Сравнение недостатков Витары и РАВ4: много общего :)

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем Rammstein, 26 мар 2007.

  1. Rammstein
    Оффлайн

    Rammstein

    Регистрация:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    614
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Сравнение недостатков Витары
    1. Mekena
      Ответов:
      646
      Просмотров:
      45.345
    2. KASiK
      Ответов:
      27
      Просмотров:
      8.891
    3. Denisast
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      1.126
    4. oko01
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      837
    5. Champ
      Ответов:
      76
      Просмотров:
      4.899
    6. Yan V
      Ответов:
      126
      Просмотров:
      15.622

  3. Датчанин
    Оффлайн

    Датчанин

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Ну хорошо хоть без самобичевания. Про капот и подогрев согласен. Подогрев должен быть ступенчатым.
     
  4. Любознательный
    Оффлайн

    Любознательный

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    564
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    А еще, у нового РАВа, из задней подвески болты вниз торчат. Один раз на сзади ехал, так сантиметров около трех.
    Как шипы, чтоб за бровку цепляться, при съезде на дорогу.
     
  5. anatol
    Оффлайн

    anatol

    Регистрация:
    20 июл 2006
    Сообщения:
    455
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Харьков
    ...мои хорошие знакомые купили РАВ 4 ...правда серый,неофициальный...длинный и с мотором 2,4 литра-официальные машины мне не нравятся по дизайну-какой-то кореец при виде сзади...за 41000 долларов...покатался я на нем -мне понравилось...в асфальтовых дисциплинах выигрывает по всем параметрам...и рулится хорошо,и разгоняется-тормозит...шумоизоляция хорошая-шум мотора -только при интенсивном разгоне...подвеска-вообще не слышно как работает-очень сбалансированный городской автомобиль...
     
  6. Rammstein
    Оффлайн

    Rammstein

    Регистрация:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    614
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Кстати по подвеске...Никто ничего не менял? Амортизаторы, например, пружины или еще чего... Проехался недавно по трамвайным путям, выложенным плиткой квадратной размера 50х50 - ужас просто! Трясет сильно и кузов резонирует. Такое впечатление, что амортизаторы плохо гасят удары.
     
  7. bos44
    Оффлайн

    bos44

    Регистрация:
    11 мар 2006
    Сообщения:
    1.246
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    У меня возникала такая идея, но тут ведь Мак-Ферсон и амортизаторные стойки. Цена у них, я полагаю, оченна приличная... Это на Ниве можно было импортные газовые амортизаторы поставить по кругу вместо родных и наслаждаться плавностью хода. А здесь придется терпеть, пока не помрут;)
     
  8. Rammstein
    Оффлайн

    Rammstein

    Регистрация:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    614
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А как с плавностью хода на СРВ дела обстоят?
     
  9. Ильич
    Оффлайн

    Ильич

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    1.147
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    это особенности жесткой подвески витары........ничего не поделаешь-энергоёмкость хреновая
    зато есть обратная сторона-рулится и на дороге стоит отлично
     
  10. Ильич
    Оффлайн

    Ильич

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    1.147
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    СРВ в этом плане плавнее идёт :D (простите за тавтологию)
    но и на дороге стоит похуже
     
  11. Rammstein
    Оффлайн

    Rammstein

    Регистрация:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    614
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Не согласен я с вами про жесткость! На Тойоте (пусть она и легковушка) подвеска жестче была. Так там при наезде на кочку удар так же или чуть сильнее ощущался, но скорость его гашения - быстрее и, как следствие, лучший контоль над машиной, ее управляемостью. Т.е. на Тойоте наехал на кочку, прочуствовал ее и сразу забыл, а на Сузуки процесс этот растянут во времени как-то...
     
  12. Ильич
    Оффлайн

    Ильич

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    1.147
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    ну не знаю......прокатился тут на фокусе 2.......так по ощущениям он идёт мягче витары однозначно
    хотя фокус далеко не мягкая машина по подвеске.......
     
  13. bos44
    Оффлайн

    bos44

    Регистрация:
    11 мар 2006
    Сообщения:
    1.246
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    За модели CR-V выпуска 99 года и дальше не скажу. Мы свою в 1998 году покупали. На ходу она плавнее и "на дороге стоит" надежнее. Если на ней я без страха до 160 разгонаюсь, то на Витаре выше 140 совсем не хочется ехать. Ну и динамика, конечно, у Витары на порядок хуже. Сейчас, проехав больше 3000 км, могу уже точно это констатировать. Если Хондик со светофора выстреливает пулей, то Витару после пары стартов уже напрягать не хочется. Зато, благодаря, ее верткости и короткой морде, "грамотным лавированием и педалированием" (как говорил наш директор автошколы) можно ото всех уехать. Возможно, СНГВ сильно отличаются друг от друга как качеством сборки, так и ходовыми качествами, но мне после Хонды Витара кажется более жесткой и менее устойчивой. В новой Хонде еще не ездила, но она уже чистый SUV, без каких-либо внедорожных качеств - так, по снежку неглубокому проехать. Клиренс 185 см.....

