Suzuki Wagon R V 0.7cm 2007 4WD нужна помощь!

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем 5p1d3Zuki, 14 сен 2014.

  1. 5p1d3Zuki
    Оффлайн

    5p1d3Zuki

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    1
    Всем доброго времени суток!
    Несколько дней тому назад я стал счастливым обладателем этого чудесного автомобиля)Но вот беда!Нужно менять все расходинки - жижи,фильтра,и тд и тп...
    Лезу искать на Экзист в оригинальный каталог ,а там пусто!Искал в интернете мануалы по нему - тоже ничего.
    Поискал тут на форуме и тоже нет(Может я конечно плохо ищу)
    В общем просьба к тем у кого такой машин - отзовитесь)Подскажите где взять мануал по нему)
    Wagon R 2007 года,объем 660 кубов,4 ВД,правый руль соответственно)
     
  2. Загрузка...


  3. 5p1d3Zuki
    Оффлайн

    5p1d3Zuki

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    1
  4. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Хм, у меня тоже было такое - пытался узнать простейшее - какой тип антифриза должен быть официально.
    И - нет никакой информации! В инструкции пользователя - какая-то отписка... В итоге купил какой-то зеленый японский антифриз в знакомой надёжной конторе, полет нормальный.
     
  5. 5p1d3Zuki
    Оффлайн

    5p1d3Zuki

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    1
    Вот вот!Я о том же!
    Хочу узнать какие жижи у него в стоке идут...Масло в ДВС,Коробку,Редуктора и т.д...А нигде нет...
     
  6. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Теоретически можно задать вопрос в службу поддержки сервисного центра Судзуки по месту. Я так задал вопрос по маслу для компрессора кондиционера, напомню кратко эту эпопею - родное масло, что написано на компрессоре, надо было ждать 2 месяца из США, в общем расследование показало, что для компрессора SS10LK10 идет любое качественное масло PAG100. И что применение любого, подчеркиваю, любого иного по вязкости масла убивает компрессор очень быстро. Так вот , местные дилеры Судзуки, даже несмотря на то, что они о Вагон Эре впервые слышали (он не поставлялся официально в Россию... по крайней мере через них...), и с задержкой, но всё же правильно ответили на этот вопрос.
    ---
    Далее. В инструкции владельцу (я давно в нее не заглядывал) был ляп перевода. Там рекомендовалось при сильно минусовых температурах использовать... более вязкое масло.
    ---
    Я юзаю масла: в коробку (механика) залил лукойловское 85W90 GL-4 - да, наверное есть масла и получше, но там так получилось что я его заливал-сливал несколько раз, в общем просто никаких 60 000 километров на нем ездить не буду а по весне солью нафиг с пробегом порядка 17 тыс.
    В двигателе круглогодично юзаю японское масло ENEOS 10W40 , полет нормальный - не горит, темнеет умеренно, лака не образует, свечи чистые. Вообще оно на самом деле делается в Южной Корее для Японии из неизвестно чьего базового полусинтетического масла, в которое под присмотром японцев мешают японские присадки. Ну, канистра - жестебанка, 95% текста - на японском, бренд нераскрученный... и его массово юзают у нас газелисты, при их сумасшедших пробегах - делаем выводы.
    --- сообщения объединены, 15 сен 2014 ---
    Теперь самый больной вопрос. Тормозная жидкость.
    Больной потому, что подделки на рынке - есть результат подмешивания в этиленгликоль или пропиленгликоль - воды. Проблема в том, что соблазн ее туда подмешать очень велик, а при не слишком наглом разбавлении температура закипания этой смеси все равно остается достаточно высокая , чтобы в тормозах не образовались паровые пробки. Но, с водой - сталь начинает ржаветь!
    Вот по моей машине, например, поршня тормозных цилиндров и спереди и сзади - из обычной стали. Несмотря на то, что сзади сами гидроцилиндры алюминиевые, стальной поршень все равно имеет склонность к закисанию. Про главный тормозной цилиндр и про детали АБС не знаю ничего. Но думаю, там тоже нержавейкой не пахнет. Значит, тормозную жидкость надо периодически менять, раз в 2 года . Ну я практически так и сделал недавно, совместив это с заменой задних тормозных цилиндров. Брал: UNIX DOT4 дзержинский, по виду понравилась, весьма вязкая. А вообще есть приборы для ее проверки, но у меня такого прибора нет.
    ---
    В общем имхо, стратегия не гнаться за чем-то супер-пупер, оно если по телеку раскрученное еще и на подделку можно нарваться, брать качественное слегка дороже среднего по цене и самое главное - менять чаще!
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2014
  7. 5p1d3Zuki
    Оффлайн

