ТО 90, подвеска, рулевой и шрус

PavelIgnis

Наш человек
24 Ноябрь 2007
168
11
18
МО
Езжу на ...
Ignis 1,3 2x4 ручка рестайл
Собрал список для ТО 90 000, а также чего на диагностике посоветовали:

Blue Print ADK82501 Фильтр салона391,58р.
Knecht (Mahle Filter) LX 1148 Фильтр воздушный двигателя205,35р.
Suzuki 42451-76G00 Втулка стабилизатора переднего на передний рычаг наружняя142,92р.
Blue Print ADK88023 Сайлентблок подвески288,00р.
Kayaba 343331 Амортизатор подвески газовый, задней "Excel-G"1 992,17р.
Febest SZAB-036 Сайлентблок передний нижнего рычага406,01р.
Febest SZAB-052 Сайлентблок передний нижнего рычага723,97р.
Suzuki 16510-61A30 Фильтр масляный двигателя386,16р.
NGK 7658 Свеча зажигания438,85р.
Bosch 1 987 947 805 Ремень поликлиновый264,90р.
Gates 4PK813 Ремень приводной кондиционера269,95р.
Kayaba 332804 Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Excel-G"2 482,99р.
Kayaba 332803 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G"2 476,13р.


Кто разбирается, можете посмотреть по адекватности выбора по позициям? Это все Экзист.

Странное дело, на диагностике про рулевую ничего не сказали, хотя на щебенке в руль бьет. Стоит сразу заказывать наконечник, это вроде обычное дело на Игнисе?

Еще мастер на диагностике отметил, что шлицевое соединение правой полуоси с внутренним шрусом под вопросом, но без разбора не понятно. И добавил, что иногда просто смазка исправляет положение. В чем прикол? Похрустывания при разгоне в горку есть, в поворотах более существенные.

Дмитр сейчас посмеется, я ему звонил про это похрустывание в 2011 году, когда пробег был 60 с чем-то; боялся выехать на тыщу км от дома. Он ответил, что хруст этот нервы способен годами трепать. Что сейчас и происходит.
 


Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,304
1,043
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
шлицевое соединение правой полуоси с внутренним шрусом под вопросом, но без разбора не понятно
Дмитр сейчас посмеется,
Всё не так смешно на самом деле.
https://suzuki-club.ru/threads/62155/
Это эпидемия, и дешевой вакцины пока нет.

Похрустывания при разгоне в горку есть, в поворотах более существенные.
Такие похрустывания могут быть от внешнего ШРУСа. Вот его не особо жалко.
 

ГИГ

Осваивающийся
5 Июнь 2012
24
7
3
35
Владимир
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1,5 MT 4x4, 2006 г.
Собрал список для ТО 90 000, а также чего на диагностике посоветовали:

Blue Print ADK82501 Фильтр салона391,58р.
Knecht (Mahle Filter) LX 1148 Фильтр воздушный двигателя205,35р.
Suzuki 42451-76G00 Втулка стабилизатора переднего на передний рычаг наружняя142,92р.
Blue Print ADK88023 Сайлентблок подвески288,00р.
Kayaba 343331 Амортизатор подвески газовый, задней "Excel-G"1 992,17р.
Febest SZAB-036 Сайлентблок передний нижнего рычага406,01р.
Febest SZAB-052 Сайлентблок передний нижнего рычага723,97р.
Suzuki 16510-61A30 Фильтр масляный двигателя386,16р.
NGK 7658 Свеча зажигания438,85р.
Bosch 1 987 947 805 Ремень поликлиновый264,90р.
Gates 4PK813 Ремень приводной кондиционера269,95р.
Kayaba 332804 Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Excel-G"2 482,99р.
Kayaba 332803 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G"2 476,13р.
Втулок стабилизатора 1? там по 2 идет на 1 рычаг

Китайские сайлетблоки - не очень хороший выбор ИМХО. Лучше рычаги в сборе поменять (задние), поставить матизовские. Ремни зачем меняете? есть повод? У меня пробег 137 тыщ ремни родные, все норм. Масляный фильтр можно не оригинал (я ставлю Mann W 610/1) Если стойки собрались менять то есть смысл сразу заменить опоры и опорные подшипники.
 

PavelIgnis

Наш человек
24 Ноябрь 2007
168
11
18
МО
Езжу на ...
Ignis 1,3 2x4 ручка рестайл
Дмитр, это плохие новости. Скрещу пальцы за внешний шрус. Или придется как-то приваривать, что ли. Прочитал темы, стало грустно.

Зато попутно повеселился на тему ручки задней двери. Эта напасть и меня не обошла стороной, прикрутил насквозь к железу и забил. С тех пор как отковыряли-украли эмблему спереди, безупречную внешность автомобиля считаю излишеством и лишним поводом к "домогательствам".


Втулок стабилизатора 1? там по 2 идет на 1 рычаг
Китайские сайлетблоки - не очень хороший выбор ИМХО. Лучше рычаги в сборе поменять (задние), поставить матизовские. Ремни зачем меняете? есть повод? У меня пробег 137 тыщ ремни родные, все норм. Масляный фильтр можно не оригинал (я ставлю Mann W 610/1) Если стойки собрались менять то есть смысл сразу заменить опоры и опорные подшипники.
Втулок 4, количество позиций не включил в список.

Сайлентблоки готов выбрать и некитайские, как нагуглить происхождение?

Рычаги в сборе по какому коду поискать? А то смотрю и вижу фигу тут.

Ремень генератора посвистывать начал. Натяжение это или деградация, пока не знаю, решил перестраховаться. Ремень кондиционера - до кучи )

Замена стоек - главный вопрос. В 2011 году в сервисе сказали, что пыльники в испарине + на трассе на холмах раскачивало существенно. Недавно был в другом сервисе, про стойки ни слова не сказали. Может и черт с ними, учитывая цену. С другой стороны, цена же будет только расти со временем?
 

ГИГ

Осваивающийся
5 Июнь 2012
24
7
3
35
Владимир
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1,5 MT 4x4, 2006 г.
Задние рычаги подходят эти : General Motors 96346531.
Сайлентблоки лучше оригинал, или полиуретан как вариант, ИМХО.
Со стойками - решать вам. Я себе недавно задние поменял, поставил BOGE 27-J56-A (1500 р штука), дешевле чем KYB, в принципе пока нормально, посмотрим как зиму отходят. Есть так же передние от BOGE тоже дешевле KYB.