    Если бы не всплывающие проблемы НСГВ и не отвратный сервис - была б идеальная машина. Во всяком случае, я о своем выборе все-равно не жалею.
     
  14. osa
    Оффлайн

    osa

    Регистрация:
    27 мар 2007
    Сообщения:
    100
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Моск.обл.
    незнаю как кому пересел с ниссан примеры на СГВ прошёл уже 12000 и не разу не пожалел в меру жёсткая подвеска,достаточно мощный мотор с приятным тембром(люблю слышать мотор когда едешь)на стартах со светофоров ущербным себя не чувствую,160 --легко и идёт как влитая --полное ощущение легкового авто,комфортная скорость 130-140.по проходимости конкуренты рядом невалялись,:thumbsup: короче машина получилась очень хорошая,хотя и в бочке мёда всегда есть ложка дёгтя-про подсветку бордочка я соглашусь может и не нужна подсветка-а вот подсветить управление магнитолой,корректор фар,зеркал и стеклоподьёмники уж могли за 33000американских рублей.
     
  15. StarMood
    Оффлайн

    StarMood

    Регистрация:
    19 ноя 2006
    Сообщения:
    713
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Минск
    ...убийца... или (само)убийца... Чешу репу.
     
  16. bos44
    Оффлайн

    bos44

    Регистрация:
    11 мар 2006
    Сообщения:
    1.246
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    ага, особенно учитывая, что у нее тормозной путь ого-го...
     
  17. osa
    Оффлайн

    osa

    Регистрация:
    27 мар 2007
    Сообщения:
    100
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Моск.обл.
    ребята да вы начём ездиете,может мы о разных машинах толкуем,новый СГВ нельзя даже рядом ставить с предыдущим ,это совершенно другой авто ,это на старом ГВ больше 110 страшно ,и тормоза на новой витаре на уровне АБС настроена лучше чем на примере и на авенсисе(встаёт как вкопанная и действительно сильно не клюёт носом при этом.а 160 если не посматривать на спидометр можете даже не ощутить.но если музыку громко не слушпть после 140 появляется хороктерный аэродинамический шум(зеркала лопухи шумят)
    на трёхдверке не катался,а так могу сказать когда выбирал обкатывал и хонду и тойоту,СГВ понравился больше всех.особенно как стоит на дороге(на летней резине)на зимней да на калее немного таскает-да так и должно быть резина повыше и помягче.
     
  18. StarMood
    Оффлайн

    StarMood

    Регистрация:
    19 ноя 2006
    Сообщения:
    713
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Минск
    можно и не ощутить... но при этом она управляется, как кирпич в полете... фиг сманеврируешь...

    ты с этим не шути... не увлекайся... не надо в сводки попадать... зачем тебе такая сомнительная известность?
     
  19. osa
    Оффлайн

    osa

    Регистрация:
    27 мар 2007
    Сообщения:
    100
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Моск.обл.
    а я с этим и нешучу и в сводки несобираюсь. я же не писал что летаю постоянно 160 .на 160 любая машина как кирпич особо не поманеврируешь ,а новая витара чем и подкупает что в управлении очень похожа на хорошую легковушку.благо есть с чем сравнивать. и маневренности ей не занимать.на 120 даже отдалённо переставку пришлось делать когда перед самым носом старичёк на волгаре вылез-машина себя очень достойно повела ,зацепил снежную обочину-на примере меня бы крутануло- а здесь как по рельсам и с минимальными кренами.(на воду плевать не надо там и так мокро)а то вас почитаешь и складывается впечатление что на этом форуме сплош разочарованные в своём авто люди сплошной пессемизм и негатив.
    по мне так новую витару вообще сравнивать с раф4 и хондой нельзя-они рядом нестояли.этоже полноприводные легковушки с большим клиренсом,а витара честный внедорожник дающий комфорт легкового авто.:thumbsup: ;)
     
  20. StarMood
    Оффлайн

    StarMood

    Регистрация:
    19 ноя 2006
    Сообщения:
    713
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Минск
    Нет... ее особо тут не ругают... мне лично машина нравится... и с тем, для чего я ее покупал (на дачу, на рыбалку и т.д.) она честно справляется... а большего я от и не ожидал, и не требую...

