Езда по лужам

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем MatveyKa, 27 мар 2007.

  1. MatveyKa
    Оффлайн

    MatveyKa

    Регистрация:
    19 окт 2006
    Сообщения:
    207
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Сотоварищи!!

    Настала весна и появились боооольшие лужи, всвязи с этим вопрос у меня возник, на какой скорости вагончики "заливает"?
     
  2. Загрузка...


  3. Mirzaga
    Оффлайн

    Mirzaga

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    312
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новороссийск
    ну и вопрос...
    наверно зависит от герметичности электрики, я бы сформулировал иначе на какой глубине их заливает:D (yellow submarine)
     
  4. MatveyKa
    Оффлайн

    MatveyKa

    Регистрация:
    19 окт 2006
    Сообщения:
    207
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    ну знаешь, насколько теоретически мне известно, дело не в глубине, а в поднятой волне...
     
  5. Mirzaga
    Оффлайн

    Mirzaga

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    312
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новороссийск
    если ты видишь перед собой большую лужу, какой смысл гнать и поднимать волну, есть большая вероятность поймать водянной клин - думаю ты слышал о таком... в таком случае залить машину лучше, чем поймать к примеру фонарный столб и тд. Так что, выбырай скорость исходя из дорожных условий;)
     
  6. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Воздухозаборник находится на уровне капота, то есть сверху, стало быть хлебнуть воды и получить гидроудар маловероятно. Все остальное почти герметично, а предохрагители тоже наверху, так. что плавайте наздоровье, гоняйте волну))))
     
  7. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Еще пишут, что в таких случаях ( заезд в глубокую лужу на большой скоростиДжиппинг! ) опасно попадание холодной воды из лужи на горячий выпускной коллектор - он легко может дать трещину от интенсивной разности температур.
    Видимо это особенно актуально для чугунных выпускных коллекторов.
     
  8. MatveyKa
    Оффлайн

    MatveyKa

    Регистрация:
    19 окт 2006
    Сообщения:
    207
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    про клин подробнее пожалуйста, не понял о чем ты.. типа поднять волну и самому в нее еще и нырнуть?
     
  9. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Дижок заклинивает после гидроудара и лопнувшего блока цилиндров)))
    Есть еще такая весчЬ, как шнорхель. Это у Витароводов есть)))
     
  10. Mirzaga
    Оффлайн

    Mirzaga

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    312
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новороссийск
    водянной клин образуется под колесом при высокой скорости проезда через глубокие и не очень лужи, (может замечал попадаешь в лужу одной стороной колес, машину уводит в сторону) ну так вот у нас недавно из-за этого БМВ в столб ударилась, 4 трупа "погоняли по городу". Заехали в лужу со скоростью около 120 занесло и в столб. Вот что такое водянной клин...

    не столь опасно для коллектора, как для автомат коробки, попадание холодной воды может вызвать микротрещины корпуса, а если внутрь попадет произойдет расслаивание фрикционных дисков... так что думаю коллектор фигня по сравнению с дорогостоящим ремонтом АКППНе-не-не

    знакомый утопил свою рено 19 пытался лужу переехать, оказалась речка... движок хлебнул воды... гидроудар, 2 шатуна погнуло ! Поездка вылелась в кап ремонт движка
     
  11. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Собственно, наверное все верно..когда автомобиль влетает в лужу, все зависит от её глубины и скорости автомобиля,но в любом случае машина всплывает и куда её понесетнеизвестно..
     
  12. PUGACHEV
    Оффлайн

    PUGACHEV

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Ижевск
    Вагончик не заливает ))) а забрызгивает ))) - это я проверил сразу как купил.
    Бывают такие машинки, которые заливает прям в лобовое стекло, да еще и при низкой скорости!Например шнива такая.
    А вот на счет лопающейся АКПП с рабочей температурой в 90 градусов... неужели правда?
     
  13. MatveyKa
    Оффлайн

    MatveyKa

    Регистрация:
    19 окт 2006
    Сообщения:
    207
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    ааа, вот ты про что, ну это то понятно, это я почувствовал. Еще и аквапланирование начинается типа.
    На коробку брызги попадают при любой луже, поэтому микротрещины всегда можно схватить независимо от скорости.

    А кто пояснит про "гидроудар"? Ну попадает в воздухозаборник вода, много воды и что? Ведь в ливень наверняка туда ее тоже засасывает, но не глохнет же.
     
  14. MatveyKa
    Оффлайн

    MatveyKa

    Регистрация:
    19 окт 2006
    Сообщения:
    207
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    если в повороте, то тока так волна летит в стекло, а на прямой - да, все в стороны, ну пара капель в лобовик
     
  15. Mirzaga
    Оффлайн

    Mirzaga

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    312
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новороссийск
    на счет коробки от капельного попадания на нее думаю что ничего не будет, а знаю точно, что если ее горячую погрузить в воду настанет жопа ей...
    про гидроудар - элементарно, представь себе шприц наполненный жидкостью, закрой отверстие через которое выходит жидкость и попробуй сжать.......почти тоже самое происходит внутри движка через воздухозаборник попадает вода (не капли) в цилиндры изза большой инерции машины происходит удар, движок клинит, деформация поршневой группы

    на своей практике видел несколько коробок на которых пошли микротрещины, после чего начало гнать масло. Правда владельцы признавались, что пытались проехать довольно глубокие водные преграды.... Лужи страшны не столь водой, сколько минами находящимися под водой (открытые люки, ямы);)
     
  16. oleksiy_t
    Оффлайн

    oleksiy_t

    Регистрация:
    12 июн 2006
    Сообщения:
    101
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Минск
    У меня, недавно, при езде по лужам был следующий случай...

    Весна. Кругом всё в больших лужах. Еду на работу, спешу. Пролетаю ряд луж и тут машинка начинает дёргаться, ехать не желает. Еле доехал до работы. :thumbsdown: Начал думать, что ж там приключилось. Посоветовался с коллегами и пришёл к выводу, что залил высоковольтные провода. И действительно постояла машинка, просохла и всё исчезло :thumbsup:

    З.Ы. Больше по лужам я так не езжу ))
     
  17. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    А вот когда ливень или мелко моросящий дождь-это песня для мотора! Лучшей смеси из мелкодисперсной водяной пыли вместо обычного воздуха и топлива не придумать! В моторе внутри все сияет, топливо сгорает без остатка, выхлопная труба-как будто только что с завода!!! На своем опыте проверено( кроме,теоретически чистого двигателя)))
    Если бы производители научились дешево производить генератор влаги и з воздуха, потребляющего миимум энергии, это была-бя топливно-экологическая революция)))
     
  18. Mirzaga
    Оффлайн

    Mirzaga

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    312
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новороссийск
    так у япов целая префектура суцествует эко район в к-ром машины с двигателями только на воде, то есть воду на водород и кислород разлагают ( пекуться блин об экологии своей) не то что наши лентяи:thumbsdown: