SOS!!! На прогретый двигатель на холостых загорается масленка/

Тема в разделе "Kei", создана пользователем Галкин Егор, 18 авг 2014.

  1. Галкин Егор
    Оффлайн

    Галкин Егор

    Регистрация:
    18 авг 2014
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    1
    Ребята помогите!!!На моей сузучке мотор К6А турбо на полностью прогретый двигатель на холостых начинает мигать,иногда загорается масленка.Загорается секунд через 5 после остановки машины.При добавлении оборотов хотя бы на 100 об. мин. лампа тухнет. Так как с таким первый раз сталкиваюсь подскажите с чего начать? Для начала я хочу снять поддон,проверить сетку,масляный фильтр и сам датчик.
    Если все же дело в масляном насосе,то как его снять и проверить на износ?
    И как проверить вкладыши на износ? Обязательно их вытаскивать чтоб проверить?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - прогретый двигатель холостых
    1. Sansunger
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      139
    2. ВикМ
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      2.194
    3. AAFur
      Ответов:
      57
      Просмотров:
      8.362
    4. Томал
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      35
    5. Томал
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      40
    6. Сергей75П
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      24

  3. Ярбург
    Оффлайн

    Ярбург Партнер Клуба

    Регистрация:
    25 апр 2006
    Сообщения:
    1.766
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Ярославль
    Левое масло может быть причиной и жаркая погода. Для начала заменить масляный фильтр на Манн или Бош,и масло для летней эксплуатации 5w40 или 10w40
     
  4. Иван33
    Оффлайн

    Иван33 Джимозависимый Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    2.256
    Баллы:
    351
    А может и сам датчик давления барахлит!
     
  5. Галкин Егор
    Оффлайн

    Галкин Егор

    Регистрация:
    18 авг 2014
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    1
    --- сообщения объединены, 24 авг 2014 ---
    Тоже на него думаю. Хочу попробовать для начала промыть двигатель,снять поддон,могла сетка забиться,ну и соответственно масло с фильтром поменяю. Если ничего не изменится,съезжу в сервис замерю давление в системе. Если дело не в датчике, то попробую залить сайс( восстановление изношенных деталей и узлов трения) и будем ездить пока не умрет мотор. Об эксперименте отпишусь)
     
  6. Ярбург
    Оффлайн

    Ярбург Партнер Клуба

    Регистрация:
    25 апр 2006
    Сообщения:
    1.766
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Ярославль
    На датчик не похоже,если его продавливает,то лампа и при высоких оборотах будет моргать.Мыть тоже не рекомендую,не чего это не изменить,да и поддон снимать пока необходимости нет.Хорошее полусинтетическое масло купить,лучше у дилера,и фильтр заменить.
     
  7. серёга75
    Оффлайн

    серёга75

    Регистрация:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    7
    Я с покупки Кея езжу на синтетике 5w-40. На одометре уже 120000 пробега.
     
  8. Галкин Егор
    Оффлайн

    Галкин Егор

    Регистрация:
    18 авг 2014
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    1
    Поехал в сервис,поговоря с электриком он ткнул пальцем на датчик(был слегонца в масле) на блоке под впускным коллектором,придя в магазин,мне дают совершенно другой датчик. Посмотрев сам по программе оказался этот датчик не датчиком давления масла,а датчиком температуры.Масляный датчик оказывается стоит рядом с компрессором кондишки и тоже в масле.Не получившись его выкрутить,втыкаем фишку на него обратно и я еду менять масло в гараж и замечаю что лампочка перестала загораться и не загорается по сей день.Видимо фишка окислилась и контакт был плохой.Вот так оказалось все просто.
    Пробег на машине 134 тыс. Масло залил недорогое( митасу. 5w30. проехал 1500 тыс. жор не замечен.
     
  9. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    4.035
    Баллы:
    502
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Если бы контакт был плохой,то лампочка не загоралась бы совсем ! Помогла замена масла ,из за него давление пришло в норму !
     
  10. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.148
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Возможно масло было экстремально жидкое.
    Поставим мысленный эксперимент.
    Вердикт - если оно будет бесконечно подвижное, то маслянный фильтр и закоулки двигателя не будет оказывать сопротивление его протоку, и давление в системе будет равно нулю даже при интенсивной циркуляции масла, там где надо.
    -
    Правда, это совсем не так хорошо, как могло бы показаться!
    Ибо при этих обстоятельствах маслянная пленка на поверхностях деталей не будет оказывать сопротивления и при выдавливании ее. И голый металл начнет тереться о голый металл.
    У меня было наглядно нечто подобное, когда в компрессор кондиционера залили гады масло втрое жиже чем положено - лопатки износились вхлам.
     
  11. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.798
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    это почему же -0-, такого не может быть в принципе: фильтр, длина маслопровода, клапан ... , все это создаст давление, а по сему -0- быть не может, недостаточным? другое дело., когда заливаете промывочное масло, то лампочка у вас не горит, в противном случае двигатель не промывали бы. :umnik2:
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. горит масленка на холостых

    ,
  2. на холостых оборотах горит масленка

    ,
  3. мигает масленка на холостых хендай ай 30

    ,
  4. гольф 3 аее 1 6 на ммалых оборотах на прогретом двигателе моргает масленка,
  5. мигает масленка на хендай,
  6. на прогретом двигателе мигает масленка,
  7. сузуки кей загорелся масляный датчик,
  8. амб мотор на холостых на горячую загорается масленка,
  9. на прогретой машине загарается масленка