Защита картера

YuryLogin

Сузуковод
19 Март 2014
1,819
464
83
Москва
Езжу на ...
S-Cross (New SX4)
Мое мнение – ничего не поменяли по сравнению с европейской версией, просто замерили в другом месте и нарисовали 180 ради маркетинга.
Неправда, сам мерил. 180 под передней балкой и в середине под резонатором.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


amitlt

Продвинутый новичок
20 Март 2015
30
20
0
49
Езжу на ...
Suzuki SX4 NEW
На видео у человека 175 под глушителем, Вы с этим хотя бы согласны? Можно мерить что угодно, но эксплуатация показывает другое, останусь со своим мнением - реальный клиренс авто не больше 160 с защитой или без неё. Также хочу отметить, что задеваю не только спереди, но и где-то сзади, правда в меньшем количестве случаев, защита здесь не причем.
 

YuryLogin

Сузуковод
19 Март 2014
1,819
464
83
Москва
Езжу на ...
S-Cross (New SX4)
На видео у человека 175 под глушителем, Вы с этим хотя бы согласны?
Почему я должен быть согласен, если лично мерил бруском из пенопласта размером 180 мм и он под резонатором проходил? А человек мерил рулеткой, она дает неточные данные. Без защиты под передней осью 180 мм.
 

amitlt

Продвинутый новичок
20 Март 2015
30
20
0
49
Езжу на ...
Suzuki SX4 NEW
Спорить бессмысленно, если считаете 180 - Ваше право, по факту эксплуатации у меня клиренс меньше 175 значительнее, на старом SX4 стояла также защита. Возможно ещё дело в другом - подвеска по другому отрабатывает неровности, в какой-то момент клиренс уменьшается при проезде препятствий, не знаю как, но ездить с таким клиренсом в "180" мм для меня проблема.
 

YuryLogin

Сузуковод
19 Март 2014
1,819
464
83
Москва
Езжу на ...
S-Cross (New SX4)
ездить с таким клиренсом в "180" мм для меня проблема.
То, что для кроссовера у нас клиренс маловат, известно с самого начала. New SX4 выбирают в основном не из-за клиренса, а из-за других его преимуществ: наличие подключаемого полного привода, просторного салона, экономичного двигателя, немаленького багажника, высокой посадки. Я езжу по хорошим дорогам, иногда по средним и мне клиренса хватает.На плохих, ухабистых дорогах пару раз прикладывался защитой, там нужен автомобиль повыше. Но я на такие дороги попадаю крайне редко.
 


shlanchik

Наш человек
26 Январь 2015
207
19
0
Езжу на ...
SX4 new 2WD MT GL
в какой-то момент клиренс уменьшается при проезде препятствий,
Раскачка машины на ухабах делает своё поганое дело. У брата был москвич 412 Ижевский. Часто были случаи при раскачке - третий качок и передняя балка бьет в землю. Лечил заменой пружин и дополнительный лист в рессору.
 

MaxNGN

Наш человек
20 Март 2015
196
34
0
40
Ханты-Мансийск
Езжу на ...
Suzuki Swift 2011
По поводу того, где старый СХ4 проезжал, а Нью цепляет.
Так это все от длины - новый длиннее поэтому проходит неровности с зацепом свеса. Это на любом авто так.
У меня до Свифта был минивэн - Toyota Previa. Я этой Тойоткой цеплял все что только мог. Пересев на Свифт - стал проезжать там, где раньше цеплял. Хотя у Свифта клиренс ниже чем у Превии.
А насчет 180 или 160 ? Так вы все равно свесом будите клевать как не крути.
 

amitlt

Продвинутый новичок
20 Март 2015
30
20
0
49
Езжу на ...
Suzuki SX4 NEW
Мне не нужен большой клиренс, хватало 175, но и предположить не мог, что с заявленным "180" будет цеплять везде. Если бы знал заранее, не стал бы брать однозначно. Поэтому и хочу предостеречь будующих покупателей - реальный клиренс здесь 160.
 

Mekena

legioner
25 Май 2014
2,852
783
113
UA, Приазовье
Езжу на ...
Suzuki SX4 New (S-Cross)
Мне не нужен большой клиренс, хватало 175, но и предположить не мог, что с заявленным "180" будет цеплять везде.
У классика база короче. Чем длиннее машина, тем больше вероятности ее цепляния днищем по пересеченке.
Вот в новой Витаре база короче аж на 20 см, чем у Нью, там и цеплять меньше будет.
Зато на трассе на скорости Нью будет устойчивей, чем авто с более короткой базой и более высоким центром тяжести.
Вообще-то Нью - городской кроссовер.
Для бездорожья надо брать авто с другими показателями геометрии кузова.

