АКПП замена масла

Какую ATF выбрать для полной замены?


  • Всего проголосовало
    27

Ежачок

Енот-сузуковод
8 Октябрь 2007
633
41
28
Николаев
Езжу на ...
НСГВ 2007, 2.0, АТ
у нас на периферии выбора нет. искал аппарат для полной смены, но такой только на сто фольксваген и тамошние мастера сказали, что он для сузуки не подходит. подробностей я не выяснял. сменил жижу путем частичной заливки в два приема по 3 баклажки. сколько сливалось, столько и заливал. во время второй смены жижа на запах и цвет была приличная, почти такая же как в только что откупоренных канистрах.
 


жэка

Бывает здесь
15 Октябрь 2008
70
3
0
60
омск
А вы, по роду деятельности, простите, кто? Спрашиваю чтобы знать, насколько авторитетно столь категоричное заявление? Вот мнение профессионалов, которое, помимо их опыта, основывается на знаниях создателей этих систем:


Кому верить?
я,академик автомобильных наук.написал свое мнение как человек проехавший на данном авто 133000км,делавший частичную замену и полную.вам, я понимаю, надо статью почитать от спецов ,тогда зачем вы на форуме
 

жэка

Бывает здесь
15 Октябрь 2008
70
3
0
60
омск
У нас тут меняет по 2,5 литра Shell Donax TX, тот что Dexron III и который я бы лить не стал. Если строго придерживаться мануала и заливать что предписано в нем, я бы менял методом частичной замены раз в 30 тысяч. Если заливать то, что имеет допуск производителя самой коробки, но не прописано в мануале, тогда полная, но это разбор автомата. Замена на аппарате это иллюзия полной замены.
бред ,по поводу разбора автомата и иллюзии полной замены.
 

Ежачок

Енот-сузуковод
8 Октябрь 2007
633
41
28
Николаев
Езжу на ...
НСГВ 2007, 2.0, АТ
я,академик автомобильных наук.написал свое мнение как человек проехавший на данном авто 133000км,делавший частичную замену и полную.вам, я понимаю, надо статью почитать от спецов ,тогда зачем вы на форуме
вот вы говорите, что "частичная замена - ерунда.все это испробывал" (с)
на основании чего, конкретно, вы считаете частичную замену ерундой? есть какие то исследования или у вас что то с коробкой происходило? можете дать развернутый ответ?
 

жэка

Бывает здесь
15 Октябрь 2008
70
3
0
60
омск
при частичной замене,свежее смешивается со старой жижей и через небольшой промежуток времени опять черный цвет жидкости.коробка конечно работает,но не так мягко.призамене на аппарате(понадобилось10л атф)почувствуете как комфортно работает коробка.смысл постоянно лазить доливать ,если за 20 мин полностью новая жидкость в коробке . аппарат работает методом вытеснения старой жижи новой,при этом видно когда пойдет уже чистое.коробка,дорогая штука и не надо ничего придумывать
 


Andrey_a_g

Продвинутый новичок
15 Февраль 2013
45
15
8
56
Красноярск
Езжу на ...
НСГВ, 2,0, АКПП
А теперь ссылку на мануал по ВИтаре, где описывается данный способ замены жижи в автомате, пожалуйста
 

Ежачок

Енот-сузуковод
8 Октябрь 2007
633
41
28
Николаев
Езжу на ...
НСГВ 2007, 2.0, АТ
при частичной замене,свежее смешивается со старой жижей и через небольшой промежуток времени опять черный цвет жидкости.коробка конечно работает,но не так мягко.призамене на аппарате(понадобилось10л атф)почувствуете как комфортно работает коробка.смысл постоянно лазить доливать ,если за 20 мин полностью новая жидкость в коробке . аппарат работает методом вытеснения старой жижи новой,при этом видно когда пойдет уже чистое.коробка,дорогая штука и не надо ничего придумывать
все это мне рассказывали владельцы сто с таким аппаратом для замены жидкости... если честно, то конечно я согласен с тезисом, что полностью новая жижа - это лучше, чем полумеры, НО нигде в мануалах не даны рекомендации по полной замене. нигде. и не даются никакие рекомендации по пробегу. значит производители считают, что частичная замена - это полноценный и достаточный сервис.
у нас на работе несколько гранд витар с акпп различных годов и пробегов, а у меня дома еще одна :) имею возможность ездить на всех и сравнивать. пару машин меняли жижу полностью в других городах. утверждаю с уверенностью: разницы в работе акпп на старой жиже (пробег более 120 тыс км), на полностью новой жиже и на частично замененной жиже никакой нет. однако, если бы у нас в городе была сто с аппаратом, то лично я бы поменял жижу полностью. а так приходится делать частично.
 

faust

Опытный сузуковод
6 Декабрь 2011
824
81
0
Казань
Езжу на ...
SGVN 2011 2,0 AT SE Exclusive
Ну если специалисты говорят, что полная замена невозможна даже при разборе АКП, то о чем мы вообще спорим? Аппарат замены это замена бОльшей части жидкости, а не всей. Вольному воля - хотите на аппарате менять, меняйте, только не вводите людей в заблуждение про полную замену.
 

