Пара чайницких вопросов про балансировку

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем KotyaraS, 28 мар 2007.

  1. KotyaraS
    Оффлайн

    KotyaraS

    Регистрация:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО
    Вот на прошлой неделе переобулся в летнюю резину и вдруг задумался (со мной такое бывает :D )

    А с какой периодичностью надо делать балансировку? Я вот поставил резину (вместе с дисками) которая пришла с машиной из япии, а про балансировку то забыл. Вроде никаких признаков разбалансировки не чувствуется, руль вроде не трясется. Хотя какие они, эти признаки и есть ли они? Или все-же заехать отбалансировать от греха подальше?

    И еще вопросец - про декоративные колпаки на диски. А они не влияют на балансировку колеса? Вес то у них не такой уж и маленький. Может колеса надо балансировать с надетыми на них колпаками?
     
  2. Загрузка...


  3. F10
    Оффлайн

    F10

    Регистрация:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    127
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Может я тоже не прав, но если в руль не бьет, я не балансирую. К примеру, за четыре года пользования летней резиной балансировал раза два(на Митсу).
     
  4. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    проверять дисбаланс надо обязательно перед установкой или после снятия и укладки на хранение.Разумеется, речь идет о колесах в сборе, когда есть летний и зимний комплекты.
    Колпаки влияют на баланс, но заметно это только на высоких скоростях=от 170-180 км\ч.
    Правда на высоких скоростях помимо динамического дисбаланса (то, что нормализуется грузиками на балансировке) появляется статический, но это уже зависит от скорости, состояния шины и её характеристик( индекс скорости и т.д.)
    Отбалансировать с колпаками неудастся.
    Совет такой-если на трассу,передние колпаки снять.
     
  5. Сем
    Оффлайн

    Сем

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Получил летнию резину( в комлекте с дисками) с машиной в декабре 2006 г.
    Сразу купил зимнию (комлект) с шипами, в салоне же мне и заменили. летнию поставил на хранение в гараже.
    По весне поменял комплекты и уже на скорости 110 руль начинает тихонько дрожать и бить.
    на 130 уже более сильно?

    разбалонсировка ?
    Хотя некоторые говорят мол что это из за того что грязь изнутри где то там на дисках прикипела. надо счищать сильной струей керхера.
    Что думаете народ ?
     
  6. vitek
    Оффлайн

    vitek

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    684
    Баллы:
    0
    Адрес:
    УССР, Одесса
    балансировка делается грузиками от 5 гр. понятно что полкило грязи на диске влияют на балансировку. надо мыть.
    а насколько изношена резина? как правило чем больше износ, тем квадратнее становятся колеса.
    в прошлом году перед тем как выкинуть летний комплект, заметил аццкие вибрации уже на 80.
    но дрожать и бить все равно будет и с новыми колесами (не так сильно правда), тк дороги у нас гладкие как стекло.
     
  7. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Дисбаланс проявляется на 70-80 км\ч и при 120 пропадает. Бывает иначе (У меня на Гольфе было)Выше 120 км\ч дисбаланс проявляется если ЗАДНИЕ колеса неотбалансированы-передаётся вперед по кузову. Это что касается шин.Надо начать с них .Причин может быть больше-по подвеске(рулевые,рычаги и т.д.)
     
  8. Сем
    Оффлайн

    Сем

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Да нет. Я ж писал что все новье.
    Да и не думаю что грязь.
    Скорее балансировка. Ибо летнию сняли, зиму поставили, но не думаю что лето мне кто то там балансировал.Не-не-не
     
  9. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    При замене колёс надо обратить внимание на затяжку колеса. Гайки надо закручивать постепенно, в несколько приёмов и всегда крест-на-крест. Если затянуть одну гайку, то диск, несмотря на конусность отверстия может сместиться на ... немного и остальные гайки будут закручиваться по месту, а не по центру. Тогда будет бить даже отбалансированное колесо. Также нельзя очень сильно затягивать - многие тянут ногами. Диск может искривиться и начать восьмерить. Ещё из советов вооружиться отвёрткой шлицевой не толстой и повыковыривать все камушки из протектора - встречаются иногда и довольно крупные экземпляры. Очки одеть желательно, так как вылетающие камушки целяться в глаз. Можно приподнять автомобиль и поочерёдно прокрутить все колёса, посмотреть на них сбоку и спреди-снизу можно иногда увидеть, что покрышка немного виляет(спереди) или поднимается-опускается(сбоку) - признак кривизны. На центральной посадочной части диска, особенно переднего бывает появляется окалина и колесо не притянется ровно (параллельно посадочной плоскости) - надо очистить/отбить.
     
