Защита картера

Тема в разделе "SX-4 New", создана пользователем Mal192, 27 авг 2014.

  1. Mal192
    Оффлайн

    Mal192

    Регистрация:
    15 авг 2014
    Сообщения:
    84
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Нижегородская обл
    Как вам защита от диллера?
     
    Genral87 нравится это.
  2. Загрузка...


  3. Mal192
    Оффлайн

    Mal192

    Регистрация:
    15 авг 2014
    Сообщения:
    84
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Нижегородская обл
  4. YuryLogin
    Оффлайн

    YuryLogin Сузуковод

    Регистрация:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    1.791
    Баллы:
    273
    Адрес:
    Москва
    Защита как защита))). Можно было и не ставить.
     
  5. Desert Punk
    Оффлайн

    Desert Punk

    Регистрация:
    21 авг 2014
    Сообщения:
    87
    Баллы:
    12
    почему "можно не ставить" ? интернет полон ужасав о порушенных автомобилях и жутких рсходах недотеп непоставивших такую "обязательную для России вещь" как защита....
     
  6. SeeGate
    Оффлайн

    SeeGate

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    69
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    ОД Сим на Нагатинской в феврале ставил в качестве "оригинальной" защиту фирмы Новлайн (гуглится в нете). Защита очень простая по конструкции, ярковыраженных ребер жесткости не увидел. Насколько долго проживет неизвестно.
    Справедливости ради надо сказать, что она не такая угробищная, как 7 лет назад ставила Автодина на Лианы, там вообще был лист без ребер жесткости, гнулся и мялся влет, стучал по подрамнику и т.д.
    По поводу интернета, немного лирики. Интернет полон чего угодно - ужасов, воплей, соплей и нашествий инопланетян на город Мухосранск. Обычно пишут те, у кого что-то случилось, а не те, у кто счастливо ездит 100\200\500... тыс. км.
    Нужна или нет защита именно вам точно сможет ответить только один человек - вы сами. :) А зависит все от того, где и как вы собираетесь эксплуатировать машину.
    Если это город и нормальные утрамбованные проселки, то наверное она не нужна.
    Если вы любите забираться на бордюры, ездить по полям-лесам и дороги в вашем городе после наступления танков Манштейна в 43-м никто не ремонтировал, то лучше поставить.
    Лично я считаю, что на этой машине лучше иметь защиту, чем ее не иметь. Даже в Москве на основных магистралях города встречаются такие задачи по автовождению, что чиркнуть передней частью днища (как раз там стоит защита) не составляет никакого труда. У нашей машины низкий и длинный передний свес, поэтому защита там в тему, хотя и съедает пару см. клиренса.
    Еще защита картера, кроме собственно защиты картера двигателя от пробития посторонним предметом (что чревато клином двигателя, если ничего не путаю) защищает кузовные и силовые элементы машины от повреждений. Например, если хорошо приложиться незащищенным лонжероном, то он может начать ржаветь. А защиту не жалко, на то она там и стоит.
     
  7. YuryLogin
    Оффлайн

    YuryLogin Сузуковод

    Регистрация:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    1.791
    Баллы:
    273
    Адрес:
    Москва
    Потому что картер двигателя не выступает снизу, он утоплен вглубь. Чтобы его задеть, надо быть действительно недотепой и очень постараться. И то, чтобы повредить картер, надо наехать на такое препятствие, которое распорет весь передок, прежде, чем доберется до картера. Либо перелететь через препятствие и упасть картером прямо на него. SeeGate прав, если ездить по нормальным дорогам, то скорее защита не понадобиться. На Форде я ездил без защиты и потребности в ней не испытывал. На Сузуки поддался уговорам дилера и поставил защиту, но из тех соображений, чтобы меньше пачкался моторный отсек, хотя он все равно уже весь грязный))).
     
    REDison нравится это.
  8. lesik72
    Оффлайн

    lesik72

    Регистрация:
    16 май 2014
    Сообщения:
    1.641
    Баллы:
    318
    Адрес:
    МО Серпухов
    Полностью согласен с YuryLogin! Защиту ставил тоже только в роли брызговика. Движок тем не менее тоже весь грязный. Главное не понятно откуда летит грязь.Думаю первоначально надо поставить уплотнитель на капот, там щели здоровые, может от туда?!
     