Ежачок

Енот-сузуковод
8 Октябрь 2007
633
41
28
Николаев
Езжу на ...
НСГВ 2007, 2.0, АТ
ну под термином "полная" имеется конечно в виду максимально возможная. гдето до 95%. в принципе, при смене масла в движке без промывки тоже нельзя сказать, что это "полная замена".
 

faust

Опытный сузуковод
6 Декабрь 2011
824
81
0
Казань
Езжу на ...
SGVN 2011 2,0 AT SE Exclusive
ну под термином "полная" имеется конечно в виду максимально возможная. гдето до 95%
Нет там столько. Что-то более или менее путное можно добиться как сказано:
Если масло на данном аппарате меняет более грамотный механик, то он во время замены сядет в машину, поднимет ее на подъемнике и прогонит АКПП по всем передачам несколько раз (не ручкой селектора попереводит, а разгонит автомобиль на подъемнике вперед и назад).
А где так делают с переключением и газовками? Теория это одно, реальность несколько иная.
 




Ежачок

Енот-сузуковод
8 Октябрь 2007
633
41
28
Николаев
Езжу на ...
НСГВ 2007, 2.0, АТ
я сильно сомневаюсь, что во время аппаратной смены масла возможно запускать движок и переключать передачи. это имхо невероятно.
 

faust

Опытный сузуковод
6 Декабрь 2011
824
81
0
Казань
Езжу на ...
SGVN 2011 2,0 AT SE Exclusive
я сильно сомневаюсь, что во время аппаратной смены масла возможно запускать движок и переключать передачи. это имхо невероятно.
Ну тогда и замена на аппарате это не то, за что ее выдают. Польза да, большая по сравнению с частичной заменой, но затраты необоснованно велики по отношению к результату. Самое главное что вреда никакого на нашем автомате. Вот у хонд, с их тряпочным фильтром так делать нельзя. А у нас пожалуйста: любой каприз за ваши деньги :)
 

Сонатик

Опытный сузуковод
15 Январь 2013
786
65
0
39
ХМАО
Езжу на ...
Сузука-Витара
Какое из них аливать в АКПП??
после прежнего хозяина в машине осталась одна из таких канистр примерно литра 2. какая точно посмотрю потом в гараже. льют ли такое масло в наши коробки??? просто я не знаю оно ли залито! хочу частично заменить масло. очкую мешать чето! может он в гидраче менял вот и осталось, а может и в коробке. связи с ним сейчас нет!
 

Вложения

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,653
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
А что мешает залить рекомендованное производителем? К чему эксперименты?
 

Дилюс

Редкий гость
25 Август 2013
14
11
0
56
Набережные Челны
Езжу на ...
Grand Vitara, 2,4, автомат
Машина 2008 года, книжка, наверняка, писалась еще раньше, за более чем 5 лет технологии ушли далеко вперед, появилось много новых смазочных материалов с лучшими показателями.
 



Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Какое из них аливать в АКПП??
после прежнего хозяина в машине осталась одна из таких канистр примерно литра 2. какая точно посмотрю потом в гараже. льют ли такое масло в наши коробки??? просто я не знаю оно ли залито! хочу частично заменить масло. очкую мешать чето! может он в гидраче менял вот и осталось, а может и в коробке. связи с ним сейчас нет!
на обеих канистрах внизу мелким шрифтом написано к каким видам трансмиссионных жидкостей эти вот жидкости взаимозаменяемы
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Машина 2008 года, книжка, наверняка, писалась еще раньше, за более чем 5 лет технологии ушли далеко вперед, появилось много новых смазочных материалов с лучшими показателями.
Ага, только коробка осталась прежняя. И допуск jws3309 никто не отменил, и взамен ничего не ввели
 

faust

Опытный сузуковод
6 Декабрь 2011
824
81
0
Казань
Езжу на ...
SGVN 2011 2,0 AT SE Exclusive
появилось много новых смазочных материалов с лучшими показателями.
Появилось. Не много, но достаточно.

