Проушины для рывкового троса (правая и левая). История и опыт.

Тема в разделе "NSGV / Подготовка к бездорожью", создана пользователем saenko, 2 сен 2014.

  1. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.118
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    Всем привет!

    Сразу после покупки Витары 10 года я увидел, что у неё нет задней проушины вообще.

    А мне проушина очень важна, так как на природу я выезжаю по Приморскому краю к морю. Без лифта и шин повыше в таких местах делать на Витаре нечего. Местами бывает очень тяжко без второй машины товарища в помощь, хорошего рывкового троса и конечно же проушины.

    Шерстя форум на тему, что же поставить взамен отсутствующей родной проушины я наткнулся на тему форумчанина "Лешего" (Александр Лесовой из Киева), который изобрел правильную проушину на правую строну на зад взамен родной (которая как оказалась гнется при рывке тросом).
    Леший не только её изобрел (хотя как уже меня поправили изобели её другие), но собрался активно продавать, высылая в Россию. Тема была очень полезной и популярной.
    Я решил себе купить такую проушину, одну из "первых" партий. Это было в мае 2013 года.

    В итоге получил её из Киева чуть не задолго до Майдана (кто бы тогда мог предположить, чем вся эта бадяга на Украине повернется ...).

    Поставил себе проушину, выложил свои фото на форум сюда в ту тему. Дал рекомендации по модернизации проушины - предложил увеличить отверстие под шакл. Возникла бурная дискуссия. Проушину было решено модернизировать и многие счастливчики получили новую версию.

    Со временем (в августе 2014 года) мне понадобилась вторая проушина на левую строну.
    И тогда узнал, что старые темы Лешего все исчезли с форума, как будто-бы их и не было.
    А вместе с ними и многочисленные сообщения других форумчан, в том числе и многие мои. Жаль.
    "Имя" Лешего, его дела были преданы забвению. Тоже жаль.

    А на форуме появился человек из Новосибирска, который тоже стал делать проушины, но мне он отказал сделать проушину на левую строну (не рентабельно, нет заказов не левую строну).

    И тогда выяснилось, что дело Лешего живёт. И что он делает не только проушину на правую строну, нои наладил выпуск проушин не левую строну. Как раз, что мне было надо!

    В тоге я стал счастливым обладателем двух суперпрушин для рывкового троса с интервалом в 1,5 года и могу (в очередной раз) описать все их плюсы и минусы и показать людям фото на машине.

    Итак минусы:

    1. Тяжело ставить такую проушину, так как резьба под проушину на 2-3 год жизни авто сильно ржавеет. Все таким металл у японце стал не тот, что был раньше. Но поставить при помощи такой-то матери получилось. в 2014 году ставить было ощутимо сложнее, чем в 2013.

    2. Так как проушины из разных серий, одна самая первая, вторая не раз модернизированная, на машине хорошо видно, что это разные проушины разного размера, с отверстиями разного размера. Не по фен-шую получилось. Но мне пофиг на это. Главное, что полезные они. Фото отверстий в сравнении на двух последних фото.

    3. Для того, чтобы поставить проушину на левую строну пришлось немного подрезать бампер. Без этого никак.

    Других минусов нет.

    Плюсы:

    1. Качественно сделаны - тяжелые, покрытые матовой краской.

    2. Со временем краска не облазит. 1,5 года без проблем.

    3. Позволяет дёргать машину с большим усилием. Как то было посадил машину с дуру на пузо на обрыве к морю в песке. В бока и вперёд ехать нельзя. Назад не получалось - песок и уклон. В итоге рывками машину дёргали рывковым тросом второй машиной. Он тоже была на песке, так что разогнаться толком не получалось, вытаскивающий тоже зарывался. Раза с 30-того вытащили Витару, каждый рывок двигал машину на 2-4 см назао от обрыва, по сути тащил машину волоком по песку. Если бы не проушина пришлось бы вызывать трактор издалека.

    3. Не мешает.

    4. В модернизированной версии отверстие больше, чем в первой версии. Это удобно.

    5. Выдерживают сумасшедшие нагрузки.

    Короче - проушны такого типа вещь очень полезная, если планируете съезжать с асфальта и допускаете, что трос вам может понадобиться много раз.

    Фото ниже.

    З.Ы. С шаклом и тросом - проушина перовой версии на правую сторону. Фото 2013 года, май.

    Далее проушина модернизированная на левую строну. Фото 2014 года, сентябрь.

    Фоток в бою к сожалению нет. Не до фоток там было.

    Если у кого ещё есть фотки со своими проушинами, предлагаю выкладывать их сюда.
     

    Вложения:

    • 20130711_194332.jpg
    • 20130711_194339.jpg
    • 20130711_194359.jpg
    • 20130711_194442.jpg
    • 20130711_194522.jpg
    • 20140829_191730.jpg
    • 20140829_191812.jpg
    • 20140829_191907.jpg
    • 20140829_191915.jpg
    • 20140829_191925.jpg
    • 20140830_185034.jpg
    • 20140830_185053.jpg
    • 20140830_185106.jpg
    • 20140829_193211.jpg
    Последнее редактирование: 3 сен 2014
  2. Загрузка...


