Постоянно немного плавают обороты

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем Wing, 26 мар 2007.

  1. Wing
    Оффлайн

    Wing

    Регистрация:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    372
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Добрый день!

    Такая проблема есть: заметил что стали плавать обороты на холостом ходу в диапазоне 600-800. Обнаружил что это происходит из-за периодичесого включения вентилятора системы охлаждения. То есть ситуация такая - завожу машину, пару минут прогрева и дальше начинается - обороты ровные потом щелк - включился вентилятор секунд на 5-10 обороты подросли затем опять чуть опустились, через 15 сек опять щелк и так по кругу. Соответственно и в пробках когда стою также - туда-сюда. И это ощущается. Может это особенность НСГВ? Ни на одной машине до этого (а были новые иномарки) такого не замечал. Там стрелка как влитая обычно после прогрева.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Постоянно немного плавают
    1. Денис Худяков 2
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      552
    2. (MaveRick)
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      670
    3. босс
      Ответов:
      17
      Просмотров:
      1.312
    4. saenko
      Ответов:
      22
      Просмотров:
      6.571
    5. denza
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      1.369
    6. azharkov
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      1.150

  3. Любознательный
    Оффлайн

    Любознательный

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    564
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Да, это особенность СГВН, а так же любой, другой машины с дополнительными агрегатами, например кондиционером и другими, включаймыми автоматически по условию.
    Это практически все современные автомобили.
     
  4. Oleg SPb
    Оффлайн

    Oleg SPb

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    598
    Баллы:
    291
    Адрес:
    S.Peterburg
    Так вопрос «плавают» или изменяются? У Меня, например: если включен климат-контроль то обороты ХХ -900, а если выключен то 800. Так стрелки чуть дрожат и всё. По-моему вообще странно, что вентилятор сразу включается на такую мощность, что меняются обороты.
     
  5. Izum
    Оффлайн

    Izum

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    130
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новый Уренгой
    1.Сколько км пробега?
    2. какая температура сейчас за бортом?
    3. >>>То есть ситуация такая - завожу машину, пару минут прогрева и дальше начинается - обороты ровные потом щелк - включился вентилятор секунд на 5-10 обороты подросли затем опять чуть опустились, через 15 сек опять щелк и так по кругу.
    Это на холодной машине? или после пробок?
     
  6. Wing
    Оффлайн

    Wing

    Регистрация:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    372
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    1. 1400
    2. 3-8 градусов
    3. это на холодной машине сразу после прогрева, при запуске тысячи полторы потом опускаются плавно до 600 и дальше этот цикл 600-800, 600-800. Также точно и в пробке во время простоя.
     
  7. Wing
    Оффлайн

    Wing

    Регистрация:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    372
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    о кстати мысль, у меня тоже климат-контроль включен постоянно, но вряд ли климат так часто переключает что-то, попробую выключить сегодня
     
  8. Женёк
    Оффлайн

    Женёк

    Регистрация:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    871
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО Электросталь
    на прошлой машине "фиат" при включение климата на "прогрев салона" - из всех отверстий, на максимальной мощности, дует максимально горячий воздух... так вот, в этом режиме мотор вёл себя таким же образом= обороты"+" "-" и "что-то щёлкало"...на СНГВ так же. даже внимания не обратил. так надо значит.
     
  9. Oleg SPb
    Оффлайн

    Oleg SPb

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    598
    Баллы:
    291
    Адрес:
    S.Peterburg
    Может для ХХ 600 это маловато. На ТО не спрашивали, что думают по этому поводу инженеры?
     
  10. Izum
    Оффлайн

    Izum

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    130
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новый Уренгой
    600 очевидно плоховасто..
    у меня при переключении климата 750-800... пару раз и все стабилизируеться
    при такой погоде когда в режиме авто все включаеться кондиционер, тогда может и больше оборотов падать.
    выключи кондиционер и попробуй без него.
     
  11. Wing
    Оффлайн

    Wing

    Регистрация:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    372
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Все разобрался - действительно климат, если его отрубить все ок. Как только включаю начинается такая штука.
     
  12. Oleg SPb
    Оффлайн

    Oleg SPb

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    598
    Баллы:
    291
    Адрес:
    S.Peterburg
    Я тут немного путаницу внес про обороты – приношу извинения. Вечером решил провести эксперименты с климат- контролем и увидел что цена деления тахометра 200 оборотов. Так что и у Меня при выключенном КК обороты ХХ немного выше 600, а при включенном чуть меньше 800. Посмотрел вот что – если выключить КК и вентилятор, а потом резко включить вентилятор на полную мощность то всё равно обороты не, сколько не изменяются. При включённом КК вентилятор, тоже не оказывает ни какого влиянии на обороты двигателя. Тогда на лицо странный алгоритм работы КК, если он его так периодический включает. У Меня он постоянно включен и описанных проблем нет.
    Чешу репу.
     