только коробка осталась прежняя. И допуск jws3309 никто не отменил, и взамен ничего не ввели
Верно. Только взамен не нужно, новые жидкости имеют соответствия jws3309, а некоторые и персонально от Suzuki. Но... Масло заменить полностью почти невозможно, на стенде однозначно невозможно (кто-то утверждает что сденд дает замену немногим более половины объема), для этого нужно разбирать все, всплоть до пакетов фрикционов. И вот тут в полный рост встает вопрос совместимости старой родной жижи, и современной с улучшенными характеристиками.
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
встает вопрос совместимости старой родной жижи, и современной с улучшенными характеристиками.
Он вечен...
Постоянно, вот увидишь каждый году будут создаваться темы или разжигаться старые на предмет залить Дексрон вместо 3309...
У нас сейчас таже хрень твориться, настарых Каптивах тоже Айсин стоял... так ГМ вапще не сделали предписания на смену жижи.... вот и тлеет вялый холивар сторонников того что "с завода" и любителей сомнительных универсальных нововведений
 

Мельхиор

Продвинутый новичок
29 Ноябрь 2012
26
3
0
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Escudo, TDA4W, 2,4л, АКПП, ESP.
Был недавно в автосервисе и консультировался по поводу смены жижы в автомате. Они мне крайне не советовали менять с помощью автомата для замены жидкости, они меняют только методом частичной замены. Объяснение такое: в автомате есть куча полочек и полостей на которых со временем оседает и откладывается взвесь (взвесь от фрикционов как правило), отложилась и тихо мирно себе лежит не мешая нормальной работе автомата, при замене автоматом, эта взвесь под давлением поднимается и начинает гулять по нему, забивая тончайшие каналы, клапана и т.д. постепенно (именно постепенно, не сразу, после нескольких таких промывок) убивая автомат. При методе слил-залил такой проблемы нет, т.к. излишнее давление не воздействует на имеющиеся отложения и они продолжают спокойно себе лежать там, где отложились.
По ихнему мнению, менять жидкость автоматом можно в том случае, если ее менять на новой машине начиная с относительно небольших пробегов (30 тыс км), что бы отложения не накапливались и делать такие замены регулярно.

И еще, была у меня машина - мазда фамилия с-вагон, купил ее с пробегом 150 тыс км, продал с пробегом 270 тыс км, в автомате менял жидкость всегда сам методом слил-долил и менял фильтр (он фетровый там), менял со снятием поддона, на дне поддона всегда были илистые отложения, нечто вроде суспензии. Так, вот, к моменту продажи автомат переключался очень замечательно, пинок с 1 на 2 почти не ощущался.
В это же время, на работе, на более свежей машине, с более меньшим пробегом, несмотря на мои советы, меняли жидкость в автомате в автосервисе, на агрегате по смене масла и как итог - на этой машине уже меняли автомат.

Ну а дальше делайте выводы уже сами. Ни кого, ни в чем убеждать не хочу.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек





Ежачок

Енот-сузуковод
8 Октябрь 2007
633
41
28
Николаев
Езжу на ...
НСГВ 2007, 2.0, АТ
я поддерживаю Мельхиор-а, хотя и живет он на краю света и между нами аж блин 10 тыс км пути!!!
я тоже меняю путем частичной замены и толчков и рывков нет. а вот коллега с киева менял на аппарате и жалуется на ощутимые толчки при переключении после этого...
 

Ace63

Наш человек
2 Сентябрь 2012
209
34
28
48
Рубцовск
Езжу на ...
HONDA CR-V 2008г., (RE7), 2.4л (K24Z4), АТ
Продан NSGV, 2006г.,TD54W, AT, J20A
Вот это уже сказки уважаемые товарищи. Когда меняют жижу через автомат в АКПП, в самом автомате есть фильтр, второй момент, снимают паддон и меняют фильтр, либо просто хорошо моют и ставят на место, там обычная металлическая сеточка. Другое дело если АКПП как у хонды, где нет поддона и для замены фильтра нужно половинить акпп, вот там да, частичная замена очень кстати, чтобы не поднимать этот мусор.
 

serg365

Свой в доску
24 Ноябрь 2011
640
62
0
43
Ярославль
Езжу на ...
NSGV 3D
Менять все, старое масло уже контактировало с воздухом, т.е. окислилось+мусор от фрикционов, заливая новое, не слив старое, новое бысто тоже в негодность придет. При замене 50тык. лучше менять автоматом и коробас проходит долго. сли пробег больше 100, то тут вопрос философский, но я бы рискнул заменить все масло, весь мусор должен остаться в фильтре.
 

