Калминивский лифт в действии

Black Serge

Реаниматор сузук
6 Февраль 2006
478
7
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки, три штуки :-)) см также подпись
http://a.photofile.ru/album.php?id=1251578
3 дюйма лифта подвески + 2 дюйма бодилифта (думаю не убрать ли его теперь нафиг - посмотрим) + резаные арки.
Колеса 31 дюйм
зазор между задним колесом и аркой 30 см, у переднего чуть меньше.
Доберусь до переченки - пофоткаю диагоналки.
 


Jourim

Наш человек
6 Февраль 2006
244
3,233
0
51
Екатеринбург
Езжу на ...
Suzuki Sidekick 1.6, 95
Саурман написал(а):
Ставь колеса 33" и не нужно будет ничего убирать :)
С задом у него все классно (мне пришлось отрезать арки по самые двери, да и сами двери...), а вот вперед 33" не встанут т.к. будут долетать до переднего щита.
 

Jourim

Наш человек
6 Февраль 2006
244
3,233
0
51
Екатеринбург
Езжу на ...
Suzuki Sidekick 1.6, 95
Black Serge написал(а):
3 дюйма лифта подвески + 2 дюйма бодилифта (думаю не убрать ли его теперь нафиг - посмотрим) + резаные арки.
Колеса 31 дюйм
зазор между задним колесом и аркой 30 см, у переднего чуть меньше.
Доберусь до переченки - пофоткаю диагоналки.
Поздравляю, большую работу забацал! :)

Ты по передним колесам зазор в каком состоянии мерял?
Если в состоянии "колеса прямо", то этого что-то мало.
У меня было около 3 см на 33х колесах.
См:
http://www.ingortech.ru/car/Photo/33GoodyearFirst/index.html
Пришлось передний щит резать :(

Проверяй это место т.к. иначе может грустно получиться.
Проверять так: раскорячиваешь машину (заезжаешь одним колесом на естакаду, ступеньки или еще куда), колеса выворачиваешь градусов на 45 в сторону поднятого (нагруженного) колеса, смотришь сколько у тебя от резины до переднего щита.
Если фиг да маленько, то есть вероятность что при пробое подвески колеса долетать до щита будут...

Так же посмотри как у тебя задние колеса себя ведут.
Клинит ли и насколько задний мост.
Проверять так же: раскорячиваешься заезжая на подьем задом.
Максимально нагруженное колесо будет уходить внутрь арки.
Если оно достает до кузова, то не очень хорошо - на диагоналке колесо будет упираться в кузов и оказывать дополнительное сопротивление.
Насколько плачевная ситуация можно определить так: хватает ли движку мощи провернуть колесо упершееся во внутреннюю арку или нет.
Если нет или явно тяжело, то надо что-то делать т.к. все плохо.

Насколько я вижу со сходом\развалом ты еще ничего не делал :)
Чего планируешь?

ПС: Если хочешь, то убери, по приколу лифт кузова.
Спорить могу - у тебя колеса начнут в арки биться :)

ППС: Гудьеры - маленькие колеса.
У тебя ситуация с зазорами примерно такая же как у меня на яшке была:
http://www.ingortech.ru/car/Photo/31-my/index.html
А яшка менее 30 реальных...
Если соберешься ставить что-то побольше (в реальных цифрах) или \пошире то могут возникнуть проблемы.
 

Strannik

Бывает здесь
6 Февраль 2006
70
0
0
Сергей
Может я и ошибаюсь, но похоже, что передние амортизаторы у тебя стоковые. В любом случае не кальминевские. Есть причина?
Смотрится высоковато, но если уберёшь боди лифт, может не хватить лифта при диагоналке. У кальмини классный ход подвески.
Jourim, тоже тачка зверь. Скажи, а с 31-й резиной на стоковых дисках проблем небыло?
 


Black Serge

Реаниматор сузук
6 Февраль 2006
478
7
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки, три штуки :-)) см также подпись
MeKilla написал(а):
Все это хорошо, пока... нет силововых бамперов, лебедок, багажника на крыше и шмурдюка в кузове.
Ответ сразу всем:
Про передние арки: все давно ок, арки пробивались внутрь кувалдой.
Последовательность за последние 1.5 года была такая:
1. лифт подвески проставками (около 4 см)
2. 31 колеса (те что щас стоят) и резка-пробивка передних арок
3. Еще подрезка задних арок вверх
4. бодилифт 5см
5. замена лифта проставками на калминивский (нынешний этап)