  13. Wing
    Оффлайн

    Wing

    Регистрация:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    372
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Думаю озадачу этим мастера на нулевом ТО.
     
  14. Wing
    Оффлайн

    Wing

    Регистрация:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    372
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Разобрался с проблемой - надо было просто принудительно выключить кондер и все. Потому что при включенном кондере - постоянно работает муфта кондера какая-то и он в готовности :))) Теперь все отлично. Но по справедливости надо было бы японцам это добавить в Мануал. Единственное, что если выкл. и вкл. режим авто то кондер врубается, а если не трогать то при следующем пуске машины кондер остается вырубленным и все ОК с оборотами. Вот.
     
  15. brok
    Оффлайн

    brok

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    556
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Саратов
    Вот у меня вопрос про ХХ
    При холодном двигателе, -2 -5 С
    После ночной стоянки.
    Завожу двигатель. Двигатель в какой момент завода, в момент первого "воспламенения" в цилиндре (блин тяжело словами передать) но, буд-то первый "взрыв" в цилиндре происходит рановато. Взрыв в цилиндре буд то пытается двигатель в обратную сторону крутануть. Воспломенение в следующем цилиндре происходит нормально. (Все это происходит за доли секунды, но на слух все это можно определить, и по первой вибрации двигателя, ему буд-то резкий пинок дают в обратную сторону и тут же нормально заводят)
    НО потом, обороты как обычно начинаются с 1500-1800 потом резко падают до 900-1000, двигатель начинает то ли троить, то ли захлебываться (не ровно работает) так секунды 2-3, потом обороты резко возрастают до 1500 и по мере нагрева медленно снижаются до нормы.
    Это все происходит только при температуре двигателя ниже нуля.
    Сейчас, когда тепло, двигатель заводится нормально. Но все равно чувствуется какая то "нечистота" первого момента завода....
    Что это может быть? ДПДЗ или регулятор ХХ ????

    и никто мне ничего не скажет:(
     
  16. Oleg SPb
    Оффлайн

    Oleg SPb

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    598
    Баллы:
    291
    Адрес:
    S.Peterburg
    Просто у Нас уже +10 градусов жары,вот и не проверить ;)
     
  17. Wing
    Оффлайн

    Wing

    Регистрация:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    372
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня такое тоже было, несколько дней замечал, еще когд аминус был. Подумал на бензин, вроде прошло потом. А после того как обороты до нормы снижаются проблем нет далее во время езды?
     
  18. SN1
    Оффлайн

    SN1 UNTOUCHABLE

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    2.581
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МСК
    Машина работает абсолютно правильно, при включении муфты кандея на любом авто повышаются обороты. Это сделано для компенсции электропитания и стартового крутящего момента. НЕ ПАРЬТЕСЬ !!!!!!!!!!!

    Так примерно работает опелевский экотек 1,8 140 кобыл:
    Заводим, обороты поднимаются, потом немного опускаются, потом немного скачат, потом выравниваются и все ОК. Думаю такой алгоритм. Скорее всего всё хорошо.:thumbsup:
     
  19. brok
    Оффлайн

    brok

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    556
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Саратов
    После прогрева проблемм нет. Я то же думал на бензин. Но проверить бензин или нет уже не получится, как бак опустошил - уже тепло на улице стало. Будем ждать зимы :)


    Сомневаюсь что такой алгоритм. Раньше этого не было. Случилось это все резко в один день. Причем в первый день это было особо ярко выраженно. Машина чуть не заглохла после завода. После завода и подъема оборотов до 2000, они резко начали падать и упали почти до 300, вот-вот заглохнет, машину всю затресло, а потом ниче, проплевалась, прожувала и начали пониматься обороты.
    В последующие разы это так ярко не выражалось (на том же бензине), но обороты плавали как я описал выше.
    Сейчас, пока тепло - все ОК
     
  20. Wing
    Оффлайн

    Wing

    Регистрация:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    372
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ну тогда лучше наверное не париться сейчас, в любом случае Вы еще будете 1-2 зимы эксплуатировать гарантийную машину - можно в любой момент озадачить сервис-центр.
     
  21. brok
    Оффлайн

    brok

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    556
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Саратов
    Знали бы Вы наш сервис:(
     
  22. SN1
    Оффлайн

    SN1 UNTOUCHABLE

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    2.581
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МСК
    Может водичка в бензине?;)
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. поавают обороты нсгв