Лиана как зимняя машина

Тема в разделе "Liana / Выбор и приобретение", создана пользователем dima_spb, 18 сен 2014.

  1. dima_spb
    Оффлайн

    dima_spb Кормилец слесарей

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    1
    Всем привет.

    Хочу взять Лианку (сарай, АКПП), как недорогую, надежную и безопасную машину на зиму. ФАКи, темы про выбор и прочее почитал, и назрело несколько вопросов:

    1. Как у этих машин с кузовней, они гниют? Куда смотреть, больные места есть? Реагенты центральных городов знаете, что творят у нас...

    2. Сильно ли решает наличие полного привода, сказывается ли оно на реальной проходимости и на уверенности на трассе? И несколько смутила информация о запрете производителем любой буксировки Лианы 4х4.

    3. Клиренс низковат, явно буду машинку поднимать. Есть ли готовые комплекты проставок?

    4. Печка с ТЭНами у нее? Достаточно будет автозапуска для тепла, или лучше Webasto поставить?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Лиана зимняя машина
    1. Samael
      Ответов:
      16
      Просмотров:
      110
    2. Viktor B
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      347
    3. Termit33
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      397
    4. Ujin08
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      268
    5. Сергей Лепский
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      395
    6. skycaptain
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      565

  3. olegap
    Оффлайн

    olegap

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    522
    Баллы:
    262
    Адрес:
    Оренбургская область
    1. Кузов полностью оцинкованный, сколы до металла не ржавеют. Как и на любой машине в первую очередь на колесные арки.
    2. Полный привод в первую очередь - безопасность. По проходимости, конечно, не УАЗ, но тем не менее помогает не плохо. Как идет в гололед самого удивило, как влитая (резина Хакапеллита 7). Буксировать можно, но без фанатизма. Могу ошибиться, со клубники поправте: при заведенном движке не более 30 км\ч на расстояние 30 км, при не работающем 5 км\ч на 5 км.
    3. Решается проставками, не более 30мм. Готовые есть: http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Suzuki_prost/
    4. Не заморачивался, и так нормально заводится и прогревается в -30. Печка - домна.
     
    repze, ALEKSEQ, KASiK и 2 другим нравится это.
  4. Максим Солдатенков
    Оффлайн

    Максим Солдатенков

    Регистрация:
    7 дек 2015
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    Подскажите пожалуйста знающие лиановоды от право рукой лианы к леворукой радиатор печки подойдёт? Заранее спасибо.
     
  5. repze
    Оффлайн

    repze Technology Specialist, Lianaвод третьего разряда

    Регистрация:
    13 июл 2013
    Сообщения:
    872
    Баллы:
    539
    Адрес:
    [Тула-Серпухов]
    Согласен со всем вышесказанным, добавлю:
    Металл на удивление стоек к коррозии, что соль, что реагенты не смогли увеличить маленький "цветок на заднем крыле у арки за два года (80 000 км).
    По мне исключительно, не нуждаюсь в полном приводе на легковой машине, у меня обе лианы переднеприводные, 4х4 прожорливее и исключительно для города, нет такой свободы на трассе, это моё мнение. Проходимость 2vd машины тоже очень даже впечатляет, уж по городу не застрянете.
    Поднять можно разными проставками, и готовыми и на заказ, разницы нет, да и работы минимум, зато эффект колоссальный.
    Зимой печка жарит на ура, не мерз ни разу!!!
    Ищите хороший вариант и она вас не разочарует!!!
    --- сообщения объединены, 15 дек 2015 ---
     
  6. Ujeen
    Оффлайн

    Ujeen

    Регистрация:
    11 июл 2010
    Сообщения:
    217
    Баллы:
    150
    Адрес:
    Москва
    ребят, а проставки управляемость и устойчивость на трассе у машины не ухудшают ?
    А то часто катаемся на далекие расстояния (450 км ) и не хотелось бы сюрпризов
     
    repze нравится это.
  7. repze
    Оффлайн

    repze Technology Specialist, Lianaвод третьего разряда

    Регистрация:
    13 июл 2013
    Сообщения:
    872
    Баллы:
    539
    Адрес:
    [Тула-Серпухов]
    Я разницы не замечаю, езжу каждый день 75км туда\ 75км обратно по М2 и в любую погоду:this:, на белой машине когда проставок не было единственное отличие в управляемости это меньшая парусность при сильном боковом ветре. А так ничего не чувствую, идет как влитая, если конечно вы не собираетесь резких кренов совершать, главное что бы все элементы подвески были исправны и на своих местах!!!:ok:
     
    olegap и Ujeen нравится это.
  8. Luka
    Оффлайн

    Luka

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1.302
    Баллы:
    514
    Адрес:
    Москва
    У меня проставки 30 мм. За 4,5 года один раз мне не понравилось поведение машины. На скорости около 100 один не воспитанный гражданин меня решил воспитать и выскочив вперед резко затормозил. Мне пришлось экстренно тормозить с резким уходом в сторону. Где-то на третьем вмешательстве мне удалось успокоить амплитуду. Длилось это секунды 2. Возможно Лиана и без проставок так бы себя вела, но я-то пересел на Лиану с Субару Импреза и не ожидал от автомобиля такого коленца-расслабился. Но в целом у меня нет сомнения в правильности установки проставок. Плюсов много.
     
    olegap и Ujeen нравится это.