Электрика Проверка тестёром работы генератора

vova65

Сузуковод со стажем
16 Апрель 2009
1,246
63
0
58
Israel
Езжу на ...
Syzuki - Liana 2007
Вот у нас установилась жара под +35. Машина простояла ночь, заряд батареи радует после 1,7 года -- 12,75В.Завожу машину утром при +20гр. Постепенно на вольтметре растет вольтаж до 14,08В. Ясно, что будет не как утренний завод с утра при зимних +5гр, и показывало 14.22В.Но что смущает, что когда снова немного пошевелив кабель в теплое утро Вольтаж растет до 14,15В.Выключаю машину через минутку и жду минут 5.Снова завожу и вольтаж снова растет до 14.08В,но при этом ничего уже не шевелю.Смущает то , что когда на холодный мотор слегка пошевелить кабель , то параметры меняться от 14,07 до 14,16. Как мотор прогрееться и соотвественно кабель, то практически ,когда шевелю кабель параметры на вольтметре не меняються Кто скажит, почему при повторном заводе именно вольтаж тот же, что и при первом, хотя шевеля легенько кабель вольтаж растет незначительно.

И всё таки какие есть версии????
 


vova65

Сузуковод со стажем
16 Апрель 2009
1,246
63
0
58
Israel
Езжу на ...
Syzuki - Liana 2007
Мне ещё что интересно

почему измеряя от шпильки генератора+ плюсовым проводом и ставя минус провод на акб черный ,то выдает напряжение выше, чем если измерять напрямую напряжение от Акб с+ на-?
От шпильки до генератора
518139397b60.jpg


Измерения от АКБ
2ad0ddbd2ffb.jpg
И где правильное значение от шпильки или же от АКБ?
И скажи как стоит иногда правильно измерять напряжение напрямую от генератора или по простому от АКБ?
 
Последнее редактирование модератором:

balser

Сузуковод со стажем
15 Февраль 2013
1,416
621
0
Сургут ХМАО-Югра
Езжу на ...
Сузуки Лиана хэч 2006 4вд акпп
Ну не хочет нормальный аккум "обжираться",вот и кушает сколько ему положено,а 17сотых где-то "заныкались",а вообще лучше "стрелкой" мерить. vova65,не "парьтесь",У Вас всё пучком! :good2:
 

vova65

Сузуковод со стажем
16 Апрель 2009
1,246
63
0
58
Israel
Езжу на ...
Syzuki - Liana 2007
Немного продолжения

В сервисе делали обжимку кабеля на клемме , ровно месяца 2 держало стабильно от 13,87-13.90В Но часто не хочу его ожимать, что бы жилки не сломались. Как мастер сказал(видимо что бы отцепиться от меня) , что при лёгком шевелении кабеля идут и наводки и изменения поля + при шевелении кабеля меняеться его геометрия и поэтому скачет напряжение .Но при состоянии покоя и на работающем моторе держит ровно от 13.80-13.85. Как мне сказал электрик в сервисе----- Самая лучшая проверка-стартер. Если он крутитсянормально, пропуская ток в несколько сот ампер, значит кабель норм. в паре кабель/обжимка предположительно, т.к. "нежное шевеление"скорее всего
приводит к изменению сопротивления контакта внутри обжимкиЭТО СЛОВА ИЗ СЕРВИСА


Но при этом АКБ живой и по утрам иногда мерив его зарядку показывает 12,70. Зимой показывало 12,65В(АКБ уже 2 года)

Ребята! Что думаете об этом силовом кабеле и стоит ли с ним что то делать? Окиси не имееться на клемах - всё девственно чисто
Меня этот вопрос немного волнует. Как с этим жить? Думаю проблема в контактах на самой клемме . Но АКБ заряжен и заводиться с пол тыка машина
 


sanich72

Эксперт
22 Январь 2010
4,279
1,740
113
Московская область - Коломна
Езжу на ...
suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
Меня этот вопрос немного волнует. Как с этим жить?
Я думаю.стоит дальше проводить наблюдения и делать замеры напряжения в зависимости от времени года .времени суток и температуры и влажности воздуха . Нужно собранные данные оформить в виде графика и потом выложить на форуме. Приборы для измерения нужно использовать сертифицированные с не истекшим сроком поверки иначе любой электрик из сервиса отвергнет ваши претензии .После этого мы проанализируем создавшуюся ситуацию и если сочтем что тенденция пропажи электричества носит угрожающий характер и напрямую угрожает безопасности и нервному спокойствию .подскажем дальнейшие шаги по выходу из создавшейся ситуации .
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек

vova65

Сузуковод со стажем
16 Апрель 2009
1,246
63
0
58
Israel
Езжу на ...
Syzuki - Liana 2007
sanich72, Ну, а пока будем ждать долгожданную прохладу и смены влажности ,Сделайте на данную ситуацию вердикт напряжения 13,75 В . При жаре , его пошевелив кабель напряжение растёт до 13,82. Вопрос то очень прост, почему именно при шевелении меняет своё напряжение на Вольтметре????
На самом ли деле геометрическое изменение кабеля может изменить его напряжение?
 

balser

Сузуковод со стажем
15 Февраль 2013
1,416
621
0
Сургут ХМАО-Югра
Езжу на ...
Сузуки Лиана хэч 2006 4вд акпп
Я думаю.стоит дальше проводить наблюдения и делать замеры напряжения в зависимости от времени года .времени суток и температуры и влажности воздуха . Нужно собранные данные оформить в виде графика и потом выложить на форуме. Приборы для измерения нужно использовать сертифицированные с не истекшим сроком поверки иначе любой электрик из сервиса отвергнет ваши претензии .После этого мы проанализируем создавшуюся ситуацию и если сочтем что тенденция пропажи электричества носит угрожающий характер и напрямую угрожает безопасности и нервному спокойствию .подскажем дальнейшие шаги по выходу из создавшейся ситуации .
:good3:
 

sanich72

Эксперт
22 Январь 2010
4,279
1,740
113
Московская область - Коломна
Езжу на ...
suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
sanich72, Ну, а пока будем ждать долгожданную прохладу и смены влажности ,Сделайте на данную ситуацию вердикт напряжения 13,75 В . При жаре , его пошевелив кабель напряжение растёт до 13,82. Вопрос то очень прост, почему именно при шевелении меняет своё напряжение на Вольтметре????
На самом ли деле геометрическое изменение кабеля может изменить его напряжение?
Володь . на свете есть много вещей . которые от прикосновения . меняют свое внутреннее напряжение . а иногда и размеры:i-m_so_happy:Что касается вашего случая . то когда вы прикасаетесь к токоведущей жиле .то оказываете на цепь дополнительную нагрузку в качестве сопротивления собственного тела . Реле регулятор отслеживает это и немного повышает напряжение в цепи . что вы и фиксируете прибором ! Но все это такие мелочи . на которые не стоит обращать внимание и забивать голову ;)
 

balser

Сузуковод со стажем
15 Февраль 2013
1,416
621
0
Сургут ХМАО-Югра
Езжу на ...
Сузуки Лиана хэч 2006 4вд акпп
vova65, сделайте пайку кабель- клемма и вопрос как с этим жить отпадет сам собой...
 




vova65

Сузуковод со стажем
16 Апрель 2009
1,246
63
0
58
Israel
Езжу на ...
Syzuki - Liana 2007
Всем,привет!!

У нас установилась жара и палит до+45 .Решил я после поездки измерить напряжение на Акб клеммах. Парни, 13.55 вольт. Думаю, это слишком мало.Все эл.приборы выключенны были. Но при этом с утра батарея показывало зарядку га гн заведённом моторе 12.78В.Ваше мнение?
 

alekse1

Опытный сузуковод
28 Ноябрь 2010
997
459
63
Нижегородская обл.
Езжу на ...
Suzuki Liana Sedan 2007 2wd 1,6 МКПП
Мое мнение, Вы пытаетесь найти проблему там, где ее нет. Выше 13,1 V - это норма. Регуляторы имеют ооочень большой разброс, и притянуть к каким-то Вашим стандартам и Вашим нормам вряд ли получиться, если конечно у Вас нет ящика регуляторов и можете себе позволить методом перебора выбрать какой больше нравиться.
 

Вложения

  • Нравится
Реакции: 2 человек