Мельхиор

Продвинутый новичок
29 Ноябрь 2012
26
3
0
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Escudo, TDA4W, 2,4л, АКПП, ESP.
Вот это уже сказки уважаемые товарищи. Когда меняют жижу через автомат в АКПП, в самом автомате есть фильтр, второй момент, снимают паддон и меняют фильтр, либо просто хорошо моют и ставят на место, там обычная металлическая сеточка. Другое дело если АКПП как у хонды, где нет поддона и для замены фильтра нужно половинить акпп, вот там да, частичная замена очень кстати, чтобы не поднимать этот мусор.
Попробую с вами не согласиться на счет сеточки, у металлической сеточки все же достаточно крупная ячейка (относительно фетрового фильтра) и по сути она призвана задерживать лишь крупные частицы, а вся взвесь свободно через нее будет проходить.
 

Volk1

Редкий гость
13 Сентябрь 2011
11
3
0
Щербинка
Езжу на ...
NSGV 2.0 AT 2006
Замена на стенде замещением, заменил месяц назад на 110т ничего снимать не надо сеточка(фильтр) промоется и так.
 


Мельхиор

Продвинутый новичок
29 Ноябрь 2012
26
3
0
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Escudo, TDA4W, 2,4л, АКПП, ESP.
Менять все, старое масло уже контактировало с воздухом, т.е. окислилось+мусор от фрикционов, заливая новое, не слив старое, новое бысто тоже в негодность придет. При замене 50тык. лучше менять автоматом и коробас проходит долго. сли пробег больше 100, то тут вопрос философский, но я бы рискнул заменить все масло, весь мусор должен остаться в фильтре.
Да не останется он в фильтре. Точнее, немного не так вы рассуждаете, если "мусор" есть в поддоне, то он да, пойдет в фильтр, а вот после фильтра в самой коробке тоже отложившийся "мусор" есть и если вы его поднимите с места, то он пойдет сначала гулять по внутренностям коробки прежде чем доберется до фильтра, при этом неизбежно оседая в новых местах, там, где его небыло.

Опять же, ну нету такого варианта, что сначала полностью слили старое масло, а потом залили новое. так или иначе масло меняется методом замещения с низбежным перемешиванием старого и нового.
 

dima0202

Свой в доску
3 Июнь 2012
501
80
28
49
Москва
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA LUXURY 2.7L V6 MPI DOHC 24V
Да не останется он в фильтре. Точнее, немного не так вы рассуждаете, если "мусор" есть в поддоне, то он да, пойдет в фильтр, а вот после фильтра в самой коробке тоже отложившийся "мусор" есть и если вы его поднимите с места, то он пойдет сначала гулять по внутренностям коробки прежде чем доберется до фильтра, при этом неизбежно оседая в новых местах, там, где его небыло.

Опять же, ну нету такого варианта, что сначала полностью слили старое масло, а потом залили новое. так или иначе масло меняется методом замещения с низбежным перемешиванием старого и нового.
А чем поток жидкости при замене отличается от потока при штатной работе АКПП ? Почему при замене аппаратом мусор, якобы, поднимается, а при штатной работе и частичной замене остается лежать на каких-то там полочках?
 

Ежачок

Енот-сузуковод
8 Октябрь 2007
633
41
28
Николаев
Езжу на ...
НСГВ 2007, 2.0, АТ
Менять все, старое масло уже контактировало с воздухом, т.е. окислилось+мусор от фрикционов, заливая новое, не слив старое, новое бысто тоже в негодность придет. При замене 50тык. лучше менять автоматом и коробас проходит долго. сли пробег больше 100, то тут вопрос философский, но я бы рискнул заменить все масло, весь мусор должен остаться в фильтре.
гидравлическая система акпп не гермитична. вся жижа контактирует с воздухом.
 

Volk1

Редкий гость
13 Сентябрь 2011
11
3
0
Щербинка
Езжу на ...
NSGV 2.0 AT 2006
Нет там столько. Что-то более или менее путное можно добиться как сказано:

А где так делают с переключением и газовками? Теория это одно, реальность несколько иная.
Делали именно так
 

faust

Опытный сузуковод
6 Декабрь 2011
824
81
0
Казань
Езжу на ...
SGVN 2011 2,0 AT SE Exclusive
А чем поток жидкости при замене отличается от потока при штатной работе АКПП ? Почему при замене аппаратом мусор, якобы, поднимается, а при штатной работе и частичной замене остается лежать на каких-то там полочках?
Видимо отличается, потому как про осадок говорят спецы по ремонтам АКПП на профильных форумах или в профильных темах. На себе проверять не хочу.