нужна помощь 2.4 2008

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем gerich_inc, 14 сен 2014.

  1. gerich_inc
    Оффлайн

    gerich_inc

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    85
    Баллы:
    53
    Адрес:
    Москва
    Всем доброго времени суток. Нужна помощь коллективного разума, ибо изломал всю голову и не только свою уже.
    Машина как написанно в заголовке темы, проблема с уходом антифриза, рассказываю по порядку.
    Ехал месяц назад на машине, увидел, что стрелка температуры поползла вверх, доползла до красной зоны и потом вернулась назад, встал и увидел, что в расширительном бачке просто сухо. Попробывал доехать за ОЖ сам, температура через 200м в красную зону, доехал 200м обратно на красной и поставил машину, купил ОЖ и залил на холодную, литра 2 в радиатор и 1 в бачок. Все равно уходит антифриз. Что сделанно:

    Был у своего механика в гаражах, под копотом все сухо.
    Поехал к официалам в СИМ, провели оппресовку, вывод ухода рабочих жидкостей нет, радиатор весь в говне рекоммендована чистка. Я подозревал трещину в блоке цилиндров, сказали нет ее.
    Почистил радиатор со съемом и промывкой.
    Антифриз все равно уходит.
    Поехал в КАТАНУ, провели оппресовку, подозревали, что СИМ умолчал про трещину, что бы не геморится с заменой по гарантии, из за этого разобрали передок и сняли даже с правой стороны зажигание. По опресовке трещин нет, трещины нет, подтеков и следов парения нет. Посоветовали поездить и замерить какой расход ОЖ, замерил и приехал снова. Расход ппц, снова оппресовка и снова ничего.
    Белого дыма из трубы нет, ни на холостом, не на перегозовках, в солоне сухо, патрубки печки сухие, под машиной ест-но сухо вообще.
    Опресовка проведена 3 раза, сим 1 раз и 2 раза катана. Все просмотрено на предмет подтеков и тд, масло чистое и в норме,
    Расход антифриза 1л на 200-250км.
    Купил 6л антифриза и уехал на дачу на неделю ибо отпуск жалко ппц, но через неделю в мск и надо думать, что делать дальше.
    Есть ли идеи у кого то?
     
    Последнее редактирование: 14 сен 2014
  2. Загрузка...

    Похожие темы - нужна помощь 2008
    1. anti47
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      888
    2. александрос
      Ответов:
      39
      Просмотров:
      11.411
    3. гератемников
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      250
    4. akadem
      Ответов:
      24
      Просмотров:
      455
    5. ohotnik
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      112
    6. Alex r solio
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      234

  3. kaa63
    Оффлайн

    kaa63

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    573
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Самара
    Скорее всего трещина в блоке цилиндров, и год, и объём совпадает. Снимите экран выпускного коллектора и сами поглядите. Еще маловероятно конечно, прокладка головки пробита, щуп смотрели на наличие эмульсии. Но это дилеры бы точно узрели, это же некислый ремонт. Оба дилера нехотят гарантийным ремонтом заниматься. Антифриз же уходит куда то, причем нехило.
     
    Последнее редактирование: 14 сен 2014
  4. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.166
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    Я так понимаю тебе в тему "Трещина в блоке цилиндров!" . ну и на всякий случай посмотри наличие тосола в районе пассажирского сидения или течь из под помпы
     
  5. gerich_inc
    Оффлайн

    gerich_inc

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    85
    Баллы:
    53
    Адрес:
    Москва
    Дело в том, что катана не диллер(катана кстати партнер этого форума, про них можно и тут почитать) и им пофигу на гарантию, они как раз и звали меня к себе ибо диллер СИМ по нашим подозрериям(моим и механиком катаны) не захотел заниматся гарантией на блок(была идея с катаной нати и потом уже увидив воочию ехать к симу и тыкать носом), но обсмотрев блок со всех сторон даже сняв зажигание, ибо 1 из 100 трещин бывает имеено справа под впускным, они четко сказали, что трещины явно нет, нет подтеков и следов парения ни на блоке не на внутренних агрегатах.
    Тема про трещину блока изучена вся, но учитывая отзывы о катане и что они смотрели именно на предмет трещины, похоже что не она. Сразу с начала проблем думал именно о ней, но похоже не мой случай, ибо смотрело уже 2 механика в катане в разные дни, смотрел механик сима и инженер по гарантии и смотрел я со своим механиком из гаражей.
    Масло на щупе в норме, под крышкой заливной в движок есть как белая кашица вязкая. Полы и под ковриками как и патрубки печки в салоне полностью сухие.
    Вообщем, что делать вообще хз, половинить движок и менять прокладки головки блока и обтачивать саму головку или как вообще? Еще идей у меня нет, был совет снять свечи и просветить поршни лампочкой, если идет вода в какой то из цилиндров он идеально чистый и блестящий должен быть в отличии от остальных. Вообщем как всегда у меня -"вонючий случай".
     
    Последнее редактирование: 14 сен 2014
  6. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Был очень похожий случай со старой Витарой 91г. Антифриз выплёвывался из бачка при прогреве из-за прокладки (ослаблялись болты ГБЦ из-за плохой резьбы в блоке) - сначала сильно напряжены шланги из-за газов в воде, потом открывается термостат и резко выплёвывается из носика бачка 1-2л антифриза. Сломал голову тоже :). Масло чистое, чуть пены под крышкой вроде тоже было и нет антифриза после любой поездки. Ещё были пузыри в бачке штучные. Поймал случайно, увидел след воды на подкрылке. До ремонта ловил антифриз в банку от пепси - вывел туда слив бачка :)))) А у тебя похоже на радиатор выплёвывается, раз он сильно грязный. Цилиндры были два чистых, два с нагаром. Свечи ещё вроде белёсые, когда вода в цилиндры попадает.

    Менял кстати потом три раза прокладку, хватало на 1-2 месяц и шли пузырики в бачок. Потом сообразил про плохую резьбу, половина болтов шатались в резьбе, перенарезал резьбу на большую и заказал токарю болты ГБЦ, с тех пор прошли все беды в водой.
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2014
    gerich_inc, kaa63 и GT2 нравится это.
  7. gerich_inc
    Оффлайн

    gerich_inc

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    85
    Баллы:
    53
    Адрес:
    Москва
    Свечи выкручивал сегодня, сморрел их и светил в цилиндры, все свечи в нагаре и цилиндры тоже не чистые совсем. Короче передача невероятно но факт, с товарищем сегодня на яме облазали все просто, ни единого подтека. Говорил с Борисом из катаны, решили что стоит купить антифриз с флюарисцентной краской в составе и прогнать хорошенько, а так идея что треснула сама бошка, а не прокладка.
     
  8. 1112
    Оффлайн

    1112

    Регистрация:
    15 мар 2013
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    7
    Было похожее на предыдущей машине. Двигатель иногда стал перегреваться- стрелка то уходила к красной зоне, то возвращалась обратно. Уровень антифриза заметно упал, видимо выплескивался из расширительного бачка. Белого пара из трубы не было, ну или не разглядели (была зима). При снятой крышке радиатора иногда шли пузыри, иногда выплескивало антифриз. Гаражные ремонтники меняли крышку радиатора, термостат. Все в один голос уверяли, что "это точно не прокладка, так как нет эмульсии ни в масле ни в антифризе, нет мытой свечи и мытого цилиндра". Но оказалось все-таки дело в прокладке головы. Процесс был в самом начале. Поменяли прокладку, прошлифовали голову и все стало хорошо.
     
  9. anton0776
    Оффлайн

    anton0776

    Регистрация:
    17 янв 2014
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    1
    Посмотри пробку маслозаливной горловины,если там белая эмульсия,то антифриз попадает в масло.Флюресцентный антифриз не факт что покажет утечку в масло т.к многие масла сейчас идут с такой же добавкой.У меня так было,в результате трещина ГБЦ.Пока башку не отвез на опрессовку тоже не могли найти утечку.
     
    gerich_inc нравится это.
  10. gerich_inc
    Оффлайн

    gerich_inc

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    85
    Баллы:
    53
    Адрес:
    Москва
    Имульсия есть, но немного и какая тотстранная, такая имульсия бывает иногда в холодное время года, ну не в том она колличестве, что бы говорить о 100% попадании антифриза в масло, щуп вообще идеально выглядит. Погоню в вск в катану и оставлю там, пока не найдут буду их пилить каждый день по 10 раз. Борис приемщик из катаны, который работает там судя по отзывам на этом форуме уже давно, сказал что такой случай на его памяти первый, что бы так долго не могли найти причину ухода антифриза.
    ПС
    Всем спасибо за советы, как найдут дам знать, что ж таки было. А пока отпуск буду ездить до вск, все равно больше 100, а то и 50км в день не проезжаю, ну и само собой следить за маслом и пнтифризом.
     
  11. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.166
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    Вариант про помпу уже был!
     
  12. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Простую проверку глянь - подожди с открытым капотом открытия термостата при прогреве с холодного, вода прямо выскакивает из бачка, если газы, а потом всё ок и идут одиночные пузырики в бачке. И чтобы не разориться, сделай отвод слива бачка в пепсиколину, могучая вещь :).
     
    gerich_inc нравится это.
  13. anton0776
    Оффлайн

    anton0776

    Регистрация:
    17 янв 2014
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    1
    У меня тоже так было,немного эмульсии на крышке.Заливал антифриз флюресцентный утечек нет.Потом заставил снять башку и на опрессовку.Трещина ГБЦ между 2 и 3 цилиндром.После ремонта ни какой эмульсии на крышке нет.
     
  14. gerich_inc
    Оффлайн

    gerich_inc

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    85
    Баллы:
    53
    Адрес:
    Москва
    Антон вы выигрываете приз, только какой я не знаю ибо попадалово на 60+ тр не входило в мои планы, но диагноз именно ваш, трещина в башке, причем тааая, что даже сказали везти башку никуда не нужно, ее видно и так. Как итог заказал сегодня башку за 32, работа примерно в 20 + мелочи типа масла, антифриза и колпачков. Печально мне от этого, ведь практически не грел движок,а тут такая жопа.
     
  15. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.166
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    А в представительство Сузуки обратится? Главное чтобы дефект был на лицо.!
     
    Последнее редактирование: 22 сен 2014
  16. kaa63
    Оффлайн

    kaa63

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    573
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Самара
    На мой взгляд гарантийный ремонт должен быть. Попробуйте в Сузуки обратиться.
     
  17. gerich_inc
    Оффлайн

    gerich_inc

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    85
    Баллы:
    53
    Адрес:
    Москва
    Машине не гарантийная ж уже, гарантию продлили только на блок цилиндров, головка блока к этому отношения не имеет, я конечно позвоню в сим, но сильно не уверен, что это поможет.
    --- сообщения объединены, 23 сен 2014 ---
    Позвонил и офицалам и на горячую линию сузуки после, что бы перепроверить, гарантия распростроняется продленная только на блок, головка блока за свой счет.
     
  18. anton0776
    Оффлайн

    anton0776

    Регистрация:
    17 янв 2014
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    1
    Так завари трещину и делов на на 2-3 рубля потом шлифани башку и в путь!
     
  19. kaa63
    Оффлайн

    kaa63

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    573
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Самара
    Вот млин, по сути трескается в одном и том же месте 2 и 3 цилиндр. Либо на заводе болты перетягивали, либо брак литья. Ваша головка кстати тоже не единичный случай, разговаривал с мастером в Автомир Самара.
     
    gerich_inc нравится это.
  20. gerich_inc
    Оффлайн

    gerich_inc

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    85
    Баллы:
    53
    Адрес:
    Москва
    Всем привет. Рассказываю как все было. Искал башку по мск, цены начинаются от 30 тр примерно до 70+ на гавноэкзистах всяких и до 100 у совсем хамов. Нашел отличных ребят, которые возят за хорошие сроки по приемлемой цене, в итоге 7 календарных дней и 32тр. Если нужна кому ссылка велком в личку, искали через ззап их.
    Делали в катане 3 дня, совсем я уматал Бориса своими звонками за эти дни. Сделали, клапана витде сели, сказали через 5т.км подъехать снимут башку и может стаканы придется покупать.
    Езжу уже чуть больше недели, по первости холостые были заметно сильнее чем до ремонта, сейчас и того нет, слпжу за антифризом и маслом, пока все на месте. Ребятам из катаны пока огромное спасибо.
     