  3. d-harley
    Оффлайн

    d-harley

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    351
    Баллы:
    127
    Адрес:
    Поселок Изоплит, Тверская область.
    Уверены? Есть подтверждение?

    Если Вам нравится, как этот персонаж оскорбляет нашу Родину, президента России, граждан и т.д. (на других форумах, где проблема с модерацией), то мне тоже жаль, но уже Вас..
     
    Последнее редактирование: 2 сен 2014
  4. Владимир Владимирович
    Оффлайн

    Владимир Владимирович

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    94
    Баллы:
    53
    Адрес:
    Москва
    Уже смешно... Уважаемый Максим Андреевич, уже давно весь форум знает, что машину Вы купили с рук, подержанную, в хреновом состоянии, и то что на ней не оказалось проушины совсем не виноваты японцы, а виноваты Вы сами в том, что не видели что покупали.
    Будьте честны и не сваливайте свои косяки (которых у Вас множество) и косяки прежних владельцев Вашего авто на сотрудников Сузуки.

    Согласен с d-harley полностью, ведь оскорбляя граждан России леший оскорбляет и Вас... Не обидно? Я после высказываний лешего отменил заказ у него и получил у DIM7...
     
  5. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.118
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    Что вы на меня набросились? Кого-то чем-то обидел? Извините если так. Не хотел.

    Тема не про Украину и не про персонажей из неё, и не про то, кто как к ним всем относится, и не о политической ориентации.

    Тема про проушину. Про то, как она ко мне попала, и что мне дала, полезная или нет. Всё.

    Кто там её изобрёл дело десятое. Мне не важно.

    Важно, что такие теперь можно купить и что пользоваться ими одно удовольствие. И пользуюсь, вторую вот купил на левую строну. И что у нас на левую строну пока не делают.

    И обсуждать МОЮ МАШИНУ и МОИ КОСЯКИ, КОТОРЫХ У МЕНЯ МНОГО (интересно каких) надо в другой теме или в личке, если хотите.

    Машина мне досталась в очень хорошем состоянии, БУ 1,5 года на гарнтии. И те проблемы, которые у меня были, были чисто типовыми Витаровскими проблемами (общее падение качества японского автопрома, стекло, прокладка кондея, подшибосы, датчик в баке, скрип кресел и уплотнителей, качество краски, конструкция омывателей фар).
    И но не смотря на все её недостатки машина мне нравится, для моих целей подходящая и заменить пока её просто не на что.
    Поэтому апгрэйжу её потихонечку.
    Если бы машина была совсем уж плохой, то сидел я бы я уже давно где-то в другом форуме.

    З.Ы. Товарищи по счастью (или не счастью) владения Витарой, если Вас не затруднит, загляните в правила форума ещё разок. И по возможности поправьте свои сообщения в части политики, меня и других "персонажей", потому что тема только про проушину для рывкового троса.
     
    Последнее редактирование: 10 сен 2014
  6. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.734
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Раставим точки над i про Лешего:
    На форуме чистый коммерсант, на призыв админа стать партнёром форума и частично делиться прибылью за присутствие на форуме со спецстатусом дал отказ. Часто вступал в перепалки с конкурентами, имел на форуме более одного аккаунта... Плюс в администрацию дали ссылки на его высказывания в инете про россиян и фашизим....
    В общем админ принял решение полного блока данного пользователя с удалением всех его коммерческих тем.

    В дальнейшем прошу больше не обсуждать действие администрации, это противоречит правилам форума.
    Инет большой, данный человек без проблем найдёт себе ещё площадки для сбыта своей и не только продукции.

    Для всех последователей только одной торговли на форуме: здесь не филиал Авито и прочих торговых площадок, чистая коммерция либо через Партнёрство, либо в очень ограниченном объеме
     
    ddsnovrus, wila, ~mariner~ и еще 1-му нравится это.
  7. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.118
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    Вот ещё фотки проушин.
    3f78734s-480.jpg 4030684s-480.jpg d6dc7d8s-960.jpg f078734s-960.jpg IMG_20140501_183453 — копия.jpg IMG_20140501_183453.jpg post-28222-1411148232,3729.jpg
     

    Вложения:

    • Vovan.jpg
    • Проушина Иваново2.jpg
    • Саратов.jpg
  8. blond2002
    Оффлайн

    blond2002

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    161
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Республика Коми, г.Инта
    Размеры проушины
     

    Вложения:

    • Задняя проушина.jpeg
    ddsnovrus нравится это.
  9. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.436
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    не пробовали пользоваться не рывковым тросом, а просто тросом, вытаскивает на ура! посадил машину , прицепил к буксиру, буксир тащит машина не едет, тогда перецепили капроновый трос диам. 16 -18, но длиной метров 20-25 и два мужика просто вытащили, без особого напряга. с тех пор вожу с собой такой трос (веревку...)
     
