Дорестайлинговый Игнис(праворульный Swift) на 16 дисках

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем Smart24, 26 мар 2007.

  1. Smart24
    Оффлайн

    Smart24

    Регистрация:
    16 ноя 2006
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Адрес:
    город Н.
    Всем привет. Поскольку много раз встречал тему установки колес большего типоразмера на Игнис, решил поделиться собственным опытом.

    В прошлом году привез Игнис из Германии, на нем стояли 16-ти дюймовые колеса с резиной 205/45 R16, диски 7,5Jx-16H2 ET35 4x100 ZF 1135. В Германии вообще любят низкопрофильную широкую резину. Естественно просто так такую резину не поставишь - при ходе сжатия колесо ударяется в колесную арку, поэтому на моем Игнисе стояли спортивные пружины - они жестче и короче. При этом машина становится ниже милиметров на 30 - 40.


    Достоинства такого сочетания колес и пружин - отличная устойчивость в поворотах и управляемость, а также внешний вид автомобиля и удивленные восклицания (шестнадцать дюймов!) при детальном рассмотрении колес.

    Недостаток один, но серьезный - очень жесткая машина, очень аккуратно надо по ямам ехать, иначе все удары чувствуешь на себе. Я так думаю, что это минус любой спортивной подвески. Кроме этого, если назад сядут три человека, то иногда на кочках колеса за арки все-таки задевают.

    В результате, поскольку поклонником спортивной езды я не являюсь, поменял пружины на родные и колеса естественно. В плане жесткости стало намного комфортнее, особенно если учесть что у нас асфальт растаял вместе со льдом.

    Поэтому теперь пружины лежат без дела. Если кому то нужны, то пишите. Подробнее можно посмотреть здесь
     
    1 человеку нравится это.
  2. Загрузка...


  3. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    покупайте - пока я жену не уговорил
     
  4. Yacobsson
    Оффлайн

    Yacobsson Изменил Сузуке. Временно.

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Как же так???
    А сиденья рекаро???
    Ну все, блин, прощай мечта... :hilarious:
     
  5. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    Эх, Денис и не напоминай... :(
     
  6. Yacobsson
    Оффлайн

    Yacobsson Изменил Сузуке. Временно.

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Саш, извини, я не хотел тебя расстраивать.
     
  7. vitek
    Оффлайн

    vitek

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    684
    Баллы:
    0
    Адрес:
    УССР, Одесса
    awerestu сиденья recaro уже никчему, добрая душа на форуме рассказала что можно пристегивать ремни чтоб на поворотах не улетать.)))))))
     
  8. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    оказывается я и так пристегивался (просто не думал об этом) - не помогает.
    Вообще-то я стараюсь всегда пристегиваться руководствуясь советом старших коллег.
    Просто ремень походу у меня уже разработан и назад втягивается слабоватенько и тело обжимает черезчур совсем слабо. Поэтому я его и незамечаю. Наверняка не так как у Евгении.:D
     
  9. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Крестовой ремень надо, как на раллийных машинах..главное только утром как следует пристегнуться, а вечером -отстегнуться)
    А вообще интересно..7,5 "х16...с 35 вылетом..и нормально *удивленно*.....на Вагон точно не встанут, больно широки....а рубить арки...последнее дело...этож потом и двигло менять..
    А-А! Про Рекаро!- у меня друг есть-180 кг весит, отдайте ему на сутки автомобиль-и будет у вас РЕКАРО!!! )))
     
  10. opr
    Оффлайн

    opr

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    771
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва
    Кстати, насчет вылета. У стандартного штампованого диска он 45, а насколько может этот параметр отклоняться? Ну, если с вылетом 45 дисков нет, к примеру?
     
  11. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    вылет зависит от ширины, то есть не зависит, а будет одинаково вставать на автомобиль. у которого в базе одно из значений.например-4,5"-вылет 45, ...5"-42,.....5,5"-38-40, ...6" -35-38....6,5"-33-35 ну и т.д.
    Понятно, что есть автомобили с вылетом -0. например 7,5"х16 Ниссан Патруль.(265\70\16) Можно поставить
    8, 5" но с вылетом минус 10-20 или 6,5" с вылетом +20 (шины соответственно 285\75\16 и 245\80\16)))
     
    2 пользователям это понравилось.
  12. opr
    Оффлайн

    opr

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    771
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва
    А отклонение вылета как скажется? Ну вот если я поставлю вместо 4,5" вылет 45 -> 4,5" вылет 50?
     
  13. Yacobsson
    Оффлайн

    Yacobsson Изменил Сузуке. Временно.

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Нифига не понял Чешу репу. Но креатифф оценил. +1
     
  14. xeell
    Оффлайн

    xeell

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    833
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Идеваетеся? Ну-ну.... :D
     
  15. vitek
    Оффлайн

    vitek

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    684
    Баллы:
    0
    Адрес:
    УССР, Одесса
    если по-чесноку то да, но сочувственно, по хорошему. тк у самого теже "мухи" - люблю жесткую подвеску, сиденья рекаро, и соответсвующий звук выхлопа. тахометр в красной зоне. повороты с заносом зада на входе. дорогу на работу поделил на СУ. ну и все в таком роде.
     
