Греется двигатель.

Тема в разделе "Ignis / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Везелена, 23 сен 2014.

  1. Везелена
    Оффлайн

    Везелена

    Регистрация:
    23 сен 2014
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Добрый день. Стал греться двигатель, проверили термостат, ож, вентилятор.
    говорят не было ож в радиаторе, добавили, съездили на дачу все нормально было, сегодня опять стал греться. Подскажите что проверить еще.
     
  2. Загрузка...


  3. nikomite
    Оффлайн

    nikomite

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    1.154
    Баллы:
    249
    Адрес:
    Краснодарский край 23 регион
    Если нигде нет утечки ож. и датчики температуры исправны -смотрите прокладку под головой.
     
  4. Везелена
    Оффлайн

    Везелена

    Регистрация:
    23 сен 2014
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Утечки ож нет, делали опрессовку радиатора, есть подозрение что выхлопные газы идут в систему охлаждения, но возможно вы правы и это все таки прокладка, а можно ли поездить еще до проверки прокладки и чем это чревато??
     
  5. nikomite
    Оффлайн

    nikomite

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    1.154
    Баллы:
    249
    Адрес:
    Краснодарский край 23 регион
    [QUOTE="Везелена, post: 1150807, member: 112842" есть подозрение что выхлопные газы идут в систему охлаждения, но возможно вы правы и это все таки прокладка[/QUOTE]
    Выхлопные газы как раз и прорываются в систему охлаждения через пробитую прокладку. Особо эксплуатировать, до устранения причины закипания, машинку я бы не советовал - я думаю вам не нужен сгоревший двигатель с поведенной или лопнувшей головой, гнутыми распредвалами, а то и пробитым блоком. Хотя аккуратно перемещаться, отслеживая температуру и уровень о.ж. вполне возможно.
     
  6. Везелена
    Оффлайн

    Везелена

    Регистрация:
    23 сен 2014
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Выхлопные газы как раз и прорываются в систему охлаждения через пробитую прокладку. Особо эксплуатировать, до устранения причины закипания, машинку я бы не советовал - я думаю вам не нужен сгоревший двигатель с поведенной или лопнувшей головой, гнутыми распредвалами, а то и пробитым блоком. Хотя аккуратно перемещаться, отслеживая температуру и уровень о.ж. вполне возможно.[/QUOTE]
    Это повреждена прокладка и трещина в ГБЦ. Итог ремонт и опрессовка головки, замена прокладки ГБЦ, прокладки клапана крышки, прокладки переднего сальника коленвала, прокладки впускного выпускного коллектора, замена болтов и шпилек для крепления ГБЦ. только не пойму зачем менять столько прокладок, да еще болты и шпильки.
     
  7. ГИГ
    Оффлайн

    ГИГ

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Владимир
    Потому что прокладки - вещи в сущности своей одноразовые... Болты и шпильки лучше тоже поменять, т к старые скорее всего чуть вытянулись, что не есть хорошо...
     
  8. nikomite
    Оффлайн

    nikomite

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    1.154
    Баллы:
    249
    Адрес:
    Краснодарский край 23 регион
    прокладки под замену- однозначно. болты, шпильки- на ваше усмотрение, но никто не даст гарантий т.к они уже тянутые... лучше на них не экономить...
     
  9. Везелена
    Оффлайн

    Везелена

    Регистрация:
    23 сен 2014
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Спасибо за помощь, к выходным жду машину из ремонта.
    надеюсь устранят неполадку и машинка снова будет радовать.