  9. YuryLogin
    Оффлайн

    YuryLogin Сузуковод

    Регистрация:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    1.791
    Баллы:
    273
    Адрес:
    Москва
    Да, видимо, через щели.
     
    REDison нравится это.
  10. Mekena
    Оффлайн

    Mekena legioner

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    2.008
    Баллы:
    360
    Адрес:
    UA, Приазовье
    У Логана за 8 лет ни разу не мыл двигатель... Только сверху протирал кожух фильтра, патрубкт и т.п. Защита двига стояла, а также доп. уплотнитель по периметру моторного отсека - дверной от девятки. Надо прикинуть такой и на Сузуку.
     
  11. SerzhV
    Оффлайн

    SerzhV

    Регистрация:
    28 фев 2014
    Сообщения:
    624
    Баллы:
    211
    Адрес:
    Самара
    А смысл на капот? IMHO от брызг колёс (прямых и отражённых) надо защищать.
     
  12. Mekena
    Оффлайн

    Mekena legioner

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    2.008
    Баллы:
    360
    Адрес:
    UA, Приазовье
    Кстати, да....
     
  13. YuryLogin
    Оффлайн

    YuryLogin Сузуковод

    Регистрация:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    1.791
    Баллы:
    273
    Адрес:
    Москва
    Брызг под капотом не замечал, много осевшей дорожной пыли.
     
  14. SerzhV
    Оффлайн

    SerzhV

    Регистрация:
    28 фев 2014
    Сообщения:
    624
    Баллы:
    211
    Адрес:
    Самара
    Пыль, понятное дело, будет, пока открыта решетка радиатора ;)
    А брызги есть, см. фото. В основном в задней части отсека (к салону), снизу и до капота.
    Защита стоит фирменная, с салона. Пробег 6тыс
    . SAM_0476.JPG SAM_0477.JPG SAM_0478.JPG SAM_0479.JPG SAM_0480.JPG
     
  15. pre79
    Оффлайн

    pre79

    Регистрация:
    12 мар 2014
    Сообщения:
    85
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Калининград
    Пробег 5тыс. Такой срани и близко нет. Пыль смахиваю иногда. Несколько капелюшек было на войлочной шумоизоляции салона и все.
     
  16. SerzhV
    Оффлайн

    SerzhV

    Регистрация:
    28 фев 2014
    Сообщения:
    624
    Баллы:
    211
    Адрес:
    Самара
    Причём всегда стараешься или объехать лужи, или снизить скорость, даже по просто мокроте.
    А у Вас фирменная защита стоит?
     
  17. YuryLogin
    Оффлайн

    YuryLogin Сузуковод

    Регистрация:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    1.791
    Баллы:
    273
    Адрес:
    Москва
    Заглянул сегодня под капот, брызг нету, много пыли и песка. Проехал 8,5 тыс. Защиту ставил у дилера. Пыль пока не смахивал ни разу, уже мыть пора)).
     

    Вложения:

    • IMG_40001.JPG
    • IMG_39881.JPG
    • IMG_39901.JPG
    Последнее редактирование: 3 сен 2014
  18. Mekena
    Оффлайн

    Mekena legioner

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    2.008
    Баллы:
    360
    Адрес:
    UA, Приазовье
    писец...
    Надо точно ставить какие-то доп. уплотнители...
    Повторюсь, но за 8 лет эксплуатации Логана такой беды не видел...
     
  19. YuryLogin
    Оффлайн

    YuryLogin Сузуковод

    Регистрация:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    1.791
    Баллы:
    273
    Адрес:
    Москва
    Два раза летом ездил за городом по песчаной дороге в сухую погоду. Там если перед тобой машина едет, то пыль стоит столбом. Если бы не был там, может и не так грязно было бы. Уплотнителями заморачиваться не буду, просто помою как-нибудь.
     
  20. lesik72
    Оффлайн

    lesik72

    Регистрация:
    16 май 2014
    Сообщения:
    1.641
    Баллы:
    318
    Адрес:
    МО Серпухов
    Пробег 14000, по пыли не ездили, а под капотом тоже , что и у вас. А пока не было защиты, ещё и грязные брызги успели залететь и обляпать капот изнутри. Все таки наверное не достаточно герметично подкапотное пространство, да и дырки в решетке радиатора просто гигантские я даже изнутри сетку дополнительную ставил.
     
  21. YuryLogin
    Оффлайн

    YuryLogin Сузуковод

    Регистрация:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    1.791
    Баллы:
    273
    Адрес:
    Москва
    Подкапотное совсем не герметично, согласен.
    Возвращаясь к теме обратил внимание, что защита, ссылка на которую дана во втором сообщении, уже оригинальной, зато она ставится вместо переднего пыльника, который выбрасывается. Можно сделать вывод, что за счет этого она будет меньше выступать. Оригинальная защита ставится поверх оригинальных пыльников.
     
    Последнее редактирование: 3 сен 2014
  22. pre79
    Оффлайн

    pre79

    Регистрация:
    12 мар 2014
    Сообщения:
    85
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Калининград
    Да, ставил у диллера, вместе с гибкими брызговиками и ковриками. Это все, что из допов брал. Клиренс конечно жрет... У тестя на классике такого нет.
     
  23. SerzhV
    Оффлайн

    SerzhV

    Регистрация:
    28 фев 2014
    Сообщения:
    624
    Баллы:
    211
    Адрес:
    Самара
    Интересно - почему такая разница в чистоте под капотом, если комплект одинаков?
    Оп-с. У меня - полнопривод. Те, у кого брызг нет - переднепривод. В этом разница получается?
     
  24. serpa
    Онлайн

    serpa

    Регистрация:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    965
    Баллы:
    238
    Адрес:
    Россия, г.Киров (Вятка)
    Собственно какая разница. Как часто включен полный привод ?
    Передний привод включен всегда. Дело все таки в герметизации от колес и дороги.
     
  25. YuryLogin
    Оффлайн

    YuryLogin Сузуковод

    Регистрация:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    1.791
    Баллы:
    273
    Адрес:
    Москва
    serpa, вопрос, почему у 4х4 брызг больше, чем у 4х2. Не видя днища моно и днища полного привода остается только гадать. Предположу, что у 4х4 есть дополнительные щели из-за карданного вала, через которые летят брызги. Либо оригинальные защиты бывают разные, у меня такая:
     

    Вложения:

    • ZASHITA New SX4.jpg
    Последнее редактирование: 3 сен 2014
  26. serpa
    Онлайн

    serpa

    Регистрация:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    965
    Баллы:
    238
    Адрес:
    Россия, г.Киров (Вятка)
    Про кардан не подумал.... :umnik2:
     
  27. Сергей34
    Оффлайн

    Сергей34

    Регистрация:
    21 авг 2014
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    полный привод, передний - разницы нет. Летом на переднем приводе проехался по грязи, лужам - капот лучше не открывать, всё залито грязью. до sx4 new был рено симбол, затем меган, ездил по грязям - такого ужаса под капотом не было, не хватает пластиковой защиты в продолжение металлической.
     
  28. Mekena
    Оффлайн

    Mekena legioner

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    2.008
    Баллы:
    360
    Адрес:
    UA, Приазовье
    Согласен, только откуда грязь летит?
    По моим прикидкам это два места - в зияющие дыры в районе передних стоек /локеры не перекрывают эти дыры/ или открытое пространство сзади двигателя /если смотреть под капотом за двигатель/ - там тоже зияет дыра,
     
  29. pre79
    Оффлайн

    pre79

    Регистрация:
    12 мар 2014
    Сообщения:
    85
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Калининград
    У меня через эту дыру кот периодически залезает под капот (клоки шерсти снимаю со жгутов проводки) ))
     
  30. Alegoro
    Оффлайн

    Alegoro Suzuki sx4 new 2WD CTV GL

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Калининград
    Подскажите плжта, помогает ли защита картера от грязи и ббрызг под капотом? Стоит ее ставить? Езжу только по грунтовках и асфальту, но чтоб пробить картер на этой машине сначала весь перед снизу надо разворотить, у ОД сразу отказался от установки, 45000 за стальной плюс за работу 1000. Но хочется узнать мнение тех кто установил ее - есть ли в ней смысл для защиты от грязи?
     
  31. YuryLogin
    Оффлайн

    YuryLogin Сузуковод

    Регистрация:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    1.791
    Баллы:
    273
    Адрес:
    Москва
    У меня защита от официалов, от брызг помогает.
     
    REDison нравится это.
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. наехала на бордюр передом стоит защита картера

    ,
  2. защита картера сузуки