  10. blond2002
    Оффлайн

    blond2002

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    161
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Республика Коми, г.Инта
    У нас это называют - фал. Только таким и пользуюсь, 7-8 метровый
     
  11. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.436
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    7-10м, использовал для вытаскивания другим транспортным средством, прикол-то , оказался в длине этого фала.
     
  12. xpl
    Оффлайн

    xpl

    Регистрация:
    11 дек 2014
    Сообщения:
    71
    Баллы:
    24
    Адрес:
    Москва
    Ребята, Подскажит :Где такую проушину на Зад СУЗЫ в Москве приобрести?
    чтобы бампер не увечила и не гнулась, наподобие вот этой
    [​IMG]
     
  13. Владимир Владимирович
    Оффлайн

    Владимир Владимирович

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    94
    Баллы:
    53
    Адрес:
    Москва
    http://suzuki-club.ru/threads/73673/
    Обратитесь через ЛС к соклубнику DIM7 и заберете в Москве. Качество отличное.
     
  14. DIM7
    Оффлайн

    DIM7

    Регистрация:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    89
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Новосибирск

    В ЛС ответил.
    --- сообщения объединены, 7 мар 2015 ---

    Спасибо. :)
     
  15. Fireman1975
    Оффлайн

    Fireman1975 Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.425
    Баллы:
    319
    Адрес:
    Хабаровск
    Снял родную заднюю проушину. Наварил 2 косынки. "Задул" из баллончика. Поставил на место. На этом история закончилась.
     
  16. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.176
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    Не не приобретай эту проверено жизнью! И не надо колхоза со сваркой отвернул и привернул в те же дырки 15 мин работы я так вообще мечтаю такое на 2 стороны
     
  17. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.436
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    под проушину, дополнительно бампер прорезать нужно или нет?
     
  18. DIM7
    Оффлайн

    DIM7

    Регистрация:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    89
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Новосибирск
    Под левую - небольшой пропил надо.
    Под правую - нет. Просто отвернуть штатную и привернуть усиленную новыми, более длинными болтами. Они в комплекте.
     
  19. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.436
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    благодарю, за информацию,
     
  20. DIM7
    Оффлайн

    DIM7

    Регистрация:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    89
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Новосибирск
    Не за что.
    Надумаете - обращайтесь.
     
  21. Tinpu
    Оффлайн

    Tinpu AC/DC

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Ростов на Дону
    у меня 8мес простояла все лкп облезло, кусок ржавой хрени , весь вид портит никак руки не дойдут снять , взял родную в руки - девственница бл . Смех в том что трос не видела ни одна ни другая , вот думаю что делать .......
     
  22. калян42
    Онлайн

    калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.130
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Прокопьевск
    снять , отпескоструить , отдать в оцинковку , нанести порошковое покрытие ;)(можно в хром)
    стоит родная , несколько раз пользовал , тоже ржавеет, ну и что , не парюсь
     
  23. Tinpu
    Оффлайн

    Tinpu AC/DC

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Ростов на Дону
    лучше выкинуть , а пескоструят пусть те кто тему толкает вместе с изделием , думаю мохровая ржа не есть гуд к кузову .
     
  24. DIM7
    Оффлайн

    DIM7

    Регистрация:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    89
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Новосибирск
    Зачем выкидывать? :)
    Если это мой "косяк", то без проблем компенсирую затраты на перекраску.
     
  25. Tinpu
    Оффлайн

    Tinpu AC/DC

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Ростов на Дону
    спасибо не надо , имей ввиду .
     
  26. DIM7
    Оффлайн

    DIM7

    Регистрация:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    89
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Новосибирск
    Вобщем критика (заслуженная или нет, не ясно) воспринята - сделал петлю с порошковой покраской и антикоррозионным гальваническим покрытием.



    image.jpg
     
    Последнее редактирование: 14 май 2015
    saenko нравится это.
  27. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.118
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    Удивительная штука жизнь!

    Пока не было проушин рывковых - они были очень нужны. И постоянно.

    После установки правая за 2 года понадобилась всего-то 1 раз, левая за 1 год - тоже 1 раз (но без неё никак не выбрался бы из эбеней).
     
  28. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.436
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    с этим полностью согласен!
     
  29. калян42
    Онлайн

    калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.130
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Прокопьевск
    Угу , востановил и усилил родную , покрасил - так и ездит блестящяя ))))
     
  30. DIM7
    Оффлайн

    DIM7

    Регистрация:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    89
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Новосибирск
    Это такая штука, что лучше пусть она есть и не пригодится, чем она нужна, а её нет. :)
     
    калян42 нравится это.
  31. Caroff
    Оффлайн

    Caroff

    Регистрация:
    23 июл 2014
    Сообщения:
    170
    Баллы:
    74
    Адрес:
    Хабаровск
    У меня фаркоп стоит Bosel. Ваше изделие подойдет?
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. проушина для троса