На прогретом двигатели не оборотов хх

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем zapa, 23 сен 2014.

  1. zapa
    Оффлайн

    zapa

    Регистрация:
    29 сен 2013
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    1
    Доброго всем времени...
    подскажите ,что делать и как с этим бороться ???
    Пропали обороты холостого хода. заводится и сразу глохнет(при нагретом двигателе)...На холодную прогревается все нормально двигатель работает ,далее при прогреве двигателя обороты падают и глохнет.... при нажатие на педаль газа обороты держит, стоит только отпустить газ, как снова глохнет...... Подскажите где искать причину, датчик хх, или есть другие причины ...Чек не горит...
    авто сузи Гр.Вит. 2003 год выпуска, мкпп, дв 1,6 литра....
    в данный момент отрегулировал хх, тросиком газа(подтянул его , что бы были обороты), походу приоткрыл дросельную заслонку...
     
    Последнее редактирование: 23 сен 2014
  2. Загрузка...

    Похожие темы - прогретом двигатели оборотов
    1. metr70
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      481
    2. lebka
      Ответов:
      14
      Просмотров:
      4.388
    3. Suzukov
      Ответов:
      39
      Просмотров:
      2.768
    4. safari38
      Ответов:
      16
      Просмотров:
      7.785
    5. bathford
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      1.303
    6. anlazutkin
      Ответов:
      28
      Просмотров:
      2.839

  3. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Почистите клапан ХХ и его канал. А ещё лучше снимите БДЗ и промойте там всё (саму заслонку, каналы внутри БДЗ, клапан ХХ). Только ДПДЗ не мочите, да и с КХХ поаккуратней - не надо его целиком обливать, главное наконечник почистить.
     
    Последнее редактирование: 23 сен 2014
  4. sergey74
    Оффлайн

    sergey74

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Вопрос? Авто не глохнет,но на прогретом обор.падают до 580-630 по компу.Двигатель потряхивает ,при трогании пытается заглохнуть,все промыто и почищено(ошибок нет,лямбды поменяны).Но не держит давление регулятор давления топлива,падает до 0.3атм за 15-20сек По мануалу должен держать 2атм.в течении 1 мин. Остальные параметры в норме.Из-за него?Подскажите куда копать?
     
  5. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Вариантов несколько :
    1. Не держат форсунки
    2. Не держит обратный клапан насоса
    3. Ну и не держит сам регулятор давления .
    Последний вариант можно проверить , заткнув обратку при измерении .
     
    dimsert нравится это.
  6. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Согласен с Ptizelov, хотелось бы уточнить давление в рампе непосредственно в момент возникновения проблемы - т.е. на ХХ.
     
  7. sergey74
    Оффлайн

    sergey74

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0

    1. Когда промывал (со снятием) все 6 держали давление.
    2. Разве он там есть? Система с обраткой.
    3. Про это и был вопрос.

    Давление на Х.Х. 2.4 атм. При сдернутом шланге вакуума с коллектора 3.2 атм.
    В стенку до 4.8 атм. дальше побоялся что сорвет шланг с тройника.
     
    Последнее редактирование: 25 сен 2014
  8. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Конечно , есть . Обратка-то сливает с рампы только выше 3 атм при отсутствии вакуума , а что будет держать давление с другой стороны магистрали когда насос выключен ? ;)
    Если в форсунках уверены , проблема в насосе или в регуляторе ( 15610-67D00 )
     
    Последнее редактирование: 25 сен 2014
  9. sergey74
    Оффлайн

    sergey74

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Ткните пальцем где он? До этого был логан,там есть клапан (без обратки) CImage.png jpg_b41b1.jpg
     
  10. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Обратный клапан стоит в корпусе самого насоса . Попробуйте дунуть в его подающий патрубок навстречу подаче . Его клапан должен держать , как минимум , рабочее давление , иначе (при выключенном двигателе) топливо стечет в бак .
    В системах без обратки давление в рампе удерживает сам регулятор давления , находящийся в топливном модуле (т.е. с стороны бака система заперта) , но мне еще не встречались насосы (сами "турбинки") без обратного клапана .
     
