Свифт стал троить после замены АКБ. Прошу помощи!

dima282

Осваивающийся
5 Март 2011
16
0
0
Новосибирск
Езжу на ...
Свифт 2008 года
Доброго дня. Прошу помощи!!

Эксплуатирую с 2011 года СУЗУКИ Свифт 2008 г.в. (Японец) Кузов: ZC71S-455284 Двигатель: K12B – 1121039. При покупке на нем стоял аккумулятор Delkor 46B24R, видимо еще родной, с завода.


Вчера утром машина еле завелась, вечером – вообще не завелась. Прикурили, поехал на аккумуляторный сервис. Вердикт – очень слабая АКБ, в зиму не потянет. Ну и так послужил он мне, решил заменить.

Предложили Cene 65B24R. Судя по характеристикам – 55 а/ч, ток – 480. А старый Делкор был 45 а/ч и ток – 330.


В итоге, сняли старый, минут через 10 поставили новый аккумулятор. Завели… и аж вся машина задрожала… как будто затроило, и обороты начали плавать. Поехал, вроде нормально. При заводе машины ее каждый раз трясет.

С утра жена на работу уехала, звонит, говорит – как только снижаешь обороты – машина пытается заглохнуть…


Подскажите пожалуйста:

  1. Не слишком ли я большой АКБ взял? Может сдать и поменьше взять?
  2. Что я не так сделал, что машина начала троить и глохнуть?
Говорят, что после сброса клемы машину нужно "обучить" и для этого у каждого производителя есть свой алгоритм. Подскажите, как это сделать на свифте?


Спасибо!! ))
 
Последнее редактирование модератором:


Шурик_

Свой в доску
24 Апрель 2008
721
110
0
Питер
Езжу на ...
Swift New, МКПП, полупривод
также есть мопед
Вчера утром машина еле завелась, вечером – вообще не завелась.
Это свидетельствует о возникновении проблемы -зарядка не идет или идет слабо или имеется сильная утечка.
А когда прикурили и ехали в сервис - тачка не троила и не дергалась?
Чек engine так и не загорелся?
 

dima282

Осваивающийся
5 Март 2011
16
0
0
Новосибирск
Езжу на ...
Свифт 2008 года
Я подозреваю откуда утечка. Когда машину прикурили - лампочка в салоне загорелась. Думаю, что жена оставила, вот и села АКБ. Просто появился повод заменить АКБ, слишком долго уже работает, а зима в Новосибе - не балует.

Когда прикурил и ехал в сервис - не было проблем. Чек не загорелся.

Говорят, что после сброса клемы машину нужно "обучить" и для этого у каждого производителя есть свой алгоритм. Не в курсе?
 

qazus

Продвинутый новичок
17 Октябрь 2014
46
11
8
50
Езжу на ...
авто
Вот на счет лампочки согласен. одна лампочка может такого натворить, что на утро не заведешься вообще, так что аккумулятор надо беречь.
 

37Sumrak37

Наш человек
28 Июль 2013
200
24
0
48
Новокузнецк
Езжу на ...
Suzuki Swift 2003 год
аккамулятор нужен для завода авто, дальше ездеешь на генераторе у некоторых авто при замене батареи сбрасываются настройки компа(у них при замене батарее машину подпитывают через прикуриватель) сначала проверь исправность проводов, клеймы, свечи, дросельные заслонки. В мануалах прописано, что после подключения АКБ, включаешь зажигание и не заводя нажимаешь педаль газа до упора несколько раз, только не помню, по-моему двери надо чтобы закрытые были, да ещё бывает такой геморой при плохом заземлении
 
Последнее редактирование модератором: