Сравнение SX-4 New с другими моделями

YuryLogin

Сузуковод
19 Март 2014
1,819
464
83
Москва
Езжу на ...
S-Cross (New SX4)
Интересно, а сзади у неё тоже эта противная балка?
Пишут, что балка, а та или не та, неизвестно. Предположу, что Витара рассчитана на тех, кому нравится концепция New SX4, но не нравится его дизайн. Витара более модная, стильная.
 


YuryLogin

Сузуковод
19 Март 2014
1,819
464
83
Москва
Езжу на ...
S-Cross (New SX4)
Но, по-моему, она по размерам играет в классе "В", а Ньюшка в "С".
Не думаю. Витара всего на 12,5 см короче Нью. А по ширине и высоте чуть больше. Среди кроссоверов вообще нет деления на классы A, B, C и т.д. Если говорить о небольших кроссоверах, то их делят на мини и компактные. Наша Нью где-то между этими классами. И Витара тоже.
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
Если говорить о небольших кроссоверах, то их делят на мини и компактные.
вообще-то все кроссоверы и внедорожники (одинаково) делятся на три класса: компактные, среднеразмерные и полноразмерные
 

Mekena

legioner
25 Май 2014
2,852
783
113
UA, Приазовье
Езжу на ...
Suzuki SX4 New (S-Cross)
Везде писали, что Нью перешагнула в С класс. Классик стоит в В классе.
Впервые слышу про обособленное деление. Да, называют городской компакт-кроссовер, но стоит он в С классе.
 


growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
Везде писали, что Нью перешагнула в С класс. Классик стоит в В классе.
Впервые слышу про обособленное деление. Да, называют городской компакт-кроссовер, но стоит он в С классе.
городской (зачем в городе кроссовер?) или премиум - это только рекламный ход.
 

Steady ready go!

Наш человек
18 Ноябрь 2014
161
59
0
не Россия
Езжу на ...
Suzuki S-Cross, 2WD, 5MT, GLX
Предположу, что Витара рассчитана на тех, кому нравится концепция New SX4, но не нравится его дизайн. Витара более модная, стильная.
Весьма спорное утверждение. Оценка "более модная, стильная" очень субъективна и относительна и, на мой взгляд, не может быть определяющим фактором в выборе машины. Я бы выбрала нашу машину - в первую очередь, из-за более функционального багажника и большего пространства для задних пассажиров, а дизайн меня вполне устраивает.
 

Alex80

Местный
10 Октябрь 2006
251
96
28
Питер
Везде писали, что Нью перешагнула в С класс. Классик стоит в В классе.
Впервые слышу про обособленное деление. Да, называют городской компакт-кроссовер, но стоит он в С классе.
Дело в том, что сузуки и модель выпустила непонятно какого класса, да и с названием у нас накосячили. Почему непонятно какого класса - сх4 реально меньше всех конкурентов, при этом главный конкурент - кашкай, а следом за ним и остальные наоборот растут в размерах. Таким образом, сузуки относит сх4 к классу С, но она вроде как уже маловата. + двигло слабое и только одно - у асх, кашкая, тигуана несколько двигателей, и есть более мощные версии.
Второй косяк - название на нашем рынке, как я уже писал ранее идея с точки зрения маркетинга просто аховая - выпуская новую машину классом выше давать ей название старого авто классом ниже. Обратные случаи есть, и это иногода срабатывает, а тут... Это все равно что ВАГ решил бы выпустить конкурента мерсу е-класса и назвал бы его new passat. Какая бы реакция рынка была на пассат, который начинается от 2 млн? Абсолютное большинство людей не знает размеров всех автомобилей до мм, соответственно большую роль играют ассоциации. Таким образом, формально это авто класса С, но по факту скорее класса B+ с учетом качества салона, размеров и т.п.
Например, Мокка короче СХ4 на 2 см, но она всегда относилась к классу B, при этом она даже пошире СХ4.
Как они будут разводить новую Витару с СХ4 похоже не понимают и в Сузуки. Одна элементная база, единственное отличие - чуть меньше багажник. Дизайн там тоже на любителя, этакая неудавшаяся копия эвока, хотя конечно нужно вживую посмотреть. Думаю они поставят ее тысяч на 50 дешевле, так как если ее сделать существенно дешевле, хилые продажи сх4 умрут (как бы субъективна оценка дизайна не была, но альфа 159 нравится практически всем, а СХ4 немногим и в основном владельцам:)) окончательно, вровень ставить будет странно. То что в ней будет персонализация - фуфло, имхо. Это не мерседес, и очень мало людей будет ждать машину 4 месяца чтобы получить банальный паркетник с пластмассовыми вставками в салоне оранжевого, а не красного цвета. Да и салон в ней, прямо скажем, не для модников - все уныло и достаточно топорно.
 

Mekena

legioner
25 Май 2014
2,852
783
113
UA, Приазовье
Езжу на ...
Suzuki SX4 New (S-Cross)
Дело в том, что сузуки и модель выпустила непонятно какого класса, да и с названием у нас накосячили. Почему непонятно какого класса - сх4 реально меньше всех конкурентов, при этом главный конкурент - кашкай, а следом за ним и остальные наоборот растут в размерах. Таким образом, сузуки относит сх4 к классу С, но она вроде как уже маловата. + двигло слабое и только одно - у асх, кашкая, тигуана несколько двигателей, и есть более мощные версии.
двигатель к класу не имеет значения, вот тут все сказано про классификацию подробно и правильно:
http://www.dealeron.ru/articles/8-Классификация-легковых-автомобилей/
(там, кстати, в сегменте С в списке авто присутствует Suzuki SX4)

Второй косяк - название на нашем рынке, как я уже писал ранее идея с точки зрения маркетинга просто аховая - выпуская новую машину классом выше давать ей название старого авто классом ниже.
тут согласен полностью... С названием точно накосячили.
 




Alex80

Местный
10 Октябрь 2006
251
96
28
Питер
двигатель к класу не имеет значения, вот тут все сказано про классификацию подробно и правильно:
Согласен, учитывая что фокус есть вообще литровый, это скорее относится к эмоциональной оценке - типа и пихло только одно и слабое)
 

Steady ready go!

Наш человек
18 Ноябрь 2014
161
59
0
не Россия
Езжу на ...
Suzuki S-Cross, 2WD, 5MT, GLX
тут согласен полностью... С названием точно накосячили.
Где-то читала, что когда выбирали название вместо "непроходного" для СНГ S-cross, решили использовать SX-4 из-за его очень хорошей репутации на рынке, которая будет способствовать продажам new, и большого числа поклонников, которые якобы захотят сменить classic на new.
 

Alex80

Местный
10 Октябрь 2006
251
96
28
Питер
Где-то читала, что когда выбирали название вместо "непроходного" для СНГ S-cross, решили использовать SX-4 из-за его очень хорошей репутации на рынке, которая будет способствовать продажам new, и большого числа поклонников, которые якобы захотят сменить classic на new.
Все верно, так их горе-маркетологи и объясняли. Только репутация привязана к классу, почему-то подобных коленец никто не выкидывает больше - тебе нравится Опель - покупай Корсу, Астру, Инсигнию, у Вага - Поло, Гольф, Пассат. Те кто ездит на старом СХ и так узнали бы о новой машине, так как так или иначе народ отслеживает чего родной производитель клепает, а привлекать новых нужно с умом. И выбор в качестве названия старой машины классом ниже это нонсенс. Ниссан сделал наоборот - взял и проверенное название "Альмера" присвоил ужасу на колесах, сляпанного из Логана. Вот здесь ход правильный - вроде как человек покупает машину с хорошей историей. Да у Рено все так - Калину Датсуном обозвали, Дачу - Рено:)
А здесь наоборот...[DOUBLEPOST=1425054620,1425054492][/DOUBLEPOST]
А нью Кашкай 1.2-литровый...
знаю у многих скепсис к турбодвижкам, но я поездив на турбе на атмосферник по доброй воле уже не сяду. Ресурс меньше, но я не наматывают по 50 тыс. за год.
 

Steady ready go!

Наш человек
18 Ноябрь 2014
161
59
0
не Россия
Езжу на ...
Suzuki S-Cross, 2WD, 5MT, GLX
И выбор в качестве названия старой машины классом ниже это нонсенс.
Ну, не совсем нонсенс. Смысл и логика определённая есть - намеренно подчеркнуть преемственность с предыдущей моделью, но на качественно новом уровне.
 



Alex80

Местный
10 Октябрь 2006
251
96
28
Питер
Ну, не совсем нонсенс. Смысл и логика определённая есть - намеренно подчеркнуть преемственность с предыдущей моделью, но на качественно новом уровне.
я немножко занимался маркетингом, и поэтому говорю что это нонсенс, конкретнее неправильная бренд-стратегия.Поэтому народ частенько в форумах и писал - типа совсем забурели в сузуки, лучше кашкай (еще старый кстати) взять, чем сузуки с таким ценником, которая классом ниже. Да и вообще, маркетинг у сузуки в России это полный пипец. А скоро совсем феерично будет - новый СХ4 выше классом новой Витары, молодцы:dance4:
 

YuryLogin

Сузуковод
19 Март 2014
1,819
464
83
Москва
Езжу на ...
S-Cross (New SX4)
вообще-то все кроссоверы и внедорожники (одинаково) делятся на три класса: компактные, среднеразмерные и полноразмерные
Везде писали, что Нью перешагнула в С класс. Классик стоит в В классе.
Впервые слышу про обособленное деление. Да, называют городской компакт-кроссовер, но стоит он в С классе.
Сколько людей, столько может быть и классификаций автомобилей. Я основывался на мнении людей, написавших статью в Википедии про кроссоверы. Согласно ней есть мини кроссоверы (Мини Кантримэн, SX4 классик, Ниссан Джук), компактные (Митсубиси Оутлэндер, Honda CR-V), среднеразмерные (BMW X5, Volvo XC90) и полноразмерные (Тойота Хайлендер, Mazda CX-9). Согласно этой классиaикации наш Нью где между первой и второй категорией. Или же это полноценный C-класс. Поскольку новая Витара не сильно отличается в размерах, я бы ее тоже отнес к C-классу.

Весьма спорное утверждение. Оценка "более модная, стильная" очень субъективна и относительна и, на мой взгляд, не может быть определяющим фактором в выборе машины. Я бы выбрала нашу машину - в первую очередь, из-за более функционального багажника и большего пространства для задних пассажиров, а дизайн меня вполне устраивает.
Я лишь предположил, на что рассчитывает производитель. Поскольку он выпускает схожую по характеристикам модель, которая больше всего отличается от NewSX4 именно дизайном, значит он рассчитывает на категорию покупателей, для которых будет важен именно дизайн. Конечно найдутся и такие покупатели, как Вы и я, для которых важнее будет объем багажника и пространство для задних пассажиров, чем дизайн.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Steady ready go!

Наш человек
18 Ноябрь 2014
161
59
0
не Россия
Езжу на ...
Suzuki S-Cross, 2WD, 5MT, GLX
  • Нравится
Реакции: 2 человек

YuryLogin

Сузуковод
19 Март 2014
1,819
464
83
Москва
Езжу на ...
S-Cross (New SX4)
Как они будут разводить новую Витару с СХ4 похоже не понимают и в Сузуки. Одна элементная база, единственное отличие - чуть меньше багажник. Дизайн там тоже на любителя, этакая неудавшаяся копия эвока, хотя конечно нужно вживую посмотреть. Думаю они поставят ее тысяч на 50 дешевле, так как если ее сделать существенно дешевле, хилые продажи сх4 умрут (как бы субъективна оценка дизайна не была, но альфа 159 нравится практически всем, а СХ4 немногим и в основном владельцам:)) окончательно, вровень ставить будет странно. То что в ней будет персонализация - фуфло, имхо. Это не мерседес, и очень мало людей будет ждать машину 4 месяца чтобы получить банальный паркетник с пластмассовыми вставками в салоне оранжевого, а не красного цвета. Да и салон в ней, прямо скажем, не для модников - все уныло и достаточно топорно.
Мне кажется, что производитель считает Витару с более интересным дизайном, в статьях уже пишут про более качественный салон, да и клиренс на 5 мм больше. Поэтому несмотря на меньший багажник и пространство для задних пассажиров Сузуки может выставить ценник на Витару выше Ньюшки.
 

Деметрий

Местный
27 Сентябрь 2014
411
106
43
МО Подольск
Езжу на ...
SX4 New, 2014, 2WD, CVT
Kia Cee’d JD, 2015, 1.6.,6AT





shlanchik

Наш человек
26 Январь 2015
207
19
0
Езжу на ...
SX4 new 2WD MT GL
Журнал №1 2015 за рулем стр 33 Управляемость Витары (производство Венгрия)
 

lesik72

Ветеран
16 Май 2014
1,961
734
113
51
МО Серпухов
Езжу на ...
Suzuki new sx4 2014г.в.GLX 2 WD CVT
Похоже, у Витары передний свес поменьше будет.
Можно было просто сделать Нюшке лёгкий рестайлинг, поборов при этом все вылезшие на сегодняшний день детские болячки, а Витару оставить внедорожником. Ведь её за это только и брали, что у неё постоянный полный. Наверное все автопроизводители решили , что на земном шаре уже грязи не осталось, все закатали в асфальт, и внедорожники больше не нужны.
 

EvgenijT

Местный
14 Май 2014
364
93
28
Белораша
Езжу на ...
ford fiesta
Читал, что new sx4 стало из-за того, что Ситроен зарегистрировал в России свой бренд s-cross или c-cross, и сузуке в срочном порядке для России пришлось менять название авто.
 

Steady ready go!

Наш человек
18 Ноябрь 2014
161
59
0
не Россия
Езжу на ...
Suzuki S-Cross, 2WD, 5MT, GLX
Читал, что new sx4 стало из-за того, что Ситроен зарегистрировал в России свой бренд s-cross или c-cross, и сузуке в срочном порядке для России пришлось менять название авто.
Citroen C-Crosser
 


макс 76 рус

Наш человек
3 Декабрь 2014
200
92
0
53
г.Ярославль.
Езжу на ...
сх4 нью 2вд мт GLХ
А , почему против простого "сх4" , ведь есть марки, например корола, камри, ланцер , импреза и т.п., которые выпускаются много десятилетий, не меняя названий и не добавляя к ним нечего.