за задние арки при диагоналки немного чиркало до пункта 4.
за передние арки при полном складывании подвески чиркало и после пункта 4. Точнее после пункта 4 не чиркало пока расширители не поставил - где-то за расширитель задевало.
Щас думаю что чиркать ничего нигде не будет.
Колеса больше 31 ставить не хочу - это и другая группа на куче соревнований и бОльшие нагрузки на трансмиссию. Может быть перейду на 31 симекс.
По поводу пружин - я вставал на задний бампер (100 кг в ботинках) - машина проседает еле заметно (1-2 см макс).
По поводу схода-развала - про сход я писал - надо регулировать. После кита я еле-еле доехал до ближайшего сервиса со скоростью 10 кмч - из-за более широких рычагов схождение стало градусов 15-20 !!!!!!!
Плюс из-за ненулевого угла тяг сход (статичный) сильно гуляет в зависимости от нагрузки. Когда поставлю бампер и лебедку то загружу весь стандартный набор шмурдяка и поеду делать схождение заново при этом сам тоже буду сидеть в салоне. Заодно и развал посмотрим при полной загрузке - должен прийти в норму плюс-минус епсилон, это декларируемая фича кита.
Про передние стойки - это и есть калминивские. Не делают они стоек с большим ходом - просто дают в ките стандартные + проставки (проставки хороши - прямо произведение искусства, на фото плохо видно какие там ажурные прорези для удобства закручивания гаек).
Думаю это обусловлено тем что увеличении хода нагрузка на шрус еще вырастет а это не гуд...
Диф в ките опускается но не так сильно - сантиметра на три наверное (не мерял точно).
Плюс при умирании стойки подобрать аналог будет абсолютно нереально (в отличие от задних).
 

Jourim

Наш человек
6 Февраль 2006
244
3,233
0
51
Екатеринбург
Езжу на ...
Suzuki Sidekick 1.6, 95
Black Serge написал(а):
Колеса больше 31 ставить не хочу - это и другая группа на куче соревнований и бОльшие нагрузки на трансмиссию. Может быть перейду на 31 симекс.
31" и 31" - это две большие разницы, сам должен понимать :)
У тебя сейчас фактического - чуть более 30.
Поставишь симексы - получишь по факту 31.5.
Разница будет существенная.
Именно об этом я и писал.

Ну да сам разберешься.
Я, когда резину искал, кучу времени на это убил.
Даже вот такой сводный страниц нарисовал:
http://www.ingortech.ru/car/Photo/!Tech/Tires-31/index.html
:)

Там правда много данных из отзывов и каталогов, а в них почти всегда гон :(
В частности про 31й гудьер там цифры из каталога.
С фактом сам можешь сравнить...

Black Serge написал(а):
По поводу пружин - я вставал на задний бампер (100 кг в ботинках) - машина проседает еле заметно (1-2 см макс).
У меня трабель с пружинами был.
На всяк случай вот описание:
http://www.ingortech.ru/car/Photo/SpringProblem/index.html
и тут тестовые "измерения":
http://www.ingortech.ru/car/Photo/SpringProblem_Explore/index.html

Рекомендую сразу проделать что-то аналогичное.
Так, для самоуспокоения :)
 

Black Serge

Реаниматор сузук
6 Февраль 2006
478
7
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки, три штуки :-)) см также подпись
Jourim написал(а):
У меня трабель с пружинами был.
На всяк случай вот описание:
http://www.ingortech.ru/car/Photo/SpringProblem/index.html
и тут тестовые "измерения":
http://www.ingortech.ru/car/Photo/SpringProblem_Explore/index.html

Рекомендую сразу проделать что-то аналогичное.
Так, для самоуспокоения :)
Гм. Очень интересно...
С задницей никаких проблем. На БВВ в какой-то момент проехался немного с шестью людьми в трехдверке - сзади вповалку сидело четверо без сидений плюс шмурдяк (хайджек, ручная лебедка лика 1.6 итд). Без проблем - даже в таком режиме ничего не пробивало (хотя я особо не зверствовал да и ехать надо было недалеко).
А вот спереди ...
После установки передний бампер + лебедка (60 кг в сумме) передок заметно опустился.
Вроде ничего не пробивает и ход подвески еще есть приличный но машина заметно наклонилась вперед и клиренс спереди уменьшился... Буду проводить замеры с полной загрузкой (шмурдяк плюс водитель-пассажир) и попробую снять бампер с лебедкой посмотрю действительно ли это их влияние или уже пружины просели (попрыгал на БВВ очень хорошо).
Сзади напомню все ок, как было так и осталось...
Очень странно...
пойду zukiworld читать...