А она ржавеет Ж-(

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем Любознательный, 27 мар 2007.

  1. Любознательный
    Оффлайн

    Любознательный

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    564
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    По мотивам писем Дениса про течь масла и просто, после зимы, поднял машину на подъемнике.
    Масло не течет, внешне все в норме.
    Но вот на что обратил внимание: на элементах подвески (особенно на задних) пятна ржавчины.
    Причем, на вид, ржавчина довольно глубокая.
    Может обработать подвеску надо?

    Заодно, что делать с ржавением ступиц задних колес?
    После зимы, после моек, через отверстия для гаек крепления колеса вытекают струйки ржавой воды.
    Когда менял диски на летние, обратил внимание, что ступица в месте контакта с диском ржавая.
    Может ее обработать надо?
    Если да, то чем?
     
  2. Загрузка...


  3. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ржавая ступица или тормозной барабан? Ржавых деталей подвески хватит на весь срок их службы
     
  4. Андрей С
    Оффлайн

    Андрей С

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    1.258
    Баллы:
    243
    Адрес:
    москва
    Ничего там по кузову за одну украинскую зиму заржаветь не может по определению.
    Не морочьте людЯм голову!
     
  5. Любознательный
    Оффлайн

    Любознательный

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    564
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Я в этом не совсем разбираюсь, это там где диск прилегает к барабану, а так же в центре, там большая гайка. До зимы этого небыло. Думаю соль зимой. Я не думаю, что это опасно, просто хотел спросить совета, может обработать чем нибудь?
     
  6. Любознательный
    Оффлайн

    Любознательный

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    564
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Ну конечно, Вы больше меня понимаете в Украинской зиме.
    У нас соль не соленая.
    По вашему определению может и не может, а я сужу по факту.
    ЛюдЯм, а особенно вам голову я не морочу, просто увидел то, что вызвало настороженность и попытался поделиться.
    Например вы могли бы просто проигнорировать мое сообщение,
    а не выдавать такие смелые оценки: "Ничего там по кузову за одну украинскую зиму заржаветь не может по определению.".
    Вы гарантируете, что это невозможно?
    Я не сказал, что все заржавело, сказал, что пятна ржавчины появились и всего лишь спросил совета.
    Может поспорим на крупную сумму денег, что пятна есть, я тогда себе Паджеро куплю. Что, боязно спорить?:D

    Что касается этики, то если мне ваши сообщения кажутся неинтересными, или нереальными и при этом я не могу вам аргументировано возразить, я просто их игнорирую.
    Кто дал вам право на такие советы ("Не морочьте людЯм голову!"), вы, что, видели мою подвеску?
    :whistling:
     
  7. bos44
    Оффлайн

    bos44

    Регистрация:
    11 мар 2006
    Сообщения:
    1.246
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ну чего Вы так рассердились? Ну пошутил человек не очень удачно. Имел в виду, что зима в Киеве теплее. короче и мягШе :)
    И наверняка у вас там чище зимой, чем в Мокве, где машина за одну поездку слоем грязевой смеси с реагентами покрывается, фу!
     
    1 человеку нравится это.
  8. Мишлен
    Оффлайн

    Мишлен

    Регистрация:
    5 авг 2006
    Сообщения:
    1.025
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Под Московье
    Как приятно, что среди нас - мудрая и очаровательно деликатная женщина. С удовольствием читаю Ваши посты.
    С уважением.
     
  9. Любознательный
    Оффлайн

    Любознательный

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    564
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Проехали, ну его.:D
    Так все-таки, что делать?
    Или скорее всего ничего...
    А у Вас (у тех кто осматривал машину) нет такого?
    Похоже на такие "язвочки" ржавые. Это касается только элементов подвески, в основном задней. С кузовом все нормально.
    У нас в этом году зима была действительно "детская", соли было относительно мало, хотя бы в сравнении с прошлым годом.
    А что будет дальше?

    И вот еще...
    Когда трогаюсь с места, после набора определенной скорости, километров 20-30,
    а может после прохождения определенной дистанции, метров 100,
    под днищем раздается металический, короткий звук (будто металом о метал ударяет, одноразово и глуховато но с металическим звоном),
    будто что-то включается.
    Машина исправна, все работает нормально, но вот загадка.
    Я все время думал, что это ESP включается, но о правде сказать, я этого звука не замечал сразу после покупки, он появился тысяч через 3-4.
    Кто-нибудь наблюдает что-то подобное?
     
  10. Izum
    Оффлайн

    Izum

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    130
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новый Уренгой
    Ржавчина на прилегании дисков к ступицам и задним барабанам не страшна, ржавеет у всех.
    Не стоит на этом заострять внимание.
    если посмотреть на некоторые элементы подвески, то они тоже будут в ржавчине (недокрашены или краска пооблуплялась) , я так понял логику автопроизводителей: чего заморачиваться (оцинковывать или хромировать и красить навека) , если не проржавеет совсем до следующей замены элементов подвески...
     
  11. Андрей С
    Оффлайн

    Андрей С

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    1.258
    Баллы:
    243
    Адрес:
    москва
    Мне надо было больше смайликов ставить!
    Кузов не ржавеет, а подвеске все равно, ржавая она или нет
     
  12. Любознательный
    Оффлайн

    Любознательный

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    564
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Нет, смайликами тепкрь не отделаетесь ....;)
    Ржавчина страшна всему, что ржавеет...:D
    Если не развалится, то товарній вид пострадает...
    Просто хотел узнать что в таких случаях делают опытные люди, т.е. получить совет по поводу ржавчины, а получил по поводу голов у людЕй.
    А при чем тут смайлики?:D
     
  13. Андрей С
    Оффлайн

    Андрей С

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    1.258
    Баллы:
    243
    Адрес:
    москва
    Ничего делать не надо!
    Все :thumbsup:
     
  14. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    А чего опытным людям делать, брызгают вэдешкой в закисшие соединения, стучат молотками, зубилами, режут ножовками, болгарками. Меняют старые изношенные детали по окончанию их срока службы на новые - не ржавые.
     
  15. Любознательный
    Оффлайн

    Любознательный

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    564
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Спасибо, это и так понятно.
    А еще, опытные люди в таких случаях вместоножовки и болгарки машину продают и новую покупают.:D
    Я думал средство какое нибудь специальное есть.
     
  16. Павел(prapor)
    Оффлайн

    Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.406
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Вчера у себя во дворе видел Хонду Акорд , с приличным ссколом на капоте . Так вот весь скол был покрыт толстым слоем ржавчины :wideyed: .
     
  17. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    эх, дойдут у меня руки - выложу я вам фото сколов (всех двадцати, в т.ч. размером с ладонь) на своей ауди 5-10 летней давности.
    полюбуемся лишний раз на красивое серенькое цинковое покрытие...
     
  18. Любознательный
    Оффлайн

    Любознательный

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    564
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Стоп!
    Речь шла о ржамении элементов задней подвески.
    Причем без сколов.
    Осенью они были выкрашены в черный цвет, теперь появились пятнышки ржавчины.
    Почти равномерно по всей детали.
    Наиболее очевидно это на (простите за неграмотное описание детали) элементах, идущих от (визуально) заднего редуктора к креплению задних колес (на их нижние концы пружины опираются). Они болтами прикреплены. Головки этих болтов светлые (вроде с желтой краской). Их видно с зади и без подъема машинны.
     
  19. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    дык всегда начинается за здравие...
     
  20. Ириска
    Оффлайн

    Ириска

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    406
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва (Лефортово)
    В автомагазине продаётся фигня под названием "Преобразователь ржавчины". Мажете ей все ржавые места, прямо по ржавчине, жидкость проходит через неё до чистого металла и покрывает его защитной плёнкой, тем самым останавливает ржавчину. Потом можете взять аэрозольный баллончик с краской и покрасить всю подвеску. И будет вам щааасте.:D :thumbsup:
     
  21. osa
    Оффлайн

    osa

    Регистрация:
    27 мар 2007
    Сообщения:
    100
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Моск.обл.
    мужики вы чего ерундой заморачиваетесь,насколько я понял это на стыке диска колёсного и барабана,никакого криминала здесь нет,а чисто ради эстетики зачистите и покрасте в яркий цвет как на спорткарах
    эти элементы подвески делают из больших и толстых кусков металла пусть ржавеет на всю жизнь хватит. главное кузов,а кузов оцинкован.
     
  22. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    еще один наивный :hilarious:

    (сорри за личности, я без обид)
     
  23. bos44
    Оффлайн

    bos44

    Регистрация:
    11 мар 2006
    Сообщения:
    1.246
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Я тоже прочитала чей-то пост про оцинковку и на сервисе спросила - есть ли она? "мудрый" менеджер объяснил мне, что цинкование кузова морально устарело и теперь кузова гальванизируют. На мой вопрос с погружением ли гальванизируют, ответить не смог. Ну-ну, лапшу, конечно, хорошо женщинам на уши вешать Но я несколько лет работала на немецкой фирме и знаю, как выглядит (и ведет себя) оцинкованный кузов;)
     
  24. osa
    Оффлайн

    osa

    Регистрация:
    27 мар 2007
    Сообщения:
    100
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Моск.обл.
    а что у вас уже гниёт ???и много дыр.:wideyed:
     
  25. StarMood
    Оффлайн

    StarMood

    Регистрация:
    19 ноя 2006
    Сообщения:
    713
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Минск
    Фоcфотирует?
     
  26. StarMood
    Оффлайн

    StarMood

    Регистрация:
    19 ноя 2006
    Сообщения:
    713
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Минск
    Все гораздо хуже... кузов легирован... редкоземельными элементами...

    P.S.
    Вот так рождаются легенды...
     
  27. StarMood
    Оффлайн

    StarMood

    Регистрация:
    19 ноя 2006
    Сообщения:
    713
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Минск
    Он просто не в курсе...
    Это - даже не гальванизация... Это - медитация...
    Расслабляемся... сосредотачиваем свой взгляд на кузове SGVN...
    Расставляем руки ладонями вверх и произносим на вздохе:
    "О-о-о-о-о-оммммммммммммммммммммммммм"....
     
  28. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    пока нет
    потому как не бил

    а интереса ради подскочите на любой сервис и попросите битую авту показать
    все поймете сразу
    чего я тут распинаться буду

    я видел - мне достаточно

    вы - не видели, хорошо, пусть у вас оцинковано будет.. делофта!

    скорее, вот так они умирают
    посмотрит человек пару машинок в кузовщине - и начнет проповедовать "фосфатирование" или что там еще из прикольных слов имеется...
     
  29. osa
    Оффлайн

    osa

    Регистрация:
    27 мар 2007
    Сообщения:
    100
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Моск.обл.
    битые машины все гниют и оцинкованные и не оцинкованные в это м нет ничего удивительного нарушается защитный слой,вовремя сварочных работ отпускается метал и т.д. и т.п.так что это не показатель.;)
     
  30. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    крашенные - возможно

    а вот битую, но не крашенную свою А-80 я все таки как-нибудь выложу... и СГВН, если смогу щелкнуть

    наловите сколов, пойдут пузыри ржи - вот тогда и будете про "оцинкованность" сузуки говорить.
     
  31. eRiver
    Оффлайн

    eRiver

    Регистрация:
    2 мар 2007
    Сообщения:
    257
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня пока глушак только в ржавых пятнах :wideyed: