На прогретом двигатели не оборотов хх

zapa

Проходил мимо
29 Сентябрь 2013
3
5
0
55
Езжу на ...
СГВ,2003гв, дв 1,6л, 3-х дверка
Доброго всем времени...
подскажите ,что делать и как с этим бороться ???
Пропали обороты холостого хода. заводится и сразу глохнет(при нагретом двигателе)...На холодную прогревается все нормально двигатель работает ,далее при прогреве двигателя обороты падают и глохнет.... при нажатие на педаль газа обороты держит, стоит только отпустить газ, как снова глохнет...... Подскажите где искать причину, датчик хх, или есть другие причины ...Чек не горит...
авто сузи Гр.Вит. 2003 год выпуска, мкпп, дв 1,6 литра....
в данный момент отрегулировал хх, тросиком газа(подтянул его , что бы были обороты), походу приоткрыл дросельную заслонку...
 
Последнее редактирование модератором:


dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Почистите клапан ХХ и его канал. А ещё лучше снимите БДЗ и промойте там всё (саму заслонку, каналы внутри БДЗ, клапан ХХ). Только ДПДЗ не мочите, да и с КХХ поаккуратней - не надо его целиком обливать, главное наконечник почистить.
 
Последнее редактирование модератором:

sergey74

Редкий гость
16 Сентябрь 2014
7
0
0
Езжу на ...
Grand Vitara XL 7 2001г
Вопрос? Авто не глохнет,но на прогретом обор.падают до 580-630 по компу.Двигатель потряхивает ,при трогании пытается заглохнуть,все промыто и почищено(ошибок нет,лямбды поменяны).Но не держит давление регулятор давления топлива,падает до 0.3атм за 15-20сек По мануалу должен держать 2атм.в течении 1 мин. Остальные параметры в норме.Из-за него?Подскажите куда копать?
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Вариантов несколько :
1. Не держат форсунки
2. Не держит обратный клапан насоса
3. Ну и не держит сам регулятор давления .
Последний вариант можно проверить , заткнув обратку при измерении .
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Согласен с Ptizelov, хотелось бы уточнить давление в рампе непосредственно в момент возникновения проблемы - т.е. на ХХ.
 


sergey74

Редкий гость
16 Сентябрь 2014
7
0
0
Езжу на ...
Grand Vitara XL 7 2001г
Вариантов несколько :
1. Не держат форсунки
2. Не держит обратный клапан насоса
3. Ну и не держит сам регулятор давления .
Последний вариант можно проверить , заткнув обратку при измерении .

1. Когда промывал (со снятием) все 6 держали давление.
2. Разве он там есть? Система с обраткой.
3. Про это и был вопрос.

Давление на Х.Х. 2.4 атм. При сдернутом шланге вакуума с коллектора 3.2 атм.
В стенку до 4.8 атм. дальше побоялся что сорвет шланг с тройника.
 
Последнее редактирование модератором:

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
2. Разве он там есть? Система с обраткой.
Конечно , есть . Обратка-то сливает с рампы только выше 3 атм при отсутствии вакуума , а что будет держать давление с другой стороны магистрали когда насос выключен ? ;)
Если в форсунках уверены , проблема в насосе или в регуляторе ( 15610-67D00 )
 
Последнее редактирование модератором:

sergey74

Редкий гость
16 Сентябрь 2014
7
0
0
Езжу на ...
Grand Vitara XL 7 2001г
Конечно , есть . Обратка-то сливает с рампы только выше 3 атм при отсутствии вакуума , а что будет держать давление с другой стороны магистрали когда насос выключен ? ;)
Если в форсунках уверены , проблема в насосе или в регуляторе ( 15610-67D00 )
Ткните пальцем где он? До этого был логан,там есть клапан (без обратки)
CImage.png
jpg_b41b1.jpg
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Обратный клапан стоит в корпусе самого насоса . Попробуйте дунуть в его подающий патрубок навстречу подаче . Его клапан должен держать , как минимум , рабочее давление , иначе (при выключенном двигателе) топливо стечет в бак .
В системах без обратки давление в рампе удерживает сам регулятор давления , находящийся в топливном модуле (т.е. с стороны бака система заперта) , но мне еще не встречались насосы (сами "турбинки") без обратного клапана .
 

sergey74

Редкий гость
16 Сентябрь 2014
7
0
0
Езжу на ...
Grand Vitara XL 7 2001г
Обратный клапан стоит в корпусе самого насоса . Попробуйте дунуть в его подающий патрубок навстречу подаче . Его клапан должен держать , как минимум , рабочее давление , иначе (при выключенном двигателе) топливо стечет в бак .
В системах без обратки давление в рампе удерживает сам регулятор давления , находящийся в топливном модуле (т.е. с стороны бака система заперта) , но мне еще не встречались насосы (сами "турбинки") без обратного клапана .
Почитал действительно есть,не знал. И его не исправность может влиять на Х.Х ? Кроме затрудненного пуска.После стоянки 20 мин. более приходится долго крутить.артикул моего регулятора 15160-77E00 может одно и тоже ( 15610-67D00 )
 
Последнее редактирование модератором:




Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
У меня есть бзик - в машине с пробегом более 150 тык менять б/насос , особенно если замена связана со снятием бака . Если к топливному модулю есть доступ через лючок - как минимум иметь с собой запасной .
Перед заменой насоса на Трекере - давление на заглушенном моторе плавно падало до 1атм и надолго останавливалось - никаких проблем с пуском и ХХ не замечал .
 

