Электрика Накосячил с ксеноном.Кто шарит в электрике-помогите!!

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем КВД, 2 сен 2014.

  1. КВД
    Оффлайн

    КВД Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению....

    Регистрация:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    616
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Московская область г.Королёв
    Добрый день клубни!Вот решил докончить тюнинх своей трёхдверки установкой ксенона.Сам в прошлом ставил и снимал ксенон клиентам не раз,и завалялось несколько комплектов вот и решил приколхозить.
    Вот вроде ничего сложного в установке нет -но я тут накосячил.Чего и сам не пойму-наверно старый стал..
    Вощем выбрал самый маленький по размеру комплект,би-ксенон Шоу Ми,кутайский естественно.Пока проверял на столе работоспособность блоков и ламп-вроде всё работало отлично.Но с вживлением в авто произошёл косяк.
    Би-ксенон Н4 как и лампа имеет три вывода,плюс постоянный,минус,плюс на включение электромагнита,который меняет наклон лампы в фаре,тем самым обеспечивая дальний свет.Также в разьём кутайцы вколхозили диод,который отсекает плюс на электромагнит при включении ближнего и пропускает плюс при включении дальнего.
    Вроде ничего сложного,вот поставил я в фары-проверяю нет дальнего,т.е. магнит срабатывает а лампа не розжигается.Тут я вспомнил тему здесь на клубе про установку би -ксенона,чел писал что если нет дальнего то попросту поменяйте полярность диода.Я так и сделал и наверное очень зря.
    Тут же вылетел предохранитель левой фары(на ней сначала поменял полярность)
    Хуже всего загорелась на приборке контролька дальнего света и не гаснет при переключении дальний-ближний.
    Немного покурив понял ,что диод всё таки стоял правильно,но тогда почему не розжигалась лампа?
    На разьёмах пропал плюс на дальний.Полез в реле плюсы есть,управление и постоянный.Снял реле,перемкнул пинцетом-плюс на дальнем не появился,подсоеденил вольтметр,перемыкаю а 12в то пропадает с подключением нагрузки,как будто плохой контакт.Вообщем я так и не понял что произошло в результате вопрос:

    У кого есть схема включения света выложите плиз и помогите разобраться чтож произошло?
     

    Вложения:

    • IMG_20140830_210448.jpg
    • IMG_20140902_032515.jpg
    • IMG_20140902_033700.jpg
  2. Загрузка...


  3. MarkKA
    Оффлайн

    MarkKA

    Регистрация:
    9 июл 2012
    Сообщения:
    317
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Ульяновск
    Диод там стоит для того чтоб при включении дальнего загорался и ближний, при том что включение ближнего не влияло на дальний.
    Если диод поставить наоборот - просто логика работы должна поменяться. Сгореть вроде ничего не должно.
    А вообще свет управляется не только подрулевым переключателем, а еще и BCM. Так-что можно предположить что сгорел силовой ключ в BCM (например выходы 12 в G32 или 10 в G30). Надо посмотреть что на на них (0 или 1) в разных режимах света. Ну еще и 15 в G31 глянуть...
    Сгоревший ключ в BCM - неприятно, но не смертельно. Его можно и перепаять.
    --- сообщения объединены, 3 сен 2014 ---
    Приборка...
     

    Вложения:

    • 397.jpg
    • 406.jpg
    • 405.jpg
  4. калян42
    Оффлайн

    калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.130
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Прокопьевск
    немного смущает эта фраза, по (ипонскому) раскладу проводки на включение магнита тоже должен быть МИНУС

    ВСМ вроде недолжен напрямую управлять светом, он управляет релюшками, чтобы сжечь транзистор надо закоротить обмотку реле (ИМХО)
     
  5. MarkKA
    Оффлайн

    MarkKA

    Регистрация:
    9 июл 2012
    Сообщения:
    317
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Ульяновск
    Конечно BCM управляет релюшками. Но сжечь его выход можно довольно легко. Я пробовал :) Когда со светодиодами экспериментировал сжег выход вежливого света. Дрогнула рука -> КЗ. Вместе с предохранителем вылетел и выходной ключ на BCM. Пришлось транзистор перепаивать.
     
  6. калян42
    Оффлайн

    калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.130
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Прокопьевск
    да, но тут другая история, на вежливом свете нет промежуточного реле.
     
  7. КВД
    Оффлайн

    КВД Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению....