  16. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    аналогично. крышу мне немного отодвинуло...
     
  17. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Гы…самому смешно..
    Так. ВЫЛЕТ-это расстояие от центра диска (колеса по науке, вид сбоку) до привалочной плоскости ( той части, которая приваливается (прилегает) к ступице колеса. Измеряется в мм.
    Производитель автомобилей сам рассчитывает эту величину, а производитель дисков (неоригинальных) при создании диска придерживается рекомендации завода изготовителя автомобиля, соответственно диски проходят TUVили ТУ,ГОСТ, как угодно. Все неоригинальные диски, являются явлением чужеродным и считаются тюнингом)))
    Так вот, представим, что стоял диск базового размера 14”x4,5. ET(вылет) 45, а в продаже таких нет, либо владелец ставит не 155\65 шину, а 185\55. Соответственно диск нужен шире.
    Если мы берем диск шириной 5,5”, то он становится шире на 1 дюйм (25,4мм) в обе стороны,то есть внутрь и наружу при том-же вылете он увеличивается на 12,7cм. И если наружу его можно уширять до бесконечности, то внутри колесной арки шина посаженная на этот диск может зацепляться. Для компенсации, можно сделать вылет не 45, а 40 и внутренняя часть увечичится внутрь не на 12,7мм, а на 7,27мм.
    Точно так-же и на дисках 6”вылет уже должен быть 35мм.
    Как правило, уходят с 14 на больший дюймаж-там аналогично, если 16” ширина 7,вылет должен быть 33-35мм.
    Если некоторые производители делают в арках запас (БМВ,внедорожники), то только не производители Сузуки,Субару и некоторых других автомобилей,видимо они считают, что узкая шина с такими моторами и ходовой оптимальный вариант и широкие нечего ставить.
    На сегодняшний день практически все производители легковых автомобилей вылеты колес делают сильно плюслвыми, я думаю, что из-за того, что потроха (суппорты. Датчики и т.д.)требуют все больше места, а его мало. Если еще утопить внутрь автомобиля ступицу и поставить диск с меньшим вылетом-места совсем не останется. Исключение составляют некоторые внедорожники,потому, как большие, и БМВ,например 5-7 серии, потому,как заднеприводные и еще почему-то-не знаю.Может дань консерватизму.. У 3 серии-все как у всех))
     
    4 пользователям это понравилось.
  18. Smart24
    Оффлайн

    Smart24

    Регистрация:
    16 ноя 2006
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Адрес:
    город Н.
    Кстати, забыл сказать, что Игнис с такими колесами техосмотр (TUV) в Германии проходил без проблем, т.е. немцы посчитали что все правильно. И в брифе была соответствующая отметка о размере установленных колес.
     
  19. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    Smart24, плачу горючими слезами...

    Денис, в мемориз?
     
  20. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Поправил см-мм в посте...
    А вот на Вагончик (Агилу) 16х7,5 точно не встанет, а жаль..., в этои плане Игнис намного выгоднее..
    А на девятки-какой ТЮВ))) "арбузы "турецкие с 0-вым вылетом ,синие писалки и вперед)))
     
  21. Smart24
    Оффлайн

    Smart24

    Регистрация:
    16 ноя 2006
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Адрес:
    город Н.
    Ты будешь смеяться, но колеса мои взяли на ТАЗ-2112 :wideyed:. На ней тоже пружины спортивные стояли, но в арку убрались. Зазоры правда минимальные были и по болтам маленькое расхождение: на Игнисе 4х100, на тазиках 4х98. Думаю о вылете ребята даже не парились. Но подошли, блин. :thumbsup:
     
  22. opr
    Оффлайн

    opr

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    771
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва
  23. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
  24. Smart24
    Оффлайн

    Smart24

    Регистрация:
    16 ноя 2006
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Адрес:
    город Н.
    Вот здесь все параметры обозначения дисков расписываются. А здесь расшифровка обозначения шин.
     
  25. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Маркировка грузовых шин:

    Радиальные:

    10.00R20 146/143

    10 - ширина профиля шины (в дюймах); .00- обозначение полно профильной шины для грузовых автомобилей.

    R - радиальная.

    20 - монтажный диаметр шины (в дюймах).

    146/143 - индекс нагрузки. 146- для одинарного колеса, 143- для сдвоенных (нагрузка на каждое колесо).



    Диагональные:

    6.15-13/155-13

    6.15 - ширина профиля шины в дюймах.

    - - диагональная

    13 - посадочный диаметр шины в дюймах, а также может обозначаться и в миллиметрах (330).

    155 - ширина профиля шины в миллиметрах.
    ??? почему профиля???? гонят.
     
  26. Smart24
    Оффлайн

    Smart24

    Регистрация:
    16 ноя 2006
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Адрес:
    город Н.
    В маркировке грузовых шин я не силен. А по легковым - вроде нормально все написано.

    Поездив месяц на родных пружинах, ощутил достоинство спортивных - в поворотах скорость приходится существенно сбавлять. Машина в поворотах на родных пружинах сильно кренится на бок, на спортивных такого не было даже на обычных колесах (165/70 R14), не говоря уже о широких. С другой стороны езжу комфортнее по ямам, которых у нас в избытке.Вот и выбирай: либо комфорт либо устойчивость и управляемость.