NSGV 3x дверка 1.6 - вопросы к владельцам

Тема в разделе "NSGV / Выбор и приобретение", создана пользователем yrat, 20 сен 2014.

  1. yrat
    Оффлайн

    yrat

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Петербург
    Собственно - нужна маленькая городская машинка (вторая в семью) но с высоким клиренсом и полным приводом. Пока из всего что я видел, больше всего нравится 3х дверка от Suzuki, года 2008.

    Вопросы:

    1. На что реально хватает двигателя 1,6 - т. е. насколько она тормозная.
    2. Нет ли проблем с большими дверями (провисают, не вылезти на парковке и т. п.)
    3. Что с сервисом и запчастями - есть ли сервисы специализирующиеся на витарах но не официалы

    Заранее спасибо!

    ЗЫ: То что на 1,6 стоит облегченная раздатка - я знаю.
     
  2. Загрузка...


  3. fraks
    Оффлайн

    fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.978
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    Там еще и коробка только ручная, с таким двигателем.

    Может быть, если так хочется именно трехдверку, посмотреть на вариант с двигателем 2,4, АКПП и полноценной раздаткой?
     
    Последнее редактирование: 22 сен 2014
    Fireman1975 нравится это.
  4. jgun
    Оффлайн

    jgun

    Регистрация:
    28 фев 2012
    Сообщения:
    107
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Томск
    Провиса пока нет, а вот парковаться надо с запасом, двери большие, особенно если какой нибудь м*дак близко встанет.
    Но на крайняк можно через пассажирскую дверь пересесть на водительское.
     
  5. Анатаныч
    Оффлайн

    Анатаныч

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    237
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Питер
    В первую очередь надо понять для чего покупается машина, чтобы потом не было разочарования.
    1,6 (106 л.с.) - ездит без фанатизма, правда на трассе мне достаточно, вкл 5-ую и едешь, по проходимости - на первой пока проезжал везде и летом и зимой.
    Если ездить в городе - зачем полный постоянный привод? Зайдите в раздел СПб, там есть адреса и темы про сервисы в Питере.
    Я своим выбором доволен. Удачи:).
     
  6. yrat
    Оффлайн

    yrat

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Петербург
    Спасибо за отклики.

    Ездить планируется только по городу (для загорода есть другая машина), и большей частью в пределах одного, правда большого, района (В.О.), но зимой на парковке нужен постоянный полный привод, что проверено.

    За информацию про двери - спасибо, есть у меня опасения что придется срочно скидывать килограммы ;)

    Согласен с тем что 2.4 АТ веселее, но она сильно выходит из бюджета.
     
  7. Владимир Владимирович
    Оффлайн

    Владимир Владимирович

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    90
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    1. Двигатель конечно не зверь, но если умеете грамотно пользоваться механикой, то в большинстве случаев для города хватит.
    2. Двери не провисают, но на парковках действительно надо быть аккуратным. Зато посадка в авто комфортная, удобнее чем в 5d.
    3. Про сервис в Питере не скажу, в Москве есть. С запчастями проблем нет ни каких.
    А так машинка замечательная, если ездить 1-2 человека то проблем нет, большее количество напрягает постоянным двиганием переднего сиденья для выхода со второго ряда... Я ни разу не пожалел.
     
  8. yrat
    Оффлайн

    yrat

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Петербург
    А скажите пожалуйста, 1.6 - это ремень или цепь? И какой регламентный пробег до замены.
     
  9. fraks
    Оффлайн

    fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.978
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    Двигатель M16A, цепь.

    Вообще, все бензиновые двигатели на НСГВ (1.6, 2.0, 2.4, 2.7, 3.2) - на цепи.
    Регламент расписан до 90т.к, замена цепей в нем не предусмотрена.

    ГРМ с ремнем только на дизельном двигателе, замена вместе с роликами натяжения примерно через 50 т.к.
    --- сообщения объединены, 26 сен 2014 ---
    Либо обороты не растут либо не едет. Одно из двух. Ну или сцепление пробуксовывает, но это хорошо заметно.
     
  10. Шурик_
    Оффлайн

    Шурик_

    Регистрация:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    741
    Баллы:
    317
    Адрес:
    Питер
    Сцеплению похоже кирдык - надо менять, а то скоро тачка встанет.
     
  11. yrat
    Оффлайн

    yrat

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Петербург
    Спасибо!

    И еще вопрос - а где находится номер кузова, для ГИБДД?
    --- сообщения объединены, 26 сен 2014 ---
    Не знаю как это устроено конкретно на NSGV, но из общих соображений: если сцепление гидравлическое - то есть прямой смысл проверить цилиндры сцепления (главный и рабочий).
     
