Не ясность некоторых моментов ТО 60 тысяч. Что делать, что не делать?

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем saenko, 13 сен 2014.

  1. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.118
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    Всем привет!

    Форум выкурил, сервисную книжку изучил не раз.

    Тем не менее исходя из данных в сервисной книжке ( а также общих знаний об устройстве автомобиля и его узлов и агрегатов) мне не понятны некоторые формулировки из "сервисной книжки".

    Прямых ответов по вопросам на форуме нет.

    И поэтому возникло сомнение: "А это вообще делать или нет и что такое?".

    Перечень вопросов такой:

    1.Проверка системы выпуска.
    Это что вообще? Прокладки проверить, болты закисшие притянуть, резинку подвески бочки выхлопной поменять?

    2. Регулировка клапанов. Кто-то делал на 15, 30, 45 и 60 тысяч? Есть ли смысл проверять на 60 тысяч, если раньше не делалось ни разу? Или там и без нас всё ОК?

    3. Промывка системы впрыска. Это помыть инжекторы химией через аппарат? Стоит ли делать?

    З.Ы. По остальным многочисленным пунктам "ТО 60" тысяч вопросов нет.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - ясность некоторых моментов
    1. saenko
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      2.223
    2. Johnych
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      1.578

  3. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.733
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    1. Проверка - визуальный осмотр на герметичность и целостность системы
    2. Сначала проверка зазоров, потом принятие решения о необходимости регулировки.
    3. Промывка на установоке без фанатизма как правило помогает немного сократить расход топлива, иногда проявляется небольшое увеличение динамики в работе двигателя.
     
    калян42 и saenko нравится это.