  11. sergey74
    Оффлайн

    sergey74

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Почитал действительно есть,не знал. И его не исправность может влиять на Х.Х ? Кроме затрудненного пуска.После стоянки 20 мин. более приходится долго крутить.артикул моего регулятора 15160-77E00 может одно и тоже ( 15610-67D00 )
     
    Последнее редактирование: 25 сен 2014
  12. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    У меня есть бзик - в машине с пробегом более 150 тык менять б/насос , особенно если замена связана со снятием бака . Если к топливному модулю есть доступ через лючок - как минимум иметь с собой запасной .
    Перед заменой насоса на Трекере - давление на заглушенном моторе плавно падало до 1атм и надолго останавливалось - никаких проблем с пуском и ХХ не замечал .
     
  13. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Искать и устранять причину падения давления конечно надо, но думаю, раз давление на ХХ соответствует номиналу, то вряд ли проблемы с ХХ являются её следствием.
     
  14. artemka67
    Оффлайн

    artemka67

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    232
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Смоленск
    подскажите когда едешь слышно как пропускает где то воздух(очень сильно) не пойму где..вроде как глушитель! что может быть что смотреть??? да и еще когда стоишь просто гузуешь отпускаешь педаль и когда обороты падают как будто что то внутри движка перекатывается..как железный шарик по металической банке
     
  15. nikon
    Оффлайн

    nikon Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    560
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Самара
    каты выбиты?
     
  16. artemka67
    Оффлайн

    artemka67

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    232
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Смоленск
    нет.все на месте
     
  17. nikon
    Оффлайн

    nikon Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    560
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Самара
    мож оплавился какой?
     
  18. artemka67
    Оффлайн

    artemka67

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    232
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Смоленск
    возможно.поеду на диагностику
    --- сообщения объединены, 7 окт 2014 ---
    подскажите!!
    съездил на диагностику.определили что все катализаторы забиты..пока чтобы машинка дышала вытресли третий кат..а первых два сказали что тоже будут вытресать а заместо третьего пламягаситель ставить и обманку..вот в чем вопрос можно ли просто вытресать два верхних??или надо новые вваривать?
     
  19. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Смотря , в каком аспекте рассматривать ...;)
    Выхлоп будет чище , если врезать в них хотя бы универсальные каты . Да и на нижние лямбды ЭБУ ругаться не будет .
    Если же на экологию наплевать - вытряхнуть и поставить эмулятор .
     
  20. artemka67
    Оффлайн

    artemka67

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    232
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Смоленск
    эмулятор это обманка? а вместо третьего пламягаситель поставить?
     
  21. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Эмулятор - обманка .
    Хрен его знает , почему эти банки молва обозвала пламегасителями ...
    Откуда там пламя ? Обычные резонаторы : труба , внутри еще труба с перфорацией , а полость между трубами забита звукопоглотителем . Главное , чтобы металл не тонкий был и базальтовой ваты плотно набито было .
     
  22. artemka67
    Оффлайн

    artemka67

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    232
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Смоленск
    не знаю не знаю)) когда вытрясывают два верхних ката то просто получается пустоста внутри??
     
  23. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Естественно . В эту пустоту и врезают универсальные каты . Если экология побоку - оставляют так . Если увеличение шума не нравится , врезают дополнительные глушители (они же резонаторы/пламегасители ) .
    Температура выхлопных газов в отсутствии катализаторов (они разогреваются до 800-950 градусов) падает , но выхлоп воняет сильнее .
     
  24. artemka67
    Оффлайн

    artemka67

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    232
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Смоленск
    думаю просто вытрясу и поставлю пламягаситель. а не подскажите какую обманку поставить??
     
  25. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Не подскажу .
    У меня на моих авто еще не было проблем с катами . Если будут , пойду по варианту с универсальными катами , поэтому тему эмуляторов мониторить желания нет .
     
  26. kisuzu
    Оффлайн

    kisuzu

    Регистрация:
    4 май 2014
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
  27. egene1
    Оффлайн

    egene1

    Регистрация:
    13 апр 2013
    Сообщения:
    158
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Рязань
    Ребят , тоже стала глохнуть на прогретую. Вчера началось. Щас завожу,прогреваю,глушу. Машина прогрета,завожу ,тут же падают обороты и глохнет. Так до безконечности . Но если нажать газ как только заведется и подержать обороты,то когда отпускаю газ,машина начинает нормально работать на хх и можно ехать. Без газа глохнет через пару секунд. Что смотреть?
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. при прогреве двигателя на газ 3307 пропадают холостые обороты

    ,
  2. на прогретую пропадают обороты на холостом ходу