    ...поэтому нет и разочарований от машины...
    ...как говорят амерканцы - самый плохой советчик это "overexpectations"...
     
  21. osa
    Оффлайн

    osa

    Регистрация:
    27 мар 2007
    Сообщения:
    100
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Моск.обл.
    ну стар насчёт этого не соглашусь всё таки для рыбалки и охоты предпочтительней сузу в старом кузове солидный рамный джип. а на этой машине в сильные говны --жалко.по нужде -да можно проедет
     
  22. ejungle
    Оффлайн

    ejungle

    Регистрация:
    22 дек 2006
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Москва
    у меня точно такая же картинат - была CR-V 1997 г. перед покупкой SGVN и параллельно продолжаю мучать нивуху 3-х дверку.
    Хонда по ощущениям намного вальяжней в поворотах чем сузука ... заваливалась безбожна .. зато неровности и выбоины обробатывала на УРА .. сузука в повороты вваливает очень уверенно (очень нравится) жалко зиму пропустил на стадионе не помучал ГВ ... хонда очень непредсказуема себя вела с подключаемым задним мостом ...
    движка на CR-V вобще не слышно .. к людям можно было подкатываться вплотную .. а от ГВ все врассыпную разбегаются как от трактора :D
    хонда со своими 128 лошадками ПО ОЩУЩЕНИЯМ порезвее будет чем ГВ ...
    ну проходимость понятно где лучше (=
    а управляемость на больших скоростях не сравнивал - выше 120 не разгоняюсь .. как то негде
     
  23. antabe
    Оффлайн

    antabe

    Регистрация:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    82
    Баллы:
    53
    Адрес:
    Одесса
    артисты, на 160 ЛЮБАЯ машина кирпич, ни дай Бог что никакая не спасет от деревяного макинтоша. а то рав4 на 160 супер комфортна и не шумит. шумит еще как шумит...
     
  24. StarMood
    Оффлайн

    StarMood

    Регистрация:
    19 ноя 2006
    Сообщения:
    713
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Минск
    не любая...
     
  25. antabe
    Оффлайн

    antabe

    Регистрация:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    82
    Баллы:
    53
    Адрес:
    Одесса
    любая!!!!!!
     
  26. StarMood
    Оффлайн

    StarMood

    Регистрация:
    19 ноя 2006
    Сообщения:
    713
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Минск
    Катайтесь на приличных машинах... и вы измените свое мнение.
     
  27. osa
    Оффлайн

    osa

    Регистрация:
    27 мар 2007
    Сообщения:
    100
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Моск.обл.
    вы этим хотели сказать что СГВ не приличная машина?!
    :wideyed:
     
  28. StarMood
    Оффлайн

    StarMood

    Регистрация:
    19 ноя 2006
    Сообщения:
    713
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Минск
    Почему же... приличная... до 120км/час...
    ...а после 120км/час приличными становятся "немного другие" машины...
     
  29. osa
    Оффлайн

    osa

    Регистрация:
    27 мар 2007
    Сообщения:
    100
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Моск.обл.
    Хонда аккорд 2005г. 2.4 акпп по вашему приличное авто??
     
  30. StarMood
    Оффлайн

    StarMood

    Регистрация:
    19 ноя 2006
    Сообщения:
    713
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Минск
    По-моему, нет...
    ...но я не настаиваю... :D
     
  31. osa
    Оффлайн

    osa

    Регистрация:
    27 мар 2007
    Сообщения:
    100
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Моск.обл.
    тогда укажите модель если ездил опишу разницу
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сравнение сузуки гранд витара и тойота рав 4

    ,
  2. сравнение витара и рав 4

    ,
  3. что лучше тойота рав 4 или сузуки гранд витара

    ,
  4. что лучше рав 4 или гранд витара,
  5. где лучше подвеска у сузуки или тойота отзывы,
  6. какой автомобиль лучше рав 4 1994 г или сузуки гранд витара 1996 г,
  7. одзыаы раф 4 и зузуеи грант витара,
  8. какую выбрать раф4 или сузуки гранд витара,
  9. сравнить автомобили тойота и сузуки витара,
  10. витара или тойота,
  11. срвнение витара,
  12. сузуки гранд витара или рав-4,
  13. сравнить сузуки гранд витара 2016,
  14. сравнение тойота раф 4 и цузуки грант витара,
  15. сравнение раф4 и сузуки витара 2007г.