У Киа Спортейдж, например, дорожный просвет всего 172 мм.
 




amitlt

Продвинутый новичок
20 Март 2015
30
20
0
49
Езжу на ...
Suzuki SX4 NEW
Успокаивать можно себя как угодно, что база длиннее, большой свес передний т.п., но это никак не оправдывает обман изготовителя. Живу в городе, никуда не выезжаю и у меня в городе везде цепляет - такие ужасные дороги, даже в гараже при проезде порога цепляет! За день при поездке на работу как минимум в 3-х местах задеваю, итого 6 раз на дню если туда-обратно.
 

MaxNGN

Наш человек
20 Март 2015
196
34
0
40
Ханты-Мансийск
Езжу на ...
Suzuki Swift 2011
Успокаивать можно себя как угодно, что база длиннее, большой свес передний т.п., но это никак не оправдывает обман изготовителя. Живу в городе, никуда не выезжаю и у меня в городе везде цепляет - такие ужасные дороги, даже в гараже при проезде порога цепляет! За день при поездке на работу как минимум в 3-х местах задеваю, итого 6 раз на дню если туда-обратно.
Я готов поспорить с Вами, что я проеду на своем Suzuki Swift new с клиренсом 11 см не зацепив ни днище, ни свеса, по тем же кочкам что и вы на своем SX4 new с клиренсом хоть будь он 20 см.
У меня колесная база короче, и соответственно я преодолеваю все ямы диаметром более 1,5 метра лучше чем SX.
А какой-нибудь Рено Сандера проедет эти же ямы ещё быстрее и не зацепит ничего.

Тут не дело в производителе и мнимом его обмане с клиренсом, а в не знании матчасти :) ИМХО.

Клиренс о котором вы говорите подходит к колеи более 16 см.
 

amitlt

Продвинутый новичок
20 Март 2015
30
20
0
49
Езжу на ...
Suzuki SX4 NEW
У меня нет ям, цепляю при проезде препятствий типа порога- бордюра. Даже когда преодолеваю под углом сначала цепляю защитой, потом иногда чем-то сзади. Здесь база имеет значение?
 

Mekena

legioner
25 Май 2014
2,852
783
113
UA, Приазовье
Езжу на ...
Suzuki SX4 New (S-Cross)
Живу в городе, никуда не выезжаю и у меня в городе везде цепляет - такие ужасные дороги, даже в гараже при проезде порога цепляет! За день при поездке на работу как минимум в 3-х местах задеваю, итого 6 раз на дню если туда-обратно.
Это что за город такой? Вам точно Шниву надо было покупать...
Я вот и на дачу, и в лес, и в сельскую местность катаюсь - ни разу нигде не цепануло ни защитой, ни, тем более порогом...
 

amitlt

Продвинутый новичок
20 Март 2015
30
20
0
49
Езжу на ...
Suzuki SX4 NEW
Город Тольятти. Ситуация такая - начали строить новую дорогу рядом с домом ещё прошлой осенью, при этом старый заезд в квартал убрали, сделали в другом месте по временной схеме через бордюр присыпав немного щебнем по краям - 2 таких места при заезде. Пришла зима, работу остановили, сейчас уже весна и ничего не делают. Конечно, рано или поздно закончат, но в России нет гарантии, что не столкнешься с такой ситуацией где-нибудь ещё. Возможно, в Москве клиренс большой и не нужен, но для регионов нужен авто с реальным клиреснсом как минимум в 170-180. Ещё раз повторюсь, что на старом SX4 проезжал без каких-то проблем. Специально стоял смотрел как другие проезжают - редко какое авто цепляет в тех же местах.
 



Mekena

legioner
25 Май 2014
2,852
783
113
UA, Приазовье
Езжу на ...
Suzuki SX4 New (S-Cross)
но для регионов нужен авто с реальным клиреснсом как минимум в 170-180.
Дастер, Кашкай, - как вариант. Ньюшка будет низковатой для таких условий.

что на старом SX4 проезжал без каких-то проблем.
за счет короткой базы, это естественно.
 

YuryLogin

Сузуковод
19 Март 2014
1,819
464
83
Москва
Езжу на ...
S-Cross (New SX4)
amitlt, снимите защиту, перестанете цеплять на ваших бордюрах. А в остальном Mekena прав, дело в удлиненной базе New.
 

shlanchik

Наш человек
26 Январь 2015
207
19
0
Езжу на ...
SX4 new 2WD MT GL
снимите защиту
Да пусть лучше железяка цепляет, хотя, по большому счету, и не защищает ничего, только грязи летит чуть меньше в подкапотное и передняя грязезащита мягкая закрывается железкой. Картер двигателя в глубине, высоко и это плюс большой! Читал на форуме про SX4 с проставками (домиками) так пользователь потом от них отказался и советует не ставить из-за возникших проблем с ходовой.
 

Mekena

legioner
25 Май 2014
2,852
783
113
UA, Приазовье
Езжу на ...
Suzuki SX4 New (S-Cross)
Но выглядит визуально намного выше, чем SX4
Да, я это тоже не понимал в чем подвох.... У него под защитой съедается клиренс.
Да и задние пружины проседают со временем - болезнь Спортейджа.
 





