рулевая рейка(регулировочный винт)

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем nashir1, 3 сен 2014.

  1. nashir1
    Оффлайн

    nashir1

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    Адрес:
    россия
    гранд витара. Какой ключ использовать при регулировке рейки( там винт 12 гранный, или на 19 или на 20), искал в интернете биту, таких размеров не нашел.Подскажите инетмагазин где можно купить ключ или биту..
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - рулевая рейка(регулировочный винт)
    1. Молодой28
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      229
    2. marika07
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      686
    3. XpeH_13
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      354
    4. Чан
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      401
    5. Павел Серёгин
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      517
    6. AMADA
      Ответов:
      21
      Просмотров:
      1.228

  3. КВД
    Оффлайн

    КВД Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению....

    Регистрация:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    616
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Московская область г.Королёв
    Лучше не лезть в отлаженный механизм!
    А в чём проблема что решил регулировать?
     
  4. kaa63
    Оффлайн

    kaa63

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    573
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Самара
    • Нет такого ключа, где я его только не искал в прошлом году.
     
  5. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.118
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    там не нужен спецключ. мастера обходились простым сатовским набором в граненным головками.
    в любом случае нет смысла это делать и проще забыть про этот болт:

    1. регулировка болта (зажим на сколько возможно) стук убирает всего немножко, через месяц все снова стучит,
    2. проблема не в блоте регулировки, а во втулке рулевой рейки, поэтому её (рейку) надо или менять всю в сборе или колхозить втулку. подтягивай - не подтягивай, все без толку.
    3. на безопасность стук этот не влияет.

    втулку колхозят, я так понимаю, почти везде, у меня пока руки не дошли заняться этой проблемой, да и к стуку уже привык.

    тема про ремонту рулевой рейки обсуждалась (кроме вопроса о ключе).
     
  6. fraks
    Оффлайн

    fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.978
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    На сколько я в курсе, на НСГВ регулировка прижима сухаря к рейке не предусмотрена.
     
  7. bob292
    Оффлайн

    bob292

    Регистрация:
    25 июл 2014
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Северодвинск
    Отверстие в упоре - двенадцатигранник на 17 , нормально регулируется шестигранником на 17 , гайка контрящая упор на 39 .
     
  8. nashir1
    Оффлайн

    nashir1

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    Адрес:
    россия
    Ключ на 17 у меня есть, но он мал(там где то 19-20), а гайка на 40. Шестигранник в инт.магазинах то же ни где не нашел. На форумах советуют забить в отверстие в упоре подходящую гайку, но это одноразово....
     
  9. bob292
    Оффлайн

    bob292

    Регистрация:
    25 июл 2014
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Северодвинск
    Вчера решил подтянуть , упор довернулся градусов на 15-20 , выехал , чувствую что руль туговато в среднее положение возвращается , сегодня немного ослабил - примерно на половину от подтянутого , стало хорошо . Шестигранник на 17 , гайка на 39 . Машина 10 года.
     
  10. _Митяй_
    Оффлайн

    _Митяй_ Сузуковод любитель

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Саратов
    Люфт рейки присутствует при нулевом положении и при вывернутых колесах одинаково. Машина немного "гуляет" при движении. Есть ли смысл подтянуть регулировочную гайку рейки?
     
  11. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.118
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    да там дело уже не в гайке.
    ищите проблему грубже.

    Гайку и до этого то особенно не было смысла подтягивать.
     
  12. kaa63
    Оффлайн

    kaa63

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    573
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Самара
    @_Митяй_, Смотрите ходовую, и рулевую (наконечники, тяги). Развал проверяли давно?
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2015
  13. _Митяй_
    Оффлайн

    _Митяй_ Сузуковод любитель

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Саратов
    Развал делал недавно, эффекта не дало, дилер "Автодина-Саратов"приговорил задние сайленты под замену (14т.р.(Вот это цены там!)) мол болты прикепели, хотя развал вывел в ноль. На 3-х СТО смотрели ходовку, говорят все нормально по ходовой. Стоит резина пирелли STR скорпион, читал в отзывах что она "колейная", может она такой эффект при движении дает? Во всяком случае не с чем сравнивать, на других NSGV не ездил за рулем, нет знакомых....
     
  14. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.436
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    если сайлент-блоки приговорили, то зачем делать развал/схождение (в таких случаях "развальщик" предупреждает и не делает) - выброшенные деньги и напрасная работа, машина будет "плавать", особенно на больших скоростях .
     
  15. _Митяй_
    Оффлайн

    _Митяй_ Сузуковод любитель

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Саратов
    Я не точно описал, не сайленты, а болты сайленблоков, якобы они прикипели, хотя в прошлом году было все норм.
     
  16. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.436
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    да это, частая картина, придется срезать и менять вместе с с/блоками и цена в 14т. похожая
     
  17. _Митяй_
    Оффлайн

    _Митяй_ Сузуковод любитель

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Саратов
    Интересно откуда такая цена складывается, если сайлент около 500р./шт + так же за болты, работы то "золотые" оказываются...
     
  18. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.436
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    сама работа по замене самих с/блоков мне обошлась (в 13г.) в 2.0 т.р,+ разв/схож. 2.1т.р, + работа по срезанию 8.0т.р + смазка болтов 2.0т.р , вот как-то, такие цены, были на работу
     
  19. kaa63
    Оффлайн

    kaa63

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    573
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Самара
    Ни х себе вас цены за работу. Я в прошлом году за сторону 2,5 т. отдавал.
    П.С. Посмотрел цены в экзисте, комплект сайленты болты шайбы около 5 т.р. стоит, не кисло.
     
  20. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.118
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    сзади болты раз в 3 года закисают, как с ними что не делей. и мазать и шевелить - всё бесполезно. это расходник. кому повезёт раз в 4 года.
    и они под замену регулярно, так как вода от всей машины летит назад. поэтому и рычаги задне и тяги - всё в коррозии, а спереди всё ок.

    болты спереди реже закисают. у меня машина 10 года. болты пока ещё шевелятся.

    З.Ы. не закисают только в тех странах, где нет воды летом и зимой. но это не про Россию. У нас с водой всё хорошо.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. регулировка рулевой рейки на сузуки гранд витара

    ,
  2. регулировка рулевой рейки suzuki sx4

    ,
  3. как отрегулировать рейку на гранд витара

    ,
  4. где на коляске детской регулируеться шестигранником ,
  5. регулировка рулевой рейки на сузуки гранд витара номер ключей