Всем привет. Поскольку много раз встречал тему установки колес большего типоразмера на Игнис, решил поделиться собственным опытом.
В прошлом году привез Игнис из Германии, на нем стояли 16-ти дюймовые колеса с резиной 205/45 R16, диски 7,5Jx-16H2 ET35 4x100 ZF 1135. В Германии вообще любят низкопрофильную широкую резину. Естественно просто так такую резину не поставишь - при ходе сжатия колесо ударяется в колесную арку, поэтому на моем Игнисе стояли спортивные пружины - они жестче и короче. При этом машина становится ниже милиметров на 30 - 40.
Достоинства такого сочетания колес и пружин - отличная устойчивость в поворотах и управляемость, а также внешний вид автомобиля и удивленные восклицания (шестнадцать дюймов!) при детальном рассмотрении колес.
Недостаток один, но серьезный - очень жесткая машина, очень аккуратно надо по ямам ехать, иначе все удары чувствуешь на себе. Я так думаю, что это минус любой спортивной подвески. Кроме этого, если назад сядут три человека, то иногда на кочках колеса за арки все-таки задевают.
В результате, поскольку поклонником спортивной езды я не являюсь, поменял пружины на родные и колеса естественно. В плане жесткости стало намного комфортнее, особенно если учесть что у нас асфальт растаял вместе со льдом.
Поэтому теперь пружины лежат без дела. Если кому то нужны, то пишите. Подробнее можно посмотреть здесь
В прошлом году привез Игнис из Германии, на нем стояли 16-ти дюймовые колеса с резиной 205/45 R16, диски 7,5Jx-16H2 ET35 4x100 ZF 1135. В Германии вообще любят низкопрофильную широкую резину. Естественно просто так такую резину не поставишь - при ходе сжатия колесо ударяется в колесную арку, поэтому на моем Игнисе стояли спортивные пружины - они жестче и короче. При этом машина становится ниже милиметров на 30 - 40.
Достоинства такого сочетания колес и пружин - отличная устойчивость в поворотах и управляемость, а также внешний вид автомобиля и удивленные восклицания (шестнадцать дюймов!) при детальном рассмотрении колес.
Недостаток один, но серьезный - очень жесткая машина, очень аккуратно надо по ямам ехать, иначе все удары чувствуешь на себе. Я так думаю, что это минус любой спортивной подвески. Кроме этого, если назад сядут три человека, то иногда на кочках колеса за арки все-таки задевают.
В результате, поскольку поклонником спортивной езды я не являюсь, поменял пружины на родные и колеса естественно. В плане жесткости стало намного комфортнее, особенно если учесть что у нас асфальт растаял вместе со льдом.
Поэтому теперь пружины лежат без дела. Если кому то нужны, то пишите. Подробнее можно посмотреть здесь