  10. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Переобувался вчера. Колеса убранные на хранение( мытые,давление снижено до1,5 атм.,отбалансированные) перед установкой решили проверить на дисбаланс. Итог 2 по грамм, 2 -10 и 15.Станок тот-же, люди те-же. Вывод.Вероятно проверять балансировку надо после хранения и перед установкой, т.к. разница все-же есть. ( мне об этом раньше говорили, но я решил что это туфта, просто станки разные,люди тоже-вот и дисбаланс. )
    В конце недели буду переобувать еще две, проверю по тому-же методу,будет статистика.
     
  11. Sokolov
    Оффлайн

    Sokolov

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    347
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Одинцово МО
    Ответ: Re: Пара чайницких вопросов про балансировку

    У меня такая история. Загорелась лампочка (!) на приборной панели. Выяснилось, что передние диски износились сильно, да и колодки тоже чуток. В итоге цилиндры сильно выдвинулись, уровень тормозной жидкости упал - датчик дал тревогу.

    Поехал в сервис, всё осмотрели, долили тормозухи и я пошел на Экзист за новыми дисками.

    НО! После выезда из сервиса машину на скорости 60 начинает чуть колбасить, на 70 вибрация уже сильнее, на 80 сильная... Свыше 85 ехать просто страшно. Звоню в сервсис с возмущениями типа "Что Вы мне там наковыряли??? Она раньше 100-120 тихо ехала, а теперь..." Записался заново к ним. Но они же посоветовали сделать балансировку. Вот завтра поеду с утречка пораньше сделаю...

    Но что странно - почему это так резко проявилось??? Просто сняли передние колёса, посмотрели диски/колодки и колёса на место одели. Ладно, надеюсь балансировка покажет в чем дело...
     
  12. 5ive
    Оффлайн

    5ive

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    391
    Баллы:
    176
    Адрес:
    г.Ростов-на-Дону
    Ответ: Re: Пара чайницких вопросов про балансировку

    Да просто бывает что мастера абы как крутят гайки мол на отверстиях выемки колесо само на место станет ,что не совсем так, вреде и должно но не всегда получается, им главное привинтить , а как это уже другой вопрос.
     
  13. ИГНАТ
    Оффлайн

    ИГНАТ

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    895
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Курск
    Ответ: Пара чайницких вопросов про балансировку

    Всегда балансирую через 10 тыс. км пробега. Рекомендую всем.
     
  14. Sokolov
    Оффлайн

    Sokolov

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    347
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Одинцово МО
    Ответ: Re: Пара чайницких вопросов про балансировку

    Я тоже так подумал и поэтому снял/осмотрел/поставил на место передние колеса. Ничего не изменилось.
     
  15. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Re: Пара чайницких вопросов про балансировку

    Скорее всего изнутри колеса отвалилось н-ное количество намерзшего льда с грязью, что и явилось причиной дисбаланса.
    Иногда такое бывает после зимней мойки. Часть вымывается, оттаивает, а часть остаётся создавая дисбаланс.
    Вывод один- снять колеса, вычистить все изнутри и поставить обратно.
    Других причин не бывает (если только не уникальные случаи, как например при ударе об бордюр камешек залез между диском и бортом шины. Снаружи не видно, а дисбаланс создаёт)
     
  16. Sokolov
    Оффлайн

    Sokolov

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    347
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Одинцово МО
    Ответ: Re: Пара чайницких вопросов про балансировку

    Съездил на балансировку всех 4-х колес. и сразу же на трассу на проверку! Успел разогнаться правда только до 113 км/ч, но ощущения супер - плавно, четко и никаких вибраций! Ура!

    Кстати, спросил заодно про состояние своих дисков. У меня подозрение, что на этих дисках машина выехала с завода в 2000 году. Мастер сказал, что диски пока хорошие, не гнутые не битые. Качество Сузуки опять порадовало!
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. влияют ли колпаки на балансировку колес

    ,
  2. сбивается ли балансировка колес если одеть колпаки

    ,
  3. про болансировку

    ,
  4. колпачки на пашину надо ли балансировать,
  5. маз влияют ли колпаки на балансировку,
  6. мешает ли балансировке декоративные колпаки,
  7. колпаки и балансировкп,
  8. балансировка колеса с колпаком ,
  9. влияют колпаки на балансировку колеса,
  10. балансировку колес с колпакои,
  11. как влияют колпаки на колеса