Присадки в масло и тп

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем SЕР, 12 фев 2006.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SЕР
    Оффлайн

    SЕР

    Регистрация:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    45
    Баллы:
    0
    Адрес:
    SPb
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Присадки масло
    1. Maykll
      Ответов:
      249
      Просмотров:
      41.371
    2. Ellan
      Ответов:
      65
      Просмотров:
      1.946
    3. Серега13
      Ответов:
      19
      Просмотров:
      1.027
    4. darkju
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      685
    5. zahar35390
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      784
    6. Saint28
      Ответов:
      27
      Просмотров:
      12.760

  3. Nikita
    Оффлайн

    Nikita

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    204
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Химки
    Да очень интересная информация . Как хорошо руки греют эти производители присадок на рядовых автомобилистах .
     
  4. Демьян
    Оффлайн

    Демьян

    Регистрация:
    12 фев 2006
    Сообщения:
    50
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Не слушай никого - все фигня...Нальешь присаду попадешь в засаду...В лаборатории прокипятили одну из них...Фирма не знаю даже какая, но вроде не наша и ярлык такой качественный...Ты слышал про графит в масле...Есть такой производитель - масло у него с графитовым гранулятом...Так вот в бутылке этой тот самый гранулят в растворе какой то хрени по свойствам как масло в трансформаторе у сеня на даче... И ВСЕ!!!!!!!!!!!
     
  5. SЕР
    Оффлайн

    SЕР

    Регистрация:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    45
    Баллы:
    0
    Адрес:
    SPb
    Ну да и в народе многие присадки "стоп моторами" окрестили,
    а в фирмах говорят - не так залили и сами виноваты :)
     
  6. Kemsoh
    Оффлайн

    Kemsoh бывалый Сузуковод

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    346
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Республика Карелия Петрозаводск
    Вообще я тоже пересмотрел свои взгляды на присадки. В мотор, мое мнение, их лить не надо!! А вот в коробку...
     
  7. SЕР
    Оффлайн

    SЕР

    Регистрация:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    45
    Баллы:
    0
    Адрес:
    SPb
    Да и в коробку сомнительно. Не все, что хорошо для шестерен хорошо для синхронизаторов. Поэтому, делая хорошо для одного можно кардинально определить недолгую жизнь другого.
    Мое мнение - ненадо ничего заливать, только менять и ремонтировать, никаких посторонних жидкостей в базовые. Даже если так подумать, тут больше бизнеса, чем дела, присадка в масло,
    присадка в незамерзайку, в бензин, в антифриз, остается только присадка в присадку...
     
  8. Kemsoh
    Оффлайн

    Kemsoh бывалый Сузуковод

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    346
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Республика Карелия Петрозаводск
    Но с другой стороны ХИМИЯ - ЖИЗНЬ. Без нее никуда. И если мы не можем понять процесов происходящих из-за присадок, то это не значит, что там их нет. !х:
     
  9. Karimich
    Оффлайн

    Karimich

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Ребята! Попадос!!! Рыдаю! Залил СМТ2 в двигло ! Почувствовал снижение мощности! Думал свечи накрылись! Чешу репу. СРОЧНО промывка двигателя!!!:(
     
  10. XiPi
    Оффлайн

    XiPi

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    68
    Баллы:
    0
    И я считаю,что все эти продукты конверсии,либо мыльный пузырь,по меньшей мере не вредящий агрегатам,либо само зло.У серьёзного производителя масел все необходимые присадки уже включены-антивспеневающие,моющие,противозадирные ну и т.д.Лей по сезону ну и меняй с частотой соответствующей и будет Вам щястье:thumbsup:
     
  11. Mellnik
    Оффлайн

    Mellnik

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    137
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Белгородская обл.
    Полностью поддерживаю ХИППИ масло надо хорошее лить и не всегда гнаться за красивой канистрой, а подходить к этому вопросу обдуманно и не брать его где попало. ;)
     
  12. Karimich
    Оффлайн

    Karimich

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Дык масло у меня Ликви Моле 5в-40. Я же "умнее всех" . Думаю - залью сейчас присадку и будет нам с Боленкой СЧАСТЬЕ вечное! :D . А ка вообще это волшебное чудо-средство из двигателя убрать? Простого замена масла с промывкой хватит?
     
