ТО 90, подвеска, рулевой и шрус

Тема в разделе "Ignis / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем PavelIgnis, 13 авг 2014.

  1. PavelIgnis
    Оффлайн

    PavelIgnis

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    168
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО
    Собрал список для ТО 90 000, а также чего на диагностике посоветовали:

    Blue Print ADK82501 Фильтр салона391,58р.
    Knecht (Mahle Filter) LX 1148 Фильтр воздушный двигателя205,35р.
    Suzuki 42451-76G00 Втулка стабилизатора переднего на передний рычаг наружняя142,92р.
    Blue Print ADK88023 Сайлентблок подвески288,00р.
    Kayaba 343331 Амортизатор подвески газовый, задней "Excel-G"1 992,17р.
    Febest SZAB-036 Сайлентблок передний нижнего рычага406,01р.
    Febest SZAB-052 Сайлентблок передний нижнего рычага723,97р.
    Suzuki 16510-61A30 Фильтр масляный двигателя386,16р.
    NGK 7658 Свеча зажигания438,85р.
    Bosch 1 987 947 805 Ремень поликлиновый264,90р.
    Gates 4PK813 Ремень приводной кондиционера269,95р.
    Kayaba 332804 Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Excel-G"2 482,99р.
    Kayaba 332803 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G"2 476,13р.


    Кто разбирается, можете посмотреть по адекватности выбора по позициям? Это все Экзист.

    Странное дело, на диагностике про рулевую ничего не сказали, хотя на щебенке в руль бьет. Стоит сразу заказывать наконечник, это вроде обычное дело на Игнисе?

    Еще мастер на диагностике отметил, что шлицевое соединение правой полуоси с внутренним шрусом под вопросом, но без разбора не понятно. И добавил, что иногда просто смазка исправляет положение. В чем прикол? Похрустывания при разгоне в горку есть, в поворотах более существенные.

    Дмитр сейчас посмеется, я ему звонил про это похрустывание в 2011 году, когда пробег был 60 с чем-то; боялся выехать на тыщу км от дома. Он ответил, что хруст этот нервы способен годами трепать. Что сейчас и происходит.
     
  2. Загрузка...


  3. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Всё не так смешно на самом деле.
    http://suzuki-club.ru/threads/62155/
    Это эпидемия, и дешевой вакцины пока нет.

    Такие похрустывания могут быть от внешнего ШРУСа. Вот его не особо жалко.
     
  4. ГИГ
    Оффлайн

    ГИГ

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Владимир
    Втулок стабилизатора 1? там по 2 идет на 1 рычаг

    Китайские сайлетблоки - не очень хороший выбор ИМХО. Лучше рычаги в сборе поменять (задние), поставить матизовские. Ремни зачем меняете? есть повод? У меня пробег 137 тыщ ремни родные, все норм. Масляный фильтр можно не оригинал (я ставлю Mann W 610/1) Если стойки собрались менять то есть смысл сразу заменить опоры и опорные подшипники.
     
  5. PavelIgnis
    Оффлайн

    PavelIgnis

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    168
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО
    Дмитр, это плохие новости. Скрещу пальцы за внешний шрус. Или придется как-то приваривать, что ли. Прочитал темы, стало грустно.

    Зато попутно повеселился на тему ручки задней двери. Эта напасть и меня не обошла стороной, прикрутил насквозь к железу и забил. С тех пор как отковыряли-украли эмблему спереди, безупречную внешность автомобиля считаю излишеством и лишним поводом к "домогательствам".


    Втулок 4, количество позиций не включил в список.

    Сайлентблоки готов выбрать и некитайские, как нагуглить происхождение?

    Рычаги в сборе по какому коду поискать? А то смотрю и вижу фигу тут.

    Ремень генератора посвистывать начал. Натяжение это или деградация, пока не знаю, решил перестраховаться. Ремень кондиционера - до кучи )

    Замена стоек - главный вопрос. В 2011 году в сервисе сказали, что пыльники в испарине + на трассе на холмах раскачивало существенно. Недавно был в другом сервисе, про стойки ни слова не сказали. Может и черт с ними, учитывая цену. С другой стороны, цена же будет только расти со временем?
     
  6. ГИГ
    Оффлайн

    ГИГ

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Владимир
    Задние рычаги подходят эти : General Motors 96346531.
    Сайлентблоки лучше оригинал, или полиуретан как вариант, ИМХО.
    Со стойками - решать вам. Я себе недавно задние поменял, поставил BOGE 27-J56-A (1500 р штука), дешевле чем KYB, в принципе пока нормально, посмотрим как зиму отходят. Есть так же передние от BOGE тоже дешевле KYB.