Помогите разобраться, как проезжать некоторые места

Тема в разделе "Опросы", создана пользователем avtonoob612298, 9 сен 2014.

1. avtonoob612298
    Оффлайн

avtonoob612298

Баллы:
    0
    Я водитель неопытный, и мне иногда требуются помощь, чтобы разобраться, как проезжать некоторые места. Можно я тут поспрашиваю?
    Вот перекресток. Все четыре машины хотят ехать прямо. Кто имеет преимущество?
    Вот такая вот загадочка))

2. Загрузка...

Похожие темы - Помогите разобраться проезжать
    1. Лика1990
      Ответов:
      12
      Просмотров:
      353
    2. ЕвгенийSUZUKI
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      245
    3. DedaL
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      187
    4. Sanvo1990
      Ответов:
      15
      Просмотров:
      438
    5. danil kostroma
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      519
    6. Мухомобиль
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      513

3. VlZ
    Оффлайн

VlZ

Баллы:
    21
    Есть пункт 8.4 ПДД, который регламентирует перестроения на проезжей части:
    При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
    Если ехать по правилам, то 3 и 4 должны уступить 1 и 2, потом проехать. На практике конечно все едут "по понятиям", я лично стараюсь придерживаться ПДД, но и не забывать про правило 3Д.

avtonoob612298 нравится это.
  4. alexantu
    Оффлайн

alexantu Турук-макто.

Баллы:
    304