АКПП замена масла

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем сергей нн, 7 апр 2011.

?

Какую ATF выбрать для полной замены?

  1. ATF 3317

    54,5%
  2. Предпочел дргую ATF

    45,5%
  1. Ежачок
    Оффлайн

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    529
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Николаев
    у нас на периферии выбора нет. искал аппарат для полной смены, но такой только на сто фольксваген и тамошние мастера сказали, что он для сузуки не подходит. подробностей я не выяснял. сменил жижу путем частичной заливки в два приема по 3 баклажки. сколько сливалось, столько и заливал. во время второй смены жижа на запах и цвет была приличная, почти такая же как в только что откупоренных канистрах.
     
  2. жэка
    Оффлайн

    жэка

    Регистрация:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    70
    Баллы:
    48
    Адрес:
    омск
    я,академик автомобильных наук.написал свое мнение как человек проехавший на данном авто 133000км,делавший частичную замену и полную.вам, я понимаю, надо статью почитать от спецов ,тогда зачем вы на форуме
     
  3. жэка
    Оффлайн

    жэка

    Регистрация:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    70
    Баллы:
    48
    Адрес:
    омск
    бред ,по поводу разбора автомата и иллюзии полной замены.
     
  4. Ежачок
    Оффлайн

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    529
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Николаев
    вот вы говорите, что "частичная замена - ерунда.все это испробывал" (с)
    на основании чего, конкретно, вы считаете частичную замену ерундой? есть какие то исследования или у вас что то с коробкой происходило? можете дать развернутый ответ?
     
  5. жэка
    Оффлайн

    жэка

    Регистрация:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    70
    Баллы:
    48
    Адрес:
    омск
    при частичной замене,свежее смешивается со старой жижей и через небольшой промежуток времени опять черный цвет жидкости.коробка конечно работает,но не так мягко.призамене на аппарате(понадобилось10л атф)почувствуете как комфортно работает коробка.смысл постоянно лазить доливать ,если за 20 мин полностью новая жидкость в коробке . аппарат работает методом вытеснения старой жижи новой,при этом видно когда пойдет уже чистое.коробка,дорогая штука и не надо ничего придумывать
     
  6. Andrey_a_g
    Оффлайн

    Andrey_a_g

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Красноярск
    А теперь ссылку на мануал по ВИтаре, где описывается данный способ замены жижи в автомате, пожалуйста
     
  7. Ежачок
    Оффлайн

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    529
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Николаев
    все это мне рассказывали владельцы сто с таким аппаратом для замены жидкости... если честно, то конечно я согласен с тезисом, что полностью новая жижа - это лучше, чем полумеры, НО нигде в мануалах не даны рекомендации по полной замене. нигде. и не даются никакие рекомендации по пробегу. значит производители считают, что частичная замена - это полноценный и достаточный сервис.
    у нас на работе несколько гранд витар с акпп различных годов и пробегов, а у меня дома еще одна :) имею возможность ездить на всех и сравнивать. пару машин меняли жижу полностью в других городах. утверждаю с уверенностью: разницы в работе акпп на старой жиже (пробег более 120 тыс км), на полностью новой жиже и на частично замененной жиже никакой нет. однако, если бы у нас в городе была сто с аппаратом, то лично я бы поменял жижу полностью. а так приходится делать частично.
     
  8. faust
    Оффлайн

    faust

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    839
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Казань
    Ну если специалисты говорят, что полная замена невозможна даже при разборе АКП, то о чем мы вообще спорим? Аппарат замены это замена бОльшей части жидкости, а не всей. Вольному воля - хотите на аппарате менять, меняйте, только не вводите людей в заблуждение про полную замену.
     
  9. Ежачок
    Оффлайн

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    529
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Николаев
    ну под термином "полная" имеется конечно в виду максимально возможная. гдето до 95%. в принципе, при смене масла в движке без промывки тоже нельзя сказать, что это "полная замена".
     
  10. faust
    Оффлайн

    faust

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    839
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Казань
    Нет там столько. Что-то более или менее путное можно добиться как сказано:
    А где так делают с переключением и газовками? Теория это одно, реальность несколько иная.
     