    Регистрация:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    616
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Московская область г.Королёв
    Походу дела у меня такая же проблема,горит постоянно лампа дальнего на приборке.
    И вот что я вчера узнал -управление светом идёт по минусу,т.е. плюс подаётся от реле габаритов на реле бл\дал,на правый контакт фишки
    а минус попеременно на верхний и левый,вчера эксперементировал -эти минусы с массой не звоняться,только когда включаешь или ближний или дальний,лампочке по херу как гореть а вот ксенону нет.Короче чтоп подключить дальний надо развязывать плюс через реле,теперь понятно почему вылетел предохранитель и сгорел ВСМ
     
  8. калян42
    Оффлайн

    калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.130
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Прокопьевск
    и я про тоже
     
  9. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.285
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    На 3Д нет диода и нити лампы Н4 коммутируются на массу через реле ближнего и дальнего света. От нити ДС (после реле) есть завязка на ВСМ (G32-12 красный провод) для включения лампы на приборке, т.к. ВСМ не управляет дальним светом, ИМХО.

    Схему головного света для 3Д прилагаю.
    КВД, если вернуть штатные лампы на место, то свет работает правильно, только лампа ДС постоянно горит на приборке?
    И еще, блоки поджига у нас изолированы от массы!!!!

    Свет на 3Д.jpg
     
    Последнее редактирование: 3 сен 2014
    калян42 нравится это.
  10. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.118
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    ё моё! что люди руками делают...
    я подсветку в салоне сам делал кое-где и думал, что не простое занятие.
    а тут такое! век живи - век учись.
     
  11. MarkKA
    Оффлайн

    MarkKA

    Регистрация:
    9 июл 2012
    Сообщения:
    317
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Ульяновск
    Какая другая?
    И там и там управление минусом. И там и там этот минус выдает BCM своим полевым ключом. И там и там этот ключ легко спалить. И в этом случае скорее всего ключ будет всегда открыт -> минус будет постоянным -> лампочка будет гореть.
    Еще раз повторю. Чтоб не гадать на гуще и не лечить по фотографии нужно посмотреть на уровни напряжения в ключевых местах. Ткнуть туда тестером и посмотреть. В разных режимах (выкл/ближ/дальн)
    --- сообщения объединены, 4 сен 2014 ---
    На 3D нет диода. Там лампа комбинированная вроде... Диод есть на схемах с газоразрядными лампами.
    И топикстартер ставил диод. Причем в разных комбинациях полярности.
    Кстати, а машина-то какая? :) Изначально там раздельные лампы ближний/дальний? Или одна?
    P.S. На спор любому желающему могу спалить выход BCM (хоть даже и на 3Д) умелым подсовыванием диода в нужное место ;)
    --- сообщения объединены, 4 сен 2014 ---
    По схеме:
    На лампы и на реле постоянный плюс. Минус ламп коммутируется реле на массу.
    Минус (масса) на реле приходит с подрулевых переключателей.
    А вот на переключатели масса приходит с BCM для ближнего/дальнего (провод Пинк/блу) или с отдельной массы при моргании (черный провод).
    Кроме этого есть связь (если используется) непонятного назначения от реле ближнего на BCM (красно/синий провод)...
     
    Последнее редактирование: 4 сен 2014
  12. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.285
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Это DRL-провод для активации "скандинавского света". Когда переключатель света стоит в положении "OFF", то ВСМ подает массу на катушку реле БС после запуска двигателя.
     
  13. калян42
    Оффлайн

    калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.130
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Прокопьевск
    правильно, только ключи Д.С и Б.С. нагружены обмотками реле цепь которых никак не связана с силовой цепью питания самих лампочек, а вежливый свет идёт напрямую через ключ потому и может плавно затухать

    несомневаюсь, но согласно схеме выше, ковыряния диодом в штекере лампы фары можно сжечь только предохранители
     
  14. MarkKA
    Оффлайн

    MarkKA

    Регистрация:
    9 июл 2012
    Сообщения:
    317
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Ульяновск
    И как эти реле помогут этим ключам выжить если случайно подать на них (на ключи) плюс?
     
  15. калян42
    Оффлайн

    калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.130
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Прокопьевск
    Т.С. "экперементировал" с разёмом фары, а эти цепи электрически не связаны с блоком ВСМ, для этого и стоят релюхи, чтобы "случайно" подать "+"на эти ключи нужно как минимум вытащить реле, взять кусок провода и воткнуть опятьже "случайно" в соответствующее место(этого не делалось), да и согласно схеме "+" на этих ключах есть всегда, он приходит через пред. 26 и обмотку реле
    --- сообщения объединены, 4 сен 2014 ---
    опытный таварищь поставил правильный вопрос;
    первое что нужно сделать - это вернуть штатные лампы наместо и посмотреть что происходит, а потом уже кумекать
     
  16. КВД
    Оффлайн

    КВД Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению....