  13. -A.G.-
    Оффлайн

    -A.G.-

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    44
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ижевск
    Ой, народ !!! Кто-то еще это г...но СЕБЕ заливает ??? Ну вы даете ! Я не химик, технических ВУЗов не оканчивал, но логически даже если прикинуть - что, огромные компании вкладывающие миллионы $ в разработку и улучшение масел не знают/не могут произвести то, что выпускают и продают за рупь двадцать полуподпольные конторки. Да в лучшем случае там будет какое-нибудь дрянное маслице с красителем ;-). Проверено не моим многолетним опытом и десятком стуканутых движков доказано, что нужно лить НЕ ПОДДЕЛЬНОЕ масло (производитель не столь важен, как факт не поддельности) подходящее вашему (!) автомобилю, рекомендованное автопроизводителем.
    ПС сам лью Мобил 1 5w50 Ралли-формула ;-)
     
  14. wswolf
    Оффлайн

    wswolf

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Московский регион
    Не знаю-не знаю.
    Я заливал присадки в двигло и ничего страшного не произошло!
    Причем заливал и в отечественных машинах и в свою Баленку. Ездит отлично. Может просто не там куплено было?
     
  15. DeAngel
    Оффлайн

    DeAngel

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  16. SЕР
    Оффлайн

    SЕР

    Регистрация:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    45
    Баллы:
    0
    Адрес:
    SPb
    Ну если ничего страшного с баленой не произошло - это не показатель.
    Есть присадки, который действительно производят эффект, но ненадолго.
    Раньше в редуктора волг опилки насыпали, чтобы они не гудели, ну чем не присадка ?
    Я ничего никогда не лил и лить не буду, все делается естественным путем, путем ремонта.
    А если буду продавать авто, то оно после меня еще долго ездить будет, поэтому и скрывать нечего будет.
     
  17. Ангел-летунчик
    Оффлайн

    Ангел-летунчик

    Регистрация:
    20 мар 2006
    Сообщения:
    467
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Курск
    Сосед залил присадку в движок. Хорошо разрекламировали. Та, после которой движок без масла может ещё 10 км спокойно пройти. Опробовали.... на сухую. действительно не стуканул. Смело влили всё остальное.... Итог. Машинка заболела где-то после 200 км. Так что этот лоск только на время Мне кажется, что её только могут использовать горе продавцы, которым лишь бы продать авто, а там трава не расти... А народ потом попадает...:thumbsdown:
     
  18. Karimich
    Оффлайн

    Karimich

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Присадки в масло и тп

    25102009752.jpg

    Вот что бывает с теми, кто льёт присадки. Это был мой мотор. Результат - замена двигателя.
     
  19. Uzuki
    Оффлайн

    Uzuki

    Регистрация:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    584
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Тула
    Ответ: Присадки в масло и тп

    что-то я сомвеваюсь в вине присадки . какой хоть был пробег , перебералась ли до этого случая ?
     
  20. CULTUSkrasnodar
    Оффлайн

    CULTUSkrasnodar

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    1.383
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Краснодар
    Ответ: Присадки в масло и тп

    Так а оффициальная причина обрыва шатуна какая?
     
  21. kimbula
    Оффлайн

    kimbula

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.358
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Присадки в масло и тп

    Присадки - оно конечно хорошо. И дорого. Но, как уже -A.G.- говорил, холдинги типа Тотал, Шелл и т.п. вкладывают миллионы не в разработку, а в модернизацию или скажем апгрейд существующего масла, месяцами подбирают пакеты присадок, мучают сотни часов движки на стендах, чтобы картинка получилась... А вот в разработку новых масел, тут уже счет идет на сотни миллионов...
    К примеру, тот же Шелл в прошлом году запустил масло для грузовозов Shell Rimula R6 LME. Убил на рождение этого масла 11 месяцев и 176 млн евро (по их данным). Катали его на движках Mersedes OM 501, колдовали над присадками к базе, т.к. сажевые фильтры дизелей не едят продукты сгорания моющих и антифрикционных компонентов масел прежней линейки, а эти самые продукты в любом случае попадают в цилиндры... А вся фишка в том, что это масло при всех равных условиях с предыдущими позволяет снизить расход топлива на 1,12%. Это не опечатка. А теперь вопрос - ну неужели к этому маслу ежели вкрячить ЧТО-ТО из яркой баночки, то сразу же и моща полезет в гору, и топливо машина будет только нюхать, и движок станет сиять как попка новорожденного? И коим образом изготовители всех этих кондиционеров/усилителей/уменьшителей/ и прочих не менее полезных продуктов в одном флаконе создают универсальную жижу под все виды движков и масел? Насчет Shell - совершенно отвлеченный пример, можно так же кучу по другим концернам привести.
    И вот еще что характерно. На каждой канистре качественного масла стоит одобрение какого-либо автопроизводителя, и зачастую, далеко не одного. А вот насчет того, что производитель авто одобряет и рекомендует какое-либо чудо средство, встречать не доводилось...
     
