Свифт стал троить после замены АКБ. Прошу помощи!

Тема в разделе "Suzuki Swift / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем dima282, 24 сен 2014.

  1. dima282
    Оффлайн

    dima282

    Регистрация:
    5 мар 2011
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Новосибирск
    Доброго дня. Прошу помощи!!

    Эксплуатирую с 2011 года СУЗУКИ Свифт 2008 г.в. (Японец) Кузов: ZC71S-455284 Двигатель: K12B – 1121039. При покупке на нем стоял аккумулятор Delkor 46B24R, видимо еще родной, с завода.


    Вчера утром машина еле завелась, вечером – вообще не завелась. Прикурили, поехал на аккумуляторный сервис. Вердикт – очень слабая АКБ, в зиму не потянет. Ну и так послужил он мне, решил заменить.

    Предложили Cene 65B24R. Судя по характеристикам – 55 а/ч, ток – 480. А старый Делкор был 45 а/ч и ток – 330.


    В итоге, сняли старый, минут через 10 поставили новый аккумулятор. Завели… и аж вся машина задрожала… как будто затроило, и обороты начали плавать. Поехал, вроде нормально. При заводе машины ее каждый раз трясет.

    С утра жена на работу уехала, звонит, говорит – как только снижаешь обороты – машина пытается заглохнуть…


    Подскажите пожалуйста:

    1. Не слишком ли я большой АКБ взял? Может сдать и поменьше взять?
    2. Что я не так сделал, что машина начала троить и глохнуть?
    Говорят, что после сброса клемы машину нужно "обучить" и для этого у каждого производителя есть свой алгоритм. Подскажите, как это сделать на свифте?


    Спасибо!! ))
     
    Последнее редактирование: 24 сен 2014
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Свифт стал троить
    1. dude_812
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      1.099
    2. yoann
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      661
    3. roman2
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      1.389
    4. Ruta
      Ответов:
      28
      Просмотров:
      1.230
    5. flutte
      Ответов:
      21
      Просмотров:
      1.517
    6. Oleg83
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      41

  3. Шурик_
    Оффлайн

    Шурик_

    Регистрация:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    741
    Баллы:
    317
    Адрес:
    Питер
    Это свидетельствует о возникновении проблемы -зарядка не идет или идет слабо или имеется сильная утечка.
    А когда прикурили и ехали в сервис - тачка не троила и не дергалась?
    Чек engine так и не загорелся?
     
  4. dima282
    Оффлайн

    dima282

    Регистрация:
    5 мар 2011
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Новосибирск
    Я подозреваю откуда утечка. Когда машину прикурили - лампочка в салоне загорелась. Думаю, что жена оставила, вот и села АКБ. Просто появился повод заменить АКБ, слишком долго уже работает, а зима в Новосибе - не балует.

    Когда прикурил и ехал в сервис - не было проблем. Чек не загорелся.

    Говорят, что после сброса клемы машину нужно "обучить" и для этого у каждого производителя есть свой алгоритм. Не в курсе?
     
  5. qazus
    Оффлайн

    qazus

    Регистрация:
    17 окт 2014
    Сообщения:
    45
    Баллы:
    21
    Вот на счет лампочки согласен. одна лампочка может такого натворить, что на утро не заведешься вообще, так что аккумулятор надо беречь.
     
  6. 37Sumrak37
    Оффлайн

    37Sumrak37

    Регистрация:
    28 июл 2013
    Сообщения:
    200
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Новокузнецк
    аккамулятор нужен для завода авто, дальше ездеешь на генераторе у некоторых авто при замене батареи сбрасываются настройки компа(у них при замене батарее машину подпитывают через прикуриватель) сначала проверь исправность проводов, клеймы, свечи, дросельные заслонки. В мануалах прописано, что после подключения АКБ, включаешь зажигание и не заводя нажимаешь педаль газа до упора несколько раз, только не помню, по-моему двери надо чтобы закрытые были, да ещё бывает такой геморой при плохом заземлении
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2014
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. троит двигатель после замены аккумулятора

    ,
  2. может ли троить из за аккумулятора

    ,
  3. троит после замены аккумулятора

    ,
  4. сел акамуляиор после сашина троит,
  5. от аккумулятора троит двигатель,
  6. после замены аккумулятора мотор троит,
  7. может ли машина троить из за генератора?,
  8. троит из за аккумулятора,
  9. троит двигатель из за аккумулятора ,
  10. троит двигатель из за акумулятора,
  11. может ли троить двигатель из за акб,
  12. троит двигатель из за акумулятор,
  13. при замене аккумулятора троит,
  14. могут ли исчезнуть троение двигателя после замены аккумулятора