    Регистрация:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    616
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Московская область г.Королёв
    Канешно я возвращал старые лампы на место.Всё работает,но контролька дальнего продолжает гореть всё равно при включении света любого.Видимо я вс1ё таки спалил какой то транзистор в блоке ВСМ.
    Теперь ВСМ придётся менять на нём стоит буквенный код мне нужно искать с таким же?
     
  17. калян42
    Оффлайн

    калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.130
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Прокопьевск
    возможно есть вариант исправить этот блок, по схеме провод Е78 приходит на ВСМ,если на этом контакте прсутствует минус даже когда Д.С. не включен, то надо искать причину этого
    --- сообщения объединены, 4 сен 2014 ---
     
  18. MarkKA
    Оффлайн

    MarkKA

    Регистрация:
    9 июл 2012
    Сообщения:
    317
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Ульяновск
    Для начала надо потыкать тестером.
    Потом разобрать BCM и посмотреть визуально. Схемы изучить.
    Ну и потом найти нужный ключ (или подобрать аналог) и перепаять.
    Новый BCM все-таки немного дороже нового транзистора (30-100р).
    --- сообщения объединены, 5 сен 2014 ---
    Через обмотку - это уже совсем другой коленкор. Этот ключ, собственно, и комутирует эту обмотку (обмотка в роли нагрузки). А вот без нее - он уже не выдержит тока КЗ.
     
  19. калян42
    Оффлайн

    калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.130
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Прокопьевск
    чего вы упёрлись в эти ключи?. вы схему смотрели???,сообщения выше читали??!
    ВСМ учавствует в управлении света фар только одним местом -

    в управление Д.С. он никак не вмешивается совсем

    тем более ,что -

    а как работают транзисторные ключи я знаю и в данном случае это дело пятое..., тут произошли какието непонятки именно с этим местом -

    на схеме провод обозначен как - E78 G05
    --- сообщения объединены, 5 сен 2014 ---
    а вот это однозначно продуктивный совет
     
  20. MarkKA
    Оффлайн

    MarkKA

    Регистрация:
    9 июл 2012
    Сообщения:
    317
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Ульяновск
    Да не нервничайте вы так :)
    По пунктам.
    1) В ключи не упирался. Всеми своими словами пытался донести мысль, что сжечь ключ BCM легко. Случайно.
    2) Схему смотрел.
    3) Сообщения читал.
    Спорить смысла не вижу... Есичо - см пункт 1 и далее по тексту.
     
  21. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.285
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Вот схема подключения биксенона Н4 с изменениями для управления "по минусу". Осталось правильно подключить...
    Полная картинка здесь http://www.respect-auto71.ru/images/mtf_h4_bixenon_12v.jpg
    mtf_h4_bixenon_12v.jpg
     
  22. Serega_102
    Оффлайн

    Serega_102

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Город На Горе
    MarkKA,
    уважаемый, подскажите (сорри если это было) приколхозил ксен на свою Витарку в ближний свет (лампы Н7, 4300К), почему то правая фара светит жёлтым (галогеновым) цветом, а левая - синим. менял лампы - та же песня. Поменял блоки розжига - ничего не изменилось. Не знаете в чем может быть дело и как устранить
     
  23. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.285
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    А стекла фар одинакового износа? У меня правая (по ходу движения) заметно мутнее левой, хотя на цвете штатного ксенона не сказывается. Возможно, в отражателе дело? Он тоже мутнеет и осыпается.
     
  24. Serega_102
    Оффлайн

    Serega_102

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Город На Горе
    vovan, фары то одинаковые, и блоки выдают положенные 25B. Может в линзе дело?
    --- сообщения объединены, 11 сен 2014 ---
    а есть возможность сменить только линзы в блоке, или это фантастика?
    --- сообщения объединены, 11 сен 2014 ---
    блок-фаре в смысле
     
  25. MarkKA
    Оффлайн

    MarkKA

    Регистрация:
    9 июл 2012
    Сообщения:
    317
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Ульяновск
    Не знаю... У меня штатный ксенон.
    Первая мысль - на лампы... Но если их замена не помогла - тогда не знаю.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. схема ксенона н7

    ,
  2. биксенон магнит срабатывает а лампа не горит

    ,
  3. н4 при включении дальнего пропадает плюс на ближнем