  22. alex174
    Оффлайн

    alex174 просто сузуковод

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    383
    Баллы:
    106
    Адрес:
    гТроицк
    Ответ: Присадки в масло и тп

    добовляю металокерамику, масло лью сузуковское оригинал 5W30. прошел уже 50тык ухудьшений нет.
     
  23. Урри
    Оффлайн

    Урри

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    613
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Присадки в масло и тп

    kimbula

    Ваш пример явно узкий и не подходит для нас. У нас нет жёстких ограничений на тип применяемого масла, а на предмет того что лучше подходит, я как то давал очень полезную ссылку в теме http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=41177
    Кстати Шелл в составе своих масел использует молибден, ничто рациональное им не чуждо.

    Что до присадок, равно как и промывок, то первая заповедь - ПОДУМАТЬ, но как раз чаще всего этот момент игнорируется, и потом ищётся козёл отпущения в виде масонского заговора.

    Лично я использую и промывки и присадки время от времени, и никаких вывернутых шатунов и поломанных поршней не получаю.
     
  24. CULTUSkrasnodar
    Оффлайн

    CULTUSkrasnodar

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    1.383
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Краснодар
    Ответ: Присадки в масло и тп

    Масло содержащее Молибден в виде пирсадки запрещено в ряде Европейских стран. Странно.... к чему бы это?;)
     
  25. ased-a
    Оффлайн

    ased-a

    Регистрация:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Адрес:
    беларусь
    Ответ: Присадки в масло и тп

    Сейчас практически во всех маслах есть различные присадки для нормальной и улучшеной работы двигателя, все-таки 21 век. Не нужно изобретать велосипед если нормально двигатель работает то на кой хрен туда присадки . Главное не нарушить золотое правило механики - не мешай машине ездить.
     
  26. Урри
    Оффлайн

    Урри

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    613
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Присадки в масло и тп

    Не нашёл информацию по Шелловским маслам, уж не помню где видел прямую ссылку на содержание молибдена в количестве 0,1%, сейчас эту инфу найти не смог. Нашёл по Мобиловским маслам.

    http://www.mobiloil.com/USA-English/MotorOil/Oils/Mobil_1_Racing_0W-30.aspx
    http://www.mobiloil.com/USA-English/MotorOil/Oils/Mobil_1_5W-30.aspx

    Внизу каждой странички есть Material Safety Data Sheet, открываем эти документы и во втором разделе для Racing видим
    ORGANO MOLY-SULFUR COMPLEX CONFIDENTIAL < 2.5%
    В то время как для «гражданского» 5w-30 этого пакета нет. Имхо это и есть присадка на базе молибдена.

    Теперь если взять для сравнения http://catalogue.liquimoly.ru/index...w&article_id=146&catalogue_id=401&like_name=1 то там есть фраза «Добавлять в количестве 3-5% в моторное масло для всех бензиновых и дизельных двигателей», что с учётом не совсем известной концентрации именно молибденового продукта, всё таки указывает на сопоставимую концентрацию данной присадки.

    http://www.redlineoil.com/content/files/tech/Motor Oils MSDS.pdf - вот ещё в SECTION 6 показано что есть в масле, точнее что может при работе выделяться: Oxides of carbon, nitrogen, phosphorous, zinc, calcium, molybdenum and sulfur.
     
  27. kimbula
    Оффлайн

    kimbula

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.358
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Присадки в масло и тп

    Да все просто очень. Дело в том, что молибден действительно улучшает свойства масла (в частности, снижает потери на трение), но все дело в том, что действует оооочень не долго, гораздо меньше срока замены масла (как правило, 10-15 тыс)... А вот потом он начинает работать совсем наоборот. Не случайно, даже монстр применения молибдена Ликви мойл оставил пару продуктов в своей линейнке (весьма и весьма не маленькой), содержащих молибден, и то скорее по принципу "что бы было"...
    А как писал Урри, пример узкий или не узкий, но лучше лить то, что рекомендовано производителем, а не проводить опыты самому. Ну ежели все с присадками было так шоколадно, неужто производители авто отдали бы такой сладкий (по деньгам) кусок на откуп различным фирмешкам и фирмочкам?
    Впрочем, это дело каждого - лить или не лить. Как и что есть - маргарин или масло...