  11. Ежачок
    Оффлайн

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    529
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Николаев
    я сильно сомневаюсь, что во время аппаратной смены масла возможно запускать движок и переключать передачи. это имхо невероятно.
     
  12. faust
    Оффлайн

    faust

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    839
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Казань
    Ну тогда и замена на аппарате это не то, за что ее выдают. Польза да, большая по сравнению с частичной заменой, но затраты необоснованно велики по отношению к результату. Самое главное что вреда никакого на нашем автомате. Вот у хонд, с их тряпочным фильтром так делать нельзя. А у нас пожалуйста: любой каприз за ваши деньги :)
     
  13. Сонатик
    Оффлайн

    Сонатик

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    786
    Баллы:
    212
    Адрес:
    ХМАО
    Какое из них аливать в АКПП??
    после прежнего хозяина в машине осталась одна из таких канистр примерно литра 2. какая точно посмотрю потом в гараже. льют ли такое масло в наши коробки??? просто я не знаю оно ли залито! хочу частично заменить масло. очкую мешать чето! может он в гидраче менял вот и осталось, а может и в коробке. связи с ним сейчас нет!
     

    Вложения:

    • img.jpg
    • img (1).jpg
  14. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.324
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    А что мешает залить рекомендованное производителем? К чему эксперименты?
     
  15. Дилюс
    Оффлайн

    Дилюс

    Регистрация:
    25 авг 2013
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Набережные Челны
    Машина 2008 года, книжка, наверняка, писалась еще раньше, за более чем 5 лет технологии ушли далеко вперед, появилось много новых смазочных материалов с лучшими показателями.
     
  16. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    на обеих канистрах внизу мелким шрифтом написано к каким видам трансмиссионных жидкостей эти вот жидкости взаимозаменяемы
     
  17. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ага, только коробка осталась прежняя. И допуск jws3309 никто не отменил, и взамен ничего не ввели
     
  18. faust
    Оффлайн

    faust

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    839
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Казань
    Появилось. Не много, но достаточно.

    Верно. Только взамен не нужно, новые жидкости имеют соответствия jws3309, а некоторые и персонально от Suzuki. Но... Масло заменить полностью почти невозможно, на стенде однозначно невозможно (кто-то утверждает что сденд дает замену немногим более половины объема), для этого нужно разбирать все, всплоть до пакетов фрикционов. И вот тут в полный рост встает вопрос совместимости старой родной жижи, и современной с улучшенными характеристиками.
     
  19. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Он вечен...
    Постоянно, вот увидишь каждый году будут создаваться темы или разжигаться старые на предмет залить Дексрон вместо 3309...
    У нас сейчас таже хрень твориться, настарых Каптивах тоже Айсин стоял... так ГМ вапще не сделали предписания на смену жижи.... вот и тлеет вялый холивар сторонников того что "с завода" и любителей сомнительных универсальных нововведений
     
  20. Мельхиор
    Оффлайн

    Мельхиор

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Владивосток
    Был недавно в автосервисе и консультировался по поводу смены жижы в автомате. Они мне крайне не советовали менять с помощью автомата для замены жидкости, они меняют только методом частичной замены. Объяснение такое: в автомате есть куча полочек и полостей на которых со временем оседает и откладывается взвесь (взвесь от фрикционов как правило), отложилась и тихо мирно себе лежит не мешая нормальной работе автомата, при замене автоматом, эта взвесь под давлением поднимается и начинает гулять по нему, забивая тончайшие каналы, клапана и т.д. постепенно (именно постепенно, не сразу, после нескольких таких промывок) убивая автомат. При методе слил-залил такой проблемы нет, т.к. излишнее давление не воздействует на имеющиеся отложения и они продолжают спокойно себе лежать там, где отложились.
    По ихнему мнению, менять жидкость автоматом можно в том случае, если ее менять на новой машине начиная с относительно небольших пробегов (30 тыс км), что бы отложения не накапливались и делать такие замены регулярно.