  12. fraks
    Оффлайн

    fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.978
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    Номер кузова, он же VIN, находится в трех местах
    1. На приборной панели, около лобового стекла, в панели прорезано специальное окошко, номер выбит на металле
    2. Под капотом, по центру, под задней кромкой капота выступает металлический хвостик - на нем
    3. На шильдике который приклепан под капотом к колоколу передней правой стойке спереди
    На приборной панели номер есть не у всех. На Эскудо нет VIN, вместо него номер кузова. Смысл тот же но на приборной панели он не делается, только на хвостике под капотом и на шильдике.
    НСГВ - VIN - 1.jpg
    --- сообщения объединены, 27 сен 2014 ---
    Шильдик.
    НСГВ - VIN - 2.jpg
     
    yrat нравится это.
  13. yrat
    Оффлайн

    yrat

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Петербург
    Спасибо огромное!
     
  14. niral
    Оффлайн

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.391
    Баллы:
    458
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Смотрел СГВН 2006 2,0 МКПП, нету ВИНа под стеклом??? Я был уверен и упссс! облажался, а может не я облажался?
     
  15. yrat
    Оффлайн

    yrat

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Петербург
    Купил машинку, в целом машина полностью соответствует моим ожиданиям.

    Первые впечатления - после трехлитровой audi :)

    1. Динамики в городе вполне хватает, естественно не audi, но ожидал что будет хуже.
    2. Проблема с дверьми есть, но меньше чем я ожидал.
    3. Очень непривычно крутить двигатель до 4-5 тыс. Но привыкаю.

    4. Отвратительное водительская сидение без поясничной поддержки. Буду думать как это исправить.
    5. Очень длинноходный тормоз - не знаю это баг или так и было задумано.
    6. Очень шумная, напомнила мне полеты на вертолете.
    7. При движении задним ходом в салоне ощущается запах выхлопных газов - опять же не знаю, это проблема с глушителем или так и задумано.

    Кстати - под стеклом VIN нет.
     
  16. fraks
    Оффлайн

    fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.978
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    Я вкрячил поясничный подпор от фордовской седушки. Счастья это не принесло.

    На моем НСГВ ход тормоза обычный. Правда у меня задние тормоза дисковые а у тебя скорее всего барабанные.
    Однако на Эскуде тормоза были барабанные и я не помню что бы ход педали тормоза как-то отличался. Так что лучше заглянуть, посмотреть колодки и как работает механизм автоматической распорки колодок. Может быть в нем проблема.
     
  17. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.166
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    Мне. всегда казалось , что на Витаре тормоза излишне резкие/жесткие/.
     
  18. yrat
    Оффлайн

    yrat

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Петербург
    Докладываю:

    Тормоза починились до разумного состояния регулировкой задних колодок, - все равно не фонтан, но жить можно (записал на будущее вопрос установки назад дисковых тормозов).

    Вопрос со спиной решился покупкой за 300 рублей поясничного упора в виде сеточки на металлической раме, - тоже не фонтан, но жить можно (записал на будущее вопрос модификации передних кресел)

    Я по обвыкся с коробкой, так что рычать машина стала меньше.

    Очень не удобно сделан ремень, его то не вытащить то он не убирается обратно. Так и не понял зачем на ремне дополнительная черная штучка.

    Глушак проверили ни где не течет, но запах в салоне все равно есть, в выходные попробую удлинить выхлопную трубу
     
  19. Владимир Владимирович
    Оффлайн

    Владимир Владимирович

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    90
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Видимо проблема в изношенном механизме. Сколько лет машине?


    Странно... Такого не замечал ни разу. Может уплотнители поизносились. Вообще герметичность кузова у НСГВ вполне нормальная.
     
  20. Анатаныч
    Оффлайн

    Анатаныч

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    237
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Питер
    "Удлинить трубу" - по-моему не выход, если стоит штатный глушак. Скорее что-то с уплотнителем. Так можно ее удлинять и на метр и не факт что поможет.
     
  21. jgun
    Оффлайн

    jgun

    Регистрация:
    28 фев 2012
    Сообщения:
    107
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Томск
    Когда за другой машиной в салоне пахнет цветами? :)
    Обычная ситуация- через воздухозаборники выхлопные газы затягивает, машина короткая, не успевает все рассеяться.
    Переключи кондей в режим рециркуляции воздуха. Если будет пахнуть- ищи дырки в кузове.
     
  22. Владимир Владимирович
    Оффлайн

    Владимир Владимирович

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    90
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Если впереди не камаз с убитым двиглом (или другой трактор), то ни чем не пахнет.


    Чтоб при движении задним ходом в салоне воняло - ни разу не чувствовал...

    На мой взгляд более вероятно.