    5p1d3Zuki

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    1
    Вот это да...Вообще не думал что будут проблемы у меня с этой машиной в плане поиска запчастей и расходников...Оказалось вообще жопа(
    Сейчас надо поменять:
    09283-28022 - сальник редуктора - 250
    42431-58J00 - втулка стабилизатора 2шт - 500
    46630-58J00 - стойка стабилизатора 2шт - 2000
    44118-58J50 - резинка шруса в комплекте с хомутами 2шт - 6000 - ЖЕСТЬ!
    17920-76G00 - крышка радиатора - 600
    16510-81420 - масляный фильтр - 400
    13780-83G00 - воздушный фильтр - 750

    Я в шоке от цены на резинку...
    В ДВС думаю все же что-то по круче задить,там и не так много надо-то...Коробка у меня автомат...И еще жижи надо в редукторах.Перед.Зад.
     
  8. Nikoban
    Оффлайн

    Nikoban

    Регистрация:
    24 май 2013
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Москва, Бибирево
    А такой пыльник шруса вам подойдёт? 1-56 (марка) 02-137 (артикул) цена в Экзисте 263 руб.
    Себе брал пыльники 1-56 на СГВ, весьма отличного качества резинки.
    Насчет стойки стабилизатора не понял, где это в подвеске вагона водятся такие?
     
  9. 5p1d3Zuki
    Оффлайн

    5p1d3Zuki

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    1
    Не знаю даже подойдет или нет)Пока не попробуешь - видимо не узнаешь)
    Ну видимо водятся)Товарищ мастер сказал надо поменять.Так-то вроде б не дурак он)Шарит тему)
     
  10. Nikoban
    Оффлайн

    Nikoban

    Регистрация:
    24 май 2013
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Москва, Бибирево
    А, ну да, точно, у вас же кузов МН22S наверно, там подвеска по другому устроена, там есть стойки стабилизатора.
     
  11. 5p1d3Zuki
    Оффлайн

    5p1d3Zuki

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    1
    Кузов DBA-MH21S
    4WD =)
    --- сообщения объединены, 16 сен 2014 ---


    Кстати нарыл тут по жижиам...В Мотор лбется 5W30 или 10W30,в коробас некий SUZUKI ATF-3314,которого днем с огнем не сыскать да и продается в 20 л канистрах,видел еще есть масло 3317,в литрушках,почитал форумы и единого мнения не увидел по-поводу заменяемо оно им или нет...
    Кое-где пишут точный аналог 3314 это - 1211118-001-01-000 RAVENOL ATF JF405E
    Масло в ДВС 5W30 or 10W30, я так полагаю оригинал Сузука,либо Шелл,которого Сузука рекомендует судя по наклейке на подкапотке)))))))))

    Редуктора перед и зад как я понял - Suzuki 4cycle Gear Oil GL-5 80W-90 где купить хз)

    Кто что скажет?
     
    Последнее редактирование: 16 сен 2014
  12. Nikoban
    Оффлайн

    Nikoban

    Регистрация:
    24 май 2013
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Москва, Бибирево
    Я в двигатель лью Ликви Моли MoS2 Leichtlauf 10W-40, мне нравится, мотор на нём работает норм.
    В АКПП заливал АТФ Ликви Моли TopTec 1100. Коробка работала мягко, переключения были незаметными.
     
  13. 5p1d3Zuki
    Оффлайн

    5p1d3Zuki

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    1
    Слышал что Европейки не такие требовательные по жижам ,нежели японцы...У меня то Яп чистокровный)))))))))))Все по мануалу надо пихать)
     
  14. Nikoban
    Оффлайн

    Nikoban

    Регистрация:
    24 май 2013
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Москва, Бибирево
    Я и в СГВ лью тоже самое, она сделана в Японии, хоть и для Европы, езжу на ней уже несколько лет. Вагон был у меня чуть меньше года, сейчас другой, ему чуть больше 2-х месяцев :)