    И еще, была у меня машина - мазда фамилия с-вагон, купил ее с пробегом 150 тыс км, продал с пробегом 270 тыс км, в автомате менял жидкость всегда сам методом слил-долил и менял фильтр (он фетровый там), менял со снятием поддона, на дне поддона всегда были илистые отложения, нечто вроде суспензии. Так, вот, к моменту продажи автомат переключался очень замечательно, пинок с 1 на 2 почти не ощущался.
    В это же время, на работе, на более свежей машине, с более меньшим пробегом, несмотря на мои советы, меняли жидкость в автомате в автосервисе, на агрегате по смене масла и как итог - на этой машине уже меняли автомат.

    Ну а дальше делайте выводы уже сами. Ни кого, ни в чем убеждать не хочу.
     
    Ежачок нравится это.
  21. Ежачок
    Оффлайн

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    529
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Николаев
    я поддерживаю Мельхиор-а, хотя и живет он на краю света и между нами аж блин 10 тыс км пути!!!
    я тоже меняю путем частичной замены и толчков и рывков нет. а вот коллега с киева менял на аппарате и жалуется на ощутимые толчки при переключении после этого...
     
  22. Ace63
    Оффлайн

    Ace63

    Регистрация:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    210
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Рубцовск
    Вот это уже сказки уважаемые товарищи. Когда меняют жижу через автомат в АКПП, в самом автомате есть фильтр, второй момент, снимают паддон и меняют фильтр, либо просто хорошо моют и ставят на место, там обычная металлическая сеточка. Другое дело если АКПП как у хонды, где нет поддона и для замены фильтра нужно половинить акпп, вот там да, частичная замена очень кстати, чтобы не поднимать этот мусор.
     
  23. serg365
    Оффлайн

    serg365

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    640
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Ярославль
    Менять все, старое масло уже контактировало с воздухом, т.е. окислилось+мусор от фрикционов, заливая новое, не слив старое, новое бысто тоже в негодность придет. При замене 50тык. лучше менять автоматом и коробас проходит долго. сли пробег больше 100, то тут вопрос философский, но я бы рискнул заменить все масло, весь мусор должен остаться в фильтре.
     
  24. Мельхиор
    Оффлайн

    Мельхиор

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Владивосток
    Попробую с вами не согласиться на счет сеточки, у металлической сеточки все же достаточно крупная ячейка (относительно фетрового фильтра) и по сути она призвана задерживать лишь крупные частицы, а вся взвесь свободно через нее будет проходить.
     
  25. Volk1
    Оффлайн

    Volk1

    Регистрация:
    13 сен 2011
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Щербинка
    Замена на стенде замещением, заменил месяц назад на 110т ничего снимать не надо сеточка(фильтр) промоется и так.
     
  26. Мельхиор
    Оффлайн

    Мельхиор

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Владивосток
    Да не останется он в фильтре. Точнее, немного не так вы рассуждаете, если "мусор" есть в поддоне, то он да, пойдет в фильтр, а вот после фильтра в самой коробке тоже отложившийся "мусор" есть и если вы его поднимите с места, то он пойдет сначала гулять по внутренностям коробки прежде чем доберется до фильтра, при этом неизбежно оседая в новых местах, там, где его небыло.

    Опять же, ну нету такого варианта, что сначала полностью слили старое масло, а потом залили новое. так или иначе масло меняется методом замещения с низбежным перемешиванием старого и нового.
     
  27. dima0202
    Оффлайн

    dima0202

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    514
    Баллы:
    187
    Адрес:
    Москва
    А чем поток жидкости при замене отличается от потока при штатной работе АКПП ? Почему при замене аппаратом мусор, якобы, поднимается, а при штатной работе и частичной замене остается лежать на каких-то там полочках?
     
  28. Ежачок
    Оффлайн

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    529
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Николаев
    гидравлическая система акпп не гермитична. вся жижа контактирует с воздухом.
     
  29. Volk1
    Оффлайн

    Volk1

    Регистрация:
    13 сен 2011
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Щербинка
    Делали именно так
     
  30. faust
    Оффлайн

    faust

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    839
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Казань
    Видимо отличается, потому как про осадок говорят спецы по ремонтам АКПП на профильных форумах или в профильных темах. На себе проверять не хочу.