    Ну и еще 5 копеек в копилку на тему молибдена:
    Цитата: MoS2 (дисульфид молибдена)- очень уникальная вещь, которая держит громадные нагрузки в узле трения. Но лить МоS себе в двигатель очень чреватая вещь. Прозевал момент замены масла и движок начнет умирать. Почему? Потому что продукты окисления дисульфида молибдена состоят из окиси молибдена (MoO3), обладающей высокой абразивностью и серы - коррозионно-опасного агента. Очень наглядно это видно, когда рвётся пыльник на ШРУСе. ШРУС выходит из строя, не потому, что грязь попала внутрь, а потому, что под воздействием кислорода происходит распад дисульфида. Попадающая влага усугубляет ситуацию, так как при этом образуется серная кислота (H2SO4). Кислота размягчает металл, абразив приводит к износу. В итоге - хруст. Но, ШРУС можно и поменять, а вот двигатель менять куда как проблематичнее. Известно много случаев, когда ранее популярная присадка Liqui-Moly (жидкий молибден) ускоряла путь к капремонту двигателя. Так же чревато смазкой ШРУС-4 забивать ступичные подшипники.
    Если кратко, то весь негатив от применения МоS заключаются в том, что не держится он в масле долго - в осадок выпадает, скапливается где не надо, отсюда сокращенный срок службы масла...
     
  28. CULTUSkrasnodar
    Оффлайн

    CULTUSkrasnodar

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    1.383
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Краснодар
    Ответ: Присадки в масло и тп

    Я всё это прекрасно знал и про серную кислоту и про ликви моли и про самазку ШРУС, просто тут люди опираюца на факты! А факты такие что не поспоришь - на подобие: "Я заливаю и хуже не становится"!:(
    Более того выпадая в осадок он скаплавается в масленном фильтре снижая давление масла и забивает масляные каналы.....
     
  29. kimbula
    Оффлайн

    kimbula

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.358
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Присадки в масло и тп

    Все в жизни бывает (это касаемо фактов)...
    НО! Очень часто бывает и так, если лажанулся, то признать это тяжко. Вот многие (абсолютно не касаюсь личностей) и говорят, что лью и типа все ок. А насчет Ликви - это я еще на тазике проходил, в коробку ливанул "для улучшения", итог - переборка коробки. А сколько дерьмеца из поддона выгребли, механик репу чесал качественно - откуда СТОЛЬКО шняги в осадке...
    Урок выучил, и теперь из всех присадок только силиконовые смазки, жидкие ключи и т.п. А всякие "улучшители" и "услители" - это уж пусть пользуют желающие, кто чудо средством за 15 копеек хочет из своей авты сделать болид формулы 1 (естественно, с приляпкой перделки, синих писалок, саба на полбагажника и прочих атрибутов несказанной "крутизны")...
     
  30. nutik
    Оффлайн

    nutik

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    275
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нарва
    Почитал выше отзывы людей, кто пользуется присадками. К примеру, Урри утверждает: время от времени пользуюсь присадками, хуже не становится.
    Я вот не пользуюсь присадками, и что характерно, хуже пока тоже не становится.
    А если нет разницы, зачем платить больше? (с) Дося

    хотя, вот, почитал на сайте "За рулем" тест присадки, вроде как и работают они:
    http://www.zr.ru/a/16580/

    Тогда, беру свои слова обратно
     
  31. Урри
    Оффлайн

    Урри

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    613
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Присадки в масло и тп

    Nutik
    На старой балешке заметил разницу от использования молибденовой присадки. Некоторым знаком эффект от второй попытки заводки – первый раз подкручиваешь стартером моторчик, со второй попытки двигатель заводится с полтычка. Так вот после опробования этой присадки (заливал половинную порцию) двигатель заводился всегда с первой попытки. Других изменений не отметил. Залил товарищу в старенькую Джетту-II, он не заметил изменений, двигатель жив до сих пор и не вызывает вопросов.

    Что касается молибдена, то не понимаю я этих обиженных жизнью свонговцев. Ни по человечески ни профессионально. Я за полчаса глянул MSDS других производителей – пользуются молибденом, и не боятся застучавших моторов. Отсюда и возникает большое сомнение к тому что выложено на сайте свонг, отчасти это правда, но у меня лично много вопросов. Что до превращения молибдена из модификатора трения в абразив, то вопрос – а зачем столько ездить на одной заливке масла? Это для их условий, для их бензина можно ездить по 10000, но не для нас. По моим ощущениям 7000, не больше, сам меняю масло на 5000...6000 км пробега, время от времени пользую моющую присадку в масло на пробег до 300 км. Сузуки прямо рекомендует сокращать интервалы смены в большинстве случаев, которые у нас считаются нормальными. Это же относится и к грязи в масляной системе двигателя – сокращая интервал замены, получаем более чистый двигатель, и никакой ШНЯГИ не видим на выходе, её просто нет, и неоткуда взяться. Ну а если грязь есть, то это вопросы исключительно к владельцу уже - при нормальной эксплуатации в моторе чисто должно быть.

    Вот ещё ссылочка: http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?p=482825&highlight=liqui#post482825
     
Статус темы:
Закрыта.