    212
    Адрес:
    ХМАО
    Wintt,
    чем это тебе дизель так хорош??? по тому что сам ездишь на дизеле?
     
  20. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.995
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Он пока видимо с ремонтом Корейского дизелька еще не сталкивался :heat:
     
  21. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Вы жала свои засуньте обратно, ядом зря не капайте. Хотел дизель, купил дизель. Не хотел бы не купил.
    Удивляюсь, откуда в вас столько говна и злобы?
    Совсем форум споганился.
     
  22. Сонатик
    Оффлайн

    Сонатик

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    786
    Баллы:
    212
    Адрес:
    ХМАО
    Wintt, да ты не горячись! не в обиду сказано.
    Дизель конечно это хорошо и по экономии топлива и по тяге авто.
    но когда народ сталкивается с ремонтом, особенно топливной аппаратуры коман-ро.....чета там, а так же с сепафильтром люди понимают зачем я его купил!
    Лично я бы дизеля не взял не из-за этого, а из за холодов в ХМАО. салярку (даже зимнюю) прихватывает на раз. + вебасто обязательно нужно и т.д.
     
  23. Вланш
    Оффлайн

    Вланш

    Регистрация:
    11 сен 2010
    Сообщения:
    284
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Московская область
    Комонрейл гораздо проще система чем класический ТНВД, кто думает что комон рейл это насос форсунка тоже не путайте, это совсем разные системы впрыска! Комон рейл: насос который создает давление в рампе и форсунки, впрыском которых управляет "компьютер" считывая показания с датчиков положения валов и давления в рампе. Таким образом в один такт форсунка делает од 2 до 5 впрысков, что невозможно как на класическом ТНВД, так и на насос форсунках. Что касается надежности, то в комонрейле в 2 а то и в 4 раза меньше трущихся деталей (особенно плунжерных пар, которые на классических ТНВД летели тока так) и как следствие надежность гораздо выше. А что касается качества топлива, то распылители на форсунках на всех системах примерно одинаковы и "засерание" происходит именно их, не важно какая система впрыска! А по расходу экономичней, чем комон рейл системы пока нет!
    И никаких сепа фильтров не использую. В штате их у меня нет.
     
  24. Сонатик
    Оффлайн

    Сонатик

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    786
    Баллы:
    212
    Адрес:
    ХМАО
    я наслышан очень много про коман рейл и про обычный ТНВД....... мне не надо пояснять что и как работает...
    не сколько не противник дизеля, мне нравится его тяговитость и экономичность. (ненавижу только сопливые турбодизели)
    в холодных регионах дизель это мягко говоря попа.....
    а коман-роейл - это тот же GDI только на солярке.
     
  25. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.995
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    А вот и нет ! В комол-рейле давление топлива в несколько раз выше . чем в обычной системе и соответственно диаметр распылителя форсунки на порядок меньше ! Следовательно требования к чистоте топлива выше и чем современней дизель. тем выше давление и кол-во впрысков за один рабочий ход и тем он сложнее и капризней ! По поводу --холодно зимой - не соглашусь ! Зиму проездил - проблем нет . в машине ташкент и прогревается не хуже бензинки ! Главное --зимняя солярка ну и присадки !
     
  26. Fireman1975
    Оффлайн

    Fireman1975 Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.425
    Баллы:
    319
    Адрес:
    Хабаровск
    Зима у всех разная... Как и условия движения.
    Владел дизельным авто. В вялотекущей пробке при -30С полностью отходило лобовое стекло и становилось тепло только к концу поездки. Единственный плюс - расход 7 литров/100 км.
     
  27. Вланш
    Оффлайн

    Вланш

    Регистрация:
    11 сен 2010
    Сообщения:
    284
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Московская область
    Когда Вы пишете "на порядок", то надеюсь понимаете, что это значит "в десять раз". Объём впрыснутого топлива при "коммонрейл" легко регулируется временем открытого состояния форсунки. А факел распыла зависит от диаметра.
    Вообще всё это хрень по сравнению с практикой. А она говорит о том, что я, имея на сей момент два дизельных авто, не хочу их менять, а на бензин - уж точно! Это при том, что до этого очень много лет ездил на бензине. Я вполне могу понять людей живущих на северах, при их зимах я бы не стал искать себе приключений с дизелем. Но наши зимы не вызывают у меня никаких проблем. По поводу присадок: куплена была банка в 12 г, с тех пор заливал раза три-четыре по 10г в переходный период для профилактики. Думаю, что присадка скорее протухнет, чем закончится))). Хотя большинство народа по форумам вообще ничего не льёт. По поводу недогрева: оба дизеля моих сами прогреваются ПЛОХО. И уверен, что если бы не штатные Вебасто, зимой на трассе можно задубеть. Последний раз я так мёрз всю зиму на Опеле с GDI. Вебасто - это однозначный большой плюс! Помогает в разных ситуациях. Если нет штатной, то надо ставить обязательно. Ещё, конечно, есть неудобство с заправкой. Если нет заправщика, то надо иметь перчатки - пистолеты вечно в соляре. На Лукойле висят одноразовые - удобно, респект! Как то так, информации для)))
     
  28. Сонатик
    Оффлайн

    Сонатик

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    786
    Баллы:
    212
    Адрес:
    ХМАО
    Вланш, я так понимаю у тебя и пежо и вольво свежие?
     
  29. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.995
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    На моем Прадике , стоит вязкостной подогреватель ОЖ , крутится от ремня навесных агрегатов через эл. муфту и посредством трения ,вырабатывает тепло . На холостых, вполне реально прогреть до рабочей температуры, ну а в движении -тем более . Ну а с заправкой -согласен , приходится аккуратно относиться . Но за то как он едет , можно простить все его капризы , а расход - сказка для авто такой массы !
     
    Последнее редактирование: 22 авг 2014
  30. Вланш
    Оффлайн

    Вланш

    Регистрация:
    11 сен 2010
    Сообщения:
    284
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Московская область
    Ну да, свежие. Пежо 3 года, а Вольвешник после Витарки взял.
    --- сообщения объединены, 22 авг 2014 ---
    Нифига себе, первый раз о таком слышу!:eek: Догреватель, короче.
     
  31. Сонатик
    Оффлайн

    Сонатик

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    786
    Баллы:
    212
    Адрес:
    ХМАО
    догреватели очень распространены. так как дизел фик нагреешь.

    поэтому ты с ремонтом топливной еще не сталкивался!!!
    поверь! не дай тебе автомобиль бог столкнуться с ремонтом топливной на дизеле.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. что лучше киа соренто или сузуки гранд витара

    ,
  2. sorento или grand vitara

    ,
  3. соренто или гранд витара

    ,
  4. гранд витара или,
  5. киа соренто1 или гранд витара,
  6. сузуки гранд витара или xl7 или киа соренто,
  7. какая машина лучше сузуки или киа,
  8. сузуки гранд витара 2008 или киа соренто ,
  9. что лучше соренто или витара,
  10. гранд витара хл 7 или кия соренто