Двигатель Реакция на атмосферное давление и влажность

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Dmitriy_K, 25 авг 2014.

  1. Dmitriy_K
    Оффлайн

    Dmitriy_K

    Регистрация:
    30 июл 2007
    Сообщения:
    698
    Баллы:
    318
    Адрес:
    Пушкино (МО)
    Проблемы две, и мне кажется, что они связаны.
    1. Я живу в Воронеже на высоте 90 м над уровнем моря. Еду в КЧР, на высоту 900 метров н. у. м. Начиная с высоты где-то 400 метров, двигатель тянет всё хуже и хуже, на 600 метрах - плохо, на 800 метрах - отвратительно. То есть на газ давлю, а обороты не растут, как будто её что-то за ж..у держит. Накат хороший. Тапка в пол - переключается на пониженную передачу и пытается разогнаться, но еле-еле, как будто сзади прицеп с тонной груза. Спускаюсь в Краснодар - ниже 400 метров машина снова "летит". Проверял 3 раза - одно и то же.
    2. Есть реакция на погоду. Когда сухо и солнечно (даже в мороз, главное - яркое солнце) - машина едет хорошо. Когда дождливо, влажно, пасмурно - очень тупит, как будто 10 лошадей пропали. Погода сменилась - снова "поехала". Замечено многократно за 4 года эксплуатации. Закономерность.

    В чём может быть проблема?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Реакция атмосферное давление
    1. bulinat
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      1.104

  3. 1HEAD
    Оффлайн

    1HEAD

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    575
    Баллы:
    257
    Адрес:
    Москва
    1. На высоте 900м - атмосферное давление меньше чем на 90-ста на 9,9%. Соответственно и момент и мощность должны снизиться на столько же у атмосферного мотора. Но практически считается, что снижение больше.
    2. Похоже на пробои в системе зажигания -катушки, провода...
     
  4. Dmitriy_K
    Оффлайн

    Dmitriy_K

    Регистрация:
    30 июл 2007
    Сообщения:
    698
    Баллы:
    318
    Адрес:
    Пушкино (МО)
    1. Вы хотите сказать, что это нормально?
    2. Менял свечи, провода, катушку одну, но переставлял новую с места на место - ноль эмоций.
     
  5. 1HEAD
    Оффлайн

    1HEAD

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    575
    Баллы:
    257
    Адрес:
    Москва
    1. Если "мягкое" уменьшение тяги, без рывков и провалов - нормально.
    2. Насчет системы зажигания - не уверен, это единственное, что приходит в голову. Наверняка сгорание зависит от погоды-природы, но что бы на столько...
    --- сообщения объединены, 25 авг 2014 ---
    2. Может фильтр воздушный? - если сыро, разбухшая бумага (ну или пыль-мусор которой подзабита), уменьшенные поры - ухудшение пропускной способности.
     
  6. кокс
    Оффлайн

    кокс

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    795
    Баллы:
    324
    Адрес:
    московская область
    Проверьте катализатор.
     
  7. Dmitriy_K
    Оффлайн

    Dmitriy_K

    Регистрация:
    30 июл 2007
    Сообщения:
    698
    Баллы:
    318
    Адрес:
    Пушкино (МО)
    1HEAD, фильтр менял в Краснодаре 3 дня назад.
    У моего друга из Воронежа - Tagaz Road Partner, и когда он ездит по Кисловодску, никакого уменьшения тяги не наблюдает. Тоже бензиновый двигатель.

    кокс, машина 98 года, без катализатора.
     
  8. 1HEAD
    Оффлайн

    1HEAD

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    575
    Баллы:
    257
    Адрес:
    Москва
    Я тоже на Джиме уменьшение тяги при высокой влажности не чувствую (хотя чем влажность выше, тем момента должно быть меньше - но разница мала: увеличение относ.вл. с 50% до 95% уменьшает момент на 1,0%).