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Искать и устранять причину падения давления конечно надо, но думаю, раз давление на ХХ соответствует номиналу, то вряд ли проблемы с ХХ являются её следствием.
 

artemka67

Наш человек
13 Июль 2010
230
9
0
Смоленск
Езжу на ...
сузуки гранд витара 7
подскажите когда едешь слышно как пропускает где то воздух(очень сильно) не пойму где..вроде как глушитель! что может быть что смотреть??? да и еще когда стоишь просто гузуешь отпускаешь педаль и когда обороты падают как будто что то внутри движка перекатывается..как железный шарик по металической банке
 

nikon

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
4 Июль 2010
1,355
289
83
Поволжье
Езжу на ...
SGV 99`
Chevrolet Tracker 00`
подскажите когда едешь слышно как пропускает где то воздух(очень сильно) не пойму где..вроде как глушитель! что может быть что смотреть??? да и еще когда стоишь просто гузуешь отпускаешь педаль и когда обороты падают как будто что то внутри движка перекатывается..как железный шарик по металической банке
каты выбиты?
 



artemka67

Наш человек
13 Июль 2010
230
9
0
Смоленск
Езжу на ...
сузуки гранд витара 7
мож оплавился какой?
возможно.поеду на диагностику[DOUBLEPOST=1412685215,1412055472][/DOUBLEPOST]подскажите!!
съездил на диагностику.определили что все катализаторы забиты..пока чтобы машинка дышала вытресли третий кат..а первых два сказали что тоже будут вытресать а заместо третьего пламягаситель ставить и обманку..вот в чем вопрос можно ли просто вытресать два верхних??или надо новые вваривать?
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
вот в чем вопрос можно ли просто вытресать два верхних??или надо новые вваривать?
Смотря , в каком аспекте рассматривать ...;)
Выхлоп будет чище , если врезать в них хотя бы универсальные каты . Да и на нижние лямбды ЭБУ ругаться не будет .
Если же на экологию наплевать - вытряхнуть и поставить эмулятор .
 

artemka67

Наш человек
13 Июль 2010
230
9
0
Смоленск
Езжу на ...
сузуки гранд витара 7
Смотря , в каком аспекте рассматривать ...;)
Выхлоп будет чище , если врезать в них хотя бы универсальные каты . Да и на нижние лямбды ЭБУ ругаться не будет .
Если же на экологию наплевать - вытряхнуть и поставить эмулятор .
эмулятор это обманка? а вместо третьего пламягаситель поставить?
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
эмулятор это обманка? а вместо третьего пламягаситель поставить?
Эмулятор - обманка .
Хрен его знает , почему эти банки молва обозвала пламегасителями ...
Откуда там пламя ? Обычные резонаторы : труба , внутри еще труба с перфорацией , а полость между трубами забита звукопоглотителем . Главное , чтобы металл не тонкий был и базальтовой ваты плотно набито было .
 





artemka67

Наш человек
13 Июль 2010
230
9
0
Смоленск
Езжу на ...
сузуки гранд витара 7
Эмулятор - обманка .
Хрен его знает , почему эти банки молва обозвала пламегасителями ...
Откуда там пламя ? Обычные резонаторы : труба , внутри еще труба с перфорацией , а полость между трубами забита звукопоглотителем . Главное , чтобы металл не тонкий был и базальтовой ваты плотно набито было .
не знаю не знаю)) когда вытрясывают два верхних ката то просто получается пустоста внутри??
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
когда вытрясывают два верхних ката то просто получается пустоста внутри??
Естественно . В эту пустоту и врезают универсальные каты . Если экология побоку - оставляют так . Если увеличение шума не нравится , врезают дополнительные глушители (они же резонаторы/пламегасители ) .
Температура выхлопных газов в отсутствии катализаторов (они разогреваются до 800-950 градусов) падает , но выхлоп воняет сильнее .
 

artemka67

Наш человек
13 Июль 2010
230
9
0
Смоленск
Езжу на ...
сузуки гранд витара 7
Естественно . В эту пустоту и врезают универсальные каты . Если экология побоку - оставляют так . Если увеличение шума не нравится , врезают дополнительные глушители (они же резонаторы/пламегасители ) .
Температура выхлопных газов в отсутствии катализаторов (они разогреваются до 800-950 градусов) падает , но выхлоп воняет сильнее .
думаю просто вытрясу и поставлю пламягаситель. а не подскажите какую обманку поставить??
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
а не подскажите какую обманку поставить??
Не подскажу .
У меня на моих авто еще не было проблем с катами . Если будут , пойду по варианту с универсальными катами , поэтому тему эмуляторов мониторить желания нет .
 

egene1

Наш человек
14 Апрель 2013
152
19
0
39
Рязань
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara (FT, GT) 2.5 V6 24V (FT)
Ребят , тоже стала глохнуть на прогретую. Вчера началось. Щас завожу,прогреваю,глушу. Машина прогрета,завожу ,тут же падают обороты и глохнет. Так до безконечности . Но если нажать газ как только заведется и подержать обороты,то когда отпускаю газ,машина начинает нормально работать на хх и можно ехать. Без газа глохнет через пару секунд. Что смотреть?