  21. ilya80
    Оффлайн

    ilya80

    Регистрация:
    16 фев 2016
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Воронеж
    Добрый вечер, друзья! В общем ситуация у меня один в один как у gerich_inc, как я понял не только у него трещина между 2 и 3 цилиндром. Причину искал с мая месяца. Сначала подливал литр в месяц, затем в две недели. За это время посетил несколько сервисов два раза у официалов, несколько раз делали опрессовку и ничего не находили. Искал именно трещину в блоке. В итоге пару недели назад стало уходить по литру в два дня и было принято решение снимать голову и везти на опрессовку. Итог оказался печален. На данный момент заказал новую башку по цене 60500 и набор верхних прокладок 4600.
    24 февраля, жду голову и будем ставить.
     
  22. Caroff
    Оффлайн

    Caroff

    Регистрация:
    23 июл 2014
    Сообщения:
    170
    Баллы:
    74
    Адрес:
    Хабаровск
    ilya80 а год выпуска машины у вас какой?
     
  23. ilya80
    Оффлайн

    ilya80

    Регистрация:
    16 фев 2016
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Воронеж
    Caroff, тот самый 2008, двигатель 2.4, пробег ровно 80000
     
  24. Caroff
    Оффлайн

    Caroff

    Регистрация:
    23 июл 2014
    Сообщения:
    170
    Баллы:
    74
    Адрес:
    Хабаровск
    Вот так накосарезили с 2008 г и двигателем 2.4 л. япошки.
     
  25. ilya80
    Оффлайн

    ilya80

    Регистрация:
    16 фев 2016
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Воронеж
    Слов нет, одни эмоции. Да еще и две недели пешком ходить.
     
  26. gerich_inc
    Оффлайн

    gerich_inc

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    85
    Баллы:
    53
    Адрес:
    Москва
    да уж, Илья надеюсь что у вас все удачно тоже закончится.
    вообще 2.4 2008 последние еще сузуки японской сборки, я когда покупал свою б.у. знал, что 8 год последний год сборки и специально не стал брать свежее 10 год, но в тот момент я - идиот не удосужился узнать про проблемы с блоком у данной модификации этого года выпуска.
     
  27. С.И.А.
    Оффлайн

    С.И.А.

    Регистрация:
    23 янв 2016
    Сообщения:
    208
    Баллы:
    22
    Адрес:
    Саранск
    А где их собирали в 2010г. У меня в ПТС написано - Япония
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2016
  28. ilya80
    Оффлайн

    ilya80

    Регистрация:
    16 фев 2016
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Воронеж
    Спасибо, надеюсь все соберем четко и буду дальше ездить.
    С праздником, друзья!
     
  29. gerich_inc
    Оффлайн

    gerich_inc

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    85
    Баллы:
    53
    Адрес:
    Москва
    Вот хз, венгрия, хотя может 10й еще была япония частично, я вроде когда разбирался мне казалось как писал, что 08 год был последним японской сборки.
     
  30. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.278
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Все НСГВ, официально ввозимые в РФ - японской сборки.
     
  31. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.166
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    Все еще страшнее! Гранд витару собирают только на одном заводе в Японии
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сузуки гранд витара 2008 2.4 уходит антифриз

    ,
  2. мотор 2.4 на гранд витара нагар на щупе

    ,
  3. сузуки гранд витара анифриз попал в масло

    ,
  4. антифриз попал в масло сузуки причины,
  5. гранд витара v6 эмульсия в двигателе,
  6. течёт антифризсузуки гранд витара,
  7. нагар на щупе в районе колектора на гранд витара 2.4,
  8. антифриз попал в мотор гранд витара 2 4 ,
  9. какой сканер нужен дя сузуки гранд витара 2.4 об1или об2,
  10. сузуки гранд витара антифриз попал в мотор 2008 года двигатель 2.4,
  11. подтекает антифриз из под впускного коллектора сузуки гранд витара 2008,
  12. suzuki grand vitara уходит антифриз,
  13. трещина в блоке grand vitara,
  14. suzuki grand vitara 2 4 сильная течь из под впускного коллектора и эмульсия в масле,
  15. на пробке двигателя сузуки гранд витара белая эмульсия