ASP1963

Сузуковод со стажем
7 Сентябрь 2014
1,195
622
113
61
Рязанская обл.
Езжу на ...
SX4 NEW GLX 2WD 5MT Bison Brown Pearl Metallic
Не тратьте свои силы. Сергей Михалков уже давно все объяснил.

В одном переулке
Стояли дома.
В одном из домов
Жил упрямый Фома.
Ни дома, ни в школе,
Нигде, никому -
Не верил
Упрямый Фома
Ничему.:(
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

lesik72

Ветеран
16 Май 2014
1,961
734
113
51
МО Серпухов
Езжу на ...
Suzuki new sx4 2014г.в.GLX 2 WD CVT
Не тратьте свои силы. Сергей Михалков уже давно все объяснил.

В одном переулке
Стояли дома.
В одном из домов
Жил упрямый Фома.
Ни дома, ни в школе,
Нигде, никому -
Не верил
Упрямый Фома
Ничему.:(
Да-а-а! Ужасная и очень поучительные история!
 

Димыч 72

Сузуковод со стажем
10 Март 2015
1,270
890
113
UA Харьковская обл.
Езжу на ...
SUZUKI SX4 NEW GL 2WD CVT AMETHYST GREY
Я уже отзывался о клиренсе.Маловат,падлюка.Однозначно буду переделывать передние кронштейны защиты.По моим просчетам и замерам выиграю около 1-1,5см.Делов то на час-полтора работы.Поделился с мастером на ТО мыслью.Тот согласился,что вариант нормальный.При наличии,конечно,инструмента и навыков.
 

Mekena

legioner
25 Май 2014
2,852
783
113
UA, Приазовье
Езжу на ...
Suzuki SX4 New (S-Cross)
Я уже отзывался о клиренсе.Маловат,падлюка.Однозначно буду переделывать передние кронштейны защиты.По моим просчетам и замерам выиграю около 1-1,5см.Делов то на час-полтора работы.Поделился с мастером на ТО мыслью.Тот согласился,что вариант нормальный.При наличии,конечно,инструмента и навыков.
Хрен его знает - мне хватает вполне. Уверенно заезжаю на склоны, езжу по колейной грунтовке на дачу - ни разу защитой не задел.
А вот передней губой задевал, паркуясь носом к бордюру. Так и хочется ее обрезать и чуть приподнять.. На Логане ни разу передком не цеплял.

А какова примерная схемотехника поднятия защиты?
 


Димыч 72

Сузуковод со стажем
10 Март 2015
1,270
890
113
UA Харьковская обл.
Езжу на ...
SUZUKI SX4 NEW GL 2WD CVT AMETHYST GREY
А вот передней губой задевал, паркуясь носом к бордюру.
Точно такой же косяк.В остальном-хватает.Но все же запас лишним тут не будет.А схема такова.Снимаем передние кронштейны.Откручиваем боковой крепеж(к локерам).Прижимаем защиту по максимуму к поперечной балке,замеряем зазор для изготовления новых кронштейнов.Паралельно смотрим и меряем на сколько нужно укоротить боковой крепеж(локерный).Его придется урезать и потом сваривать П/А.Задний крепеж-без изменений.Как то так.
Я тоже на своей бывшей Приоре с 19см брал любые ямы. Но это в прошлом...
 

miii

Наш человек
Премиум-аккаунт
27 Ноябрь 2014
170
80
28
45
Удмуртия, г.Ижевск
Езжу на ...
SUZUKI SX4 NEW GL
Я уже отзывался о клиренсе.Маловат,падлюка.Однозначно буду переделывать передние кронштейны защиты.По моим просчетам и замерам выиграю около 1-1,5см.Делов то на час-полтора работы.Поделился с мастером на ТО мыслью.Тот согласился,что вариант нормальный.При наличии,конечно,инструмента и навыков.
интересно увидеть как получится!
 

amitlt

Продвинутый новичок
20 Март 2015
30
20
0
49
Езжу на ...
Suzuki SX4 NEW
Народ, вы мой отзыв читали или все грезите в облаках? Поменял родную защиту на защиту от Патриота, ещё раз повторю - в ней нет кронштейнов, ставится на место пыльника на его крепления, по бокам крепится к локерам опять же креплениями локеров, визуально она клиренс если и съедает, то не более 5мм максимум, прилегает вплотную, но это не дало эффекта - так же цепляет!
 
Последнее редактирование модератором:

karabasbarabas

Местный
9 Июль 2010
368
84
0
52
Карелия
Езжу на ...
New SX4 1.6 4WD GLX MT, 2013 г.,Цвет: COOL WHITE PEARL
Народ, вы мой отзыв читали или все грезите в облаках? Поменял родную защиту на защиту от Патриота, ещё раз повторю - в ней нет кронштейнов, ставится на место пыльника на его крепления, по бокам крепится к локерам опять же креплениями локеров, визуально она клиренс если и съедает, то не более 5мм максимум, прилегает вплотную, но это не дало эффекта - так же цепляет!
Извините, у Вас фото нет этой защиты?